No Image

Прошить январь 5 1

СОДЕРЖАНИЕ
0
759 просмотров
20 августа 2019

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Владельцем автомобилей ВАЗ с установленным электронным блоком управления Январь 5.1 будет очень интересным это видео ролик, поскольку они смогут увидеть наглядно как прошивать ЭБУ Январь 5.1 своими руками при помощи ноутбука, установленной на нем программы ChipLoader 1.97 и K-Line адаптера. Мастер не вдается в подробности как можно править прошивку, ведь не опытному автовладельцу это лишнее, дабы не наделать хуже, а вот просто поменять прошивку ЭБУ Январь 5.1 поддерживающую другой функционал вполне можно и самостоятельно.

Чтобы перепрошить Январь 5.1, после подключения адаптера нужно настроить корректно все параметры. Затем установить связь с электронным блоком. Считать существующую прошивку. Её можно подправить (поставив дополнительные флажки комплектации программой «чиплоадер»). И затем установив связь с «мозгами» заново, — заливаем новую прошивку.

Чиптюнинг: прошивки под ДАД на Январь 5.1 и 7.2

Информация

Другое

Действия

86 записей К записям сообщества

Прошивка для перехода на ДАД + ДТВ вместо ДМРВ

Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации моторов. Показать полностью…

ЭБУ Январь 5.1 2112-14111020-41, 2112-14111020-61 или Январь 7.2
Прошивки настроена под бензин АИ-95, но возможно и использование АИ-92.
По умолчанию используются следующие датчики
ДТВ из ДТОЖ (модифицирован) откалиброван, ДТВ подключен к 44 ноге.
ДАД Газель 45.3829.

По желанию клиента, можно прописать в прошивке другие ДАД и ДТВ.

Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки. Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин.

В качестве примера, приведу небольшую смету самостоятельной откатки по УДК. Я ездил на трассу катать прошивку около 10 раз. Так много, по тому, что сначала настраивал ПЦН, потом УОЗ, потом фазу впрыска, а потом, под новую УОЗ и фазу, ещё раз докатывал поправку. А ещё, поменял ДК на новый, т.к. сомневался в показаниях старого, естественно пришлось откатывать ПЦН ещё раз. Кстати, замену ДК, тоже можно добавить в смету, а это 1600р. Каждый раз, выезжая на откатку, я заправлялся на 500р. По грубым подсчетам на бензин ушло около 5000р. Как по мне, это не малая сумма, но всё же лучше так, чем отдать 6000р двум настройщикам «профессионалам», а в итоге не получить вменяемого результата, как это было в моем случае.

По всем вопросам, связанных с приобретением прошивки под ДАД, можно писать в Л.С. или на почту phix888@yandex.ru

Теперь, переход с ДМРВ на ДАД стал доступен практически каждому. Скрутил несколько проводков, повесил датчики, залил готовую прошивку и поехал.

PS. Все моторы индивидуальны и требуют индивидуальной настройки, но не имя толковых настройщиков, моя прошивка видится не плохой альтернативой. Прошивка предоставляется как есть, автор не несет ответственности за спаленные моторы, все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Для самостоятельной диагностики сейчас стали популярны K-Line, Wi-Fi и Bluetooth адаптеры. Последние могут только диагностировать ЭБУ. Для программирования используется K-Line адаптеры.

(v 1.5 работает с Вазами v 2.1 работает с более новыми авто и то не всегда связывается.) На январь 5.1 скачанными с плей маркета программами со всеми отказался работать. Думал уже что мозги эти не поддерживает. Потом решил попробовать программы которые идут вместе с адаптером на диске. И все заработало с OBD Car Doctor v 4.12. Нужно поставить в настройках — тест — ecu- yanvar 5. Боши и январи 7.2 работают с Torque . OpenDiag отказывается работать — ошибка сопряжения . Годится посмотреть и сбросить ошибки в дороге с телефона. K-line адаптер работает быстрее чем ELM поэтому диагностику делаю K-line адаптером.

Для его изготовления шнура использовал колодку 16 Pin OBD II, тумблер, клеммы 2.8мм, термоусадка, крокодилы и пару метров проводов.

Comments 18

Подскажи на счет самообучения. В установках прошивки количество циклов самообучения что написано, сколько их? И после завершения этого периода самообучения он начнется заново, или процесс самообучения завершится?

Существуют 2 таблицы памяти обучения:

TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера

Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.

Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне

(FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)

где:
FREQ — квантование оборотов на 16
GBC — квантование расхода воздуха на 16

в течение времени Число стабильных циклов для обучения.

Таблицы памяти обучения корректируются в режимной точке следующим образом:

TABKF = TABKF + KP
TABKFADS = TABKFADS + KP

в других точках также производится коррекция:

TABKF[i, j] = TABKF + KP * KLAM / MAX

где:
TABKF[i, j] — соседняя ячейка в таблице (по оборотам)
TABKF — текущая ячейка
KP — текущий коэффициент регулирования
KLAM — Градиент таблицы обучения
MAX — максимальное отклонение режимной точки, для которой просчитывается новое значение от текущей

Новая коррекция таблиц TABKF и TKFADS запрещается, пока не прошла текущая коррекция. Время коррекции составляет 256 ячеек * 20мс = 5.12 cек.
Градиент таблицы обучения – определяет степень изменения соседних точек в памяти обучения. от него зависит на сколько далеко точки соседние будут корректироваться.

Комментировать
0
759 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector