No Image

Регулировка редуктора гбо туре ат90е

0
1 312 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!
Идея перебрать редуктор была уже давно, тем более ремкомплект лежал в запасе еще дольше. А последнее время пока не прогреется до 70 градусов, вообще обороты перестал держать, да и расход какой-то большой, а впереди поездка в Сочи планировалась. Останавливало то что многие говорят, что эти редукторы тяжело перебирать, но решил что если не получится — куплю новый и хрен с ним.
Для начала снял редуктор и помыл снаружи

Снял крышку для антифриза, увидел кучу гадости.

Потом открутил вторую крышку и снял мембрану второй ступени, она деревянная, а внутри все черное.

Понятно что это все нормально работать не могло. После чего все было разобрано до конца и вымыто. Все резиночки и прокладки из комплекта были поменяны.

Все собрал, поставил на машину, отрегулировал чувствительность и выставил холостые.
Не скажу что появились сильные изменения, но при 20 градусах можно спокойно переключаться н газ. Покатался пару дней, замерял расход и приятно удивился, расход в смешанном режиме получился 16! Тут я понял что винт жадности можно немного открутить, сначала попробовал на пол оборота, потом и на полный оборот. Машина поехала совсем по другому. Да и расход по трассе с 1700 за спиной получился 19 литров.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

Комментировать
0
1 312 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector