No Image

Развал схождение и балансировка в чем разница

0
1 185 просмотров
20 августа 2019

Или без разницы с чего начинать. Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо.

  • 0
  • Igor_Gudkov
  • 01 февраля 2012, 18:18
  • Kirill_Egorich
  • 01 февраля 2012, 18:23
  • v
  • 0
  • Igor_Gudkov
  • 02 февраля 2012, 18:24
  • v
  • 0
  • Kirill_Egorich
  • 02 февраля 2012, 18:33
  • v
  • 0
  • Zabir_
  • 03 февраля 2012, 18:39
  • v
  • 0
  • Igor_Gudkov
  • 03 февраля 2012, 18:39
  • v
  • 0
  • Juice_Mihail
  • 03 февраля 2012, 18:40
  • v
  • 0
  • Igor_Gudkov
  • 03 февраля 2012, 18:43
  • v
  • 0
  • Aygan_Abramov
  • 04 февраля 2012, 18:46
  • v
  • 0
  • Igor_Gudkov
  • 04 февраля 2012, 18:57
  • v
  • 0
  • Rudolf_Mishin
  • 04 февраля 2012, 19:11
  • v
  • 0
  • Serebryakov_Voloshin
  • 04 февраля 2012, 19:42
  • v
  • 0
  • Kirill_Egorich
  • 04 февраля 2012, 23:35
  • v
  • 0
  • Kirill_Egorich
  • 05 февраля 2012, 07:18
  • v
  • 0
  • Roman_Eliseev
  • 05 февраля 2012, 23:36
  • v
  • 0

сход развал под резину делается.

но балансировку думаю все равно когда делать, до или после:).
свернуть ветку

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с вопросом о том, чем сход-развал отличается от балансировки колес. Рассмотрим каждый раздел по отдельности и выявим важность развал-схождения и балансировки колес.

Развал-схождение – это процедура регулировки углов колес с использование технически сложного и высокоточного оборудования. Качество движения автомобиля по прямому участку дороги и управляемость полностью зависит от регулировки углов колес, так как это полностью зависит на размер контактного пятна между протектором резины и поверхности автодороги. Если углы развал-схождения не соответствуют заводским параметрам автомобиля, то при движении будет происходить большой износ ( до 45% выше нормы) протектора шины колеса и в дальнейшем потребуется замена покрышки колеса. Обычно для автомашин данную процедуру автосервисы и производители рекомендуют производить с интервалом движения 10-15 тыс. км на автомобилях Российского производства и до 30 тыс. км автомобилях иностранного производства.

Балансировка колес – это технический процесс с использованием специальных балансировочных стендов для уменьшения до заданного производителем дисбаланса колеса за счет закрепления на ободе диска специальных грузиков для балансировки соответствующих по весу. Проще говоря, данный процесс способствует предотвращению вибрации колес и увеличивает ресурс работы всех механизмов и деталей подвески, а также механизмов рулевого колеса автомобиля. Специалисты в данной сфере работ рекомендуют балансировку колес производить с интервалом каждые 5000 – 7000 км пробега или два раза в год в зависимости от условий и периодичности эксплуатации автомобиля.

Получается что обе процедуры по обслуживанию колес и поддержания подвески в рабочем состоянии очень важны для технического состояния автомобиля в целом и учитывая, что данное обслуживание не стоит большой суммы денег, следует уделить большое внимание данному обслуживанию и проводить своевременно или с регулярной периодичностью в специализированных сервисных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).

Устройство колеса
Шина автомобиля представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу. При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины. Чтобы этого избежать — необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.

Балансировка
Различают статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой. Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент — «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах. В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Необходимость балансировки

Необходимость в балансировке колес часто возникает после того, как одно колесо из комплекта пришлось заменить. Машину может начать трясти при движении из-за возникновения дисбаланса.
Сейчас, скорости перемещения возросли, для высокоскоростных автомобилей необходима весьма точная балансировка, сделать которую возможно только на оборудовании высокого класса и квалифицированным персоналом. Кроме того, дополнительную коррекцию неравномерности масс элементов подвески, участвующих во вращении и неточности центровки колеса на ступице возможно осуществить на автомобиле при проведении финишной балансировки.Правильная балансировка колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин.

Проверка давления — если с ростом скорости появляются и нарастают вибрации, боковой увод или «рыскание» автомобиля, остановитесь и проверьте состояние шин. Причиной может оказаться снижение давления в одной или нескольких шинах.
Рекомендуется проверять давление не менее чем раз в одну – две недели и поддерживать на необходимом уровне, так как при пониженном давлении возникает перегрев, ускоренный износ и разрушении шины «изнутри».

Горячая вулканизация — Сквозные повреждения боковин (потертости, разрывы, трещины) заделываются особыми пластырями из сырой резины – горячая вулканизация.
Процесс ремонта выглядит так — поврежденное место тщательно зачищают, обезжиривают и накладывают заплату из сырой резины. Затем участок ремонта зажимают и нагревают в вулканизаторе в течение нескольких минут.

После смены(замены) шин рекомендуется проверить углы установки колес автомобиля (cход-развал)

Проверить и отрегулировать развал-схождение

Регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят «cход-развал», является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес автомобиля обеспечит хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.

Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км. пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть «лысые» автошины на своем автомобиле и избежать неприятных ситуаций на дороге.

Правильный «сход-развал» – гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге.

Регулировка развал-схождение необходима в следующих случаях

  • после ремонта ходовой части, если автомобиль уводит в сторону, особенно при торможении, или он плохо «держит» дорогу;
  • при запоздалых реакциях на движения рулем;
  • при повышенном износе резины или шуме от покрышек во время движения;
  • при разном радиусе разворота вправо и влево;
  • при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;
  • после обкатки нового автомобиля

Также рекомендуется проверить сход-развал автомобиля, если он жестко наехал на препятствие, и при этом получился пробой подвески или произошла деформация дисков. От правильности регулировки угла установки колес зависит не только срок эксплуатации резины Вашего автомобиля, но и устойчивость машины на дороге.

Записаться на шиномонтаж и балансировку колес, а также на регулировку «развал-схождение» Вы можете по телефону отдела сервисного обслуживания: (812) 334-44-13 или (981) 724-39-13.

Комментировать
0
1 185 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector