No Image

Ремонт наружной ручки двери ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
805 просмотров
20 августа 2019

Рекомендуем

Рубрики

Популярные статьи

  • Кровать-машинка для сына своими руками 1 просмотр
  • Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107 5 085 просмотров
  • Кровать машина проект, чертежи. 3 654 просмотра
  • Столик бесконечности из зеркал и подсветки 2 535 просмотров
  • Деревянный стол своими руками 2 408 просмотров
  • Люстра своими руками 2 366 просмотров
  • Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы 2 276 просмотров
  • Декор стен своими руками: поселите в доме бабочек! 1 874 просмотра
  • Делаем мангал для барбекю своими руками 1 794 просмотра
  • 23 совета для paботы с пильным станком 1 788 просмотров
  • Свежие записи

    Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    И так, имеем в наличии Ваз 2007, 2001 года выпуска. В один прекрасный момент внутренняя ручка выстрелила пружиной в палец… Ну.. ясное дело нужно заменить. В магазине, в обмен на аж 10 грн получил китайское г… сравнив с родной — брать китайскую отказался. Любопытство достало — полез разбирать. Оказалось сломался пластиковый(!) штифт. Отходил бедняга 13 лет. Сняв ручку увидел то, ради чего весь сыр-бор. Казалось-бы дело плёвое, но без подвохов не обошлось.

    Причина поломки — сломанный штифт

    Ручка двери Ваз 2017 в разобранном виде

    Стал думать чем заменить штифт. Было перебрано много болтов — всё не то.. Из-за меньшего диаметра чем отверстие основы — был люфт. Опытным путём оказалось что идеально подходил гвоздь «сотка».

    Как видно на фото ниже — зазора нет. Гвоздь сидит идеально.

    Далее, с помощью бормашины, гвоздь был обработан

    До и после обработки

    Сам штифт должен быть такой длинны, чтобы в последствии он выступал за габариты основы ручки на несколько миллиметров.

    Примерка. Штифт идеальной длинны.

    Фиксирующие выемки накладки ручки. Накладка фиксируется на штифте.

    В конце проведённых работ, имеем результат. Накладка сидит идеально. Плотнее чем было по заводу. (и чего по заводу ставили пластиковые штифты — не понятно)

    На фото ниже, то, из-за чего весь сыр-бор) — качество СССР

    Подвохи заключались в том, что под рукой не оказалось гвоздя. Т.к. дело было вечером пришлось ехать в строймаркет (трата горючки).

    Провтыкав тот момент что накладка ручки крепится на штифте, я не угадал с длинной самого штифта. изначальный вариант был сделан заподлицо основы ручки. В последствии пришлось вырезать новый штиф.

    При установке ручки в дверь оказалось что резиновый «фиксатор» на тяге оказался потрескавшимся, что обратилось в нелепые и долгие поиски куска резины. (выручил дядька на стройбазаре, из загашников продал ещё совдеповскую прокладку от водопроводоканализации)

    Долго ничего не писал, было немного некогда) Сессия окончена, учеба временно идет в ***, а я, собсна, с головой в машину))) Ибо дел там достаточно.

    Ещё прошлой зимой "шустрые" родственнички отломали ручку задней левой двери, пытались открыть в мороз. Так как задней дверью практически не пользуюсь, то нужды менять не было. А сейчас жалко стало Подругу, решил всё до ума довести.

    Первый геморрой начался при снятии обшивки двери. Вроде ничего сложного, НО! За 4 года владения ВАЗиком я так и не разобрался, как снимается ручка стеклоподъемника(((( Пришлось всё делать на ходу, вроде снял) Пылищи — куча(((

    Отдельное СПАСИБО хочется сказать инженерам АвтоВАЗа за "очень удобное" расположение креплений этой самой ручки. Поэтому с ней тоже наколупался.

    Итак, ручка снята,

    масштабы трагедии познаны,

    можно приступать к обратной установке.

    Здесь тоже не всё так легко оказалось (для такого дилетанта, как я). Сначала не хотела влезать ручка с тягой, потом кое-как засунул. После этого ни в какую не хотела закрываться дверь. Замок отщелкивал только на 1 щелчок. И не работала блокировка дверей. Разобрал вторую дверь, стал сравнивать работу замков. Оказалось, что слишком высоко затянул тягу от ручки, она не давала замку нормально закрываться и упиралась в блокирующую шестерню. Ослабил, опустил, затянул -всё отлично.

    P/S/
    Вот такая вот бЯда случилась с пассажирской дверью передней:

    Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.

    Что понадобится для выполнения работ

    Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

    Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

    Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

    Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

    • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
    • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
    • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
    • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
    • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.
    • При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

      Особенности замены внутренней ручки на семерке

      Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

      • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
      • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
      • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
      • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
      • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
      • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
      • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

      Замена личинки

      В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

      Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).

      На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

      Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

      1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
      2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
      3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
      4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

      Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

      Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

      Комментировать
      0
      805 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock
      detector