No Image

Радиатор печки мазда 626

СОДЕРЖАНИЕ
0
727 просмотров
20 августа 2019

Когда я покупал машину, было лето и доступ тосола в салон был перекрыт обычным сантехническим краником, который телепался на патрубках под капотом. Продавец сказал — вставите термостат, откроете краник и будет вам тепло и уютно…
Я с другом слил ржавую воду из системы охлаждения, залили тосол, вставил термостат, открыли краник… И действительно, в машине стало тепло. К этому времени была уже поздняя осень и печка была просто необходима. Ездил я и радовался, иногда удивляясь, почему коврики в каких-то каплях чего-то. Вроде и не настолько девчонки текут от моей тачки, чтобы промочить насквозь ковролин и днище…

После того, как движок почти закипел, и после того как я увидел, что в СО — пусто, у меня встал вопрос : куда делось 4 литра (!) тосола? Неужели у меня в машине завелся тосольный гном, который выхлябывал всю охлаждающую жидкость? Да нет… Если бы!
Оказывается, радиатор печки спокойно протекал. Я его кое-как достал (а это довольной сложно на неопытную руку), и решил что его надо менять.

Старые радиаторы на разборках искать конечно можно, но где тот факт что они не потекут через 3-4 месяца активного использования? Ведь, возраст уже почтенный…
По этому я прислушался к совету одного форумчана, и заказал себе радиатор с Дачиа Логан на киевской разборке Рено. Доставка по Новой почте, стоимость 400 грн, всё отлично. (Если надо, обращайтесь в ЛС, могу дать номер нужной разборки). Я получил радиатор 2007 года в отличном состоянии.

Зимой машина не выезжает…Впадает в зимнюю спячку )))
Но даже по Осени заметил что очень тяжело нагреть салон, только если внутренней циркуляцией, но тоже не выход так как через небольшой промежуток времени начинают потеть окна.
Все не как не решался — так как работы по ее снятию реально много, но так как машина готовится к покраске-пескоструйке-шумо-вибро — изоляции (об этом позже) до печки я все же добрался.

Статья не для РУКОЖОПОВ И ТОРОПЫГ. (требует особой концентрации, терпеливости, внимания, кучу нервов, уйму свободного времени ну и РУКИ из нужного места)
И результат вас порадует и что еще не мало важно немного уцелевших денег в своем бюджете. )))

После спаивания.
Проверяем под давлением 2-е атмосферы, нет ли течи, при этом радиатор слегка пощелкивает и расширяется.

Результат будет известен после установки, но так как авто готовится к пескоструйке-покраске-шумо-вибро изоляции(было сказано немного раньше), это будет не скоро.

FakeHeader

Comments 12

Спасибо. Так и буду делать. А то перестарался немного с нагревом крышки. Радиатор почистил хорошо, состояние хорошее, жалко так кинуть.

У меня вопрос к автору. Если перегреть, когда крышку запаивать, соты на пайке могут потерять герметичность. Вопрос: Где подпаивал соты со стороны снятой крышки?(внутренняя сторона). рис5

Если терпения очень много…а его нужно будет очень много…
Зачистить изнутри и снаружи соты которые отпаялись…
операция такая:
греем — канифолим — пояем — греем — канифолим — пояем (можно еще флюсом — но мне показалось что от его только хуже — появляется пленка которая мешает хорошо растекаться припою — но может это у меня флюс такой, был куплен для пайки алюминия — но и там он не помог)
Греем изнутри, припой добавляем снаружи, если хорошо присмотреться (после очистки) там есть такая ложбинка где залито заводским припоем, вот туда его и добавлял (маленькими шариками).

Я не знаю. парни — разбирал, мыл старую печку (от жадности) стало теплее, но не на много. Поставил новую — греет лучше. Только времени потерял на снятие/установку.

Для распайки и запайки радиатора лучше применять не горелку и паяльник, а нормальный строительный фен.
От паяльника отлетает шлак и мешает нормальной запайке деталей. Феном получается очень красиво. В качестве флюса можно использовать нейтральный флюс для пайки.
Пару лет назад чистил радиатор печки на Мазде 323, но поленился распаять бачки, а просто промывал все каустиком. Во время этой процедуры немного наджабил патрубок. Взял фен и все отлично пропаялось.
Себя к рукожопым не отношу, паять умею достаточно хорошо с детских лет и разницу между паяльником и феном отличаю без проблем. Это я к тому, чтоб некоторые не писали, типа паяльник в руках не держал.

Ни в коем случае не хотел никого обижать…просто уточнил чтобы видели и не мучались…те кто рукожопы они про себя сами знают.

Для распайки и запайки радиатора лучше применять не горелку и паяльник, а нормальный строительный фен.
От паяльника отлетает шлак и мешает нормальной запайке деталей. Феном получается очень красиво. В качестве флюса можно использовать нейтральный флюс для пайки.
Пару лет назад чистил радиатор печки на Мазде 323, но поленился распаять бачки, а просто промывал все каустиком. Во время этой процедуры немного наджабил патрубок. Взял фен и все отлично пропаялось.
Себя к рукожопым не отношу, паять умею достаточно хорошо с детских лет и разницу между паяльником и феном отличаю без проблем. Это я к тому, чтоб некоторые не писали, типа паяльник в руках не держал.

Феном идея хорошая, но немного поздно, да и перед ремонтом порыскал по просторам и-нета там ни одного упоминания не было про фен.
Буду иметь на заметке…
а про шлак — так канифолью чаще промазывай и будет тебе счастье (паять тоже очень люблю — и мне кажется что феном так не прогреть чтоб снять крышку и посадить обратно) и иногда флюсом для пайки алюминия промазывал и все ГУД.

Mazda 626 V (GW) 1998 – 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 – 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 – 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 – 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 – 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 – 1982

Радиатор печки Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Радиатор печки Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Комментировать
0
727 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector