No Image

Радиатор охлаждения 2190 без кондиционера

СОДЕРЖАНИЕ
0
609 просмотров
20 августа 2019

Всем привет ! Ну вот на конец то спустя почти месяц после ДТП я смог все таки заполучить радиатор на свою Гранату от Luzar производство Россия. УРААА Долгие поиски в магазинах и интернете не к чему хорошему не приводили — оригинал в сборе 12т-17т . За 17т и в наличии в магазине у нас был, но брать за такие деньги нет уж извините . Ставить Калиновский, Приоровский и совершать модернизирования было крайней ситуацией, до которой я не дошел )) Luzar стала производить радиатор на Гранту с 12февраля 13г и до сих пор их сложно как то найти (не знаю как живущим в москве или питере(в питере как я понял их и делают))

Радиатор охлаждения «Гранта»
Код АвтоВАЗ: 21900-1301012-01П (21900-1301012-01)
Фирменное наименование: LRc 0190b
Применяемость: для автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» (комплектации «Норма» и «Стандарт», без кондиционера)

трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция (технология «Ноколок»)
применен сверх малый шаг трубок 5мм (уникальное ноу-хау LUZAR)
охлаждающая сердцевина увеличенной толщины 16мм (оригинальный радиатор 14мм)
превосходство по теплоотдаче с оригинальным изделием 34% (!)
радиатор комплектуется верхней опорной планкой (на модели отсутствует)

И вот поназаказав радиатор в магазинах автозапчастей везде был отрицательный ответ — не было в наличии у поставщика . (( И вот чудо один магазин все таки нашел его и привез, все удовольствие 4200руб Щас правда уже в пути еще один радиатор заказанный в интернете, так что будет их аж 2 . Потом как прийдет подумаю куда его деть )) Только вот читал нужно чет дорабатывать — оказалось нужно верхнюю планку перекрутить с заводского радиатора т.к на радиаторе Luzar на планке нет крепежей вентилятора )
И вот запчасти в сборе, теперь можно и на кузовной !
На зимней резине (((
ФОТО С ИНТЕРНЕТА …
Пришел 2ой радиатор теперь хрен знает куда его девать .

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Оригинальный радиатор охлаждения на ВАЗ 2190 Гранта в сборе. Подходит на автомобили Лада Гранта без кондиционера. Комплект: патрубки (2шт.), вентилятор с диффузором, радиатор охлаждения.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

сколько стоит радиатор отопления на ваз 2190 гранта мккп без кондиционера и патрубки к ним это заводской радиатор стоимость пересылки в майкоп гарантия

гарантия год цена 1200

возможно ли приобрести у вас радиатор охлаждения основной и радиатор кондиционера на Калина2. Пожалуйста, каталожные номера, и цена. И еще. За 16.000 руб. он в сборе (21902-1300008-11), т.е. есть основной и кондиционера? ДОставка до Амурской области

все есть в наличии. у вас коробка автомат или механника

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста, Радиатор охлаждения двигателя 2190 "Гранта" в сборе у Вас на гранту норма или стандарт?Просто мне в одном из магазинов сказали, что они различаются

они не отличаются

Сообщите о возможности поставки для Калины-2 (219220) следующего:
правая блок-фара
передний бампер (без ПТФ)
радиатор охлаждения (авто с АКПП)
радиатор кондиционера.
Цвет кузовных деталей "Гранта". Доставка до г.Екатеринбурга. Выставьте предварительный счет.
Спасибо!

все есть. отправить можем грузовой компанией

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Радиатор охлаждения двигателя kraft на Лада Гранта, Калина 2

Радиатор основной+кондиционера в сборе (моноблок) на Лада Гранта, Калина 2 с АКПП

Оригинальный радиатор охлаждения без кондиционера на Лада Гранта,Калина 2, Датсун

Радиатор lada holding без кондиционера в сборе на Лада Гранта, Калина 2

Оригинальный радиатор охлаждения в сборе на Лада Калина 2, Гранта, Датсун с роботизированной КПП нового образца (Тип kdac)

Радиатор – часть системы охлаждения, избавляющей мотор от избытка тепла. Охлаждающая жидкость из двигателя протекает мимо термостата в радиатор, где он охлаждается проходящим сквозь ребро воздухом.

Радиаторы современных авто выполнены из алюминия. Несколько транспортных средств ранее их преимущественные компоненты были медь или латунь. До 1980 года 24 % транспортных средств были снабжены приборами охлаждения из алюминия. Цифра сегодняшнего дня отражает 100%.

Почему алюминий? Поскольку такой тип запчасти легче по весу, чем из прочих материалов, не требует для соединения частей свинцового припоя, вредного и загрязняющего внешнюю среду вещества. Оптимальный период эксплуатации обычного алюминиевого элемента допускается от десяти до двенадцати лет, у медного — семь – восемь. Стоит заметить, изготовление алюминиевых элементов охлаждения оптимально по себестоимости.

На самом деле, охлаждение меди и латуни лучше, чем у алюминия (почти в два раза), но дополнительный вес и высокая себестоимость изделий из меди превышает их конкурентную цену. В настоящий момент производители разработали современные, легкие на бессвинцовой пайке медные и латунные элементов охлаждения, которые легче традиционных, но себестоимость всё ещё высокая.

Причины неисправностей

Основной причиной отказа элементов охлаждения считается внутренняя коррозия, которая имеет несколько факторов проявления. Если жидкость регулярно не заменяется для профилактики, она превращается в кислоту, разъедающую элемент изнутри. Присутствующие в теплоносителе ингибиторы коррозии в антифризах зелёного цвета со временем истощаются. Рекомендуемый период замены жидкости традиционно составляет 2 года или 50 000 км. Оранжевый и желтый антифризы выдерживают до 5 лет или 150 000 км между заменами.

Алюминий – более подверженный электролитической коррозии элемент системы охлаждения, чем любой другой металл, потому он обладает высокой реакционной способностью. При истощении ингибиторов коррозии в жидкости показатель кислотности падает до 7. Анализ РН охладителя химически обработанными тест-полосками позволяет выявить необходимость замены охладителя. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифризы и соотношения ингредиентов, но, как правило, где-то между 8 и 11. В среднем для большинства антифризов показатель РН составляет около 10,5, а при разбавлении водой в соотношении 50/50 падает до 8,5. Чем выше, не обязательно лучше.

Электролитическая коррозия – другой тип коррозии, который происходит в процессе охлаждения при оптимальной концентрации хладагента. Электролитическая коррозия возникает при отсутствии на силовом агрегате устойчивого заземления. Напряжение системы электрического питания и зажигания проходит через хладагент на землю, способствуя развитию электролиза, разъедающего металлические элементы системы охлаждения. Это приводит к появлению микротрещин радиатора и протечке теплоносителя. Электролиз в состоянии разрушать резиновые составляющие.

Данный вид коррозии можно обнаружить используя вольтметр, опустив положительный щуп в жидкость и прикоснувшись к минусовой клемме аккумулятора. При показаниях вольтметра более чем на несколько десятых долей вольта, ток проходящий через жидкость может влиять на систему охлаждения. Стоит подумать об установке ремня заземления.

Неисправности радиатора

Повреждение прибора охлаждения возможно при проявлении вибрации, приводящей к разъединению торцевых швов. Радиатор часто повреждается в процессе замерзания при недостаточном содержании антифриза в жидкости и опускании температуры воздуха ниже точки замерзания. Лед замерзает, расширяется и разрывает сварные швы.

Передняя сторона элемента подвержена влиянию камней и дорожного мусора, проходящих сквозь декоративную решётку. Воздействие камня подобно эффекту выстрела пули. Листья, мусор и грязь также накапливаются на поверхности, поток воздуха ограничивается до точки перегрева двигателя. Необходимо очищать мусор и следить за оптимальным проходом воздуха.

Внутренний засор, вследствие известковых отложений в охладительной системе, не легко удалить. При значительном засорении трубки создают мертвые зоны, не обеспечивая существенного охлаждения. Забитые трубки возможно обнаружить путем анализа внешнего элемента инфракрасным термометром.

Повреждение возможно в результате несчастного случая. При лобовом ударе в значительной степени повреждается радиатор. Если он не пробит, возможно погнут, трубки и торцевые швы трескаются и текут.

Ремонт радиатора

При появлении внутренней коррозии требуется замена или восстановление радиатора. Самое дешевое средство – попробовать добавить в систему герметик для охлаждающего хладагента. Если этим не удается остановить утечку, радиатор должен будет быть заменён.

Утечки, вызванные проколами устраняются эпоксидной смолой или применением специального высокотемпературного термоклея. Алюминиевые элементы охлаждения восстанавливаются путём пайки или сварки.

Утечки пластиковых резервуаров могут быть заполнены эпоксидной смолой, покрытой стекловолокном или горячим воздухом с помощью присадочного прутка. Сварка пластика требует некоторого мастерства и тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии.

При заполнении системы охлаждения антифризом важно удалить воздух для правильного охлаждения силового агрегата. После заполнения, запустив двигатель, необходимо:

  • проверить наличие утечек;
  • выждать момент начала работы вентилятора при достижении мотором рабочей температуры.

Затем следует дать двигателю остыть в течение часа и добавить охлаждающую жидкость, при необходимости.

Комментировать
0
609 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector