No Image

Размеры пыльника шруса нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
954 просмотров
20 августа 2019

Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании.

Родной конструктив

Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.

Русский пыльник шруса нива

Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса. Ей комплектуются конвейерные привода. И если ее не повредить где-нибудь в колее веточкой или ледышкой, то работает она достаточно долго. Самое главное – резина гофры не расползается от молибденовой смазки. Комплектуется хомутами с защелкой. Не рекомендую использовать данную гофру на северАх и других «курортных местах» любимой родины. Наши резинЫ, там долго не живут. Ни в виде манжет, ни в виде шлангов, ни в виде пыльников.

Немецкий пыльник Ruville

Конструктивно данная деталь подобрана от одной из старых моделей Audi. Используется на ниве, как внутренний пыльник. Качество резины понимаешь, когда берешь изделие в руки. Впечатление, что пыльник сделан не для легкового автомобиля, а для внедорожника. В комплект входит два хомута.

Японский пыльник Маруиши

В Японии, в Тайване и Китае, достаточно много фирм производящих подобную продукцию. Но в ту пору, когда в моей семье были японские «проходимцы», мне в руки попался именно этот бренд. Производитель Maruishi (Маруиши) занимается резинками, пыльниками и гофрами для всего японского автопрома, поэтому найти нужный размер методом подбора, в общем-то не проблема. Резина на гофре не боится ни жары, ни мороза. Душу греет надпись на пыльнике «made in Japan». Пыльник в нашем случае, может быть, как внешним, так и внутренним. Лучше использовать как внешний. Комплектуются ленточными хомутами.

Пыльник шруса нива, установка

Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.

  • Смазки закладывается около 100 гр. Не надо ее наваливать «от души», как сами понимаете, чего.
  • Перед затягиванием хомутов, поставьте шрус, в максимально задвинутое положение и выпустите из-под пыльника воздух.
  • Затягивайте ленточные хомуты сильно, но опять же не «со всей дурью».
  • Для затягивания пыльника в узкой части можно использовать фирменные пластиковые стяжки. Только обязательно обратить внимание, чтобы они были «уличными и низкотемпературными». Температурный диапазон от минус 40. Черные стяжки Wurth в этом вопросе не подводили. Я обычно беру две штуки и защелкиваю их навстречу друг другу.
  • Хорошая качественная смазка. И уж точно никаких «литолов и солидолов» времен русско-турецкой войны.
  • Смазкам для ШРУСов будет посвящен отельный разговор, здесь вкратце скажу, что для шариковых шарниров и трипоидных используется РАЗНАЯ смазка.
  • Затягивание хомутов специальными клещами. Если с ленточными хомутами можно справиться при помощи пассатижей и отвертки, то с хомутами на защелках, этот номер не прокатит.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

на фольц видел много.. но они все резиновые.. я где-то читал что есть пластиковые.. и именно на фольц.. где не помню.. найти не удалось..

видел на нашем базаре чехлы силиконовые.. синего цвета.. по размерам пока не смотрел.. но на первый взгляд войдут нормально.. сказали что от японца..

все чехлы как на наружний.. хочу поставить вместо внутреннего родного..

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

значит будем искать дальше..

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Из чего изготовлены?

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 59
Авто: MB Vito

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Пыльники подходят от Фольксваген-Ауди, называются HK-2013, подобрано методом научного тыка , в специализированном магазине по этим машинам называешь "HK-2013", и продавец по катологу находит их или аналогичные пыльники других фирм, разницы нет. В комплекте как правило идёт смазка и 2 хомута. Стоит 200р. 1 штука.

Опыт паказывает, что немецкие пыльники со временем не трескаются, резина более эластичная, чем у наших, но перед ветками и прочими трёрдыми предметами и те, и другие беззащитны.

Для тех, кто живёт в Москве, есть лучший вариант – пластиковые пыльники Хайтел, в НиваШопе стоят 150р. за штуку (ИМХО это единственная полезная вещь из всего списка товаров данного магазина). Устойчивость к разрыву у них гораздо выше, чем у обычных. В общем, ВЕЩЬ!

Добрый день всем!

Пару недель назад я ездил в гараж и обнаружил, что пыльник ШРУС наружний правый, который я менял в июле, изрядно потрепался. Его гофрированная часть внутри гормошки была словно изжевана. Естественно меня это насторожило и я начал следить за этим пыльником почти ежедневно! И вот вчера я в очередной раз заехал в гараж и офигел, когда увидел порванный пыльник! Успокоило лишь одно — на неделе ездил мало и дороги у нас в городе относительно чистые, на улице стоит мороз и песком не принято посыпать дороги. Песка внутрь не попало. Да и с момента последнего осмотра прошло не много километров.

Я был полностью разочарован в качестве пыльников тайваньского производства RBI N17J31UZ. Я надеялся, что его изжованность доходит до весны и там я хотел раскошелиться на оригинальный пыльник MN147169. Но судьба распорядилась иначе. Денег на оригинал сейчас совершенно нет, потому как начал грандиозный ремонт в двух коридорах дома.

Что же делать? Ездить с порванным пыльником — не вариант. Покупать непроверенный аналог — страшно. Нашел выход — еще летом, когда я подбирал пыльник, наряду с RBI я купил на всякий случай пыльники от Niva Chevrolet производства БРТ (Балаково) стоимостью 100 рублей. Вот его то я и решил поставить! Тем более отзывов о нем много и вполне приличные! Если и он подведет, то на третий раз я точно куплю оригинальный!

На руках у меня оказались два, казалось бы, одинаковых пыльника! Оба для Niva Chevrolet! Даже номера одинаковые! Только обозначение и качество — абсолютно разные!
Слева — производство БРТ, обозначение находится на торцевой поверхности пыльника, рядом с узким диаметром. Буквы относительно друг друга находятся на одной окружности. Резина плотная и добротная.
Справа — производство кооператив, обозначение находится на цилиндрической поверхности пыльника, рядом с местом крепления большим хомутом. Буквы прыгают вверх и вниз относительно друг друга. Резина тонкая и сухая.

Процесс замены пыльника ШРУС описывать не буду, потому как я в прошлый раз все довольно подробно и с картинками расписал.

В качестве смазки наружнего ШРУС использовал обычную ШРУС-4 ОЙЛРАЙТ. Для внутренного ШРУС использовал смазку FEBI 02597. Для надежности старая смазка была очищена от возможных попаданий песка и заправлена полностью новая.

Для крепления наружнего пыльника я использовал винтовые хомуты с последующей припиловкой их винтов, чтобы ничего не касалось после установки. Хомуты расположил через 180 градусов, чтобы избежать каких либо возможных вибраций. Еврохомуты использовать не стал, потому как есть опыт неудачного их использования в прошлый раз, когда они разжимались в ходе работы!

Огромное спасибо хочу сказать Сергею [aTomMY] за мгновенный прием без очереди в дружественный мне сервис Сход-Развал на Васнецовых и помощь в замене пыльника!

Комментировать
0
954 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector