No Image

Реле 527 ваз 2106 схема подключения

СОДЕРЖАНИЕ
0
4 416 просмотров
20 августа 2019

Реле PC 527 на ВАЗ 2106 используется в качестве реле включения фар ближнего и дальнего света. а так же включения термодатчика включения вентилятора.
Фото реле e-a.d-cd.net/3475668s-960.jpg и тут в металлическом корпусе 27.img.avito.st/640×480/531411627.jpg . Со стороны контактов 124autoshop.ru/files/stor…_apendix_big2492_2607.jpg

На реле контакты 86 и 85 это контакты подачи напряжения 12 вольт, а контакты 30/51 и 87 исполнительные, т.е. они непосредственно включают датчик, фары и другой потребитель.

Разобрал я свое реле включения датчика охлаждения вентилятора (термодатчика). Внутри как новенькое. Разбирается очень просто. Чуток отверткой отогнуть один, а потом второй буртик со стороны контактов.
Вскрытие показало, что исполнительные контакты стоят со смещением друг к другу, т.е. они работают не полной площадью а половинкой. Тонкими полосками подогнул как надо. Нулевочной наждачной шкурочкой почистил их и снова собрал.

Далее пришлось чистить контакты выводные, т.к. они сильно заржавели и через эту ржавчину ток проходит от случая к случаю. Так же почистил контакты "мама", которые подводятся в реле. Обмотал их изолентой, а сверху обработал смазкой "Силиконовой в аэрозольной упаковке" которая предотвращает поступление влаги и тем самым защищает контактные выводы.

Вместо этого реле можно устанавливать любое стандартные реле на которых есть выводы контактов 86, 85, 30/1 (или просто 30) и 87. Желательно покупать эти реле со специальной планкой крепления к кузову, контакты "мама" подходят к ним одинаково как и к PC527.

Я себе в запас положил Фордовские реле 2 штуки на 30 ампер. Эти же реле подходят и на включение ПТФ.

Планирую так же снять и реле включения фар и до наступления холодов привести их в порядок (чистка, регулировка и т.п.).

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2)

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2)


Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2).
(нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (2).

1 — боковой указатель поворота с лампой А12-4 (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета.
2 — подфарник с рассеивателем переднего указателя поворота оранжевого цвета и обозначения габарита — белого цвета.
3 — лампа А1 2-21 -3 (21 Вт) переднего указателя поворота.
4 — лампа А12-5 (5 Вт) обозначения габарита.
5 — корпус наружной и внутренней фар с прозрачной крышкой.
6 — наружная фара дальнего и ближнего света.
7 — лампа А1 2—45 + 40 (45 Вт дальнего света и 40 Вт — ближнего света) для наружной и внутренней фар (во внутренней фаре нить ближнего света не используется).
8 — внутренняя фара только дальнего света.
9 — рожковый звуковой сигнал.
10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106.
11 — термовыключатель ТМ108 электровентилятора ВАЗ 2106.
12 — аккумуляторная батарея 6-СТ-55ЭМ ВАЗ 2106.
13 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) с кремниевым выпрямителем.
14 — свеча зажигания А17ДВ (А7, 5ХС).
15 — распределитель зажигания Р125-Б с прерывателем цепи тока низкого напряжения.
16 — катушка зажигания 6117 или Б117-А без добавочного сопротивления.
17 — электродвигатель омывателя ветрового окна.
18 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
19 — реле РС528 включения звуковых сигналов ВАЗ 2106.
20 — реле РС527 электровентилятора ВАЗ 2106.
21 — автоматический двухступенчатый электромагнитный регулятор напряжения РР380.
22 — электродвигатель стеклоочистителя с редуктором привода ВАЗ 2106.
23 — датчик ММ120 контрольной лампы сигнализации о падении давления масла в двигателе.
24 — подкапотная лампа А12-5 (5 Вт).
25 — электромагнитный запорный клапан холостого хода карбюратора.
26 — реостатный датчик ММ393-А указателя давления масла в двигателе.
27 — датчик ТМ106 с терморезистором указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
28 — стартер СТ221 (1, 3 кВт) со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле.
29 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи.
30 — реле включения дальнего света фар ВАЗ 2106.
31 — реле включения ближнего света фар ВАЗ 2106.
32 — лампа А12-4 (4 Вт) освещения вещевого ящика.
33 — электродвигатель вентилятора отопителя.
34 — добавочный резистор электродвигателя ВАЗ 2106.
35 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя.
36 — реле – прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 2106.
37 — электрические часы АЧЖ-1 с бесконтактным магнитоэлектрическим приводом.
38 — лампа АМН12-3 (3 Вт) освещения приборов.
39 — механический спидометр СП193.
40 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с синим светофильтром сигнализации о включении дальнего света фар.
41 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с зеленым светофильтром сигнализации о включении указателя поворота.
42 — реле – прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза.
43 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с зеленым светофильтром сигнализации о включении габаритного света.
44 — блок плавких предохранителей.
45 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи и неисправности генератора.
46 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с оранжевым светофильтром сигнализации о прикрытии воздушной заслонки карбюратора.
47 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром, сигнализирующая прерывистым светом о включении ручного тормоза.
48 — электронный тахометр ТХ193 для замера частоты вращения коленчатого вала.
49 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром сигнализации о минимальном давлении масла в двигателе (0,4—0,8 кгс/см2).
50 — магнитоэлектрический указатель УК194 давления масла в двигателе (3,5— 4,5 кгс/см2).
51 — магнитоэлектрический указатель УК193 температуры охлаждающей жидкости.
52 — магнитоэлектрический указатель УБ193 уровня топлива в баке.
53 — контрольная лампа АМН12 (3 Вт) с красным светофильтром, сигнализирующая об остатке в баке резерва топлива (4,0— 6,5 л).
54 — дополнительный блок плавких предохранителей.
55 — электромагнитное реле РС514 обеспечения прерывистой работы стеклоочистителей.
56 — дверной передний включатель плафона внутреннего освещения салона кузова (при открытии передней двери).
57 — включатель фонаря световой габаритной сигнализации передней двери.
58 — лампа А12-5 (5 Вт) фонаря световой габаритной сигнализации об открытии передней двери.
59 — дверной задний включатель плафона внутреннего освещения кузова (при открытии задней двери).
60 — плафон с лампой АС1 2-5 (5 Вт) освещения салона кузова.
61 — включатель (замок) зажигания и стартера с противоугонным устройством.
62 — включатель наружного освещения.
63 — рычаг переключения света фар и световой сигнализации миганием света.
64 — рычаг переключения указателей поворота.
65 — рулевое колесо.
66 — включатель звукового сигнала.
67 — переключатель режимов работы стеклоочистителей.
68 — включатель ВК415 световой сигнализации о включении заднего хода в коробке передач.
69 — включатель ВК412 сигнала торможения (стоп-сигнала).
70 — патрон подключения переносной лампы.
71 — контрольная лампа (с красным светофильтром) сигнализации о снижении уровня в бачке гидропривода тормозов.
72 — включатель контрольной лампы сигнализации о прикрытии воздушной заслонки.
73 — включатель контрольной лампы ручного тормоза.
74 — включатель ламп освещения приборов.
75 — включатель аварийной сигнализации.
76 — электроприкуриватель с лампой А12-4 (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя.
77 — датчик БМ150 указателя уровня и запаса топлива в баке ВАЗ 2106.
78 — комбинированный задний фонарь с многоцветным рассеивателем.
79 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с оранжевым светофильтром указателя поворота.
80 — лампа А12-5 (5 Вт) заднего фонаря с красным светофильтром для обозначения габаритов автомобиля.
81 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с красным светофильтром стоп -сигнала (сигнализации о торможении).
82 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с белым светофильтром сигнализации о включении заднего хода.
83 — лампа А12-5 (5 Вт) фонаря освещения номерного знака.
84 — фонарь с белым рассеивателем освещения номерного знака.
85 — лампа А12-4 (4 Вт) освещения багажника.

добавлено 20.08.07 00:47:30 | просмотрено 74006 раз

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2106 с двигателями 21011, 2103, 2106

Блоки плавких предохранителей цепей электрооборудования (основной и дополнительный) установлены в салоне слева от рулевой колонки под приборной панелью. Номера предохранителей нанесены на крышках блоков. В зависимости от силы максимального тока предохранители имеют разные цвета.

Расшифровка предохранителей:

Номер ток, А Защищаемые цепи
F1 16 Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп- сигнала в задних фонарях. Фонари сигнализации открытых передних дверей. Часы
F2 8 Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель отопителя
F3 8 Левые фары (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света
F4 8 Правые фары (дальний свет)
F5 8 Левые фары (ближний свет)
F6 8 Правые фары (ближний свет)
F7 8 Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Лампа фонаря освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя
F8 8 Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа фонаря освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа габаритного света
F9 8 Указатель давления масла с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Лампы света заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика. Обмотка реле обогрева заднего стекла
F10 8 Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора
F11 8 Резервный
F12 8 Резервный
F13 8 Резервный
F14 16 Элемент обогрева заднего стекла
F15 16 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F16 8 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Замена реле стеклоочистителя (PC514)

Реле стеклоочистителя расположено в салоне на левой боковине кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистого режима работы. Для выполнения работы потребуются два пластмассовых держателя обивки.

1.Сняв уплотнитель с отбортовки передней стойки двери водителя, отверткой поддеваем обивку боковины и снимаем ее, вынимая два держателя из отверстий в боковине (держатели при этом, как правило, разрушаются). Отгибаем шумоизоляцию.

2. Отсоединяем колодку прово­дов реле от жгута. Разъем находит­ся снизу панели приборов

3. Крестовой отверткой отвора­чиваем два самореза и снимаем реле.

Установка выполняется в обратной последо­вательности. Обивку боковины зак­репляем новыми держателями.

Замена реле-прерывателя указателя поворота и аварийной сигнализации (231.3747 или 23.3747)

Реле-прерыватель установлено на перегородке моторного отсека за щитком приборов. Реле предназна­чено для получения прерывистого светового сигнала указателей пово­рота как в режиме аварийной сиг­нализации, так и в режиме указа­ния поворота и контроля исправ­ности ламп указателей поворота. При перегорании лампы, реле уд­ваивает частоту мигания.

  1. Снимаем щиток приборов (см. с. 174, «Щиток приборов — снятие и установка»).
  2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой находятся наконечни­ки двух «массовых» проводов.

Отсоединяем от реле колодку проводов

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

Замена реле включения света фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в мо­торном отсеке на верхней части правого брызговика. Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле. Под кронштейном креп­ления реле дальнего света находится наконечник массового «провода».

А — реле включения дальнего све­та.

Б — реле включения ближнего света.

Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной пос­ледовательности.

Замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи (РС702)

Реле установлено в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Реле служит для вклю­чения контрольной лампы на щит­ке приборов при возникновении неисправности в цепи заряда акку­муляторной батареи. При включенном зажигании контрольная лампа горит, а после запуска двига­теля (при исправной цепи заряда) лампа должна погаснуть

  1. Крестовой отверткой отворачи­ваем два самореза крепления и сни­маем реле. Под одним из саморезов закреплен «массовый» провод.

  1. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Установка реле выполняется в обратной последовательности.

Замена реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле включения вентилятора ра­диатора системы охлаждения, уста­новлено в моторном отсеке на верх­ней части левого брызговика.

  1. Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле.

  1. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Электрические схемы (предохранители и реле) электрооборудования ВАЗ 2106

Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей 2106 евро

Установка. Как правильно подключить блок.

Для начала необходимо отключить массу от аккумулятора. Затем откручиваем старый блок предохранителей, аккуратно, чтобы не слетели провода с клем. После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода.

Схемка монтажа:

Важно. Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идут с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Порядок установления перемычек

3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Далее поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После установки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

Вот так это выглядит:

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Комментировать
0
4 416 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector