No Image

Реклама лада гранта с автоматом

СОДЕРЖАНИЕ
0
707 просмотров
20 августа 2019

реклама лада гранта с автоматом

Клип Реклама Лада Гранта с автоматом смотреть онлайн:

Реклама Лада Гранта с автоматом0:14

Реклама Лада Гранта с автоматом3:25

Новая Лада Гранта уже на дорогах РФ0:14

1 пользователь сказал cпасибо lukamal за это полезное сообщение:

Местный Регистрация 17.07. Сообщений 241 Поблагодарил(а) 7 Получено благодарностей: 66 (сообщений: 55). Загрузки 1 Закачек 0

После своего выхода в свет, Lada Granta с МКПП вызвала немало нареканий своих владельцев, а отзыв обратно на завод серии автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заставил потенциальных покупателей задуматься о целесообразности приобретения этой модели. Все же благодаря современному подходу к вопросам автостроения и контроля качества, Lada Granta подверглась необходимым доработкам, и сегодня уже практически не встретишь явно отрицательных отзывов об этой модели.

Понятно, что Lada Granta с автоматом, отличается от Lada Granta с МКПП только трансмиссией и некоторыми моментами настройки. Lada Granta АКПП точно нельзя назвать сырым автомобилем, потому что все необходимые доработки, уже были выполнены на модели с МКПП, а судя по имеющимся материалам, работа двигателя, ходовой, рулевой части и АКПП, является сбалансированной, так что владельцы новой модели, могут не переживать по поводу неприятных сюрпризов. Правда, если АКПП от Jatco на Гранте действительно не подлежит ремонту, то это немного портит общею картину, потому что перебрать коробку, будет стоять в несколько раз дешевле, чем покупать новою.

Выводы: Динамика разбега до сотни на автомате с двигателем 1,6л с крутящим моментом в 145Н/м, выглядит довольно умеренной, и явно не идеальной, видимо, это связано со стремлением сбалансировать расход топлива и динамику. Что касается расхода топлива, то расход в смешанном цикле с работающим кондиционером в 10л, можно считать умеренным, правда, еще есть, к чему стремится. Радует наличие ABS и дополнительных опций уже в базовой комплектации, это говорит о том, что взгляды АвтоВАЗ на потребности владельцев, становятся более современными. Скажу, что с информативностью руля и работой педали тормоза, угодить каждому владельцу довольно сложно, потому что каждый из нас по-своему ощущает дорогу и автомобиль, и если одному важно ощущение моментальной реакции на усилие, то другой более склонен к плавности и прогнозированию. Да, наверное, шумоизоляция Lada Granta далека от совершенства, но ведь и цена этой модели не измеряется десятками тысяч долларов, поэтому при желании, можно провести небольшой тюнинг, который улучшит защиту от шумов.

Считаю, что Lada Granta с АКПП, полностью отвечает своей стоимости, и конечно, хотелось бы увидеть эту модель с более мощным двигателем.

интересные видео

    добавить в избранное xp 32:42

Пякин В. В. Теоретический семинар ЭГРЕГОРЫ часть_4

добавить в избранное xp 09:37

07. Английский вместе с Хрюшей выпуск 1 урок 7

добавить в избранное xp 22:04

КУРС в Жизнь! Часть 1Вводная часть

добавить в избранное xp 02:06:51

Живая сталь / Real Steel (/360p)

добавить в избранное xp 00:27

Полное видео от 22 июня г. на сайте fct-altai.ru

Lada с «автоматом» – дождались!

Грантовская коробка передач — это классический четырехступенчатый шестипозиционный «автомат» (P,R,N,D,1,2) с гидротрансформатором, имеющий режим O/D Off, «отсекающий» четвертую передачу. Индикация режимов АКПП выводится только на панель приборов — это один из примеров сокращения расходов. Внедрение световой индикации возле селектора АКПП потребовало бы дополнительных затрат, что отразилось бы на стоимости автомобиля

В большинстве ситуаций возможностей силового агрегата хватает, лишь только обгоны на оживленной загородной трассе заставляют напрягаться, но это свойственно всем подобным автомобилям. Однако по части комфорта «Гранте» еще расти и расти. Общий уровень шума в салоне по-прежнему высок, гудит мотор, воздух посвистывает в дверях, чувствуются повышенные вибрации силового агрегата на холостом ходу в режиме D, особенно когда автомобиль зафиксирован нажатой педалью тормоза.

Lada Granta – первая русская машина с автоматом. Я в восторге.

Я не буду в своем отзыве сравнивать Ладу Гранту с иномарками, я хочу сравнить с прежним русским автопромом.

Всё же медленно, но верно прогресс ощутим.

Это же чудо – первая русская машина с автоматической коробкой передач.

Вобщем моя мама хотела себе недорогую машину, чтобы только ездить к себе на дачу. Вообще сначала хотела Калину, но я уговорила её купить Ладу Гранту, потому что появилась комплектация с автоматической коробкой передач, ведь для женщины нет ничего лучше, чем 2 педали и никакого ужасного сцепления и переключения скоростей.

Вобщем была в апреле акция – скидка 20000 руб. Купили. Вобщем комплектация следующая: коробка автомат, кондиционер, 2 подушки безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники. Цвет белый.

Для русской машины супер. Цена вышла – 337000.

Для моей мамы это было счастьем.

Я до этого уже три года ездила только на машинах с автоматом иностранного производства. И больше ездить с механической коробкой передач я не собираюсь. Сейчас в поисках новой машины, а пока посчастливилось поездить на маминой Гранте, кстати, сказали, что автомат там ниссановский.

Вобщем я довольна осталась полностью, ездить на ней легко и приятно, машины динамичная (двигатель 1,6л дает о себе знать)! Гидроусилитель руля классный, не езда, а удовольствие.

Также огромный глубокий багажник, всю рассаду перевезли на дачу без проблем.

Еще боковые зеркала огромные лопухи, видно в них очень хорошо.

Внутри салона конечно немного убогенько, все переключатели механические, обивка салона дешевая, но сиденья ещё ничего, а вот на подголовниках обивка вообще дешевская)) Но это я понимаю, всё ради доступной цены для россиян))

Я не сравниваю с иномарками, они всё же покомфортнее и безопаснее. Но для русской машины – это просто супер. Пока у меня нет машины, я бы с удовольствием поездила на Гранте, мне было бы не стремно! Машина отличная!

И не надо метать помёт в маркетологов АвтоВАЗа и конкретных авторов ролика. Если он вам не нравится, вы просто не принадлежите к целевой аудитории потребителей продукции Волжского автозавода [универсальная отмазка для заказчиков, кста]

Хотя, лично я считаю, что вообще-то за те деньги которые АвтоВАЗ просит за свою продукцию плюс те, которые он регулярно выцыганивает из бюджета – они должны снимать ролики силами лучших в мире режиссёров с лучшими актёрами и превращать их в маленькие шедевры.

Вы знаете историю появления фильма "Автостоп"?
А вы видели серию 10-минуток БМВ?

Но. Это на мой взгляд. А пока пипл хавает вазовские шедевры – и видео, и авто.

  • Метки: реклама

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал21
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Таз с акпп – кошмар. У иномарок недорогих, говорят постоянно, акпп глючна и тупа. Чего и говорить про машину за 300 тыр.

P.S. Конструктива не будет. Ни разу не ездила на автомате и не хочется как-то.

И от вазовского не зарекайся! :))

Вот я бы с удовольствием ездил на отечественных машинах если бы они:
1. Были надёжными (не ломались, заводились в мороз и т.д.).
2. Комфорт был на уровне среднебюджетных иномарок.
3. Цена была бы сравнима с аналогами.

Мне не нужны какие-то особые качества. Я достаточно неизбалованный потребитель, чьи запросы понятны. Однако ж и этого нет 🙁

Ну вот этот случай вполне укладывается – по городу и недалёкие поездки. Хотя не зная всех нюансов сказать сложно. Может быть кто-то из ответственных мужчин еженедельно осматривал машину. Или пробег у ней был такой, что за 8 лет она проехала 20 тыс. км. – машина просто не успела износиться. Может она не ездила в жестокие морозы, ездила не ежедневно и т.д. А может действительно просто повезло.

Поверь мне, одна поломка на трассе, когда ты опаздываешь на важную встречу, способна выработать ненависть к российскому автопрому на долгие годы. Я однажды встал на Курганской трассе, думал – всё 🙁 Мобильной связи тогда не было, а вид у меня был вполне бандитский – никто бы и не остановился.

И ещё прикол: у меня сгорел стартер через 5 дней после покупки. Вскоре подвернулась командировка в другой город и я с удивлением обнаружил что мой коллега из другого города купил такую же машину, видимо из той же партии, только на 3 дня позже чем я. Рассказываю ему про стартер, он высчитывает что сегодня как раз 5 дней как он её купил. Посмеялись. На следующий день приходит грустный – стартер сгорел вчера вечером. Нормальный штришок, да? Показатель стабильности качества!

По правде говоря, попытки укомплектовать «автоматом» машины Волжского автозавода были и раньше, вот только довести их до победного конца все никак не получалось: те трансмиссии либо не годились конструктивно и были рассчитаны на более мощные моторы, либо оказывались слишком дорогими, что в итоге сильно повышало и стоимость самого автомобиля. Но подходящая коробка все же нашлась. Ею стала четырехступенчатая «гидромеханика» японской компании Jatco. Экономичная и простая, она уже более двух десятилетий (!) ставится на легковые модели Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Но Lada – не Nissan. Пока, по крайней мере.

Фотографии не обманывают: аккуратная рукоятка «автомата» одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. А с самим рычагом можно обращаться смело: даже если на ходу случайно перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу лишь после полной остановки.

Как же японский «автомат» поведет себя на нашем автомобиле? С этой мыслью я и подошел к тестовой машине, вычислить которую из нескольких Грант удалось, лишь нажав на кнопку брелока, – «автоматическая» Lada Granta скромна и внешне ничем не отличается от аналогов с «механикой». Да и внутри, вопреки ожиданиям, видимых перемен оказалось совсем немного. От той Lada Granta Норма, которую Kolesa.Ru уже испытывали зимой, она отличается только появившимися подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером и «автоматическим» комплектом в виде двух педалей и логановского селектора трансмиссии. В остальном, все знакомо: та же высокая и неизменно вертикальная посадка водителя, те же плоские пружинистые сиденья, которые даже на ровной дороге по неизвестным причинам заставляют пассажиров смешно подпрыгивать; моторные вибрации с шумами, и те сохранили свои фирменные частоты. В общем, и с «автоматом» Lada Granta не даст водителю заскучать и расслабиться. Но как же сама «коробка»?

Это едва ли заметно, но дорожный просвет «автоматической» Гранты сократился на два сантиметра (до 140 мм). Данное событие даже заставило меня отказаться от идеи забраться на высокий поребрик ради эффектного снимка, что здорово огорчило нашего фотографа.

Хороша. Честное слово, хороша. И передачи перебирает споро и мягко, и в излишней задумчивости не была замечена, даже провокации вроде резких разгонов-торможений не сбивают ее с толку. Но дело не только в ней. Нельзя забывать, что в одной связке с «автоматом» старательно пыхтит самый мощный 16-клапанный вазовский мотор. Это именно благодаря его 98 лошадиным силам малейшее нажатие на педаль газа рождает резкий пинок – «самое то» для интенсивного городского движения. И не беда, что у «коробки» нет ни ручного, ни спортивного режима: за все время теста рука ни разу не потянулась к кнопочке отключения высшей четвертой передачи с целью придать седанчику большую динамику. Нет теперь мучений и при включении первой и задней передач – «автомат» заставил забыть все то, за что мы ругались на «механику».

Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. К примеру, на обычной для загородных трасс скорости 100 км/ч стрелка тахометра Гранты не поднимается выше трех тысяч оборотов, а бортовой компьютер показывает мгновенный расход (есть у него такая функция) на уровне семи литров, пусть и не самого дешевого 95-го бензина. Мне, признаться, заставить себя ездить в неспешно-экономичном режиме так и не удалось, а потому оставалось лишь обреченно следить за тем, как грантовский топливомер стабильно и решительно обесцвечивал риски своей электронной шкалы.

Передняя панель вазовского седана выглядит незамысловато, но все необходимое, включая кондиционер, здесь есть. Его помощник, четырехскоростной вентилятор, шумит словно маленький ураган, зато со своими обязанностями справляется добросовестно, за считанные секунды очищая все стекла.

Меня послушать, так машинка получается почти идеал. Но ведь с отечественными автомобилями такого раньше не бывало?! Да и сейчас не вышло. И понял я это не сразу, а в тот момент, когда пришла пора резко затормозить. Вот тогда-то и стало ясно, что как раз этому вазовский седан не обучен.

Левая педаль продавлена почти до упора, а мы с Ладой Грантой, как в страшном сне, продолжаем приближаться к замершей посреди дороги Газели. Вот уже видны ее номера и отражение испуганного лица водителя в наружном зеркале… Упрямые колодки схватили в последний момент, когда весь ход педали был выбран до конца. Обошлось. Но где же ты была, разрекламированная по всем бортам система Brake Assist, когда нужна была твоя помощь? Почему не повышала давление в тормозной системе? «Упражняться» так всякий раз при малейшем всполохе стоп-сигналов у впередиидущих машин – не дело. На это не хватит ни сил, ни терпения. Ведь даже для незначительного замедления в вялотекущей пробке на педаль тормоза приходится давить что есть силы.

Багажник у Гранты – целых 480 литров, а открывается удобной кнопкой из салона. Объем его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только уложенная вровень с полом она совсем не оставляет места водителю.

Комментировать
0
707 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector