Увидев вот эту картину чуть ниже ресивера:
Начинаем.
-открываем капот)
-снимаем пластиковую накладку на двигатель
-откручиваем не спеша крышку с расширительного бачка
-откручиваем два хомута(отмечены красными стрелками) и снимаем
-откручиваем хомуты патрубков, помеченных красной стрелкой, отсоединяем шланги, тросик газа
-отключаем два датчики на дроссельной заслонке
-откручиваем и снимаем с дроссельной заслонки последний шланг
-откручиваем две гайки на 13, держащих дроссельную заслонку
-снимаем дроссельную заслонку, в моем случае видно что прокладка не в лучшем виде
-откручиваем три гайки, держащих крепление троса "газа", и откручиваем и снимаем шланг с ресивера на вакуумный усилитель
-откручиваем внизу ресивера 5 держащих его гаек, снимаем его и видим грязь)) и прокладки, отработавшие свое.
-затыкаем небольшими кусочками тряпки впускные отверстия
-и все активно моем и чистим при помощи средства для карбюратора и тряпки
-снятую заслонки так же чистим и моем
-чистим и моем снаружи ресивер, меняем прокладки(слева для сравнения новые две а справа старые)
-меняем прокладку дроссельной заслонки на ресивере
Ставим все в обратной последовательности.
Теперь все чистенько:
кстати, советую заменить чудной хомут, который крепит трубку с вакуумного усилителя к ресиверу на нормальный хомут:
После всей этой чистки, мойки незначительно но снизился расход бензина, а значит сделали все верно 🙂
Надоели noname лампы в наружной оптике. Так как в ближнем и туманках у меня уже стоят лампы Bosch Pure Light и отлично работают, заменил абсолютно все лампы на эту фирму и модель. Не подошла только лампа на задние габариты: изначально там 21w/4w, а Bosch я нашел только 21w/5w и по входу не подошла.
Дошли руки и до заглушек задней ладьи.
Самое интересное что они идеально подходят от заглушек надписей для классики.
Ну и не не покрасить по правилам не мог):
Как то набрел вот на эту статью: www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152750416/#post и себе захотелось тоже сделать.
Купил в магазине ткани пару метров резинки и "липучки", попросил маму сшить на машинке все это красиво и надежно:
Всем кому понравился пост — нажимаем Спасибо ну или по возможности добавляем ОверДрайва)
Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.
Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.
Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.
На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.
Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.
Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.
На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.
Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.
После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.
Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.
Уплотнитель проёма двери для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
со скидкой 12 %
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 12 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 17 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 5 покупателей
Модуль впуска предназначен для обеспечения инжекторного двигателя нужным количеством воздуха.
Его основная задача выровнять поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам.
Вес, кг: 1.25 Размеры, см: 29 х 29 х 15 Объем, м3: 0.01262
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".