No Image

Разбор стойки ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
769 просмотров
20 августа 2019

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески

Снимаем и разбираем амортиза-торную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового аморти-заторного картриджа.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.

В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.

Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки.
. ослабляем соединение.

Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. "Снятие рулевой тяги и наконечников"), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. "Снятие переднего тормозного механизма"), вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. "Замена подшипника передней ступицы").

Сливаем амортизаторную жидкость.

Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.

Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.

Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.

Разборка

2. Зажимаем переднюю стойку в тисках, как показано на фотографии.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму.

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину передней стойки до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

4. Поддев шлицевой отверткой, вынимаем резиновую заглушку из отверстия в корпусе верхней опоры передней стойки.

5. Устанавливаем приспособление на гайку и шток амортизатора.

6. Удерживая ключом на 17 мм шток амортизатора от проворачивания, ключом на 27 мм отворачиваем его гайку.

7. Снимаем гайку и шайбу со штока амортизатора.

8. Снимаем со стойки верхнюю опору.

9. Снимаем верхнюю опору пружины передней стойки.

10. Снимаем пружину подвески (не снимая с нее стяжки).

11. Снимаем отбойник хода сжатия и пыльник переднего амортизатора.

Сборка

1. Перед установкой на автомобиль передней стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, убедитесь в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.

2. Проверьте целостность, и исправность всех устанавливаемых на переднюю стойку элементов. Замените порванный или потрескавшийся пыльник штока амортизатора, поврежденный отбойник хода сжатия, треснувшую или прослабленную пружину передней подвески.

Предупреждение. Стойки передней подвески и их пружины заменяются сразу на обеих сторонах подвески автомобиля.

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.
  1. Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. Снятие рулевой тяги и наконечников), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы).
« предыдущая страница
12.4. Снятие рычага и растяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

“>

Комментировать
0
769 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector