No Image

Регулировка замков дверей шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 750 просмотров
20 августа 2019

02.04.2016 16:59 – дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Капот, снятие, установка регулировка, двери

Капот 6 (рис. 8-9) навешивается на петли по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок, а на капоте – фиксатор 5 и крючок 4, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается упором.

Привод замка тросовый, рукоятка 7 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.

Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении.

Отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.

Снимите обивку капота и извлеките из полости жгут проводов.

Снимите два жиклера омывателя, отсоедините подающую трубку от тройника.

Отсоедините поводок 9 тяги привода замка капота от рычага 7 и рычага 11 привода замка.

Отверните гайки 10 и снимите замок капота.

Выверните два буфера.

Отверните четыре болта крепления петель капота к кузову и снимите капот.

Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

Рис. 8-9. Замок капота: 1 – усилитель; 2 – корпус замка; 3 – ротор; 4 – крючок; 5 – фиксатор замка; 6 – капот; 7 – рукоятка привода замка; 8 – выталкиватель; 9 -1 трос привода замка; 10 – гайка; 11 – рычаг привода

Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.

При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 10 и проверьте работу замка.

Разборка и сборка передней двери

Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.

Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.

Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.

Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери: 1 – верхний уплотнитель проема передней двери; 2 – кнопка; 3 – винт; 4 – винт; 5 – заглушка; 6 – винт; 7 – уплотнитель порога; 8 – пистон; 9 – карман обивки двери; 10 -ручка подлокотника; 11 – уплотнитель проема двери; 12 – передняя дверь; 13 – обивка передней двери

Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери: 1 – тяга внутреннего привода замка; 2 – тяга кнопки; 3 – вставка кнопки; 4 – кнопка выключения замка двери; 5 – тяга наружной ручки; 6 – фиксатор замка; 7 – тяга выключения замка; 8 – винт крепления фиксатора; 9 – замок передней двери; 10 – электроразъем моторедуктора; 11 -моторедуктор

Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери: 1 – облицовка внутренней ручки двери; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – передняя дверь; 4 – наружная ручка передней двери; 5 – цилиндр замка; 6 – винт; 7 – скоба

Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.

Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.

Отверните три винта и снимите наружное зеркало.

Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.

Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.

Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.

Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.

Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.

Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.

Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.

Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки.

Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).

Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.

Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.

Извлеките из полости двери жгут проводов.

Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей: 1 – опора; 2 – гайка; 3 – ролик; 4 – пластина крепления опускного стекла; 5 – гайка; 6 – трос; 7 – оболочка троса; 8 – механизм стеклоподъемника; 9 -моторедуктор стеклоподъемника; 10 – электроразъем моторедуктора

Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери: 1 – кнопка; 2 – вставка ручки подлокотника; 3 – пистон; 4 – карман обивки задней двери; 5 – винт; 6 – уплотнитель порогов двери; 7 – уплотнитель проема задней двери; 8 – задняя дверь

Регулировка замка передней двери

Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

Разборка и сборка задней двери

Отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.

Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.

Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.

Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.

Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери: 1 – облицовка внутренней ручки; 2 – внутренняя ручка двери; 3 -скоба; 4 – задняя дверь; 5 – гайка; 6 – наружная ручка задней двери; 7 – болт; 8 – винт

Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери: 1 – корпус привода выключения замка; 2 – кнопка выключения замка; 3 – вставка кнопки; 4 – тяга кнопки; 5 – тяга привода замка; 6 – тяга внутреннего привода замка; 7 – скоба крепления тяги замка; 8 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери; 12 – электроразъем моторедуктора; 13 – моторедуктор

Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.

Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.

Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.

Сборку двери производите в обратном порядке.

Разборка, сборка двери задка

Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны задка и запирается замком.

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Снимите защитный колпак с запасного колеса. Торцовым ключом открутите три гайки и снимите запасное колесо.

Отверните четыре гайки крепления кронштейна запасного колеса и снимите кронштейн.

Снимите рычаг стеклоочистителя двери задка.

Откройте дверь задка. Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла.
Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку 3 двери задка.

Снимите две облицовки, выкрутите два винта 9, снимите левую 4 и правую 12 обивки двери задка.

Снимите обивку 10 двери задка, преодолевая усилие пластмассовых кнопок 11.

Отсоедините колодку (см. рис. 8-18) жгута проводов моторедуктора 8 стеклоочистителя.

Отверните три гайки с шайбами и снимите моторедуктор.

Снимите жиклер омывателя стекла.

Отсоедините от замка 3 тягу 1 наружной ручки 10 и тягу 2 выключателя 9 замка.

Отверните гайку и болт крепления наружной ручки двери задка и снимите ручку.

Отверните три винта и снимите замок двери.

Отверните два винта и снимите шип двери задка.

Отверните четыре болта крепления ограничителя открывания двери задка и снимите ограничитель.

Сборку двери задка выполняйте в последовательности обратной разборке.

Смажьте трущиеся поверхности замка, петель, фиксатора и ограничителя открывания двери смазкой .

Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка: 1 – верхний уплотнитель двери задка; 2 – уплотнитель проема двери задка; 3 – верхняя обивка двери задка; 4 – левая верхняя обивка двери задка; 5 – ограничитель двери задка; 6 – соединитель петель; 7 – нижняя петля двери задка; 8 – карман обивки; 9 – винт; 10 – обивка двери задка; 11 – кнопка; 12 – правая верхняя обивка двери задка; 13 – уплотнитель зоны замка

Рис. 8-18. Снятие механизмов двери задка: 1 – тяга ручки двери задка; 2 – тяга выключателя замка двери; 3 – замок двери задка; 4 – фиксатор замка; 5 – гнездо шипа двери задка; 6 – винт; 7 – шип двери задка; 8 – моторедуктор замка двери задка; 9 – цилиндр замка; 10 – наружная ручка двери

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Как отрегулировать дверь на ниве

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке А.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — "милые его сердцу"! ))))

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем! Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской Реклама Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

не хлопой дверью просто Тракторист Бездорожно больной Возраст: 24Сообщения: 5985Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ) Авто: Катерпиллер Пол: Мужской

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Ручку поднял, дверь закрыл и поплотнее прижал, ручку отпустил, дверь закрывается без хлопка. snake Начинающий флудер Сообщения: 152Зарегистрирован: 22 янв 2008, 10:34 Авто: Японская Нива Пол: Мужской

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Врут! TDV Начинающий флудер Возраст: 32Сообщения: 187Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45Откуда: Tomsk Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd Пол: Мужской

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

Skay Злобный Гений Возраст: 35Сообщения: 8762Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г Пол: Мужской

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

spoon Неисправимый флудер Возраст: 38Сообщения: 857Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18Откуда: Санкт-Петербург — Северск Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114 Пол: Мужской

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Санек писал(а):посмотрим. Все равно летом в деревне делать нечего. ну на, раз делать нечего. forum11/topic2038.html kovlagen Необузданный флудер Возраст: 41Сообщения: 1473Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44Откуда: Томск Авто: RAV-4(I) Пол: Мужской

Uri 24 фев 2009, 17:38

проще 2 уха наварить и замок навесной повесить. Uri Читатель Сообщения: 27Зарегистрирован: 31 окт 2008, 22:53Откуда: Томск Авто: Нива 21213

Санек 10 мар 2009, 20:03

Вчера вечером копались нашли замки стандартные от Вагончика(Лада 2111). Эти замки ченибудь дадут? На шоколадки не похожи.

Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

mkot 10 мар 2009, 20:05

Поставь электромагнитные как на подъездах стоят, вещь вааще!

mkot BIG&Mkot Возраст: 40Сообщения: 6672Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59 Авто: РШН Пол: Мужской

Solodik 05 окт 2010, 22:59

Может каким ни будь способом от иномарки пришпандорить? Solodik Читатель Возраст: 22Сообщения: 26Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:22Откуда: Из небытия Авто: ХАЧУ УАЗ) Пол: Мужской

andrtob55433 06 окт 2010, 21:05

Мне кажется надо просто приноровиться закрывать.Я по началу тоже хлопал так что штукатурка в прилежащих домах отлетала и не поразу пока закрывал. А щас просто сначала прикрываю дверь , потом в районе замка резко надавливаю и дверь четко с небольшим щелчком закрывается замечательно. andrtob55433 Начинающий флудер Сообщения: 168Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16 Авто: vaz 21213 Пол: Мужской

spoon 06 окт 2010, 22:57

Тоже хотел сказать, что просто хлопать не надо. Дверь должна закрываться относительно резко и с коротким размахом. Да и потом ещё вот что. А вы не пробовали замки для начала отрегулировать?

Последний раз редактировалось spoon 06 окт 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз. spoon Неисправимый флудер Возраст: 38Сообщения: 857Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18Откуда: Санкт-Петербург — Северск Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114 Пол: Мужской

Санек 06 окт 2010, 23:34

Вы мне? Я уже вообще без шума их закрываю Только стопор пассажирской двери чо-то не работает Не фиксируется дверь. Санек Ниванутый Возраст: 23Сообщения: 12976Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59Откуда: г.Томск Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125 Пол: Мужской

IT68 06 окт 2010, 23:44

Санек писал(а): Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Надо дома на холодильнике тренироваться IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 48Сообщения: 2222Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

spoon 06 окт 2010, 23:44

Не, я тем кто ищет способа не хлопать дверью.

spoon Неисправимый флудер Возраст: 38Сообщения: 857Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18Откуда: Санкт-Петербург — Северск Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114 Пол: Мужской

AxeT 06 окт 2010, 23:49

spoon полностью потдерживаю А то есть маньяки-любители с размаху.

На Ниве нормально двери закрываются.

AxeT Zubilist Возраст: 30Сообщения: 3025Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13Откуда: Tomsk Авто: Chevrolet Niva GLS Пол: Мужской

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Регулировку положения двери задка на автомобиле Нива Шевроле производят каждый раз после ее снятия. Целью регулировки заключается установление равномерного зазора между дверью и кузовом, а так же качества ее захлопывания и открывания. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Регулировка положения двери осуществляется методом изменения положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.
  • Винты фиксатора замка ослабляем ударной отверткой, так как они сильно затянуты. А винты гнезда шипа ослабляем обычной крестовой. Винты необходимо просто ослабить, но не откручивая, так чтобы фиксатор оставался в прежнем положение.
  • Закрывая дверь, внимательно смотрим в какую сторону ее ведет или наоборот сильно прижимает или не полностью закрывает. Перемещаем фиксатор в нужную нам сторону или подкладываем если необходимо под него подкладки.
  • По завершению работ, затягиваем винты их крепления.
Комментировать
0
2 750 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector