No Image

Промежуточная шестерня заднего хода

СОДЕРЖАНИЕ
0
669 просмотров
20 августа 2019

Служит для изменения направления вращения главного вала коробки передач при неизменном направлении вращения промежуточного вала и для передачи вращения валу отбора мощности к лебёдке при работе лебёдки на приём троса. Шестерня установлена в передней половине картера на оси на двух роликоподшипниках.

Промежуточная шестерня заднего хода находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней первой передачи на промежуточном валу.

Вал отбора мощности к лебёдке

Предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к лебёдке, а также для его изменения по величине и направлению (выдача и подтягивание торса). Вал установлен в картере коробки на двух подшипниках.

На валу установлены две ведомые шестерни. Одна шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней заднего хода, а другая – с ведущей шестерней второй передачи на промежуточном валу. Между шестернями установлена подвижная муфта.

Привод спидометра

Предназначен для передачи крутящего момента от главного вала через гибкий трос на указатель спидометра.

Привод спидометра смонтирован в левой опоре главного вала и представляет собой червячную пару и гибкий трос.

Механизм переключения передач

Предназначен для перемещения подвижных муфт, расположенных на главном валу и валу отбора мощности к лебёдке.

Механизмов переключения четыре, установлены в передней половине картера.

Механизм переключения состоит из:

– подвижной муфты (с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах);

– валика со стрелкой;

Привод управления коробкой передач предназначен для переключения передач и управления лебёдкой.

Привод управления состоит из:

– четырёх продольных тяг;

– четырёх поперечных тяг;

– съёмного рычага управления лебёдкой.

Работа коробки передач.

При нейтральном положении подвижных муфт последние не находятся в зацеплении с дополнительными зубчатыми венцами шестерен и главный вал не вращается.

Главный вал получает вращение при перемещении одной из подвижных муфт и введении её в зацепление с дополнительным зубчатым венцом шестерни какой-либо передачи.

В зависимости от положения подвижных муфт может быть включена одна из пяти передач для движения вперёд или передача заднего хода, или лебёдка.

Планетарные механизмы поворота.

– для поворота тягача;

– для кратковременного увеличения в 1,42 раза тягового усилия на ведущих колёсах без переключения передач.

– для торможения и остановки тягача.

ПМП расположены между коробкой передач и бортовыми передачами. Они установлены и закреплены на ведущих валах бортовых передач.

1) планетарного редуктора;

2) блокировочного фрикциона;

3) тормоза поворота;

4) остановочного тормоза.

ПМП конструктивно выполнены одинаково, но не взаимозаменяемы, т.к. являются зеркальным отражением друг друга.

Планетарный редуктор

Предназначен для получения замедленной передачи, увеличивающей подведённый к нему момент в 1,42 раза.

Планетарный редуктор состоит из:

Эпициклическая шестерня – ведущая часть редуктора и всего ПМП. Она своими зубьями соединена с сателлитами, а через зубчатую муфту – с главным валом коробки передач.

Сателлиты установлены в окнах водила на осях, запрессованных в отверстия водила и зафиксированных в нём планками. Они находятся в зацеплении с солнечной шестерней.

Водило играет роль ведомого элемента планетарного ряда. Оно размещено на шлицах ведущего вала бортовой передачи. К водилу крепится наружный барабан блокировочного фрикциона.

Солнечная шестерня выполнена заодно с внутренним барабаном блокировочного фрикциона и барабаном тормоза поворота. Блок этих трёх деталей установлен на ведущем валу бортовой передачи на двух шариковых радиальных подшипниках.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9169 – | 7340 – или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Шестерня заднего хода промежуточного вала КПП Z=31 МТЗ

под заказ

Размеры (Д х Ш х В):

0.15 x 0.15 x 0.06 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • Трактора и спец. техника 1
  • Шестерня 1
  • Трактора и спец. техника 3
  • МТЗ 3
  • Тормоза 1

Код: 001153787

Производитель: МЗШ

1 760

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

МТЗ / МТЗ-80 (1998)

МТЗ / МТЗ-822 (2008)

МТЗ / МТЗ-80 (2002) (2002)

МТЗ / МТЗ-80 (2009) (2009)

МТЗ / МТЗ-570 (2010)

МТЗ / МТЗ-821/921 (2009)

МТЗ / МТЗ-826 (2010)

МТЗ / МТЗ-1021.3 (2010)

МТЗ / МТЗ-510/512, 520/522 (2010)

МТЗ / Беларус-92П (2010)

МТЗ / Беларус-892 (2011)

МТЗ / Беларус-922.5 (2013)

МТЗ / Беларус-80Х (2012)

МТЗ / Беларус-923.4 (2014)

МТЗ / Беларус-922.3 / 922.4 (2013)

МТЗ / Беларус-923.5 (2013)

МТЗ / МТЗ-80.1 (2015)

МТЗ / Беларус-952.5 (2013)

МТЗ / Беларус-800/900 (2003)

МТЗ / МТЗ-922 (2008)

МТЗ / МТЗ-923 (2008)

МТЗ / МТЗ-90/92 (2008)

МТЗ / МТЗ-900/920/950/952 (2009)

МТЗ / МТЗ-920.4/952.4 (2009)

ТМЗ / КПП ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ВК (2002)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

КПП ГАЗЕЛЬ

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 – 916 – 119 – 99 – 08
Воскресение и Понедельник – выходной.


Email: parkmotors@yandex.ru
Доставка груза по России



















































































































Cummins ISF 2.8 КПП, коробка передач на Газель

Cummins КПП, коробка передач на Газель с двигателем Камминс ISF2.8 новая СТАНДАРТНАЯ . Производство МОСТАТ.

Цена 31 000 руб.

Cummins ISF 2.8 КПП, усиленная коробка передач на Газель

Cummins КПП, коробка передач на Газель с двигателем Камминс ISF2.8 новая УСИЛЕННАЯ . Производство МОСТАТ.

Цена 35 000 руб. гарантия 1 год

КПП Газель НЕКСТ NEXT a21r22 нового образца усиленная дв. Cummins ISF 2.8

Цена 54000 руб. новая (пр-во ОАО ГАЗ) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель дв. Крайслер КПП (Chrysler)

Цена 31000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

КПП ШТАЙЕР 560, коробка передач на Газель

Цена 31000 руб. новая (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель БИЗНЕС дв. УМЗ-4216

Цена 22000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач на Газель дв. ЗМЗ-405-406

Цена 25000 руб. новая. (МОСТат) гарантия 1 год

Коробка передач КПП на полноприводный Газель7 4х4 и Соболь-2217 4х4

Цена 35000 руб. новая (МОСТат) гарантия 1 год

Картер КПП коробки передач на Газель
АК 3302-1701014


Цена 3000 руб.

Хвостовик КПП на Газель
АК 31029-1701010


Цена 3000 руб.

Хвостовик (удлинитель) КПП на Cummins ISF 2.8 АК 3302-1701015


Цена 5000 руб.

Картер сцепления ЗМЗ 406 405 (колокол).

Цена 4000 руб.

Картер сцепления ЗМЗ 409 (колокол).

Цена 8000 руб.

Первичный вал с подшипником и синхронизатором
для КПП на Газель
АК 3302-1701025


Первичный вал КПП, подшипник первичного вала КПП, синхронизатор.

Подшипники КПП Газель ремкомплект

Состав ремкомплекта КПП:

Комплект подшипников КПП

Комплект сальников КПП

Комплект прокладок КПП

Коробка передач на Газель в разрезе.


Коробка передач (КПП) передний картер и хвостовик (задний картер) на Газель (продольный разрез): А – двухконусный синхронизатор коробки на Газель; 1 – первичный вал КПП на Газель; 2-крышка подшипника первичного вала; 3 – манжета; 4 – шариковый подшипник первичного вала; 5- стопорное кольцо КПП на Газель; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения; 10 – сухарь синхронизатора; 11-ступица муфты включения 3-й, 4-й передач; 12 – шестерня 3-й передачи; 13 – игольчатый подшипник шестерни; 14-стопорное кольцо полуколец; 15 – полукольцо; 16 – шестерня второй передачи; 17 – стопорное кольцо КПП на Газель; 18 – шестерня 1-й передачи; 19 – вторичный вал; 20 – шестерня заднего хода; 21-вилка включения 5-й передачи и заднего хода; 22 – ступица муфты включения 5-й передачи заднего хода; 23 – болт крепления пластины фиксатора; 24 – пластина; 25 – пружина фиксаторов; 26- шарик фиксаторов; 27- пружина блокировочной втулки; 28-втулка блокировочная; 29-головка штока включения 5-й передачи и заднего хода КПП на Газель; 30 – корпус рычага переключения; 31- шестерня 5-й передачи; 32 – шайба упорная; 33 – втулка распорная; 34 – картер коробки передач задний (хвостовик); 35 – манжеты; 36 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 37 – игольчатый подшипник промежуточной шестерни заднего хода; 38 – промежуточная шестерня заднего ходa; 39-штифт; 40- болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода КПП на Газель; 41 – втулка ocи промежуточной шестерни заднего хода; 42 – шариковый подшипник вторичного вала; 43-кольцо стопорное подшипника вторичного вала; 44 – кольцо стопорное; 45 – подшипник; 46 – пробка маслосливная; 47 – промежуточный вал; 48 – пробка маслоналивная; 49 – картер коробки передач передний на Газель; 50 – регулировочное кольцо.

На автомобилях «Газель» устанавливается пятиступенчатая коробка передач КПП. Масса (без заправки) – 32 кг. Картер коробки передач на Газель изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей – переднего и заднего (хвостовика) 34 картеров. Картер коробки передач на Газель КПП для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируется по установочным втулкам, запрессованным средний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Первичный вал коробки передач на Газель, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу 19, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала 47, имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода коробки вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах коробки передач на Газель.
Все передачи КПП на Газель снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяют с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности блокирующего кольца 8 синхронизатора, соединенного через ступицы 11 и 22 с вторичным валом 19. Синхронизатор 1-й – 2-й передач – двухконусный, имеет увеличенный тормозной момент за счет дополнительной поверхности трения, образуемой наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца 8 и внутренней конической поверхностью среднего кольца 9, соединенного выступами (выступы входят в отверстия на зубчатом венце 10) с включаемой шестерней.


Двухконусный синхронизатор 1-й – 2-й передач КПП на Газель: 1 – муфта; 2 – ступица; 3 – вторичный вал; 4 – шестерня 2-й передачи; 5 – сухарь синхронизатора; 6 – пружина синхронизатора; 7 – шестерня 1-й передачи КПП на Газель; 8 – кольцо внутреннее; 9 – кольцо среднее; 10 – зубчатый венец; 11 – кольцо наружное. Включение передач производится соединением внутренних зубьев муфт 9 с наружными зубчатыми венцами синхронизаторов. Боковые стороны зубьев муфт и венцов синхронизаторов скошены внутрь и при включенном положении образуют замок, препятствующий самовыключению передач. Выступы на зубьях венцов синхронизаторов третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода ограничивают перемещение муфт при включении передач. Перемещение муфты первой и второй передач ограничивают торцы шестерен. Осевые силы от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами 15, которые охватываются кольцом 14. Шариковые подшипники первичного и вторичного валов фиксируются на валах с помощью пружинных и стопорных колец, а в картерах посредством наружных стопорных колец. Промежуточный вал КПП на Газель вращается на конических подшипниках, установленных в глухих гнездах переднего и заднего картеров. Преднатяг подшипников создается подбором и установкой при сборке одного из регулировочных колец 50 в гнездо переднего картера. Шестерни 3-й и 5-й передач, шестерня привода промежуточного вала посажены с натягом на вал, на котором нарезаны зубья шестерни 2-й передачи и длинные зубья, служащие одновременно венцами шестерен 1-й передачи и передачи заднего хода промежуточного вала. Головка оси 36 промежуточной шестерни заднего хода установлена в постель заднего картера коробки передач и крепится болтом. Противоположный конец оси входит во втулку 41, фиксируется в ней штифтом, а втулка крепится к постели переднего картера также болтом. Механизм переключения КПП на Газель содержит штоки, на которых крепятся вилки переключения передач и головки 29, в пазах которых располагается нижний конец рычага переключения. Вилки КПП на Газель имеют съемные сухари, которые входят в пазы муфт включения. Фиксация штоков во включенном и выключенном положении осуществляется посредством шариков 11 и пружин 12. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. Кроме того, между головкой штока включения заднего хода и стенкой заднего картера располагается блокировочная втулка 16 с пружиной 15, которая делает невозможным случайное перемещение рычага переключения из положения включенной 5-й передачи в положение заднего хода. Рычаг переключения передач КПП на Газель снабжен демпферным устройством, устраняющим его дребезг при резонансе на больших оборотах двигателя, и располагается в корпусе 18, крепящемся к заднему картеру сверху. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в головке штока включения 3-й и 4-й передач. Маслосливная пробка 46 имеет магнит, улавливающий содержащиеся в масле мелкие частички металла – продукты износа деталей коробки передач (КПП), картера и хвостовика на Газель.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие кпп на газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.

Комментировать
0
669 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector