No Image

Ремень генератора москвич 2141

0
852 просмотров
20 августа 2019

Начали цокотеть клапана, полез послушал.
смотрю на ремень при вращении, вижу какую-то хрень,
подумал чуть распушился…
дааааа.чуть.
распушился.
смотрите.

ремень прошел ну максимум 3000 км.ч

поставил ремень производства "Балаковорезинотехника".

да кстати клапана отрегулировали все гуд теперь

Как в "поле" поменять ремень, который на 80км/ч покинул пепелац.

Не более чем 3 часа назад, с момента написания этой статьи, не без помощи друзей, практически в ‘полевых условиях’ поставил новый ремень генератора, взамен старого, лопнувшего и покинувшего мотоотсек ‘втихаря’.

Нужно было мне вечерком отвезти на своей машине кое-что. Позвал друзей, чтобы было веселей, да и планировались в последствии банальные покатушки по району. Как потом выяснилось, позвал не зря ! В общем, туда-сюда, съездили по делам, и тут на парковке замечаю, что под капотом в расширительном бачке кипит тосол. Выхожу. Открываю капот – так и есть. Из под крыши заливного отверстия, доносятся звуки кипения охлаждающей жидкости. Тут же устроил ‘разбор полетов’. По прикидкам, вышел из строя датчик включения вентилятора (что было и ранее, где-то год назад). Поскольку рабочего датчика в наличии не было, да и выворачивать его, сливая кипящий тосол, не было не времени ни желания, провода с датчика были преднамеренно банально замкнуты напрямую. Чуть постояв и дождавшись когда двигатель чуть остынет и прекратится кипение, поехали дальше. Буквально через 3-4 минуты езды, стрелка термометра доползла до красной зоны шкалы. Стало ясно, что датчик вентилятора тут не при чем. Дело в чем-то другом. Поскольку эти 3-4 минуты вентилятор работал постоянно, охлаждая тосол в радиаторе. Остановились. Вышли. Открыли капот. Мысль о том, что возможно лопнул ремень генератора, приводящий так же в движение водяной насос двигателя, пришла спонтанно. Посмотрели. Так и есть. Нужно было сходить и купить в круглосуточном автомагазине злосчастный ремень.

Купив обычный ремень генератора для 2140/41, а не зубчатый (в будущем планирую установку генератора на больший ток отдачи), приступили к процессу инсталла.

Снимаем радиаторную решетку. За тем снимаем воздухозаборник (на фото уже снят) Ослабляем верхнее крепление генератора за тем так же ослабляем два нижних крепления На ослабленный, на креплениях генератор, ‘накидываем’ ремень Оттягиваем генератор, натягивая ремень (во сказал то !) и затягиваем болты крепления

Установив ремень и настроив натяжение, собираем все обратно: воздухозаборник, решетку радиатора (не показано)

Все, остается только вытереть руки после работы (чем и занимаемся) и наслаждаться работой двигателя

Ремень обычный обошелся в 45 рублей, работа – в 40 минут свободного времени (долго откручивали гайки с крепления генератора).

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
0
852 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector