No Image

Разборка салонного зеркала заднего вида

СОДЕРЖАНИЕ
0
849 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор ;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Подмена зеркала заднего вида своими руками: как снять, разобрать и наклеить новое

Происшествия, при которых для вас пригодится демонтировать зеркала заднего вида, могут быть различными. К примеру, ремонт либо подмена треснувшего стекла, покупка новых измененных моделей и даже рядовая тонировка стёкол. Не считая того, можно установить в собственный автомобиль обогреватель, также монитор и камеру заднего вида. Снять повреждённое зеркало , разобрать его и наклеить новое своими руками не так и трудно, также как и установить устройства поудобнее обыденного отражателя. Для этого вооружитесь управлением по эксплуатации собственной машины и нашими инструкциями.

Как снять зеркало заднего вида

Зеркала этого типа созданы для исследования обстановки на дороге сзади автомобиля. Поделить их можно на две категории:

  • салонное — установлено снутри автомобиля;
  • боковые — размещаются с 2-ух сторон на стойках фронтальных дверей.

Кажется, что может быть проще, чем демонтировать зеркало? По сути сделать это не так просто, к тому же принцип демонтажа у разных марок и моделей может значительно различаться. Мы поведаем о самых универсальных методах снятия, разбора и установки внутренних и внешних. Но, если какой-нибудь из обрисованных тут методов для вас не подойдёт, загляните в управление по эксплуатации собственной машины. Сейчас многие авто компании значительно упрощают все подобные процессы: может быть, заместо того, чтоб откручивать болты и отгибать клеммы, для вас необходимо будет только надавить маленькую кнопку либо педаль.

Необходимые инструменты

Для того чтоб снять зеркало, не пригодятся какие-либо специальные и недоступные инструменты. Обычно, всё что необходимо найдётся в гараже у хоть какого автомобилиста.

  • набор отвёрток (понадобятся, вероятнее всего, только фигурная и плоская);
  • гаечный ключ зависимо от размера болтов;
  • бытовой фен для снятия зеркального элемента.

Добавьте к этому набору опытные руки и рвение сделать всё отменно, и можно приступать к делу.

Процесс снятия зеркал

Салонное

Внутренние зеркала могут быть установлены разными методами зависимо от марки, модели и года выпуска автомобиля. Существует два метода, которые используются в большинстве случаев.

  1. Установка в потолок автомобиля при помощи болтов либо шурупов.
  2. На лобовое стекло при помощи клея либо присосок.

Так, на многих российских автомобилях устройство-помощник установлено при помощи обыденных болтов, что значительно упрощает процесс демонтажа. Для этого необходимо всего только открутить болты, за ранее сняв заглушку.

Ситуация может усложниться, если зеркало установлено на приклеенный к стеклу кронштейн. Сначала проверьте, есть ли возможность поделить сам кронштейн и приклеенную к стеклу платформу. На большинстве автомобилей они делятся путём отодвигания фиксаторов либо поворота в определённую сторону.

Если же таковой способности нет, придётся прибегнуть к конструктивному способу и снять кронштейн вкупе с лобовым стеклом. Дело в том, что клей держит элементы очень крепко, потому при попытке отделить зеркало, вы сможете случаем разрушить стекло.

До того как начинать этот процесс, загляните в управление к собственному автомобилю: в нём должен быть тщательно описан процесс демонтажа неких частей. Помните, что покупка нового лобового стекла обойдётся для вас недёшево.

Без помощи других отделить платформу кронштейна от зеркала у вас, вероятнее всего, не получится, потому лучше не рисковать и обратиться в особый салон. Тем паче, если вы проводите демонтаж ради будущей тонировки. Но, если вы всё же собрались сделать это без помощи других, будьте готовы, что на стекле остается след от клея.

Видео: отделение кронштейна салонного зеркала от платформы держателя

Боковые левое и правое

Боковые зеркала делят на две категории:

Фактически на всех автомобилях, чтоб добраться до винтов крепления, будет нужно снять обшивку дверей. Выяснить, как это можно сделать на вашей модели, можно из управления по эксплуатации.

Смотрите:

Дальше, чтоб снять деталь с механическим приводом, необходимо выполнить определённый порядок действий.

  1. Снимите стопорную скобу регулятора.
  2. Открутите винты крепления на внутренней части двери.
  3. Демонтируйте зеркало.

Видео: демонтаж бокового зеркала

Если же зеркала имеют электропривод, процедура будет немного отличаться.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккума.
  2. Разъедините колодку с проводами.
  3. Открутите винты крепления на внутренней части двери
  4. Демонтируйте.

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтоб разобрать внутреннее, для вас пригодятся особые медиаторы и отжимы. Делится корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон либо пульт управления для подмены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Воткните отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратненько прогуляйтесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все нужные для вас элементы будут находиться под ним.

Процесс разборки на видео

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. Сначала необходимо снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у разных марок, но, в большинстве случаев применяется последующий порядок действий.

  1. Обыденным бытовым феном кропотливо прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть очень высочайшей, потому технический фен тут не подойдёт.
  2. При помощи отвёртки с прямым шлицем либо маленький лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На неких моделях на этом шаге необходимо отогнуть клеммы. Чтоб не разрушить стекло, отвёртку либо лопатку можно обернуть изолентой либо мягенькой тканью.
  3. В неких конструкциях, чтоб отделить его, необходимо немного придавить его в центре и вроде бы выдвинуть в сторону. После чего осторожными движениями отражающий элемент можно вытащить.
  4. Потом открутите центральный винт с пластмассовой рамы (при наличии).
  5. Под рамой размещаются все механизмы бокового зеркала. При помощи отвёртки вы сможете открутить хоть какой из их и поставить на место. Вы сможете без помощи других поделить конструкцию на все составные части, включая движки регулировки и складывания.

Видео: процесс разборки бокового зеркала

Собирается зеркало таким же образом, но в оборотном порядке.

Чем закрепить и как приклеить новое

Если вы удачно демонтировали зеркало без помощи других, то возвратить его назад не составит никакого труда. Обычно, все деяния совершаются в оборотном порядке.

А вот подбору клея стоит уделить повышенное внимание, потому что далековато не каждый подойдёт для этого процесса.

Выбор клея

Существует три вида составов для приклеивания зеркал:

  • химически отверждаемые;
  • светоотверждаемые;
  • составы на базе эпоксидки.

Состав со смолами отлично подействует только в этом случае, если дать ему как надо просохнуть. Обычно на это уходит от 10 часов до суток. При всем этом деталь всё время должна быть плотно прижата. Таковой подход не очень комфортен, потому подобные средства в быту не используют.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной подмене зеркального элемента на внешнем зеркале заднего вида таких автомоб.

Замена бокового зеркала заднего вида 96545750 General motors на Chevrolet Lacetti

Подмена бокового зеркала заднего вида 96545750: Автомобиль: — Chevrolet .

Светоотверждаемые консистенции действуют при воздействии особых ультрафиолетовых ламп. Это один из самых распространённых способов на производстве. Но, если вы не являетесь счастливым владельцем лампы, получать таковой состав не стоит. Солнечный свет, в особенности растерянный, не способен оказать достаточное воздействие.

По этим причинам большей популярностью пользуются химически отверждаемые составы. Особый отвердитель запускает процесс полимеризации. Обычно, они состоят из самого клея и аэрозольного активатора, хотя встречаются и однокомпонентные составы.

Направьте внимание, что некие материалы нельзя использовать для приклеивания зеркала.

Клеевой компонент обоих материалов имеет таковой состав, что при использовании на стекле либо металле он не сумеет застыть на сто процентов. Высочайшая температура воздуха снутри салона либо нагрев стекла от солнечных лучей размягчат его, и зеркало отпадёт. Воспользоваться бытовыми клеями можно только в этом случае, если зеркало свалилось совсем внезапно, и сейчас для вас необходимо срочно доехать до автосервиса.

На суперклей пробовал трижды. Подтверждаю: держится не больше недели.

Как приклеить к лобовому стеклу

Подобрав подходящий клей, можно приступать к возвращению зеркала заднего вида на его легитимное место. Изберите для этого тёплый денек либо установите обогреватель в гараже: температура воздуха должна составлять от 20 до 25° C.

  1. Очистьте платформу держателя от остатков старенького клея.
  2. Немного зашкурьте поверхность держателя для улучшения сцепляющего эффекта.
  3. Таким же образом зашкурьте участок лобового стекла в месте клейки.
  4. Обезжирьте держатель и участок стекла.
  5. Нанесите клей узким слоем на держатель.
  6. Распылите особый активатор на место крепления детали.
  7. Приложите клеевую сторону детали к стеклу. Постарайтесь попасть в след, оставшийся от предшествующего раза.
  8. Прочно прижмите зеркало к стеклу и держите в течение времени, обозначенного на упаковке.
  9. Убедившись, что деталь прочно держится на своём месте, очистьте зеркало от остатков активатора и клея вокруг держателя.
  10. Установите лобовое стекло на своё место (если вы снимали его), согласно управлению по эксплуатации.

Готово! Если вы чётко следовали всем инструкциям, зеркало смотрится так, как будто установлено на заводе либо как минимум в автомастерской.

Будьте максимально осторожны и внимательны! Криво приклеенное зеркало нереально подвинуть, потому для вас придётся начинать весь процесс поначалу.

Как установить на кронштейне

Если при демонтаже вы не стали отделять платформу кронштейна от стекла, собрать его будет ещё проще. Для этого найдите фиксирующий элемент: им возможно окажется винт либо защёлка. После чего соедините ножку кронштейна с платформой.

Также есть особые крепления, которые не приклеиваются к стеклу, а инсталлируются на потолок либо другие элементы машины, к примеру, на противосолнечные козырьки.

Установка зеркал с дополнительными функциями

Современные устройства не только лишь отражают, да и владеют рядом дополнительных функций. Вы сможете оборудовать их обогревом, либо даже установить камеру с монитором.

С подогревом

Функция обогрева очень комфортна для наружных боковых зеркал, потому что благодаря ей они не запотеют при высочайшей влажности и не покроются корочкой льда при морозе.

Устройство обогрева состоит из последующих частей:

  • нагревательный элемент;
  • проводка для системы на 12В;

В продаже есть как отдельные нагреватели, так и сами зеркала со интегрированным элементом. И те и другие довольно легко установить. Для этого нужно выполнить последующие деяния.

  1. Снимите обшивку дверей.
  2. Демонтируйте боковые зеркала согласно аннотации.
  3. Прокиньте провода через боковую часть двери и выведите ко наружным зеркалам.
  4. Снимите отражающий элемент, за ранее прогрев место соединения с корпусом.
  5. Выверните винт и уберите раму (при наличии).
  6. Протяните провода через корпус рамы, концы зачистьте и установите разъёмы.
  7. Возвратите на место раму и выведите через неё провода.
  8. Подключите провода к контактам нагревательного элемента и установите его.
  9. Возвратите на место зеркало и соберите всю конструкцию назад.
  10. Подключите ту часть провода, которая находится снутри салона, к реле подогрева заднего стекла.
  11. Проверьте работоспособность механизма.

Сейчас при нехороший погоде для вас не придётся выходить из машины и без помощи других очищать зеркало. Это очень комфортная функция, в особенности с учётом низкой цены оборудования.

Видео: процесс установки зеркала с нагревателем

С монитором

Мониторы — нередкое явление для современных автомобилей высочайшего класса. Обычно, они инсталлируются на панели управления и показывают информацию об автомобиле, изображение с видеорегистратора либо камеры.

Если вы не сможете позволить для себя машину с таковой комплектацией, но мысль монитора в салоне для вас нравится, направьте внимание на особые зеркала заднего вида с монитором.

Самое сложное в установке конструкции — это верно проложить проводку и подключить питание. Обычно, к зеркалу прилагаются провода: отрицательный чёрный (-12В), положительный красноватый (12В), голубий для подключения источника сигнала, также разъёмы RCA, которые в быту именуются цветками.

Обычно, мониторы владеют 3-мя разъёмами, один из которых отвечает за питание, а два других за получение сигнала. При всем этом подключить можно как переднюю, так и заднюю камеру. По дефлоту на экран будет подаваться видео с передней камеры. Но при получении сигнала с задней, монитор автоматом переключится.

Цвета проводов и штекеров могут изменяться зависимо от модели зеркала.

Смотрите:

Проложите провода по полу либо потолку. Сбалансированный вариант выбирайте с учётом особенностей вашей модели автомобиля.

Само зеркало, обычно, имеет особые крепления, которые позволяют устанавливать его прямо поверх промышленного. При желании функцию монитора можно отключить, тогда и у вас остается обыденное зеркало, но, к огорчению, с чуток худшей отражающей способностью.

Видео: установка монитора и камеры заднего вида своими руками

С камерой

Установка монитора обычно имеет смысл, когда вы собираетесь выводить на него изображение с камеры. Обыденные зеркала владеют слепыми зонами, потому камера позволяет существенно расширить обзор области сзади автомобиля. Не считая того, использовать такое оборудование очень комфортно во время парковки.

Лучше всего получать камеру и зеркало с монитором в комплекте: это упростит для вас задачку при подключении.

По способу крепления все камеры можно поделить на некоторое количество видов:

Большей популярностью пользуются подвесные камеры, потому что они владеют наименьшими размерами и не требуют серьёзных манипуляций с кузовом либо другими элементами автомобиля. Инсталлируются они, обычно, над номерной табличкой. Там она достаточно неприметна, потому не стоит бояться, что её могут украсть.

Все камеры имеют особые парковочные полосы, которые выводятся на монитор. По ним вы сможете высчитать угол, оценить характеристики машины и осознать расстояние до отображаемого объекта. Сначала это может показаться непривычным, но с опытом вы приобретёте все нужные способности.

Камеры фронтального и заднего обозрения имеют различные оптически системы, потому не взаимозаменяемы.

В комплекте с камерой поставляется вся нужная проводка для подключения к монитору. К ним относятся провод возбуждения, активирующий работу мониторов током с положительным зарядом, также провод питания.

Принцип подачи сигнала последующий: когда вы переключаетесь на заднюю скорость, ток подаётся на камеру, которая, в свою очередь, отправляет сигнал о включении экрана в зеркале. Как движение задним ходом прекращено, изображение автоматом исчезает.

Для того чтоб камера заработала, протяните провода из задней в переднюю часть автомобиля и подключите их, согласно аннотации. Если вы заполучили монитор и камеру в комплекте, это не составит особо труда: довольно соединить нужные штекеры и провода соответственно их заряду (плюс к плюсу, а минус к минусу).

Возможные неисправности и их устранение

После без помощи других демонтажа, разборки и установки измененного зеркала, могут появиться некие препядствия. Очень нередко некорректно приклеенные зеркала отваливаются в самый внезапный момент, что может привести к ДТП.

Что делать, если зеркало отклеивается

Салонное зеркало может отвалиться из-за физического воздействия либо само по себе. Основная причина того, что конструкция с кронштейном не держится на своём месте — это некорректно избранный клей. Если вы избрали эпоксидный состав, держатель платформы, возможно, не был зафиксирован в одном положении довольно длительно. Такая же неувязка могла появиться, если вы использовали светоотверждаемое средство без особых ультрафиолетовых ламп. Бытовой клей также не даст положительный результат: перепады температуры и активные вибрации автомобиля могут привести к тому, что зеркало отклеится прямо во время движения.

Чтоб поправить это, конструкцию нужно возвратить на своё место и использовать при всем этом клей с хим отвердителем.

Время от времени платформа с кронштейном может отвалиться совместно с кусочком стекла. Это значит, что в нём уже образовались микротрещины, которые могут распространиться по всему остальному стеклу. В этом случае обратитесь в автосервис: спецы сумеют провести диагностику и сказать, как нужна подмена лобового стекла.

Сейчас в продаже можно встретить кронштейны на специальных присосках. Они держатся не настолько крепко, как те, что на клею, но вы можете неоднократно снимать и возвращать их на место, не боясь повредить лобовое стекло.

Что делать, если треснуло

Треснувшее зеркало может причинить множество неудобств владельцу автомобиля. Серьёзная трещина может искажать изображение, а значит мешать оценить реальное расстояние до объекта позади. Эта проблема может возникнуть как у салонного, так и у боковых зеркал. Чаще всего это происходит в процессе неправильного демонтажа или установки. Хотя причины могут быть и иными: например, вылетевший из-под колёс острый камешек, неаккуратные владельцы соседних машин и даже обычные хулиганы.

Как бы то ни было, отражающий элемент следует заменить. Для этого аккуратно выньте зеркало из корпуса и установите новое. Внимательно соблюдайте инструкции по разборке и сборке детали. Если вы не уверены в своих действиях или боитесь вновь повредить элемент, обратитесь в специализированную мастерскую. Услуга замены зеркала стоит не очень много, но поможет сэкономить вам нервы и деньги на неудачных попытках.

Видео: замена зеркального полотна

Демонтаж и разборка зеркал автомобиля могут быть полезны, если вы собираетесь модифицировать своё оборудование. Сделать это своими руками не так уж и сложно, особенно если у вас есть опыт работы с электрической проводкой. В противном случае обратитесь к специалистам: с их помощью ваши зеркала преобразятся быстро качественно.

Зеркало заднего вида – один из обязательных элементов каждого автомобиля. Основная функция этой детали – обеспечение безопасности в процессе эксплуатации машины. Именно зеркала предоставляют водителю информацию о том, что происходит на дороге в секторе за задними крыльями и задним бампером.

1 Причины поломки зеркал

Наиболее распространенным поводом для замены зеркал заднего вида можно назвать появление трещин в результате ударов. В первую очередь это касается внешних элементов обзора, так как именно они чаще всего мешают движению других участников дорожного движения. В большинстве случаев избежать как внешних, так и внутренних повреждений боковых зеркал можно путем установки специальной декоративной пленки. Однако данный метод сможет выручить не всегда. Особенно когда речь идет о сильном ударе. Еще одна причина замены внешних зеркал – деформация тросиков. Чтобы установить новые тросы, придется полностью разобрать деталь.

Внутренние зеркала также выходят из строя. В большинстве случаев поломка является результатом частых регулировок детали. При этом, повторно настраивая элемент, водитель даже не подозревает о повреждении.

На самом деле, приступать к ремонту зеркала и попытаться разобрать его нужно уже тогда, когда деталь хотя бы немного отклонилась от заданного ранее положения. Если это случилось, значит, ножки крепления сместились. Они часто полностью отклеиваются и водитель может заметить это только присмотревшись к ветровому стеклу снаружи авто.

2 Монтаж и крепление зеркал заднего вида

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту и разборке внешних и внутренних элементов обзора, необходимо понять принцип их крепления. Внутреннее зеркало заднего вида крепится в салоне автомобиля над торпедой. В зависимости от типа конструкции детали она может устанавливаться либо с помощью специальных присосок на ветровое стекло, либо монтироваться в потолок. В последнем случае деталь удерживают болты или саморезы. Порой вывернуть их бывает довольно затруднительно, особенно если крепеж находится над обшивкой потолка. В такой ситуации придется разобрать всю крышу автомобиля. Особенно сложно сделать это, если в салоне автомобиля ранее выполнялся тюнинг подсветки.

Внешние элементы обзора устанавливаются на стойках водительской и передней пассажирской двери ближе к капоту машины. На более старых автомобилях, большинство из которых уже признаны раритетом, внешние зеркала крепятся на передних крыльях ближе к радиатору.

Регулировка элементов обзора зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к бюджетному сегменту, то настройка зеркал производиться исключительно в ручном режиме. Если стоимость авто превышала 20 тыс. долл., то его владелец имеет возможность отрегулировать зеркала либо вручную, либо дистанционно. Кстати, именно в последнем случае водитель вынужден ремонтировать элементы обзора. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.

3 Ремонт деталей своими руками

На большинстве моделей отечественных автомобилей, как и на бюджетных иномарках, ремонт внешних и внутренних зеркал заднего вида можно выполнить самостоятельно. К подобным операциям относятся:

  • приклеивание детали к лобовому стеклу;
  • замена оптических элементов и корпуса;
  • замена механических составляющих.

Вначале рассмотрим ремонт внутреннего элемента обзора. В большинстве случаев эта деталь салона крепится к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. При условии, что он качественный, зеркало удерживается на поверхности не менее 2–3 лет. Если деталь отвалилась, использование обычного бытового клея не принесет никаких результатов.

Чтобы вернуть зеркало на место, необходимо применять исключительно двухкомпонентный клей, в состав которого входят активатор и адгезив. Они быстро схватываются с поверхностями любого типа и очень прочны. Работать с клеем несложно. Но стоит быть очень внимательным, ведь криво установленное зеркало снять и разобрать потом уже не получится.

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом сначала берем металлическую платформу держателя детали и наносим на ее поверхность тонкий слой клея. После этого у нас есть около 5 минут до того, как состав засохнет. На поверхность ветрового стекла машины распыляем активатор, после чего сразу же прикладываем к окну зеркало. Фиксируем деталь и удерживаем ее на протяжении нескольких секунд. После этого остается зачистить остатки раствора и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Чтобы начать ремонт и разборку внешнего зеркала заднего вида, его для начала нужно демонтировать. Для этого необходимо снять заглушки с внутренней стороны передней двери. Далее откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. При этом нужно быть крайне внимательным. Если вы регулируете деталь дистанционно, то в процессе ее демонтажа постарайтесь исключить обрыв тросиков и микросхем. Если же регулировка зеркала производится вручную, то нужно просто вытащить деталь из ее “гнезда”.

Оптический элемент в случае поломки заменяется на новый. Точно также ремонтируется любая другая деталь зеркала заднего вида. Если вы регулируете детали обзора дистанционно, то разбирать их самостоятельно не рекомендуется.

Комментировать
0
849 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector