No Image

Промежуточный карданный вал нива шевроле цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
784 просмотров
20 августа 2019

Заметил, что при переключении передач, клацание стало достаточно раздражительным, при осмотре было выявлено повышенный люфт в самом шрусе промвала.
Я задумался о том, какой промвал поставить и какого производителя, было выбрано сразу три производителя, " СиМ ", " СОНДА " и ЗАО " Кардан ".
Применения вала на крестовинах я сразу отсек, в виду того что я не использую транспорт на соревнованиях, и такие нагрузки не планирую применять на свое авто, да, неплохо бы поставить усиленный промвал, где будет усилен и сам вал и эластичная муфта и шрус, мне попался такой промвал Киевского производства, но при общении с производителем было выяснено что применяется шрус усиленный, но какой то no name, что меня и смутило, хотя и сам приводной вал имел большее количество шлицов, соответственно и больший диаметр, что так же могло сказаться и на его живучесть к нагрузкам, и это при цене в 5500р заявленной производителем.
Отмел в сторону и этот вариант, хотелось поставить промвал известной фирмы, где бы сочетались и не высокая цена и само качество используемых материалов 🙂

Иду дальше, в рассмотрении Ростовский производитель, промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах !
Интересный вариант, китайские бублики и какой там металл, кто его знает, я не берусь писать отзывы об этом производителе, но в виду того что про него мало инфы в инете, и именно хорошей, это факт.
Тем более эластичные муфты будут работать на излом, от этого и вибрация я так предполагаю может появиться, при нашей то соосности 🙂 сколько они проходят ? кто его знает, рисковать не стал, хотя хотелось бы попробовать этот вариант, я уже даже и позвонил на это предприятие, где меня заверили о возобновлении производства через месяцев эдак два. И цена в 3700р. тоже была ничего 🙂
Нет, тут нужен вал работающий хотя бы но на одном шрусе, что бы исправить не соосность.

Вот он Новый ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ С ФЛАНЦЕМ ДЛЯ CHEVROLET NIVA.
Два шруса ! )
Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала, двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.
Идеальный вариант жеского сочленения КПП и РК !
И на некоторых авто иностранного производства тоже жестко соединены два этих агрегата во едино, все идеально.
Но, они там соединяются я так думаю не на шрусах ?
Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения…
И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах ! Представляю какое клацание начнется 🙂
Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации, возможно.
Пока обожду с ним…
Ну, и последний вариант от Сызраньского производителя ЗАО " Кардан ".
Новая конструкция применяемая ЗАО «КАРДАН» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).
ЗАО «КАРДАН» разработало принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию промвала для автомобилей «Шевроле Нива».
Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.
Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать

Круто ! Не так ли ?
Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя?
Тупо поддаться рекламе ?
Ну, логика какая то в этом есть, шрус отличается от того что установлен у моего авто, муфта эластичная такая же 2123 от БРТ, показала себя совсем не плохо, стандартный вал, и все это при цене в 3500р.
Я приобрел этот вал с индексом (07) на конце в 3500р. стоимости.
Не ошибитесь только, там есть такой же промвал но с индексом (03) на конце в 3330р. стоимости, они отличаются как я понимаю именно эластичной муфтой, во втором варианте она копеечная, как я думаю.
Я выбрал с индексом (07).
Эластичная муфта :
Марка резины (товарное обозначение): К70-103
Маркировка на изделии : NR
Основной материал : Натуральный каучук RSS №1
Рекомендуемые среды (тип масла) : Трансмиссионное моторное, трансформаторное, индустриальное масла.
Температурный режим эксплуатации : -45 … +70 °С
НТД : ТТ 027-2011
Протокол испытаний : № 255
Преимущества и особенности : Обладает высокими упруго-прочностными характеристиками, морозостойкостью, износостойкостью, низким показателем гистерезиса при сжатии (не более 20ед), твёрдость до 65 ед, вязкостью 30…40 ед.
Предназначена для изготовления формовых резинотехнических деталей, работающих под нагрузкой.
Применяется в производстве виброизоляторов, в т.ч. резинометаллических: буферы, втулки, накладки, подушки, фланцы, крепления
Стойкость к воздействию агрессивных сред : Не растворяются в воде, спирте, ацетоне, растворяется в жирных и ароматических углеводородах (бензин, бензол, эфир), не стойка к автомобильным маслам.
По шрусу и самому валу, по применяемому металлу и их обработке к сожалению информацию от предприятия я не получил, хотя о своей просьбе предоставить спецификацию, писал им в дополнении к заказу.
На шарнире отчетливо видны следы термообработки.

Сегодня забрал посылку из Деловых, доставка Нижний — Сызрань обошлась в 505р., грабеж 🙂
При сравнении с заводским, шлицевое разное, на новом более мельче и под углом, плоскость работает более полно чем у стокового вала, где шлицы имеют форму П-образную, где верхняя площадь шлица не работает, но сам шлиц крупнее, и так думаю, в диаметре шлицевом он меньше чем у нового промвала, от сюда и крепче новый на сворачивание, но к сожалению я не померил оба вала, и это только мои предположения.
Шлицевая у нового, была полностью сухой, что стало странным для меня, смазали Литолом.
Проверили смазку в шрусе, норма.
Установку проводил мой хороший знакомый Роман, работу производили на подъемнике, траверсу пришлось снимать.
Изделие установлено, испытания…

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Старого образца, крупный шлиц

– Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля
– Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
– Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
– Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
– Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
– Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
– Запас по максимальному углу поворота шарнира
– Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
– Снижение механических потерь трансмиссии
– Удобство установки

Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала , двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.

В процессе производства соблюдается технологический процесс, что обеспечивает необходимую твердость поверхностей и долговечность узлов, контроль качества на всех этапах производства, измерения 100% готовой продукции проводятся собственными лабораториями, имеющими государственную аккредитацию, соответствие международным автомобильным стандартам качества.

Производитель завод "Серп и Молот" Саратов

Вал карданный промежуточный (промвал) НИВА-Шевроле 2123-2202010 СиМ (на ШРУСах)

Старого образца, крупный шлиц

– Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля
– Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку
– Экономия расхода топлива до 1,6л на 100км
– Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
– Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
– Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
– Запас по максимальному углу поворота шарнира
– Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
– Снижение механических потерь трансмиссии
– Удобство установки

Вал промежуточный в сборе ОАО «Саратовского Завода «Серп и Молот» состоит из вала , двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.

В процессе производства соблюдается технологический процесс, что обеспечивает необходимую твердость поверхностей и долговечность узлов, контроль качества на всех этапах производства, измерения 100% готовой продукции проводятся собственными лабораториями, имеющими государственную аккредитацию, соответствие международным автомобильным стандартам качества.

Производитель завод "Серп и Молот" Саратов

Оплата на карту VISA "Сбербанк"

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы "Наложенного платежа" Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу "наложенный платеж".

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату "Сбербанк"). Это входит в наши условия "Наложенного платежа".

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки cdek.ru

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций "под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете
получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении
заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Комментировать
0
784 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector