No Image

Провернулся замок зажигания приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 839 просмотров
20 августа 2019

Проблема такая — недавно сел в авто, начал заводить, а замок зажигания провернулся на 360 градусов и все. Обратно не проворачивается, зажигание при этом остается включенным.
Как быть? Менять замок в сборе или можно обойтись более дешевым ремонтом?

Comments 24

замок прокрутился на 180 грагудос.ели завел и доехал до дома. машина не глушилась. пришлось вытащить предохранитель. я думаю проблема с пружинкой.или нет?буду пробувать ее гнуть. блин замок покупать 1700 р очень дорого!подскажите если сталкивались с такой проблемой!

То есть когда бьешь по отвертке болт прокручивается

вроде понял, спасибо, попробую

Такая же беда была, менял, прикольно было сел на заправке в машину заводить, ключ про вернулся машина завелась и не глушится, сразу же в магазин поехал за новым менял прям у мага за)

Как снять эти одноразовые болты?!))
Мучался с ними минут 30, так и не получилось)

Я делал насечку, прорезь, не знаю как сказать и отверткой и молотком потихоньку откручивал, да конструкция не очень мягко говоря

Как снять эти одноразовые болты?!))
Мучался с ними минут 30, так и не получилось)

Шляпки у них мягкие легко должно получиться таким методом

в смысле ты использовал ударную отвертку?
Или делал углубление в шляпке и пытался отверткой откручивать?

Нет делал сбоку шляпки прорезь и отверткой и молотком пытался прокрутить этот болт, т.е. против часовой стрелки, понял нет?

Была такая проблема, поменял замок зажигания, двери не трогал — минус на связке два ключа

у тебя сломалась пружина в замке, по идее если руки нормально растут можно в новый замок старую личинку вставить и ключ менять не придется и личинки дверей старые останутся, но если никогда ни чем подобным не занимался лучше не лезь) можешь в сервисе каком нибудь спросить, там работы минут на 30 максимум (личинку поменять), а сам замок менять не сложно сам справишься, только если какая противоугонка стоит смотри внимательней
P.S. если возьмешься разбирать замок разбирай аккуратней там есть шарик который может выскочить легко и потеряться.
Удачи в ремонте!

у тебя сломалась пружина в замке, по идее если руки нормально растут можно в новый замок старую личинку вставить и ключ менять не придется и личинки дверей старые останутся, но если никогда ни чем подобным не занимался лучше не лезь) можешь в сервисе каком нибудь спросить, там работы минут на 30 максимум (личинку поменять), а сам замок менять не сложно сам справишься, только если какая противоугонка стоит смотри внимательней
P.S. если возьмешься разбирать замок разбирай аккуратней там есть шарик который может выскочить легко и потеряться.
Удачи в ремонте!

+1 я тоже так сделал, а с новым замком имобилайзер не даст машину завести

Иммо отключал при чиповке

Новый стоит рублей 500 что за вопрос.

Прост мне сказали, что его цена в р-не 1500 руб.
+ если менять замок зажигания, нужно менять замки дверей.
Кто нибудь в курсе, продаются ли замки дверей по 1? Или только комплект (замок зажигания + 3 дверных)?

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки. На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов. Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.

Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима. Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора. Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).

Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка. После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто. Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера

Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для доступа к выключателю зажигания снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»).

Снимаем с замка зажигания уплотнительное кольцо.
Освободив фиксатор колодки…

…отсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов.
Шлицевой отверткой поддеваем край колодки проводов катушки иммобилайзера…

…и отсоединяем от нее колодку проводов жгута панели приборов.
У болтов крепления выключателя зажигания головки оторваны.

Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила…
…и отворачиваем болты пассатижами

Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем кронштейн выключателя зажигания.

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства.
Поворачиваем ключ в выключателе зажигания…

…и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода.

Вынимаем из привода стопор с пружиной.
Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм.

Извлекаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.

Поддев отверткой.
…выводим из зацепления две пластмассовые защелки крышки колодки проводов выключателя зажигания и открываем крышку. Помечаем провода, расположенные в колодке.

Тонким шилом или жесткой проволокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов…

…и вынимаем провода из колодки.
Снимаем с проводов изоляционную трубку.

Сжав отверткой три пластмассовые защелки.
…снимаем контактную группу с корпуса выключателя и выводим провода через отверстия в корпусе.

Поддев отверткой.
…выводим из зацепления три пластмассовые защелки…

…и разъединяем контактную группу.

Снимаем подвижную часть контактной группы.

Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

…снимаем подвижный контакт.
Снимаем пружину контакта.

…вынимаем катушку иммобилайзера.
Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратной последовательности.
Подвижную часть контактной группы устанавливаем так.

…чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом.
. а выступ на корпусе цилиндрового механизма замка должен войти…

…в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.
Устанавливаем новые болты крепления выключателя зажигания.
Болты крепления равномерно затягиваем до момента отрыва их головок.

Комментировать
0
1 839 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector