No Image

Протекает лобовое стекло что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
760 просмотров
20 августа 2019

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе "проникающий" (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его "забраковали". Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная "лужа" застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной "текучестью", сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Купил Рафика стекло былое родное-целое.
За два года наловил камушков.
Выделил копейку и решил менять.
Цена вопроса стекла 5500т.р

Приехал в сервис утром, вечером уже забрал, и послушал наставление мастера, Ездить в течение суток Незя! дабы герметик высох и стекло не съехало.
Кивнул головой Ага и поехал, по делам надо было поездить, подумал потихоньку ничего страшного.
На трассе встретил Меня этот мастер и сразу позвонил, и спросил зачем Я езжу. и сказал к Нему потом без претензий.
Первый дождь и Потекло с водительской стороны, Печально подумал Я, звонить никуда не стал, купил Герметик 200р и поехал проклеивать.
Снял Разобрал всё проклеил, и снаружи под резинку тоже на пузырил, не знаю Может это лишнее, но всё ровно сделал.
Всёёё течь ушла, Я даволен)))

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема и в самом деле довольно актуальная: трещины на лобовых стёклах могут появиться в любой момент даже на достаточно дорогих автомобилях, а уж владельцы недорогих машин сталкиваются с этой проблемой регулярно.

В этой статье мы попытаемся просто и доступно рассказать, что делать с трещинами в лобовых стёклах, возникших в результате совпадения различных факторов.

Содержание

В пути

Лобовое стекло может протекать, например, из-за попадания в стекло большого камня, вылетевшего из-под колёс впереди идущей машины. Что же делать в этом случае автомобилисту? Если даже шофёр не имеет с собой специальных средств для устранения неисправности, он должен немедленно остановиться и заделать образовавшуюся дыру скотчем или иным клейким материалом с обеих сторон стекла.

Конечно, скотч на стекле может серьёзно ухудшить обзор, но это необходимо, чтобы трещина не поползла дальше. А чтобы не создавать аварийных ситуаций, водителю после по заклейке стекла нужно ехать со сниженной скоростью.

Надёжные способы устранения проблемы

Конечно, скотч, прилепленный на лобовое стекло с обеих сторон, не сможет долго служить решением проблемы – рано или поздно он отклеится, и трещина начнёт увеличиваться с пугающей быстротой.

Мы советуем автолюбителям, попавшим в столь неприятную ситуацию, не затягивать с ремонтом лобового стекла автомобиля и заняться им сразу же после возвращения из поездки, в которой лобовое стекло, собственно, и было повреждено.

Итак, что же делать, чтобы устранить протекание лобового стекла? К сожалению, верных и надёжных способов решения этой проблемы не так уж и много, но других вариантов у автовладельцев нет – придётся выбирать один из нижеописанных способов решения данной проблемы.

Замена ветрового стекла. Самое надёжное решение данной проблемы – смена лобового стекла автомобиля. Конечно, самое надёжное решение в данном случае является и одновременно самым дорогим.

Сменить лобовое стекло можно как самостоятельно (ветровые стёкла на популярные модели автомобилей можно найти в специализированных автомобильных магазинах), так и в любом сервисе (правда, в этом случае придётся отдать дополнительно деньги за работу и подождать несколько дней).

Решить однозначно, стоит ли менять стекло самому или лучше обратиться в автосервис, нужно решать отдельно для каждой конкретной ситуации, но если владелец автомобиля обладает некоторыми знаниями по ремонту автомобилей и имеет «золотые руки», то ему проще будет провести эту операцию самостоятельно, а если же человек не знает, как ремонтировать машины и не имеет на это времени, то ему, бесспорно, стоит обратиться в автосервис.

Применение состава для заделывания трещин

Недавно на прилавках специализированных автомобильных магазинов появились средства, способные за несколько часов заделывать трещины в автомобильных стёклах.

Принцип действия таких средств прост: они имеют сходную структуру со стеклом, и при заполнении ими трещин они за несколько часов затвердевают и становятся составной частью лобового стекла.

Применять такое средство или нет, решать только автолюбителю, но многие, уже попробовавшие такие средства, отмечают, что приобретать нужно только достаточно дорогие средства подобного вида – дешёвые составы для заделывания трещин помогут только на несколько недель, после чего трещина образуется вновь и снова начнёт разрастаться.

С другой стороны, все без исключения подмечают удобство данных средств: нанесение состава такого типа занимает несколько минут, после чего можно со спокойной совестью забыть о проблеме.

Народный способ

К недостаткам данного метода можно отнести то, что сама проблема не решается (трещина как была, так и остаётся), также ещё не до конца выяснена реакция ветровых стёкол разных машин на такое воздействие – случалось, что после высверливания дырок на дорогих машинах вполне целые стёкла сразу же разрушались.

Надеемся, в нашей статье мы смогли дать простой и понятный для всех ответ на вопрос: «Что делать, если протекает лобовое стекло?». Проблема трещин в лобовом стекле достаточно актуальна и может поставить неопытного автолюбителя в тупик, но опытные автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой образования трещин на лобовом стекле, могут разобраться с проблемой за несколько минут, а значит, не стоит преувеличивать степень сложности проблемы.

Комментировать
0
760 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector