No Image

Регулировка болта дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 117 просмотров
20 августа 2019

Ремонт дроссельных заслонок

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним в ближайшее время

Регулировка дроссельной заслонки Лансер 9

Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией "Дроссель-Проффи". Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.

Установка прокладки.

Для прокладки существует единственно правильное положение – уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.

Закусывает дроссельную заслонку

Если "пятак" дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.

Для этого ослабьте гаечку на "8" и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.

Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом – это позволит избежать сдвига.

Попробуйте несколько раз с помощью "кулачка" открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.

Настройка оборотов холостого хода (х.х.)

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.

После настройки верните заглушку на законное место.

Настройка прогревочных оборотов

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.

После проведенной настройки затяните стопорный винт.

Если у Вас остались вопросы мы рады на них ответить. Пишите нам вконтакте или звоните по телефону 8 (922) 867-79-15

остались вопросы? закажите бесплатную консультацию

специалист подробно рассмотрит вашу проблему и даст ценные советы

Вы на правильном пути. Остался один шаг и проблемы с дроссельной заслонкой будут решены.

ИП Кисельман Сергей Исаакович ИНН 561901198303 , ОГРНИП 317565800024103

Заявка

Замените этот текст вашей политикой приватности.

В корзине пусто

ИП Кисельман Сергей Исаакович (далее Дроссель-Проффи или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет.

Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.

Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.

Пользуюсь сайтом Дроссель-Проффи, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт Дроссель-Проффи!

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

– Фамилия, Имя, Отчество

– Адрес электронной почты

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

– для внутреннего отчета

– для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

– для ответа на запросы пользователя

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

– в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Подскажите пожалуйста, как происходит регулировка датчика дроссельной заслонки на Тойоте?

Регулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) нужно лишь используя приборам (мультиметр и щупы).

Ни в коем случае нельзя отрегулировать ДПДЗ «на глаз»!

В большинстве случаев на Тойотах регулировка «исходного» положения контакта IDL осуществляется методом выставления определенного зазора (как правило такие данные имеются в руководстве по ремонту) между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом (болтик без «головки», законтрогаеный гайкой на «8»).

Инструкция и зазоры датчика ДЗ

Например если нужно отрегулировать зазоры ДПДЗ на двиг 2JZ-GTE, то необходимо иметь щупы от 0,50 до 0,75 и мультиметр.

В мануале написано так:

Начинайте заново взводит заслонку и в тот момент движения когда почувствуете, что заслонку «закусывает». Начинаете подкручивать верхний упорный винт, до того момента, когда удар будет все равно звонкий, а закусывания нет. Затем взяв шестигранник вставьте в упорный винт и стопорной гайкой контрите винт. При этом шестигранник не даст винту выйти еще дальше. При такой регулировке ЩЕЛИ НЕ БУДЕТ! После чего аккуратно подгоняем второй нижний винт под первый.

Теперь как регулируется на практике, это выглядит так:

Ставим контакты на ДПДЗ подсоединяем мультиметр чуть приспускаем винты TPS. Вывернув датчик до упора (против часовой стрелки), смотрим что нам показывает мультиметр — или 0,00 (замкнуто) или 1 (контакт разорван).

Затем Вставляем щуп 0,65 мм между первым упорным болтом и затвором дроссельной заслонки. Аккуратно постукивая концом отвертки двигаем ДПДЗ по часовой стрелки, до покуда не настанет момент когда с 0,00 мультиметр покажет «1», после чего сразу же останавливаемся.

Аккуратно подкручиваем винты крепления датчика заслонки к корпусу дросселя. При этом смотрим на тестер бабы ни чего не сдвинулось.

Теперь проводится проверка: установив щуп 0,50 мм — должно быть 0,00 а при установке щупа 0,70 мм — 1.

Регулировка датчика заслонки двиг 1JZ

Если к примеру имеет авто с двигателем 1JZ без VVTi то регулируется так:

Снимаем сам дроссель, снимаем датчик ДЗ, регулируем упорным винтом заслонку так, чтобы при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку).
Устанавливаем датчик заслонки и крутим его туда-сюда в такое положение, что когда под упорный болт подложен щуп 0,50 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,40 мм тогда цепь отсутствует.

На Toyota с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51 мм. А процедуру регулировки ДПДЗ можно посмотреть тут.

Регулировка дроссельной заслонки на Toyota 3C-T

На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:

Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!

Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера "+", а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Снять впускной коллектор.
Предупреждение!

Трогать винтовые упоры холостого хода на корпусе дроссельной заслонки нельзя! Они отрегулированы на заводе-изготовителе и защищены от проворачивания пломбировочным лаком.

Пластмассовые колпачки (1) на упорных винтах не снимать!

Проверка регулировки базовой установки дроссельных заслонок:

Чтобы правильно проверить регулировку базовой установки на 6-ом корпусе, необходимо снять защитный кожух (1).

Снять защитный кожух (1) дроссельной заслонки.

Снять клапан (1) холостого хода, чтобы облегчить доступ к корпусу 2 дроссельной заслонки.

Отвернуть гайки, отсоединить клапан (1) холостого хода вместе с держателем от корпуса заслонки и отвести его в сторону.

Зазор между упорным винтом (1) и приводным рычагом (2) должен быть менее 0,05 мм.

Зазор проверяется с помощью щупа толщиной 0,05 мм.

– оттянуть тягу регулятора дроссельной заслонки в направления открытия заслонок

– вставить щуп (3) между упорным винтом (1) и приводным рычагом (2)

– Медленно вернуть дроссельные заслонки до упоров.

Отжать рычаг (1) регулятора дроссельной заслонки в направлении закрытия заслонок. При этом сжать пружину (2) в тяге (3).

Снова отпустить рычаг (1).

Регулировка выполнена правильно, если щуп зажат между упорным винтом (1) и приводным рычагом (2) и не выпадает.

Проверка выполняется на всех корпусах дроссельных заслонок.

Регулировка базовой установки дроссельных заслонок:

Если у одного или нескольких корпусов дроссельных заслонок зазор превышает 0,05 мм, то необходимо заново выполнить регулировку.

Примечание:

Чтобы правильно отрегулировать дроссельные заслонки, необходимо ослабить соединения всех приводных рычагов с осью за исключением корпуса 1 дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки у корпуса 1 не требуется, потому что приводной рычаг (1) корпуса 1 соединен с осью (2) призонным болтом (3).

Резьбовое крепление приводного рычага длинной тяги и оси также не ослаблять.

Чтобы отсоединить приводной рычаг от оси, отвернуть гайку (2), удерживая болт (1) от проворачивания.

Ослабить резьбовое крепление приводных рычагов корпусов 2, 3, 4, 5 и 6 к оси.

Регулировка корпуса дроссельной заслонки 2:

Сдвинуть приводной рычаг (1) второго корпуса дроссельной заслонки вниз, чтобы рычаг (2) коснулся упорного винта (3), и между ними не оставалось зазора.

Не давить!

Снова затянуть крепление приводных рычагов и оси. При этом соблюдать следующие указания:

– Болты и гайки использовать только один раз.

– Крутить только гайку (2), удерживая болт (1) от проворачивания

– Для заворачивания использовать два гаечных ключа, держа их перпендикулярно к оси. В этом случае приводной рычаг не будет испытывать воздействие крутящего момента, что могло бы отрицательно сказаться на качестве регулировки.

– Подтянуть гайку с моментом 7 Нм.

При необходимости для выполнения регулировки взять помощника.

Регулировка корпусов дроссельных заслонок 3, 4, 5 и 6:

Регулировка корпусов 3, 4, 5 и 6 выполняется в той же последовательности, что и регулировка корпуса 2. Отрегулировать по порядку корпуса 3, 4, 5 и 6.

Проверить регулировку базовой установки дроссельных заслонок.

При необходимости повторить регулировку.

Регулировка упора положения максимального открытия дроссельной заслонки:

Активизировать серводвигатель с помощью DIS-тестера или MoDiC до тех пор, пока дроссельные заслонки не откроются полностью и упорный винт (1) не коснется упорного прилива.

Соблюдать указания DIS-тестера или MoDiC.

Выполнить измерение на дроссельной заслонке первого корпуса (цилиндр 1).

Вращая упорный винт, установить размер (A) = 24,66 мм Б 0,2 мм.

Несколько раз активизировать серводвигатель и проверить, находится ли размер (A) в допустимых пределах.

Предупреждение!

После проведения работ на узле дроссельной заслонки (корпус дроссельной заслонки, серводвигатель, потенциометр) обязательно выполнить проверку EDK (электронной дроссельной заслонки с помощью DIS-тестера или MoDiC:

– Проверки системы DME

– Проверка функционирования

Примечание:

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

Проверить записанные сообщения о неисправностях.

Комментировать
0
1 117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector