118-ый
Отлично подойдёт для установки на серийный двигатель 1,7л, 1,8л. Рабочий диапазон движения 1200…6500 об/мин. При этом мощность повышается на 12-16* л.с., момент на 10* Н*м. Имеет стабильный холостой ход
113-ый
Отлично подойдёт для установки на серийный двигатель 1,7л, 1,8л. Рабочий диапазон движения 1000…5500 об/мин. При этом мощность повышается на 6-10* л.с., момент на 12* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
119-ый
Аналог распределительного вала 118, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.
114-ый
Аналог распределительного вала 113, только для двигателей с гидрокомпенсаторами.
Параметры распредвалов SmartCAMS® для двигателей ВАЗ 21083/2110/2111
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]
Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,6 мм . Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]
Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 34,2 мм . Желательно применение регулируемого шкива. [описание]
Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 33,3 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Допускается применение стандартных толкателей. Допускается применение стандартных пружин. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Обязательно применение регулируемого шкива. Допускается применение стандартных пружин. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]
Подъем профиля, мм
Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Допускается применение стандартного толкателя. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 34,0 мм . Обязательно применение более жестких пружин с увеличенным ходом. Обязательно применение цельного толкателя. [описание]
- регулируемый зазор на впуске – 0,2-0,05 мм, на выпуске – 0,3-0,05 мм
- подъемы клапанов приведены при нулевых зазорах
- ширина фазы указана при зазоре 0,2 мм
- перекрытие клапанов устанавливается в ВМТ ±2º ПКВ регулируемым шкивом
- подпятники устанавливаются на торцы клапанов
- изменение регулировок карбюратора и УОЗ или изменение программы контроллера инжекторного двигателя дополнительно улучшает характеристики двигателя.
100-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 12…14 * л.с., момент на 14 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
101-ый
Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15 * л.с., момент на 16 * Н*м. Имеет стабильный холостой ход. наверх
106-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…6500 об/мин. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 14 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх
107-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…18 * л.с., момент на 12 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх
108-ой
Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19 * л.с., момент на 15 * Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработанный двигатель. Холостой ход стабилен. наверх
109-ый
Распредвал для езды в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 1500…7000 об/мин. Мощность увеличивается на 19…21 * л.с., момент на 12 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект дости-гается на доработанном двигателе. Холостой ход достаточно стабилен. наверх
110-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20 * л.с., момент на 22 * Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх
112-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-8000 об/мин. Мощность увеличивается на 20…22 * л.с., момент на 11 * Н*м. Возможна установка на серийный двигатель, но больший эффект достигается на доработанном двигателе. Холостой ход стабилен. наверх
116-ый
Распредвал подходит для движения в любом режиме, преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7200 об/мин. Мощность увеличивается на 22…24 * л.с., момент на 11 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх
118-ый
Распредвал подходит для движения преимущественно в верхнем диапазоне оборотов. Диапазон движения 2000-7500 об/мин. Мощность увеличивается на 23…26 * л.с., момент на 15 * Н*м. Холостой ход достаточно стабилен. наверх
124-ый
Распредвал предназначен, в основном, для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. наверх
126-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для экстремальной езды по городу, драгрейсинга, автокросса и зимнего ипподрома. По сравнению с серией RX прост в установке. наверх
135-ой
Распредвал предназначен для установки на доработанную головку. Мощностные параметры зависят от уровня подготовки мотора. Вал можно применять для драгрейсинга, автокросса и др. наверх
* ОКБ Динамика указывает примерные значения роста мощностных и моментных показателей. Эти значения для каждого двигателя индивидуальны и зависят от точности настройки штатных систем, дополнительно установленных компонентов и др.
Вы приняли волевое решение – произвести тюнинг двигателя. Причин у вас для этого может быть предостаточно, и не нужно их объяснять. Значит вам так надо. Значит вас не удовлетворяет конвейерная мощность стандартного автомобиля. А может быть, вы собрались делать капитальный ремонт двигателя, так почему бы, заодно, и не поменять распредвал? Т.е. установка распредвала с целью изменения мощностных характеристик вашего авто – это решение сугубо индивидуальное.
Какой распредвал ставить будем
Это даже и не вопрос. Это, скорее всего констатация того факта, что установка спортивного распредвала – вопрос решённый.
Почему именно установка спортивного распредвала? Народный опыт – он лучше всякой рекламы.
Что даёт стандартному двигателю установка и настройка спортивного распредвала? Приемистость и мощь двигателя. У классики, типа двигатель ВАЗ, существует значительный, по мнению «горячих» водителей, недостаток.
На низкой частоте вращения (до 3000 об/мин), двигатель не «тянет». Это выражается в провалах при нажатии на педаль «газа» в начале движения, дерганье при резком трогании с места и т.д.
Выход, конечно же, найден. Это установка и настройка распредвала спортивного типа на классические двигатели. Благо, фирм, которые выпускают сегодня тюнинговые спортивные распредвалы, достаточно.
Чем отличается спортивный распредвал от штатного
Конструкция спортивного распредвала позволяет оптимизировать подачу смеси в цилиндры за счет ускорения и увеличения высоты подъёма клапанов.
Благодаря тому, что кулачки у тюнингового распредвала имеют более плавный профиль, обеспечивается стабильный и более надёжный ход газораспределения в ГРМ.
Не менее значительным плюсом спортивного распредвала является то, что на малых оборотах они устраняют (вернее, отодвигают) границу детонации, и мы не услышим характерного звонкого «стука пальцев».
Естественно, для чёткой работы двигателя с тюнинговым распредвалом, необходима грамотная установка и настройка распредвала.
На чём основана настройка распредвала
В первую очередь, при выборе распредвала, вы должны понимать для чего, вернее, для каких условий эксплуатации вы производите установку спортивного распредвала.
- для движения по городу специалисты рекомендуют низовой распредвал. И не обязательно, что его нужно устанавливать лишь для каких-либо «рывков» со светофора. Такой тип распредвала очень пригодится владельцам классики со спокойной манерой вождения. Просто установка низового распредвала улучшает параметры двигателя.
- Наиболее актуальным является установка и настройка распредвала режима «город – трасса». И вновь этот тип распредвала применим для широкого круга автолюбителей.
- ну, и последний тип «магистраль» (трасса). Очень подходит именно для «горячих» наездников.
При выборе и настройке распредвала, нужно всегда помнить, что «всё сразу» не бывает. Если вы отдаете предпочтение какому-либо типу распредвала, то должны знать, что придётся жертвовать другими характеристиками, в пользу выбранной вами.
Например, низовой распредвал, конечно же будет в проигрыше в зоне высоких оборотов, и наоборот. Поэтому хорошо подумайте, что вы хотите от своего двигателя, и для чего вам вообще установка спортивного тюнингового распредвала.
Для того, чтобы свести к минимуму настройку распредвала своими руками, рекомендуется приобретать распредвалы от производителей, опираясь на подробное описание их характеристик.
Каждый из типов распредвалов рассчитан на свой крутящий момент и высоту подъёма клапанов, о чём в аннотациях к изделиям и пишется. Вам остаётся лишь внимательно их изучить.
Если, например, в аннотации к выбранному вами изделию, написано, что установка и настройка распредвала требует настройки ЭБУ, то не забудьте это сделать. Только тогда спортивный распредвал покажет все свои возможности и сможет доставить вам истинное наслаждение от динамики движения.
Успехов вам в установке распредвала, но и не забывайте о безопасности движения.