No Image

Провал оборотов при сбросе газа ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 069 просмотров
20 августа 2019

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов.

  • Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2 – 2 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Горит ошибка на щитке приборов ВАЗ 2114 – 3 ответа

И дроссельный узел в мойку.

Я вам про датчик положения дроссельной заслонки писал, а не про то что вы перечислили. И плохой бензин тоже исключать нельзя, но мотор то у вас ровно работает и дерганий при разгоне нет или не так? Неделю назад я менял дмрв с теми же симптомами. Но сперва были провалы, после замены к провалам добавилась богатая смесь(датчик фирмы вольт был в наличии), снова поставил старый, поехал купил новый, заменил. Наслаждаюсь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2

Достаточно часто владельцы ВАЗ-2114 жалуются на то, что автомобиль глохнет сразу же при сбросе газа. На самом деле данная проблема имеется практически у всех машин, в том числе и иномарок.

Силовая установка автомобиля запускается, а после того как необходимая скорость достигается, ногу с привода газа забирают. Исправное транспортное средство продолжает движение, а имеющее какой-либо определенные дефект немедленно глохнет.

И это происходит, несмотря на то, что при включении зажигания на холостом ходу все функционирует без всяких нареканий.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Чтобы убедиться в работоспособности ДХХ, потребуется:

  • отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • демонтировать датчик;
  • почистить разъемы его;
  • подключить АКБ;
  • завести двигатель.

Если с ДХХ все в порядке, то игла начнет двигаться взад-вперед.

В целом этот прибор контролирует подачу воздуха в силовой агрегат, без чего он на холостом ходу работать просто не сможет. Фактически он является одним из ключевых элементов топливной системы машины и влияет также на уровень впрыска бензина.

Еще один датчик, могущий привести к тому же результату при неправильной работе или выходе из строя. Речь идет о приборе, ведающем расходом воздуха. Он также подключен к ЭБУ, но его функции гораздо шире, чем у предыдущего.

При поломке какого-либо из вышеназванных контролирующих приборов всегда горит чек (лампочка, предлагающая проверить двигатель).

Если установлена электронная педаль (именуемая в народе е-газ), то о поломке, связанной с ней, просигнализируют коды, начинающиеся на Р21:

В большинстве случаев нужна полная замена узла. Произвести ее нетрудно – для этого требуется только ключ на 10. И, наконец, заглохнуть двигатель нередко заставляет низкокачественное горючее.

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.

Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

Для очистки стоит использовать специальную жидкость – WD-40.

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

07.12.2016
В общем то на изучение данной темы сподвигло большое количество записей начавших появляться в бортжурналах с наступлением холодов
Запись временная. Будет потихоньку дополняться что сделано и станет полной когда проблема наконец то решится

В общем то конкретного решения проблемы нет, знаю лично людей которые заменили ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ! датчики (а цены там "покусываются" на некоторые) и ничего не изменилось…
Хотя с этого поиски и надо начинать…
Подсосы воздуха, датчики, модули, свечи, заслонки…
Когда все относительно проверено, попалась мне такая табличка galantmotors.ru/view_article.php? >Табличка весьма интересная — особенно мне понравилось про "опасные прошивки" но это совсем другая история, хотя знать это не помешает

Касательно ТАЗа вкратце…
ваз 2114 Январь 7.2 2111-1411020-82
Прошивки:
I(A)203EK34 I(A)203EL35
При сбросе газа обороты падают до 400, машину начинает трясти, после нескольких секунд обороты восстанавливаются. При переключении передач ощущается сильный провал, всему виной неправильный расчёт топливно-воздушной смеси. Согласно ИП ВАЗ №70-2005-И признаны дефектными и подежат обязательной замене.

Агааа, значит надо глянуть "мозги" в машине и версию прошивки
Модель мозгов и версия прошивки обычно указываются на наклейке

Но не тут то было, скинув боковую крышку со стороны пассажира и полазив насколько смог, никаких наклеек у себя не обнаружил, пришлось снимать ЭБУ

А их там никогда и не было.

Короче хрен с ним, откручиваю 4 болта, скидываю крышку и максимум что выясняется — Январь 7.2 :)))

В общем надо смотреть через диагностику что за прошивка, ну и заодно обновить прошивку если надо
т.к. всякие китайчайновские адаптеры ELM327 этого не умеют и в помине (обновление ПО ЭБУ), а KKL VAG-COM 409.1 кабель заказывать — ждать еще месяц-два, да и нормальный на чипе FTDI от 700 рублей… решил не париться и спаять адаптер сам, для меня там ничего сложного нет и выходит гораздо дешевле и надежнее
chiptuner.ru/content/kline/ в помощь
1. сначала по дури (и запалу) собрал по схеме "Адаптер K-LINE © SHURIKEN"

хотя если честно не очень хотел т.к. схема адаптера K-LINE © VSM мне показалась более работоспособной и "беспроблемной" из-за наличия "логики", т.е. она цифровая, а значит с настройкой заморочек будет по минимуму, в итоге повелся на отзывы "железобетонная" "все проверено, мин нет" и все такое и по кой то фиг собрал
Как кто-то уже догадался — НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО :)))
Провозившись неделю (неспеша) понял, что если не получается надо почитать руководство по настройке…
Сразу скажу процедура на любителя-извращенца… :)))
Ну и ладно…
P.S. UPD 03.01.2017 в схеме "SHURIKEN" допущена ошибка в номиналах резисторов, незнаю сознательно или нет, исправленную версию приложил рядом
P.S. UPD 04.01.2017 ДАННУЮ СХЕМУ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К СБОРКЕ! С ПРАВЛЕННЫМИ НОМИНАЛАМИ СХЕМА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ПРИЕМ! Я вообще не понимаю смысла выбора компаратора вместо логики

Собрал вот эту схему

Ну и как ожидалось предчувствия меня не обманывали — ВСЁ СРАЗУ ЗАРАБОТАЛО!

Если не видите:
1. Проверка "приемника" — кратковременно с максимально возможным "дребезгом" замыкайте К-линию на "землю". Если при этом на экране терминала вы видите приходящие символы (или перемещения курсора) — приемник исправен.
2. Проверка "передатчика" — контролируя осциллографом напряжение К-линии, набирайте текст в окне терминала. Если нулевые импульсы есть — передатчик исправен. (от себя добавлю что гораздо проще в базу ключевого транзистора впаять светодиод и далее если в терминале зажать кнопку то светодиод будет мигать)
Данные шаги позволяют проверить в полевых условиях практически любой к-лайн адаптер.

Комментировать
0
1 069 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector