No Image

Рейтинг зимних шипованных шин 215 65 r16

СОДЕРЖАНИЕ
0
584 просмотров
20 августа 2019

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Мы выбрали самые популярные модели и протестировали их на кроссовере «Рено-Дастер».

Renault > Duster

IMG_8355–1_новый размер

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное — на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков — средние тормозные свойства на сухом асфальте. На мой взгляд, среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается: 6310 рублей (все цены приводятся по состоянию на август 2014 года, когда статья готовилась к печати.Ред.) за штуку!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.

А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место — тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах. Однако по соотношению цены и качества «Гудиер» (5,24) заметно привлекательнее «Нокиан» (6,69).

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах — низкий уровень комфорта. Цена приемлемая: 4830 рублей за штуку.

Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» — модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте — средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего.

Наши эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, — 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» — впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов. А цена — 6000 рублей. Дороговато, и по соотношению цены и качества (6,62) «Континенталь» ближе всех к победителю теста.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Как и «Нордман», эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление. Но «швед» может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром — лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге. Цена вполне разумная — 4570 рублей, но все-таки выше, чем у «Нордмана», занявшего четвертое место.

Седьмое место и 881 балл — результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». Настойчивые корейцы неотступно, шаг за шагом совершенствуют свои «шиповки». В Южной Корее, как и в Японии, шипованные шины запрещены, поэтому фирма «Хэнкук» работает на Россию и Скандинавию.

По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше — в 8 баллов.

Небольшой недостаток — повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь. Приобрести такие шины можно по 3930 рублей за штуку, и это выгодная покупка: отношение цена/качество равно 4,46.

Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов (цена 3660 рублей) — пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», — правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% — видимо, мешают излишне выступающие шипы.

На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

tabl_r16–3

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» — в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов. Цена — 3720 рублей.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе — средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве — худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов. А цена не бросовая — 4460 рублей.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) — японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов. Цену 4380 рублей считаем завышенной.

ПРОВЕРЕНО ЗИМОЙ

Второй раз мы испытываем шины SUV на кованых дисках LS тольяттинской компании «Слик». Условия суровые. Морозы во время заездов и смен шин достигали порою 30 градусов. Количество циклов «снять — поставить» для каждого комплекта колес за время всех тестов достигло десяти. Да и сами испытания — например, разгон-торможение или оценка проходимости в глубоком снегу — серьезная нагрузка не только для шин, но и для дисков. Не появились ли сколы от ударов? Не отслоилось ли покрытие? Не изношены ли поверхности прилегания крепежных гаек? После завершения испытаний мы тщательно проинспектировали все 52 колеса и не нашли поводов для замечаний ни у одного из них: все 13 комплектов были в идеальном состоянии.

tabl_r16–2

ЗАПОЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ

Два года назад мы тестировали летние шины на «Дастере» с 2‑литровым мотором. На этот раз в нашем распоряжении оказалась машина с 1,6‑литровым двигателем.

Удивительно, но нехватки мощности не чувствовалось. Машина едет никак не медленнее своего более мощного собрата.

Менее мощный «Дастер» даже показался более шустрым. Главное — держать мотор в тонусе и активнее переключать передачи. Ощутимая разница проявилась лишь в расходе топлива: на 2‑литровой машине он был чуть выше 10 л/100 км, а на этом перевалил за 12 л. То есть на перегоне длиной 1000 км автомобиль съел 95‑го бензина на 12‑литровую канистру больше. Впрочем, если ехать в спокойном режиме, можно уложиться в те же 10–11 л.

В ходе оценки проходимости в глубоком снегу машина заставила крепко попотеть. Чуть-чуть закопался в снег — и раскачать «Дастер», даже с принудительно включенным полным приводом, сложно, хотя хорошо чувствуется начальный момент срыва колес в пробуксовку.

tabl_r16–1

Электронная педаль газа сильно задемпфирована: на ее нажатие мотор реагирует непозволительно долго. Потому работать газом приходится с упреждением, прогнозируя момент добавления оборотов. Опоздал — и мотор заглох. Опередил — и колеса сорвались в букс, закапывая машину еще глубже.

В тестировании шин Сергею Мишину помогали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем благодарность компаниям- производителям, предоставившим на тест шины, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинскому «Волгашинторгу» за техническую поддержку. Особая признательность — компании «Автофрамос», предоставившей на тест автомобиль-носитель «Рено-Дастер» 4×4», а также тольяттинской компании «Слик», предоставившей колесные диски для этого автомобиля.

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV– 1 МЕСТО

ДОСТОИНСТВА
Обладают непревзойденным сцеплением (снег и лёд) и проходимостью, чёткой управляемостью, курсовой устойчивостью и экономичностью

НЕДОСТАТКИ
Средними тормозными свойствами (сухой асфальт).

Вывод: шины являются сбалансированными и безопасными (все дороги и бездорожье).

Шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC – 2 МЕСТО

ДОСТОИНСТВА Обладают отличным сцеплением (лёд) и отменным сцеплением (снег), хорошими тормозными свойствами (мокрый асфальт) и проходимостью;

НЕДОСТАТКИ Характеризуются низкого уровня тормозными свойствами (сухой асфальт), жёсткие и очень шумные.

Вывод: применение – зимние дороги, подходят для бездорожья.

В тестировании приняли участие девять комплектов зимних шипованных шин, среди которых только один комплект был отечественного производства. Для определения качества установки шипов проводился специальный тест, который называется «динамометрическое вырывание шипов». В результате выяснилось, что для того, чтобы вырвать шип из протектора, необходимо приложить усилие от 3,5 кгс у покрышек Michelin до 7,0 кгс у покрышек Nokian. Исключением являются только шины Continental ContiIceContact, применяющие для установки шипов новую технологию. Шипы в этих шинах покрываются специальным веществом, которое используется в качестве клея. Выдернуть шип из шины ContiIceContact удалось, приложив усилие 25 кгс, что практически в четыре раза больше, чем средний показатель у других шин.

Во время проведения тестов в покрышках Nokian Hakkapeliitta 7 было обнаружено три шипа, которые не имели твердосплавных вставок. Компания Nokian пообещала с этим разобраться и предположила, что брак был допущен поставщиком шипов.

При проведении тестирования каждый комплект шин проходил по восемь торможений и такое же количество разгонов для того, чтобы набрать статистику. Для корректировки результатов, учитывая изменения погоды и состояние льда, периодически повторялись замеры на базовых шинах – это шины, которые первыми проходили испытание. Сначала трасса была очень скользкой, но со временем траектория покрывалась насечками от шипов, и соответственно, рос коэффициент сцепления колес с ледяным покрытием, а время круга улучшалось. Но когда на поворотах образовалось большое количество ледяной крошки, которая была выщерблена шипами, то время прохождения трассы на «базовых» шинах опять увеличилось. В итоге, учитывая коррекцию при помощи базовых шин, в этом тесте преимущество получили шины Continental ContiIceContact. Шипы в данных покрышках очень сильно выступают из проектора на величину около1,6 мм, а некоторые на1,9 мм, чем и достигается это преимущество.

После проведения тестирования шины были внимательно осмотрены и подсчитано количество потерянных шипов, которое оказалось небольшим и составило не больше двух шипов на комплект покрышек. А такие шины как Continental, Nokian, Nordman, а также КАМА и вовсе не потеряли ни одного шипа. Только автошины Pirelli потеряли в сумме 32 шипа, что стало большой неожиданностью.

По результатам тестирования были определены фавориты, причем лидируют они с одинаковым количеством набранных баллов. И тот, кто выберет шины Nokian, Continental или Gislaved, не прогадает. Также достаточно хорошим выбором могут быть шины Nordman 4, хотя они и значительно дешевле, но уступают лидерам тестирования совсем немного. Покрышки Pirelli являются потенциально хорошими зимними шинами, но качество их ошиповки оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что в итоговом рейтинге шины Bridgestone и Yokohama уступили по своим показателям российским покрышкам Кама 515.

Сравнительная таблица теста зимних шипованных шин с типоразмером 215/65 R16, проведенного журналом "Авторевю"

Наименование модели Положительные стороны Отрицательные стороны Вывод
1. Continental ContiIceContact
  • отличное сцепление с обледенелой дорогой
  • отличная управляемость на обледенелой и заснеженной дороге
  • отличная проходимость
  • плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на асфальтном покрытии
  • высокий уровень шумности
рекомендуются для зимних дорог
2. Nokian Hakkapeliitta 7
  • высокие показатели сопротивления слашпленингу*
  • отличные характеристики сцепления и управляемости на снегу
  • отличная проходимость
  • плохие показатели сцепления с дорогой и управляемость на сухом асфальтном покрытии
  • высокий уровень шумности
подходят для любых зимних условий
3. Gislaved NordFrost 5
  • отличные показатели торможения на заснеженной дороге и на влажном асфальтном покрытии
  • отличная управляемость на обледенелой и на заснеженной дороге
  • высокий уровень комфорта
  • низкие показатели сопротивления слашпленингу
подходят для эксплуатации в крупных городах
4. Nokian Nordman 4
  • высокие показатели сопротивления слашпленингу
  • хорошие сцепные характеристики на обледенелой и на заснеженной дороге
  • хорошая управляемость автомобиля на асфальтном покрытии
  • плохая плавность хода
  • высокий уровень шумности
подходят для эксплуатации в городских условиях
5. Pirelli Winter Carving Edge
  • хорошие показатели сцепления с заснеженной дорогой
  • хорошая управляемость на обледенелой и на заснеженной дороге
  • хорошая управляемость на асфальтном покрытии
  • большое количество потерянных шипов
  • плохая проходимость
  • плохая плавность хода
подходят для любых типов зимнего покрытия
6. Michelin X-Ice North 2
  • хорошая управляемость на обледенелой дороге
  • хорошие качества сцепления и управляемости на заснеженной дороге
  • хорошая плавность хода
  • плохие характеристики продольного сцепления с обледенелой дорогой
  • плохие показатели торможения на влажном асфальтном покрытии
очень комфортные зимние шины
7. КАМА 515
  • хорошие показатели поперечного сцепления с обледенелой дорогой
  • хорошие показатели сопротивления слашпленингу
  • хорошие характеристики торможения на сухом асфальте
  • плохие показатели сцепления с обледенелой и с заснеженной дорогой
  • плохая управляемость на заснеженном покрытии
  • недостаточная плавность хода
самые доступные шины с неплохими показателями
8. Yokohama Ice Guard IG35
  • хорошие характеристики сцепления с асфальтом
  • хорошая проходимость
  • плохая управляемость на обледенелой дороге
  • плохие характеристики продольного сцепления с заснеженной дорогой
  • низкие показатели сопротивления слашпленингу
подойдут преимущественно для дорог с асфальтным покрытием
9. Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • хорошие показатели сцепления с сухим и влажным асфальтом
  • хорошая управляемость на сухом асфальтном покрытии
  • плохие характеристики сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой
  • плохая управляемость на заснеженном и на обледенелом покрытии
подойдет для не сильно заснеженных и не сильно обледенелых дорог

Шины Continental ContiIceContact занимают лидирующее место в таблице результатов тестов, им не страшен никакой лед. Работа этих шин чувствуется сразу, не понадобится никакой измерительной аппаратуры. Можно даже услышать как "бриллиантовые" шипы с очень громким звуком вгрызаются в поверхность и оставляют на ней десять глубоких "шрамов". Шипы в шине ContiIceContact выступают над протектором более чем на 1,6 мм, зато это позволяет при торможении выиграть порядка 3,6 метрау своих ближайших конкурентов. На обледенелой дороге они позволяют великолепно контролировать автомобиль и имеют идеальную управляемость.

На заснеженном покрытии шины ContiIceContact не могут удержать лидирующей позиции, хотя управление автомобилем остается понятным и предсказуемым. При движении по сугробам эти шины не имеют преград и отлично работают в натяг.

Основные недостатки покрышек Continental ContiIceContact проявляются на сухом асфальте, когда во время резкого торможения или перестроения в другую полосу шины просто размазываются по дороге. Но благодаря новой технологии фиксации, шипы надежно держаться даже после достаточно агрессивного движения по сухому асфальту.

Продукцию под маркой Gislaved относят ко второй линии, которая немного проще и несколько доступней шин компании Continental. Но по результатам проведенного тестирования шины Gislaved Nord Frost 5 находятся на одном уровне с лидерами. Хотя достижения этих шин на обледенелой дороге не такие выдающиеся, как у покрышек ContiIceContact, и не применяется технология "вклеенных" шипов, но все же они имеют отличное соотношение между характеристиками на асфальтном и на зимнем покрытии. Покрышки Гиславед совсем немного уступают Континенталевским покрышкам на обледенелой дороге, что не вызывает удивления, если учесть величину выступания шипов, а на заснеженной дороге они обеспечивают минимальную величину тормозного пути. Управление автомобилем на заснеженной трассе предельно понятное и даже немного азартное.

Преодоление глубокого снега на покрышках Gislaved не составляет труда, они достаточно неплохо работают в натяг, но пасуют после начала пробуксовки колес. А также они очень рано всплывают на снежно-водяной каше, раньше многих конкурентов. На влажном асфальте они имеют минимальную величину тормозного пути. На сухой дороге шины Gislaved обладают уверенным торможением, а также уверенным перестроением из полосы в полосу. Эти шины можно отнести к категории очень комфортных, они мягкие и бесшумные, и будут прекрасным выбором для эксплуатации в условиях крупных городов.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 с типоразмером 215/65R116 показали себя хуже, чем на прошлых тестированиях, но все же заняли лидирующую позицию наравне с покрышками Continental и Gislaved. На обледенелой дороге шипы ромбовидной формы отлично держат сцепление в продольном направлении, однако не такие эффективные на поворотах и могут допускать растянутые скольжения, которые тяжело поддаются контролю. Но на заснеженном покрытии они делают контроль над автомобилем идеальным. При движении по рыхлому снегу шины Nokian ведут себя превосходно, позволяя уверенно передвигаться в тех местах, где кажется, что проехать невозможно. Протектор этих шин отлично справляется и с отведением снежно-водяной каши, которая образуется в месте контакта колеса с дорогой.

На влажном асфальтном покрытии они показали средний результат, а вот работа на сухом покрытии сопровождается некоторыми трудностями, которые вызваны складыванием мягкого протектора и как следствие, увеличением тормозного пути и снижением скорости "переставки".

Уровень комфорта шин Hakkapeliitta 7 оставляет желать лучшего. Их шипы издают звуки немного тише, чем это делают шипы покрышек Continental, но движение по швам и стыкам сопровождается более ярко выраженным вибро-акустическим эффектом. Зато шипы в них отлично держатся даже без применения клеящегося вещества.

По окончании тестирования шины Nokian Nordman 4 имели минимальное отставание от тройки лидеров. Это не вызывает никакого удивления, так как они выпускаются на том же оборудовании, что и шины Hakkapeliitta 4, которые занимали лидирующие позиции в прошлом. При выполнении некоторых упражнений на обледенелой дороге они даже превосходили шины Hakkapeliitta 7 по ряду показателей, но в итоговом зачете все же уступили им.

На заснеженной дороге покрышки показали себя с лучшей стороны, быстро и точно реагируя на управление автомобилем на грани скольжения, но свойства сцепления колес с покрытием не самые лучшие. Движение и разгон с пробуксовкой по глубокому снегу достаточно эффективны, схожие с характеристиками покрышек Nokian Hakkapeliitta 7, но езда в натяг требует осторожности. Остановив автомобиль, не сразу удалось выбраться назад по уже протоптанной колее.

К показателям сопротивления слашпленингу нет совершенно никаких претензий. Они также хорошо ведут себя и на асфальтном покрытии. Отлично подойдут для эксплуатации в городе и имеют относительно невысокую стоимость.

После езды только по заснеженным и обледенелым дорогам, не выезжая на асфальтные дороги, шины Pirelli Winter Carving Edge лишились 32 шипов. И поэтому оказались только на пятой позиции, несмотря на неплохие результаты тестирования в ездовых дисциплинах. А на заснеженном покрытии шины Pirelli заняли первое место. Но они не добились высоких показателей на извилистой заснеженной дороге, на которой автомобиль очень рано уходил в скольжение. Также неудовлетворительно покрышки показали себя во время движения по глубокому снегу: остановившись, они не смогли выбраться назад.

Зато неплохие показатели они получили на асфальтном покрытии, и если бы не огромные потери шипов, шины Pirelli Carving Edge можно было бы отнести к разумному приобретению, но пока следует ждать изменения технологии ошиповки.

Покрышки Michelin X-Ice North 2 еще не перешли на применение "граненых" шипов. Но на обледенелой дороге они имеют отличное поперечное сцепление с поверхностью, а управлять автомобилем на трассе легко и приятно. При выполнении объезда препятствий они достигли лучшего результата. Но они имеют плохие показатели сцепления с обледенелой дорогой при движении с ускорением и при торможении, уступая даже российским шинам Кама, имеющим примитивную четырехрядную ошиповку.

На заснеженной дороге показатели несколько лучше, однако, при достижении слоя снега более 15 см, они проигрывают конкурентам во время выполнения разгона с пробуксовкой. А на влажном асфальтном покрытии шины Michelin X-Ice North 2 имеют максимальную длину тормозного пути, немного лучше показатели на сухом асфальте. Они обладают очень высоким уровнем комфорта и негромкими и очень мягкими шипами. Подводя итог, можно сказать, что X-Ice North 2 не самые стабильные, но достаточно комфортные зимние шины.

Зимние покрышки КАМА 515 имеют очень жесткую резину, в отличие от импортных конкурентов, а стальной корпус шипов уже во время начала тестирования был покрыт налетом ржавчины. Но на некоторых испытаниях они превзошли даже импортные шины Bridgestone и Michelin, например, при выполнении торможения и проверки управляемости на обледенелой дороге соответственно.

А при проверке показателей разгона и торможения на заснеженной дороге шины КАМА оказались впереди шин японского производства. Не очень уверенно они ведут себя при движении по рыхлому снегу, но здесь может выручить пробуксовка. Эти шины имеют хорошие показатели сопротивления слашпленингу и показали неплохие результаты на асфальтном покрытии. Покрышки КАМА, как и ожидалось, оказались самыми жесткими, но, как ни странно, самыми тихими. Эти шины одни из доступных, но имеют неплохие показатели.

Шины Yokohama Ice Guard IG35 находятся на восьмой позиции в таблице тестов. Они появились в продаже год назад, но показали себя не с самой лучшей стороны. Эти шины обладают заурядными продольными сцепными свойствами на обледенелой дороге, а также очень низкими – в поперечном направлении. Автомобиль плохо реагирует на действия рулем и заставит волноваться водителя во время критической ситуации на ледяной дороге. На заснеженной дороге они, наоборот, имеют плохое сцепление в продольном направлении и несколько лучшее в поперечном.

По глубокому снегу шины Yokohama Ice Guard IG35 идут уверенно. При движении по снежно-водяной каше они показали плохой результат, хотя, судя по рисунку протектора, ожидалось более эффективное ее отведение из пятна контакта. На асфальтном покрытии они находятся в своей стихии и имеют хорошие показатели торможения на сухом покрытии. Шины Yokohama имеют средний уровень комфорта и средний баланс характеристик, который смещен в сторону асфальтной дороги.

Покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 занимают последнее место в рейтинге. Они имеют самые плохие результаты тестирования во время разгона и торможения на обледенелой дороге. Также плохие результаты и на управляемости на трассе, которые выражаются в раннем скольжении и в возможности заноса задней оси автомобиля или сноса передней.

Неудовлетворительные результаты они получили и при испытаниях на заснеженной дороге, только движение по глубокому снегу получило несколько лучшие показатели, однако с пробуксовкой шины Bridgestone не дружат. Также неплохих показателей они достигли на асфальтном покрытии, причем не только на сухом, но и на влажном. Автомобиль достаточно хорошо замедляется и с уверенностью объезжает препятствие.

Хотя шины Ice Cruiser 7000 и оказались на последнем месте в итоговой таблице, но не следует говорить об их бесполезности. Их можно выбрать в качестве зимних шин, которые будут эксплуатироваться в крупных городах, но на обледенелой или заснеженной дороге необходимо вести себя предельно осторожно.

*Слашпленинг – эффект сродни аквапланированию, только он намного опаснее, и выражается в потере сцепления с дорогой при обледенении или заснеженности.

Суперакция: шиномонтаж в подарок при оплате на сайте онлайн, или наличными, или переводом от юрлица. Внимание: при оплате банковской картой в нашем офисе – скидка на монтаж 50%.

Комментировать
0
584 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector