No Image

Размер порога ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
3 096 просмотров
20 августа 2019

Всем привет дорогие друзья, и гости моего борт журнала.
Сегодня я расскажу вам как я менял пороги и ремонтировал сопутствующие моменты.
Итак приступим.
Для начала если у вас все так же печально как и у меня, прежде чем начать все вырезать не забудьте приварить распорочку, чтобы ничего не убежало. Да возможно она и не нужна, но лишним не будет точно.
Вот примерно так :

Дальше начинаем высверливать сварные точки ( лучше сразу болгаркой выпилить часть до центральной стойки и после, легче будет снимать все это дело, ну дальше будет видно по ходу дела)

Тут я решил сначала приготовить внутренний порог, зачистить и загрунтовать. Пусть сохнет пока я буду все выковыривать.
Обязательно снимаем транспортировочный грунт!

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2110 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2110.

Отечественные автомобили ЛАДА очень популярны в России. К сожалению, антикоррозийная обработка (вернее её отсутствие) кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

Особенности ремонта и замены порогов на СТО

Владельцы ВАЗ-2110 чаще всего ремонтируют пороги своих автомобилей своими руками. Исходя из стоимости автомобиля, ремонт порогов на СТО является нецелесообразным.

Для тех владельцев, которые задумываются о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги :

  1. Снятие порога – от 500 рублей.
  2. Установка нового порога – от 6 000 рублей.
  3. Покраска порога – от 1 000 рублей.
  4. Материалы – в зависимости от качества, от 900 рублей.
  5. Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок – от 1 000 рублей.

Замена порогов на СТО довольно дорогостоящая процедура.

Итого получается, что ремонт или замена порога обойдётся в сумму от 6 до 9 000 рублей . Данную сумму, скорее всего, придётся умножить на два, так как меняют обычно пороги с двух сторон. Итого получается 1 2 –18 000 рублей . При цене автомобиля ВАЗ в размере 60–90 000 рублей, проводить данную процедуру на СТО весьма затратно.

Большинство владельцев отечественных автомобилей предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно, что помогает значительно сэкономить средства.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Для проведения ремонта порогов нужен просторный гараж с вентиляцией. Особенного это актуально при проведении покрасочных работ.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом . Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Если в случае локальной коррозии или повреждения одного участка порога, точечным ремонтом, то при наличии нескольких дыр лучше заменить порог целиком.

Процесс снятия старого порога

Демонтаж порогов рекомендуется проводить после снятия дверей, сидений и крыльев автомобиля.

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

С помощью болгарки вырезаем старый порог.

Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

Установка новой детали

Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

    Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

Подгоняем наружную панель к соединителю.

Привариваем соединитель к днищу кузова.

Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

Результат замены порога.

Видео о замене порогов на ВАЗ-2110

Заключение

При замене или ремонте порогов ВАЗ-2110 нужно соблюдать аккуратность и не нарушать технологию работ. Только таким образом можно избавиться от коррозии минимум на 2–3 года.

Комментировать
0
3 096 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector