No Image

Прошивка от паулюса евро 2

СОДЕРЖАНИЕ
0
923 просмотров
20 августа 2019

Данный текст не является рекламой, это только мой выбор.
Никого не агитирую, просто довожу до людей проделанную работу.

Итак отпросившийся с работы в один из будних дней решил все таки вырезать себе катализатор который показывал ошибку P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.

Но помня об обманке и втором датчике кислорода (лямба-зонд) стоящим после катализатора, решил еще прошиться под ЕВРО-2 и программно отключить второй датчик.

Позвонив и договорившись с Павлом о прошивке (Живу в Москве, ЗАО), думал уже искать кто удалит катализатор — Павел предложил обратиться к знакомым находящимся от него недалеко.

Сказано-сделано, подъехал в Немчиновку, за 10-15 минут сделали чип-тюнинг, и поехал вырезать катализатор.
После прошивки машина вела себя "нормально", но я и не гонял. Ошибка P0420 конечно ушла, забегая вперед я последующие несколько дней еще проверял не вылезла ли ошибка (она у меня не всегда зажигала check), но память была чиста. Прошивка обошлась не дешево, итогом стало прощание с суммой в 7000 рублей.

Приехав на сервис, мне вырезали старый катализатор, и на его базе сварили новый. Сказать что после замены катализатора машина "поперла", будет не правдой, она начала подавать признаки подъема тяги ещё после прошивки. Вырезание катализатора встала ещё в 5500 рублей.

Вывод: итогом всех манипуляция стала нормальная тяга на низах, неплохой разгон, отсутствие провалов, меньшая задумчивость (после нажатия на газ вместо 2 секунд "продумки" стало 0,5-1 секунда), и по первым признакам расход топлива не снизился, а наоборот немного увеличился (все это благодаря чипу). Хотя все это слабо выражено и на трассу ещё не выходил, все утренние и вечерние московские тошнотворные пробки, но будем ждать загородных поездок, т.к. средняя скорость по городу у меня

17-25 км/ч в среднем при суточном пробеге

40-45 км. Особенно порадовался что вибрация на D стала более спокойной и можно сказать ушла наконец и больше не раздражает!

На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб

Стоимость любого комплекта прошивок:

указана в самом низу интересующего Вас комплекта

* скидки за опт при одновременной покупке обсуждаются индивидуально!

1. Реквизиты для оплаты смотрим – ТУТ
2. Оплачиваете.
В назначении платежа пишем только свой e-mail для идентификации платежа!
Перевод осуществляйте без кодов протекции!

Ваши действия после оплаты:

После оплаты напишите мне на email: chiploader@mail.ru и обязательно укажите:
– за какой комплект оплатили, куда и с какого счета
– сумма оплаты
– Ваш e-mail для доставки

Если у Вас почтовый ящик на сервере gmail , rambler и т.п., то Ваш почтовый ящик не поддерживает вложения большого объема. Заведите себе почтовый ящик на нормальном сервере, поддерживающий вложения большого объема, например на mail ru или на Яндекс.
Почта, поступающая от сервера gmail не обрабатывается.

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей – Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Комментировать
0
923 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector