No Image

Противотуманные фары на классику

СОДЕРЖАНИЕ
0
867 просмотров
20 августа 2019

Установка противотуманок ВАЗ 2107

Предназначение противотуманных фар (ПТФ) обеспечение неплохой видимости при тумане, дождике либо снеге. Не считая того, современные автомобилисты употребляют противотуманные фары для тюнинга собственного тс. Разглядим, как выполнить их установку на ВАЗ 2107 без помощи других.

Необходимые инструменты:

  • дрель;
  • разъем мама;
  • несколько метров проводки;
  • четырехкратное реле;
  • кнопка включения-выключения.

Установка противотуманок на ВАЗ 2107

  1. Для упрощения работы можно снять бампер.
  2. Противотуманки WESEM установить вместо штатных.
  3. Дрелью просверлить дырку под болт крепления противотуманок. На фотографиях оранжевой линией отмечено расстояние от середины противотуманных фар до проема (около 15 сантиметров).

  1. На представленном здесь примере реле питания фонарей располагается справа под капотом, поэтому сперва питание было проведено под брызговиком в районе аккумулятора, а затем через трубу и клык крепления бампера.

  1. Сделать 3 отверстия по ходу жгута из 2-х проводов, соединяющих правую и левую ПТФ.

  1. Куском медной проволоки прикрутить жгут.

Как подключить противотуманные фары ваз 2107

Установкапротивотуманок на ВАЗ-КЛАССИКА №3.

Установка-противотуманок на ВАЗ-КЛАССИКА №3.

Установка противотуманок через реле, с трехконтактной кнопкой с индикацией.

  1. Прикрутить крепление фонарей, установить на место бампер.
  2. Разобрать фонари, установить лампочки.

  1. Подвесить на крепление заднюю часть фонаря, пропустить через нее выведенную проводку.
  2. Зачистить разъем, обжать его. Подключить к нему лампочку.
  3. В обратной последовательности собрать фару.

По такому же принципу в том же порядке выполнить установку второй противотуманной фары.

Также ознакомьтесь

Вполне вероятно, что по завершению работ нужна будет регулировка фар.

На следующих фотографиях можно посмотреть, как подключить противотуманки на ВАЗ 2107.

Рекомендуем почитать

В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на

Блокировка колес при стоянке автомобиля задача стояночного или ручного тормоза. Более часто он используется на ухабистых участках дороги.

Главным элементом топливной системы можно смело считать топливный насос. Его главная функция перекачка топлива из одного места в другое

Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 кардинально отличаются, то публикуем статью про установку оных на ВАЗ 2105. Итак, ставим противотуманные фары (далее ПТФ) WESEM под бампер 2105.
Что потребуется:
1. плафоны ПТФ Wesem HM1.08031 – 2 шт;
2. лампы H3 – 2 шт;
3. кнопка включения фар с подсветкой – 1 шт;
4. реле 12В 30А с нормальноразомкнутыми контактами – 1 шт;
5. колодка для подключения разъемов к выводам реле – 1 шт;
6. провод сечением 1.5…2 кв.мм – порядка 5-7 м;
7. провод сечением 0.5…0.75кв.мм – порядка 3 м;
8. предохранитель 10А – 1 шт.

Начнем с электрики. В 5-ке не сильно разгуляешься с установкой дополнительных переключателей, в отличии от 2107, а 7-шной «бороды» у меня нет. Посему я вооружился дрелью, острым ножом и полотном от ножовки по металлу…
В итоге перенес стоявшую ранее в «пустой» шахте (в оригинале в 2105 закрыта фальш-панелью) возле регуляторов отопителя, кнопку управления ЭСП чуть ниже, между пепельницей и печкой, прорезав соответствующее отверстие (прим. позже рядом сделано и для правого ЭСП).
Затем штатную кнопку включения вентилятора отопителя я перенес в эту «пустую» шахту, решив, что этой кнопке правильнее будет жить именно там, возле печки, к которой она имеет самое прямое отношение.
Ну а на освободившееся место я поставил кнопку включения передних ПТФ (кнопка с подсветкой). Считаю, что место для нее правильное. Теперь задние ПТФ (штатные) включаются НИЖНЕЙ кнопкой в левой стороне панели приборов, а передние – НИЖНЕЙ же, но в правой стороне. Собсно, вот так это теперь выглядит:

Идем далее. Почитав форумы, хочу выразить благодарность пользователю нашего форума «Сергей31» за идею проведения провода включения ПТФ через штатный ЧЯ, дабы не тянуть отдельный провод в подкапотке. Вот тут он давал схему:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=215&postdays=0&postorder=asc&start=75
До конца его идею я реализовывать не захотел, ибо ток в цепи каждой лампы под 5А, а лишние провода к ЧЯ и дополнительные разъемы на нем же – это лишнее сопротивление, которое в последствии вылезет в яркости свечения фар. Поэтому, из этой идеи я взял только провод Ш4/5-Ш11/8.
Вот схема включения ПТФ, к которой я пришел в итоге (цвета проводов соответствуют действительности, посему выделены отдельными цветами, все разъемы также соответствуют):

Подсоединение выключателя сделал так:
1. Провод «питания» (V) взял от подсветки прикуривателя. Дело в том, что как раз в этом месте провод, идущий к лампе прикуривателя, разрывается стандартным разъемом! Я просто спаял переходничек «Папа-Мама-Мама» и воткнул его в разрыв разъема.
2. Землю для подсветки (U) взять под панелью приборов не вопрос. Я взял от реле зажигания (там стандартный вариант крепления «массового» провода к корпусу винтом крепления самого реле).
3. Выход переключателя (L), соединил с питанием лампочки кнопки (H) и кинул провод на ЧЯ (Ш4/5). Этот контакт в колодке не использовался, посему на его хвост я спокойно припаял «маму с защелкой» и вставил ее в родную колодку Ш4.
Теперь переходим к «подкапотному пространству». Реле решил крепить на брызговике, непосредственно возле АКБ, под трубой воздухозаборника карбюратора, дабы максимально сократить длину силовых проводов от АКБ к фарам. На фото АКБ виден (красный):

Выход включения ПТФ взят с Ш11/8 прямо на реле (белый провод с черной полосой). Его изготавливаем, закрепив на хвостах две клеммы «мама с защелкой». Одну вставляем в колодку реле, вторую – в колодку Ш11/8.
Питание (+12В) взято прямо с «+» клеммы АКБ через предохранитель 10А. Вот он:

Осталось малое…. Поставить сами фары и кинуть к ним силовые провода.
Так как у меня ниши под передние колеса после замены брызговиков были промазаны в прошлом году мастикой и сразу поставлена на место пластиковая защита, я не хотел снимать бампер вместе с его креплением, дабы не снимать эту самую защиту. Посему просто открутил 4 гайки на 13, крепящие сам бампер к «опорам». Провод от фар решил провести через стандартные прорезы в фартуке, которые сделаны как раз напротив бампера. Тут есть тонкость. Если от левого прореза (смотрим спереди на радиатор машины) провода пустить сразу налево под стеночкой, то попадем в зону между правой фарой и радиатором. Там довольно удобно можно проложить проводку, дабы та не болталась за радиатором и не попала под крыльчатку вентилятора. На фото указан путь прокладки проводов:


Крепим обе ПТФ и кабеля в бампере:

Я кинул два провода по 1.5квадрата к каждой фаре (красный-«+», желтый – «-»), и поставил там разъемы «папа» на случай, если надо будет снимать бампер. Сами провода укрепил к поверхности бампера в нескольких местах саморезами и металлическими скобочками (я брал стандартные, для крепления проводов в советской технике, но можно вырезать из жести или чего-либо другого, например, кофейной банки…):

От разъемов до реле и массы кинул провода тех же цветов, но сечением 2.5 квадрата (какой был в хозяйстве). Тут у кого-то будет вопрос: а зачем тащить землю, если она есть на бампере? Отвечаю сразу:
1. Прямой хвост на АКБ (но не это главный пункт);
2. У меня на стандартных фарах прикручена приблуда для плавного включения нитей фар для защиты от перегорания оных при включении. В будущем планирую установить такую же защиту и для ПТФ. Именно для этого надо было тянуть «массовый» провод к реле. И именно для этого там стоит не одно, а два реле (фото было выше).
Теперь прокладываем провода, подключаем к реле, земле и ставим бампер на место.
Пробуем включить фары…


Вот так они светят с расстояния меньше метра:

Выбираемся из гаража. Внешний вид. С защитными колпаками:

И без них:

Теперь эффект от ПТФ. Просто ближний свет:


Эффект, думаю, заметен уже тут… Теперь левая сторона (только БС и БС+ПТФ):

Схема подключения противотуманных фар — подробная аннотация

Залог вашей безопасности – это верно укомплектованный автомобиль. Если ваша работа связана с частыми перемещениями на авто либо вы просто любите много ездить, путешествовать, то вы наверное понимаете, как тяжело водителю без противотуманок. такой ремень нужно менять и как можно скорее, Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Как снять коробку Замена сцепления на ВАЗ 21099 вторичного вала на кпп ваз 2112рпр. На сегодня даже поездка на малые расстояния не должна совершаться без установленного противотуманного оборудования, потому что мельчайшие сдвиги погодных критерий могут помешать обыденному движению. Всё что будет нужно это «противотуманки», инструменты и схема подключения противотуманок.

Где можно приобрести качественные и недорогие «противотуманки»?

Авто оптика является неотъемлемой частью каждого авто. Какой расход топлива у Лады и как его Расход бензина у ВАЗ 2106 на 100 км небольшой. Это как отобрать у человека солнечные очки в самый солнечный денек, чревато неведомыми последствиями. Так и у автомобиля должны быть свои «очки» на всякий случай, не много ли что может произойти на дорогах. Самой всераспространенной авто оптикой являются противотуманки, которые можно приобрести на авторынке либо заказать в веб магазине. Естественно, идеальнее всего приобрести противотуманные фары на рынке, где спец не только лишь порекомендует для вас подходящую модель, да и скажет какова схема подключения противотуманных фар.

Для чего предназначены противотуманные фары?

Самое главное в противотуманках это четкая подача света. Как правильно подключить Почему умирают дневные ходовые огни на автомобиле и. Конкретно от этого зависит конкретное освещение дороги. Фары, которые имеют точную регулировку, способны осветить путь в 10 метров, что полностью довольно при низкой скорости езды в самую гнусную погоду. Как Установить Турбину На Ваз 2106

VIVAUTO.RU. Регулировка противотуманок осуществляется конкретно при установке данного оборудования. От того как правильно вы отрегулируете угол падения света на фарах, зависит как отлично «противотуманки» будут освещать дорогу.

Как подключить противотуманные фары?

Принцип подключения противотуманных фар очень прост, достаточно знать самые необходимые навыки в работе с авто инструментами и вообще иметь представления где и что находится. Если же вы полный «ноль» в данном вопросе, то лучше всего обратиться к специалисту.

Как установить противотуманные фары?

  • противотуманные фары
  • предохранитель в 15 ампер
  • колодка и реле противотуманок
  • кнопка включения противотуманных фар
  • провода и изолента.

Установка противотуманных фар очень схожа с тем, как установить магнитолу в машину, правда есть некие отличия. Как снять панель на ваз 2106 как правильно установить приборную панель. Как подключить противотуманки на ваз Надежная. Хотя, судите сами.

Установка-противотуманок на ВАЗ-КЛАССИКА №3.

Установка-противотуманок на ВАЗ-КЛАССИКА №3.

Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле

Видеоурок,как самостоятельно подключить противотуманки или ходовые огни через реле и доп.кнопку.Коломна.

  1. Необходимо снять центральную панель. Там вы увидите два лампочки подсветки регулятора печи, они нам не к чему, но вот сами провода очень даже кстати. Проведите рукой по проводу до самого конца, там вы нащупаете двух контактный разъём, именно он вам и нужен. К нему будет крепиться первый контакт на реле.
  2. Берём первый провод и подсоединяем его к разъёму подсветки печи, а другой непосредственно к кнопке.
  3. Далее провод необходимо подвести к реле, тем самым у нас образуется цепь в 12 вольт от габаритов авто и реле контакт 85. Расход топлива ВАЗ 2106 1.3, 1.6 на 100 км, инжектор. Подключение реле противотуманных фар совершенно незамысловато, как мы можете наблюдать. Поэтому с этим справится даже новичок.
  4. Следующий шаг заключается в протягивании 87 контакта под педалями к аккумулятору, при этом нужно поставит предохранитель, чем ближе вы уместите его к аккумулятору, тем лучше.
  5. Контакт номер 86 реле кидаем на кузов.
  6. И последнее сами противотуманные фары. Из каждой фары идёт два провода (плюс и минус). Минус кидайте на кузов, а вот плюс с одной и второй фары нужно соединить и протянуть на аккумулятор. Далее поднимите его на реле, так чтоб проводов не было заметно, и подключите его к разъёму номер 30. Как заменить термостат на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? Примечание! Первое и самое важное это. Теперь можно проверить противотуманки на исправность. Вот и всё.

Реле противотуманных фар схема :

Правила по установке противотуманных фар.

В наше время существуют определенные правила, как установить противотуманные фары. Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114 Какие. Это прописано в Правилах дорожного движения. Там содержаться все необходимые критерии, где и как необходимо устанавливать противотуманное оборудование. Как снять приборную Приборная панель Ваз 2106 решетки печки на торпеде 2106. Как подключить противотуманки своими руками? Но чтоб не мучить себя и машину, можно просто обратиться к специалисту, который знает всю эту подноготную. Этим вы сократите и срок установки, и свои нервы. В правилах дорожного движения так же содержится схема подключения противотуманных фар, которая поможет неопытному водителю разобраться во всём.

Требования к противотуманным фарам.

Чтобы хорошо освещать путь водителю противотуманные фары должны иметь чёткую границу пучка вверху, то есть свет должен распространяться выше горизонтальной плоскости. Устанавливать фару необходимо снизу машины, так как там образуется некий слой между светом и туманом для хорошего освещения. Если схема подключения фар подразумевает установку оборудования в нижней части машины, то вам понадобятся заглушки. Это некая решетка предохранения от камней или палок, которые в процессе езды могут повредить фары. Заглушка противотуманной фары обеспечит безопасность детали на любых дорогах и в любое время года и суток.

Комментировать
0
867 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector