Регулятор напряжения на автомобиле Лада Гранта отвечает за удержание напряжения, вырабатываемого генератором при различных оборотах двигателя, в заданном пределе, на Ваз 2190 этот предел колеблется от 14-16 В. Проверку регулятора можно выполнить не снимая с генератора. Мы же рассмотрим способ, когда регулятор снят.
- В первую очередь необходимо проверить состояние щеток. Они должны свободно перемещаться в пазах держателя. На поверхности щеток не должно быть сколов, трещин и следов крошения. Высота выступа щеток должна быть не менее 5 мм. В противном случае регулятор в сборе с щетками следует заменить на новый.
- Теперь непосредственно сама проверка. Подключите контрольную лампу штатного напряжения к щеткам и подайте напряжение 12 В на регулятор, подключив при этом плюс на клемму, а минус на массу щеткодержателя. Контрольная лампа при этом должна гореть. Плавно повышаем напряжение до 15-16 В и лампа должна погаснуть. Если лампа не погасла или не горит в обоих случаях, то реле следует заменить.
Примерно с месяц назад при сбросе газа на гранте начало проседать напряжение с 14 до 12 вольт, после сразу же восстанавливалось. Не уделял внимания этой проблеме до сегодняшнего дня, пропала зарядка с генератора. Благо был недалеко от сервиса куда я и доехал на энергии аккумулятора. На сервисе приговорили к замене регулятор напряжения, щётки были очень сильно стёрты.
Так же мастер предупредил что через какое то время придётся менять и гену, т.к. на шкиву серьёзная выработка.
Генератор приоровский судя по маркировке, а регулятор в наличии был только от калины. Внешне ничем от моего он не отличался. Его и установили. В итоге зарядка появилась, а просадка напряжения исчезла.
Итого: 850 руб в т.ч.
Регулятор напряжения — 350 руб
Работа по замене — 500 руб
Реле зарядки LADA GrantaKalina-2-110А на генератор BOSCH F000BL0652
Звоните с 9.00 до 18.00
+7 (917) 016-74-57
+7 (927) 750-26-66
Обратный звонок