No Image

Промывка ликви моли для двигателя отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
700 просмотров
20 августа 2019

Даже не знаю с чего тут начать. Как то осенью подошло время замены масла. Меняю я его не позже 8-10 тыс км. Казалось бы обычная процедура, ничего сложного. Но нет. Случайно листая ленту БМВ, наткнулся на статейку о промывке от масляного шлама. И как то она меня зацепила. Стало интересно, почитал отзывы. Кто то писал, что у него после промывки выровнялась компрессия, у кого то гидрокомпенсаторы стучать перестали, а у кого то двигатель вообще стал как новый))))хах…Ну что, можно попробовать — решил я. Ни чем же не рискую. Купил банку промывки от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung. Сразу скажу, что к фирме LIQUI MOLY, не до, не после использования промывки, у меня вопросов нет. Фирма проверенная и ничего плохого по поводу производимой ими продукции я не скажу. НО обо всем по порядку.

Промывка эта долгоиграющая. Добавляется в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло. Я все так и сделал. Откатал где то 200 км, слил старое маслице и залил новое Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Лью его постоянно, беру у официальных дилеров и никогда вопросов по нему не было. Фильтр, естественно, так же был заменен.
Еще во время замены масла, мастер на СТО обратил внимание, что в старом масле, кроме собственно самого масла, какие то сгустки черного цвета. Я ему сказал мол так и надо, это промывка так сработала)))
Короче масло поменял и спокойно поехал домой. Ничего и не предвещало проблем. На утро машина завелась как обычно, но вот работа двигателя меня насторожила. Гидрики колбасили как бешеные, да и в целом движок работал не как обычно. Но ехать надо было по любому. По дороге заметил, что еще и тяга пропала. Какие то провалы при разгоне появились.
В общем надо было что то делать. Как раз на днях я собирался вырезать катализаторы, менять прокладку клапанной крышки и т.д. Ну заодно и посмотрю, что у меня там творится. До этого, к слову, я уже клапанную один раз снимал при замене маслосьемных колпачков и сюрпризов не ждал. НО ТУТ. Сначала вырезал каты и прошился под Евро 0. И уже на этой стадии стало понятно, что с движком что то не так. По компу ваносы стояли на месте. Они не работали. Отсюда и тяга упала. Почему так?
Короче сняли клапанную крышку. В прошлый раз распредвалы, ваносы и остальные части были покрыты приятной золотистой масляной пленкой.

В этот же раз картина была другая. От золотистого оттенка не осталось и следа. Распредвалы покрыты темным, как будто уже отработанным маслом. Хотя масло менялось пару дней назад! Сама клапанная крышка, да и сам двигатель, были в черном налете (то ли нагаре).

Отличная промывка масляной системы двигателя.

Долговременная промывка масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.

Продается в жестяном флаконе объемом 300 мл, флакон имеет типовое оформление для большинства продуктов компании Liqui Moly, крышка черного цвета указывает на то, что данная промывка предназначена для масляной системы двигателя автомобиля. На лицевой стороне флакона нанесены логотип изготовителя, название продукта, его краткое описание и изображения клапанного механизма с использованием промывки и без нее. С обратной стороны флакона имеется более подробное описание присадки, указан способ применения, срок годности, меры предосторожности, каталожный артикул.

Почему промывка называется «долговременная», в отличии от подобных продуктов, рассчитанных на пять и десять минут промывки, данная присадка заливается за 200 км до замены масла. Производителем заявлено, что она очень хорошо справляется с загрязнениями и хорошо промывает гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, системы VVT-I и V-TEC.

Первый раз применить мне ее довелось еще когда у меня был Ford Mondeo, двигатель Duratorg 2,0. Тогда на холодную стал появляться легкий стук в гидрокомпенсаторах и шум в цепи ГРМ, после осмотра, знакомый, занимающийся ремонтом двигателей, сказал: «залезть во внутрь, мы всегда успеем, тем более, что шумы не критичные, вот, купи эту штуку, а также сразу масло и фильтр, сделаешь промывку, поменяешь масло и посмотрим».

Чтобы открыть флакон, надо надавить на боковые части крышки, под ней будет защитная мембрана с кольцом для открытия, удаляете ее и заливаете содержимое флакона в заливную горловину для масла, содержимое флакона рассчитано на пять литров масла.

Само средство представляет собой маслянистую жидкость, по цвету и текучести, похожую на моторное масло.

Как применяются промывочные присадки

Итак, всю линейку присадок можно поделить на две большие группы.

Препараты, предназначенные для любительского применения, и для профессионального использования, в условиях сервисных станций.

Рассмотрим препараты по интенсивности, которые можно разделить на мягкие очистители, рассчитанные на профилактику;

Очистители усиленного действия – это по сути дела максимум того, что необходимо автолюбителю для быстрой промывки, но здесь уже есть свои особенности;

Профессиональная – состоит из очень интересного продукта, так называемого 200-т километрового. С одной стороны, это довольно мягкая присадка, которая не содержит модификаторов вязкости, но за счет долгого времени работы показывает очень серьёзные моющие свойства, особенно с тяжелым шламом, который вывести десятиминутной промывкой достаточно сложно.

Мягкая промывка двигателя десятиминутная

Мягкий очиститель создан для регулярной профилактической обработки двигателя, в том случае, если он работает в средних, российских условиях. То есть нет никаких видимых поводов для дополнительной усиленной промывки. Кроме того у этого препарата есть его исторический аналог – пятиминутная промывка в белой банке.

Сейчас системы смазки автомобильных двигателей становится все сложнее, все большее количество каналов, большее время требуется чтобы масло сделало хотя бы несколько кругов по этой системе. В часть узлов системы, даже в концевые, масло не заходит в течении 10 минут, поэтому стараются увеличивать время промывки. И новое поколение номерных промывок, рассчитаны как минимум на 10 минутный интервал. Это позволяет пройти больше уголков смазки, и соответственно лучше отработать удаление загрязнений из различных масляных каналов.

Эффективная очистка масляной системы обзор

По сути дела, это присадки Oilsystem Spulung Effektiv для стандартного уровня очистки. Применяется в том случае, если у нас есть условия пробок, условия зимних “прогревов”, особенно рекомендую использовать в течение зимнего сезона, потому что в России, за исключением крайних южных регионов, так или иначе требуется прогрев двигателя, иногда люди стоят по полчаса.

Все это, опять же ведет к повышению моточасов. Лето – обратная сторона медали. Если крупный город, то это дачные пробки с пятницы и до понедельника, это утренние пробки в час пик, когда все едут на работу, то есть опять моточасы превалируют над пробегом.

Работа и польза промывочной присадки

Как показывает собственный опыт: собрался куда-то далеко, катаешься по незнакомому региону, и вдруг надо заправится.

Ищешь взглядом вывески АЗС и находишь ее самую. Вроде внешний вид хороший, значит топливо более-менее. Заправился. Оказалось франсшизное. Двигатель начинает работать не так, но кое-как присадками топливными вытянулось, и ты благополучно откатал этот бак. Но энное количество топлива не сгорит, и куда же оно денется?

Некоторая часть через кольца попадет в поддон. Соответственно это уже источник загрязнений. Поэтому хорошо было бы промыть. Вот именно для таких ситуаций полезен эффективный очиститель.

Как испаряется промывка

Все эти препараты, о которых говорится выше, содержат в своей основе следующий состав: Жидкость носитель, т.е. основа. Она является по совместительству модификатором вязкости. Немножечко снижается вязкость моторного масла. Поэтому при последующем сливе, т.е. мы залили промывку в теплое масло, затем даём 10 минут даём проработать и при сливе, за счет более низкой вязкости мы более полно сливаем масло.

Но если у нас эта присадка будет оставаться в большом количестве, долгое время, то будет не очень приятно для двигателя, так как мы можем нарушить работу вязкости. Это не есть хорошо. Именно поэтому основа подбирается таким образом, чтобы через 15-20 минут после промывки она обязательно, полностью испарилась, причем в момент слива масла открываем заливную горловину. Как следствие мы получаем «проветривание» картера. За счет этого у нас получается хорошая испаряемость. Если продержать слишком долго, то у вас большая часть жидкости носителя испарится. Остаться в картере у нее не получится, так как у нас есть клапан вентиляции картера, который отправит все эти испарившиеся вещи на дожиг в камеру сгорания.

Таким образом, когда мы будем сливать масло, особенно с учетом большого количества загрязнений, которые отмыла наша промывка, то что же с ней в итоге произойдет. Она начнет нарастать либо до уровня обычной отработки, либо может загустеть выше нее. Затем мы откручиваем сливную пробку оставляем мотор сливаться. Более густого масла на стенках останется больше, то есть мы больший процент отработки оставили в моторе, поэтому сильно передерживать не желательно.

Вот такие нехитрые способы мытья мотора, помогут продлить существенно срок службы автомобиля в целом. Польза от промывочных продуктов очевидна, и Вы всегда можете быть уверены в том, что двигатель находится в чистом состоянии без нагара и шлама. А так же в случае заправки некачественным бензином, Вы минимизируете ущерб от него масляной системе. Применяйте продукты в соответствие с инструкцией, которая прописана в обязательном порядке на самой банке.

“>

Комментировать
0
700 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector