No Image

Ремкомплект амортизатора ваз 2108

СОДЕРЖАНИЕ
0
742 просмотров
20 августа 2019

Чета все прям жмотят открывать секреты об этом великом таинстве — "перекачке" амортизаторов. готовы только сделать сами за закрытой дверью гаража и взять бабла как за новые спорт стойки. Покажу как это делаю я. Сразу говорю я не гуру подвескогинекологии и не истина в последней инстанции.
И еще, ни за деньги ни бесплатно ничего никому не делаю, у меня есть другая работа, просто покажу, там уже сами.
Эпилог.
Моя подвеска не совсем городская и не совсем кольцевая, некий гибрид по характеристикам, перепиленный несколько лет назад.

Опоры — 2ШС20 (дюраль со смещенным углом кастор/развал)
Верхняя чашка — ВАЗ 2108
Амортизатор — СААЗ (корпус, гильза, шток — минус 30мм)
Пружина — Фобос Спорт — 70 мм
Общее занижение около минус 90 мм

Пришло время сделать профилактику.
Итак
1. Снимаем стойки с автомобиля.
2. Снимаем опору, пружину, пыльники.
3. Откручиваем гайку (у меня кастом с наружной резьбой, в стоке с внутренней) достаем потроха.

В моем случае они выглядят так:

Далее, сбив то самое навершие №7 с гильзы вынемаем шток.

Далее все очень просто. Идем на рынок или в ближайший автомагазин покупаем ремкомплект стоек ВАЗ, они бывают разных видов от разных производителей, например вот:

Все очень просто, я начинаю с отбоя. Зажимаем шток в тиски,

ключем на 17 откручиваем гайку,

разбираем клапан отбоя и дроссельный клапан (работа его меня вполне устраивает, его характеристики не менял)

Вот так выглядит вся система в разобранном виде (на фото — нижний ряд):

Жесткость отбоя и сжатия меняется путем подкладывания или убирания шайб №3, вот и все. В свою очередь шайбы бывают нескольких типов жесткие/мягкие и с разным количеством проризей (видно на предыдущем фото). Лично у меня отбой собран с двумя жестким шайбами на концах и мягкими без проризей в середине. точное их количество не помню, но много больше относительно стока. (порядка 9-10 у меня, в стоке около 3-4шт) ВАЖНО! отбой должен быть сильнее чем сжатие, хотя многие думают наоборот.

Достаем свою заначку, выбираем нужные шайбы, подкладываем, собираем в обратном порядке.

Далее аккуратно сбиваем клапан сжатия с гильзы и разбираем его, система анналогична — больше шайб — больше жесткость.

Жесткость на сжатие — относительно стока, у меня увеличена не сильно, в отличии от характеристик отбоя.

Далее собираем потроха до кучи, то есть клапан сжатия собираем с гильзой, вставляем шток в сборе, набиваем молотком навершие, в корпус вставлять не спешим, сам патрон необходимо прокачать.
Для этого берем какую-нибудь посудину, я использовал большую банку от кофе, выливаем туда масло, использую самое дешманское АTF от Лукойл (не советую никому париться по этому поводу, уверен разницу с вилочным Мотюлем вы не почуствуете!), опускаем туда патрон (клапаном сжатия вниз если то не понял) и начинаем его др…ть до тех пор, пока не почувствуете что патрон прокачан.

В сжатом состоянии отставляем в сторону не вынимая из масла. Наливаем в корпус стойки 125-130 грамм масла (до верху лить не нужно!), переносим патрон в стойку, меняем все резинки на новые, собираем в обратной последовательности. ВСЕ!

P.S. Важно! знать о том, что если вы собрали патроны (или как их там с одинаковым количеством шайб в клапанах, это не значит, что у вас получится желаемая жесткость в обоих стойках — НЕЕЕТ! это ж ВАЗ. Я сделал себе эталонную стойку (левую) характеристики которой меня устраивают, естественно пробуя рукой, а правую подгонял под неё, переделывая то отбой то сжатие раза по 2-3. Поэтому мой совет не спешить все сразу собирать.

В принципе и все, далее смазал свои любимые опоры

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ремкомплект амортизатора, стойки передней для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2115 изготовлены с использованием передовых технологий и нового резинового состава смесей, из эластичной, маслобензостойкой резины и обладают наилучшими эксплуатационными характеристиками.

Ремкомплект амортизатора 24Р, предназначен для ремонта передних амортизаторов с заменой сальников штока и уплотнительных колец.

Ремкомплект амортизаторов, стоек, 24Р изготовлен на современном оборудовании, с использованием новых разработок и улучшеных резиновых смесей.:

– увеличены температурные характеристики использования;
– повышенная эластичность;
– высокая износостойкость.

Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.

Возможна доставка Почтой России.

Ремкомплект 24Р, позволяет провести ремонт амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, с заменой изношенных сальников штока и уплотнительных колец сальника штока амортизатора.

Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.

При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.

Порядок разборки амортизатора:

  • Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
  • Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
  • Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
  • Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
  • Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
  • После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
  • Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
  • После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
  • После замены, собрать амортизатор в обратном порядке

Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 – 2107 передние и задние:
1 – нижняя проушина;
2 – основание клапана сжатия;
3 – диски клапана сжатия;
4 – дроссельный диск клапана сжатия;
5 – пружина клапана сжатия;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – тарелка клапана сжатия;
8 – гайка клапана отдачи;
9 – пружина клапана отдачи;
10 – поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 – тарелка клапана отдачи;
12 – диски клапана отдачи;
13 – кольцо поршня;
14 – шайба гайки клапана отдачи;
15 – дроссельный диск клапана отдачи;
16 – тарелка перепускного клапана;
17 – пружина перепускного клапана;
18 – ограничительная тарелка;
19 – емкость;
20 – шток;
21 – цилиндр;
22 – кожух;
23 – направляющая втулка штока;
24 – уплотнительное кольцо емкости;
25 – обойма сальника штока;
26 – сальник штока;
27 – прокладка защитного кольца штока;
28 – защитное кольцо штока;
29 – гайка емкости;
30 – верхняя проушина амортизатора;
31 – гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 – пружинная шайба;
33 – шайба подушки фиксации амортизатора;
34 – подушки;
35 – распорная втулка;
36 – кожух амортизатора передней подвески;
37 – буфер штока;
38 – резинометаллический шарнир

Тестирование амортизатора:

Важно проверить после сборки клапана – ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными.
Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!

При правильной установке Ремкомплекта амортизаторов, стойки передние вам послужат еще не один год.

Комментировать
0
742 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector