No Image

Проверка цилиндра на герметичность

СОДЕРЖАНИЕ
0
687 просмотров
20 августа 2019

+375 (29) 770-36-00 МТС
+375 (44) 778-36-00 Велком

Начинать ремонт силового агрегата, предварительно не удостоверившись в герметичности охлаждающих и смазывающих магистралей блока цилиндров – рискованное мероприятие. Между тем, известен надежный способ, гарантирующий сто процентное решение этой задачи.

КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПРОВЕРКУ

  • Начинаем испытание с очистки грязи и промывки, затем оставляем просохнуть.
  • Продуваем магистрали, проводящие масло, воздухом под давлением. Визуальное обследование позволит удостовериться в отсутствии сколов и трещин.
  • Контроль на герметичность начинаем с установки заглушек на отверстия водяной рубашки, заливаем воду. Давления в 3 кг/см2 будет достаточно для проверки возможных утечек.
  • Наблюдаем за процессом не менее двух минут. Этот метод позволит убедиться в отсутствие или наличии скрытых трещин в блоке цилиндров, через которые охлаждающая жидкость может проникать в картер мотора.

Первый признак попадания жидкости в масло – образование эмульсии в поддоне двигателя. Перед проверкой блока на герметичность, целесообразно проверить масло из картера на наличие в его составе воды. Если в масле присутствует вода, то при нагреве она начнет испаряться и послышится характерное шипение.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН

Наличие трещин в полостях маслопроводящих магистралей при проверке герметичности определяют следующим образом. Для этого не требуется разбирать двигатель полностью. Достаточно демонтировать головку цилиндров и предварительно слить охлаждающую жидкость. Водяная рубашка заполняется водой. Сжатый воздух подается в маслопроводящее отверстие. По пузырькам воздуха в залитой воде определяют наличие трещин в масляных магистралях. Следствием этого типа неисправности является присутствие масла в охлаждающую систему двигателя.

Внешним признаком повреждений в блоке цилиндров будет присутствие воздуха в системе охлаждения. Но в этом случае точную причину определить сложно. Открыв крышку радиатора или расширительного бачка, при работающем двигателе, воздушные пузырьки на поверхности жидкости подтвердит предположения о неисправности в силовой установке.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ блоков до 630 мм (Л/а, м/а) 40 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ блоков до 630 мм (Груз. а/м) 60 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ свыше 630 мм (Л/а, м/а) 65 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ свыше 630 мм (Груз. а/м) 90 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ V-образных блоков (Л/а, м/а) 80 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ V-образных блоков (Груз. а/м) 140 руб.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ – ВЫПОЛНИМ РАБОТУ ГРАМОТНО

Проверку на герметичность в гаражных условиях не проводят. Ограничиваются визуальным осмотром, не дающим убедительных гарантий.

Наши мастерские оборудованы специальными стендами для обнаружения трещин в блоках и головках цилиндров. Представляют собой нержавеющую емкость с нагревательными элементами и приспособлениями, при помощи которых производится тестирование. На оборудовании опрессовываются любые модели блоков двигателей и головок.

У нас фиксированные цены и большой опыт. Предлагаем гарантию. Работаем по всем городам Беларуси. Ознакомиться со всеми услугами можно на странице расточка и гильзовка блока цилиндров.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
суббота 09.00-15.00 АДРЕС:
г.Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Одним из действенных вариантов проверки степени герметичности цилиндров, не используя специальные диагностические приборы, является измерение уровня падения давления воздуха, в цилиндр подающегося с компрессора. Касается это как случая ремонта японских автомобилей, так и европейских моделей.

Чтобы провести подобное исследование, не обойтись без устройства, проверяющего герметичность цилиндров посредством сжатого воздуха, а также использования стетоскопа (либо куска трубки из резинового материала). Измерения необходимо проводить на разогретом двигателе.

Особенности производимых действий

Производя это измерение необходимо действовать в соответствии с действующей для конкретной модели инструкцией по эксплуатации, причем в определенном порядке:

Двигатель будет пригоден к дальнейшей эксплуатации в случае, если падение давления находится в следующих параметрах:

Симптомы и возможные неисправности

При наблюдении падения давления выше этих критериев, двигателю требуется немедленный ремонт. Необходимо дополнительное прослушивание его на предмет обнаружения места имеющейся неисправности. Как правило, утечка воздуха происходит возле щупа уровня масла, рядом с маслоприемником, а также возле заборника холодного трубопровода выпуска.

Обнаруженная утечка воздуха на отверстии масляного щупа или же у маслоприемника свидетельствует о вероятном повреждения поршней, колец поршней, иногда – зеркала цилиндра. Если утечка воздуха наблюдается в трубопроводе выпуска, значит состояние выпускного клапана оставляет желать лучшего. Утечка у воздухозаборника говорит о изношенности выпускного клапана, вследствие чего воздух выходит через свечные колодцы.

Появление в охлаждающей жидкости пузырьков после подачи сжатого воздуха в цилиндр, проинформирует о проблемах, связанных с головкой цилиндров или поврежденной ее прокладки.

30.11.2015 460

Проверка герметичности клапанов — важное мероприятие, поскольку от плотности прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам во многом зависит правильная работа силового агрегата. Сегодня вы узнаете как проверить герметичность клапанов, а также как притереть клапана в домашних условиях при помощи специальных щупов и набора вспомогательных приспособлений.

Без правильной и слаженной работы ГРМ (газораспределительный механизм) – невозможна бесперебойная работа двигателя, это необходимо понимать и своевременно выявлять все имеющиеся проблемы в работе этой системы. Ключевую роль в ГРМ играют клапана впускные и выпускные, как уже понятно из названия, одни выпускают, а другие — впускают. Плотность прилегания клапанов — важный момент, от которого, как уже говорилось выше, очень много зависит в противном случае в камере сгорания не будет создаваться необходимое давление и работа ДВС будет неэффективной, а возможно и вовсе невозможной.

Для того чтобы выполнить проверку герметичности клапанов необходимо иметь:

  1. Набор плоских щупов;
  2. Широкую слесарную линейку или специальный шаблон;
  3. Притирочную пасту;
  4. Керосин;
  5. Специальную "приспособу" для притирки клапанов.

Как проверить герметичность клапанов?

Проверка герметичности клапана и седла выполняется следующим образом:

1. Снимается головка блока цилиндров (ГБЦ).

2. Выполняется очистка ГБЦ и корпуса подшипников от грязи, нагара и прочих масляных отложений.

3. Дальше необходимо выполнить тщательный осмотр головки и корпуса подшипников. При осмотре не должно быть никаких трещин, царапин или других следов повреждения.

4. После осматриваем рабочие поверхности корпуса подшипников, опор распредвала, а также стенок посадочных отверстий гидротолкателей, на них не должно быть никаких следов наплыва металла или задиров.

5. Направляющие клапанов и седла должны плотно сидеть и прилегать к "телу" ГБЦ. На седлах и клапанах не должно быть трещин или следов прогорания.

6. Используя шаблон, выполните проверку плоскостности ГБЦ, в случае отсутствия такового это можно сделать при помощи широкой слесарной линейки. Приложите линейку ребром к нижней привалочной плоскости головки по диагонали, проверьте нет ли зазора между ГБЦ и ребром линейки. Как правило, его можно заметить в центральной части или по краям. Измерьте зазор с обеих сторон, используя плоские щупы, максимально допустимый зазор – 0,1 мм. В случае если у вас вышло больше — потребуется фрезеровка привалочной плоскости или полная ее замена.

7. Дальше необходимо проверить герметичность ГБЦ. Чтобы выполнить такую проверку необходимо заглушить на торцевой поверхности головки блока окно подачи ОЖ к термостату. Дальше переверните головку и налейте керосин в ее рубашку охлаждения. Убедитесь в том, что нигде нет никаких подтечек, в случае обнаружения таковой следует произвести ремонт головки блока цилиндра или полностью ее заменить.

8. Теперь пришла очередь клапанов. Чтобы проверить герметичность клапанов ГБЦ положите ее на ровный стол привалочной плоскостью к верху, затем налейте в камеры сгорания головки керосин и подождите пару минут. Эту процедуру еще называют "проливкой". Если вы заметили, что уровень керосина в камере сгорания начал снижаться, или на столе появилась лужа, это значит, что в этой камере один из клапанов или оба клапана имеют негерметичность, а значит необходима притирка клапанов.

Как устранить негерметичность клапанов? Притирка клапанов

1. Устранение негерметичности клапанов выполняется путем их притирки к седлам, в случае отсутствия трещин или повреждений на тарелке и клапане его можно восстановить путем притирания. Для выполнения этой процедуры необходимо:

2. Снять с клапана маслосъемный колпачок.

3. Достать клапан, который плохо прилегает из направляющей втулки.

4. Дальше на рабочую поверхность (ту, которую необходимо притереть) наносится специальная притирочная паста, например «Алмазная».

5. Клапан устанавливается в головке блока цилиндров, а к его стержню крепится «приспособа» для притирки клапанов.

6. Прижимая клапан к седлу, выполняется притирка путем вращения клапана из стороны в сторону, сделав 10-15 таких движений поверните его на 90° и снова продолжите притирку. Выполнять притирку следует до тех пор, пока на тарелке и седле не образуется равномерная ровная поверхность, а сами детали не станут идеально прилегать друг к другу.

7. По завершению остатки притирочной пасты удаляются, а клапан с новыми маслосъемными колпачками устанавливается на место.

На этом у меня все, желаю удачи в работе! Спасибо, что читаете нас, до новых встреч на Вопрос Авто!

Комментировать
0
687 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector