No Image

Провод на сигнал ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
749 просмотров
20 августа 2019

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2114 инжектор

    1. – выключатель обогрева заднего стекла;
    2. – выключатель задних противотуманных фонарей;
    3. – переключатель света фар и указателей поворота;
    4. – монтажный блок;
    5. – переключатель стеклоочестителей;
    6. – выключатель противотуманных фар;
    7. – блок индикации бортовой системы контроля;
    8. – колодка жгута панели приборов к жгуту дополнительному;
    9. – комбинация приборов;
    10. – колодка жгута панели приборов к жгуту борткомпьютера;
    11. – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    12. – колодка жгута панели приборов к жгуту боковых дверей;
    13. – предохранитель 16 А;
    14. – предохранитель 16 А;
    15. – выключатель зажигания;
    16. – выключатель на освещения;
    17. – электродвигатель отопителя;
    18. – добавочное сопротивление электродвигателя отопителя;
    19. – реле разгрузки замка зажигания;
    20. – реле задних противотуманных огней;
    21. – реле стартера;
    22. – патрон подключения переносной лампы;
    23. – прикуриватель;
    24. – колодка жгута панели приборов к жгуту проводов лампы освещения вещевого ящика;
    25. – осветитель;
    26. – осветитель;
    27. – осветитель;
    28. – переключатель отопителя;
    29. – регулятор освещения приборов с реостатом;
    30. – выключатель сигнала торможения;
    31. – выключатель звукового сигнала;
    32. – выключатель аварийной сигнализации;
    33. – лампа подсветки табло управления отопителем;
    34. – предохранитель 16 А;
    35. – реле обогрева сидений;

Ш1-Ш4 – разъёмы монтажного блока. Х1, Х2 – колодки жгута панели приборов к комбинации приборов. А – точка заземления жгута панели приборов.

Схема переднего жгута ВАЗ 2114 инжектор

    1. – стартер;
    2. – батарея аккумуляторная;
    3. – генератор;
    4. – колодки жгута АКБ и стартёра и жгута переднего;
    5. – монтажный блок;
    6. – сигнал звуковой;
    7. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    8. – датчик уровня омывающей жидкости;
    9. – фара левая;
    10. – фара правая;
    11. – датчик температуры окружающего воздуха;
    12. – выключатель лампы света заднего хода;
    13. – электровентилятор двигателя;
    14. – колодка жгута переднего к жгуту системы зажигания;
    15. – колодка используется на автомобилях с карбюратором;
    16. – датчик уровня тормозной жидкости;
    17. – датчик уровня масла;
    18. – датчик уровня охлаждающей жидкости;
    19. – монтажный блок;
    20. – датчик контрольной лампы давления масла;
    21. – электродвигатель омывателя заднего стекла;
    22. – электродвигатель омывателя;
    23. – электродвигатель стеклоочестителя;

Ш5-Ш8, Ш11- разъёмы монтажного блока. А1,А2,В1,В2 – точки заземления жгута переднего.

Схема боковых жгутов ВАЗ 2114 инжектор

    1. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту панели приборов;
    2. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту обогрева сидений;
    3. – электроблокиратор правой задней двери;
    4. – электроблокиратор левой задней двери;
    5. – колодки жгута к громкоговорителю заднему правому;
    6. – колодки жгута к громкоговорителю заднему левому;
    7. – блок управления блокировками дверей;
    8. – колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
    9. – колодки жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному левому;
    10. – выводы жгута проводов боковых дверей к автомагнитолле;
    11. – колодка жгута проводов боковых дверей к жгуту дополнительному правому;
    12. – колодка жгута проводов дополнительного правого к жгуту боковых дверей;
    13. – электродвигатель стеклоподъёмника;
    14. – колодки жгута к громкоговорителю переднему правому;
    15. – электроблокиратор правой передней двери;
    16. – выключатель стеклоподъёмника;
    17. – колодка жгута проводов дополнительного левого жгута к жгуту боковых дверей;
    18. колодка жгута проводов дополнительного левого жгута к жгуту боковых дверей;
    19. – электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери;
    20. – колодки жгута к громкоговорителю переднему левому;
    21. – электроблокиратор правой передней двери;
    22. – выключатель стеклоподъёмника водительскойдвери;
    23. – выключатель стеклоподъёмника (блокировка);

А1 – точки заземления жгута проводов.

Схема заднего жгута проводов ВАЗ 2114 инжектор

    1. – монтажный блок;
    2. – элемент обогрева заднего стекла;
    3. – моторедуктор очистителя заднего стекла;
    4. – фонарь освещения номерного знака;
    5. – фонарь освещения номерного знака;
    6. – боковой указатель поворота левый;
    7. – боковой указатель поворота правый;
    8. – плафон индивидуального освещения;
    9. – плафон освещения салона;
    10. – датчик ручного тормоза;
    11. – фонарь левый;
    12. – фонарь правый;
    13. – дополнительный сигнал торможения;
    14. – выключатель плафона освещения салона;
    15. – выключатель плафона освещения салона;
    16. – выключатель плафона освещения салона;
    17. – выключатель плафона освещения салона;

Ш9 – разъём монтажного блока. А1 – точка заземления жгута корпуса фонарей освещения номерного знака. А2 – А7 – точки заземления жгута проводов заднего.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2114 карбюратор

1 – блок-фара;
2 – звуковой сигнал;
3 – выключатель подкапотной лампы;
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
5 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
6* – наконечники проводов, подключавшиеся к датчику 5 при установке монтажного блока типа 17.3722;
7 – разъем для подключения к датчикам износа колодок передних тормозов;
8 – датчик уровня омывающей жидкости;
9* – наконечники проводов для подключения к электромагнитному клапану омыва заднего стекла;
10 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
11 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
12 – датчик контрольной лампы давления масла;
13 – концевой выключатель карбюратора;
14 – электромагнитный клапан карбюратора;
15 – датчик уровня масла;
16 – генератор 9402.3701;
17 – свечи зажигания;
18 – подкапотная лампа;
19 – датчик-распределитель зажигания;
20 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
22 – катушка зажигания;
23 – стартер;
24 – коммутатор;
25 – реле включения стартера;
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
27 – датчик скорости автомобиля;
28 – выключатель света заднего хода;
29 – аккумуляторная батарея;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31* – наконечник провода, присоединявшегося к датчику 30 на автомобилях с панелью приборов типа 2108 или 21083;
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
33 – монтажный блок;
34 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
35 – выключатель стоп-сигнала;
36* – предохранитель цепи обогрева передних сидений;
37 – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
38 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери);
39 – лампа подсветки передней пепельницы;
40 – прикуриватель;
41 – лампа освещения вещевого ящика;
42 – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
43 – электродвигатель вентилятора отопителя;
44 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
45 – переключатель вентилятора отопителя;
46 – лампа подсветки переключателя отопителя;
47 – лампа подсветки рычагов отопителя;
48 – моторедуктор электростеклоподъемника передней двери;
49 – моторедуктор блокировки замка передней двери;
50 – моторедуктор блокировки замка задней двери;
51 – блок управления блокировкой замков дверей;
52* – колодка для подключения к жгуту проводов обогрева передних сидений;
53* – колодка для подключения к выключателю очистителей фар;
54* – колодка для подключения к реле обогрева передних сидений;
55 – реле зажигания;
56 – выключатель зажигания;
57* – колодка для подключения к выключателю противотуманных фар;
58 – выключатель обогрева заднего стекла;
59 – выключатель аварийной сигнализации;
60 – подрулевой переключатель;
61 – выключатель заднего противотуманного света;
62 – выключатель наружного освещения;
63 – выключатель освещения приборов;
64 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в левой двери);
65 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
66* – колодка для подключения лампы подсветки;
67 – лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар;
68 – штепсельная розетка для переносной лампы;
69 – боковой указатель поворота;
70 – выключатель плафона на стойке передней двери;
71 – плафон индивидуального освещения салона;
72 – выключатель плафона на стойке задней двери;
73 – плафон;
74 – комбинация приборов;
75 – блок индикации бортовой системы контроля;
76* – колодка для подключения к часам;
77* – колодка для подключения жгута проводов системы впрыска топлива;
78* – колодка для подключения к маршрутному компьютеру;
79 – задний фонарь;
80 – колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
81 – фонари освещения номерного знака;
82 – датчик указателя уровня и резерва топлива

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – блок-фар;
б – прикуривателя;
в – датчика-распределителя зажигания и датчика скорости;
г – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
д – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
е – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и блока управления блокировкой замков дверей (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
ж – моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей;
з – плафона освещения салона;
и – датчика уровня топлива.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2113, 2114 инжектор.

1 – блок-фара;
2* – противотуманная фара;
3 – датчик температуры окружающего воздуха;
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
5 – колодка для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7* – ререзвная колодка дляподключения звукового сигнала с одним выводом (отрицательный вывод соединён с корпусом);
8 – звуковой сигнал;
9 – датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;
10* – датчик износа тормозных колодок;
11 – датчик недостаточного уровня масла;
12 – генератор;
13* – подкапотная лампа;
14 – датчик указателя температуры;
15 – стартер;
16 – аккумуляторная батарея;
17* – реле включения противотуманных фар;
18 – датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
19 – датчик недостаточного уровня тормозной жидкости;
20 – выключатель фонарей заднего хода;
21 – мотор-редуктор очистителя ветрового стекла (стеклоочиститель передний);
22 – датчик аварийного давления масла;
23 – электронасос омывателя заднего стекла;
24 – электронасос омывателя ветрового стекла;
25 – щиток приборов;
26 – монтажный блок предохранителей и реле;
27 – выключатель сигнала торможения;
28 – реле зежигания;
29 – выключатель (замок) зажигания;
30 – лампа освещения вещевого ящика;
31 – выключатель освещения вещевого ящика;
32 – выключатель обогрева заднего стекла;
33 – выключатель заднего противотуманного света;
34* – выключатель противотуманных фар;
35 – комбинированный выключатель габаритного света и света фар;
36 – выключатель аварийной сигнализации;
37 – подрулевые переключатели;
38 –регулятор яркости подсветки приборов;
39 – лампа подсветки рукоятки управления гиброкорректором фар;
40 – розетка для подключения переносной лампы;
41 – боковой указатель поворота;
42 – выключатель освещения салона (датчик открытой передней двери);
43 – плафон освещения салона;
44 – электровентилятор системы вентиляции и отопления;
45 – добавочный резистор электровентилятора системы вентиляции и отопления;
46 – переключатель режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления;
47 – лампа подсветки рукоятки переключателя режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления.;
48 – лампа подсветки блока управления отопителем;
49 – блок индикации бортовой системы контроля;
50* – маршрутный компьютер;
51 – выключатель освещения салона (датчик открытой заднейдвери);
52* – колодка для подключения часов;
53 – топливный модуль;
54 – лампа подсветки пепельницы;
55 – прикуриватель;
56 – плафон освещения салона;
57 – выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
58 – задний фонарь;
59 – фонарь освещения номерного знака;
60 – дополнительный фонарь сигнала торможения;
61 – нагревательный элемент обогрева заднего стекла;
62 – мотор-редуктор очистителя заднего стекла (стеклоочиститель задний);
A – номера выводов в соединительных колодках;
* – устанавливается начасть автомобилей

Общая схема электрооборудования ВАЗ 2115 инжектор

Схема электрооборудования ВАЗ-2115

  1. – блок-фары;
  2. – моторедукторы очистителей фар*;
  3. – противотуманные фары*;
  4. – датчик температуры окружающего воздуха;
  5. – звуковые сигналы;
  6. – выключатель лампы освещения моторного отсека;
  7. – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. – генератор;
  9. – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
  10. – датчик уровня омывающей жидкости;
  11. – датчик износа колодок передних тормозов;
  12. – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
  13. – насос омывателя ветрового стекла;
  14. – насос омывателя фар*;
  15. – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
  16. – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. – лампа освещения моторного отсека;
  18. – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
  19. – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  20. – стартер;
  21. – колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
  22. – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  23. – выключатель фонарей заднего хода;
  24. – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  25. – аккумуляторная батарея;
  26. – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
  27. – реле включения противотуманных фар;
  28. – монтажный блок;
  29. – выключатель стоп-сигнала;
  30. – штепсельная розетка для переносной лампы;
  31. – лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
  32. – выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
  33. – колодка для подключения лампы подсветки;
  34. – выключатель ламп освещения приборов;
  35. – подрулевой переключатель;
  36. – выключатель аварийной сигнализации;
  37. – реле элемента обогрева передних сидений;
  38. – выключатель зажигания;
  39. – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
  40. – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
  41. – предохранитель цепи блокировки замков дверей;
  42. – лампа подсветки передней пепельницы;
  43. – реле зажигания;
  44. – прикуриватель;
  45. – лампа освещения вещевого ящика;
  46. – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  47. – электродвигатель вентилятора отопителя;
  48. – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  49. – переключатель вентилятора отопителя;
  50. – лампа подсветки переключателя отопителя;
  51. – лампа подсветки рычагов отопителя;
  52. – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
  53. – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
  54. – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
  55. – провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
  56. – моторедукторы блокировки замков задних дверей;
  57. – провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
  58. – блок управления блокировкой замков дверей;
  59. – провода для присоединения к радиоаппаратуре;
  60. – выключатель очистителей фар*;
  61. – выключатель элемента обогрева заднего стекла;
  62. – реле включения фонарей заднего противотуманного света;
  63. – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
  64. – выключатель фонарей заднего противотуманного света;
  65. – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
  66. – выключатель противотуманных фар*;
  67. – выключатель ламп наружного освещения;
  68. – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
  69. – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
  70. – провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
  71. – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
  72. – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
  73. – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
  74. – боковые указатели поворота;
  75. – выключатели плафона на стойках передних дверей;
  76. – выключатели плафона на стойках задних дверей;
  77. – плафон;
  78. – плафон индивидуального освещения салона;
  79. – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
  80. – выключатель лампы освещения багажника;
  81. – комбинация приборов;
  82. – лампа освещения багажника;
  83. – блок индикации бортовой системы контроля;
  84. – маршрутный компьютер*;
  85. – колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
  86. – задние наружные фонари;
  87. – задние внутренние фонари;
  88. – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
  89. – фонари освещения номерного знака;
  90. – дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Баян еще тот, но все же…

Ни для кого не секрет, что на почти всех "тазиках" сигнал какой-то детский смешной, если честно, то и нажимать то его стыдо 🙂
Но поскольку на дорогах появляется все больше "ассов" и чтобы если кто-то — подрезает и пр. как следует "бибикнуть" решил поменять сигнал на более мощный. Рассмотрев все варианты для себя выбрал наиболее простой и распространенный — сигнал от Волги. Затраты на него не великие, долговечные, достаточно громкие и все же не китай…

Подключал по известной схеме:

Почему через реле? Потому что штатный сигнал потребляет гораздо меньше, и предохранитель на котором сидит штатный сигнал также идет на вентилятор охлаждения, поэтому не дай бог что-то не так, можно и закипеть. решил сделать через отдельное реле, запитаться напрямую от аккума через предохранитель.

Что понадобилось:
1. Сигнал волга С 303 Д, С 302 Д (высокий/низкий тон) — 2комплекта
2. Реле электромагнитное 12V 4-х контакт.с кронштейн. артикул: 90.3747-10
3. Колодка разъема реле с 4-мя проводами
4. Провод сечением 2,5 — 2-3м
5. Гофра 10мм для кабеля 2-3м
6. Держатель предохранителя плоского с проводом
7. Предохранитель 25а
8. Клемма под болт М6 с проводом (закрепить на клемму акб)
9. Клемма (мама) 6.3мм — 4шт
10. Изолента
11. Термоусадка

Своими руками: Замена звукового сигнала.

Всем доброго дня!

Частично повторюсь для тех, кто ,,не в теме”)

Неожиданно для себя обнаружила , что звуковой сигнал перестал издавать какие – либо звуки((

Пользуюсь им крайне редко – в экстренных случаях и точно помню, что при прохождении тех.осмотра его проверяли – работал.

Мне нравится ,,диагностика на уровне АМ”)

Отзывчивые и неравнодушные пользователи всегда дадут советы и на этот раз реально помогли ( на форуме про поломки http://avtomarket.ru/remont/VAZ/2114/r5493/ )

Как выяснилось не подходя к а/м, предохранитель цел ( ведь вентилятор работает! 😉

Так же, удалось уяснить что ,,передал привет” именно звуковой сигнал, а не реле или ещё что – либо)

Но на этот раз пришлось сесть в а/м и воспользоваться ,,диагностическим тестом” , а именно – понажимать на соответствующую часть рулевого колёса при заглушенном двигателе .

,,Характерный щелчок” из монтажного блока был услышан!)

Осталось дело за малым – заменить сам сигнал. Давно хотела это сделать, а тут и реальная причина появилась – грех не воспользоваться)

В автомагазине попросила ,,улитку”: странно, но продаётся она ,,в паре” – высокого и низкого тонов ( не иначе выдумка продавцов))

Ну да ладно купила.

А так как заменой сигнала ранее мне заниматься ещё не приходилось, да и старый сигнал был пока не снят, я самоуверенно поехала в гараж, вооружившись толмутом – чтобы невзначай не открутить что – нить ,,лишнее”)

Старый сигнал выглядел , прямо скажем, плачевно.

Для работы нужен ключ ,,на 13” и отвёртка с крестообразным лезвием – весь набор покоится в багажнике, на всякий случай)

Пришлось снять облицовку радиатора и отсоединить колодку проводов от выводов сигнала.

Вот тут – то и обнаружилось, что не видать четырке ,,улитки” как мне своих ушей: явное несоответствие колодки проводов 2114 с выводом сигнала ,,улитки”((

Теоретически вопрос , наверное, решаемый (путем замены колодки проводов ?), но на данном этапе я к этому оказалась не готова(

Пришлось вернуться в магазин и обменять сигнал на соответствующий.

Возникли проблемы с отвинчиванием гайки крепления кронштейна сигнала от кузова – пришлось оставить старый, просто заменив сам сигнал.

Снятые детали устанавливались в обратном порядке.

В итоге – все работает!) Ура!))

Спасибо неравнодушным пользователям за помощь и всем – за внимание!

Комментировать
0
749 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector