No Image

Ремонт обдува лобового стекла

СОДЕРЖАНИЕ
0
596 просмотров
20 августа 2019

Лобаш отогревался, но на него не дуло вообще ))
почитав был куплен ремкомплект отопителя за 690 рублей если не ошибаюсь
началось извращение по разборке бардачка.
Товарищи выкрутив все саморезы, снимите крышку, чтоб не мешала (предварительно открутив механизм плавного открывания)
и потом опустив спинку сидения на максимум ложимся ногами к верху и спиной на него и лезем под бардак, там 3 сраных малых самореза, маленький ТОРКС, такого у меня небыло, поэтому откручивал маленьким китайским шестиграником, какой же это геморрой…
затем рывком снимает бардак и видим кучу пыли и паутинки и злосчастную заслонку (белая)

выроботка на шестиграном пазе для привода, привод был в старой смазке и остатках пластика

поднимаем рукой заслонку вверх до упора.
заводим машину, включаем обогрев лобаша! ждем пока ленивец-привод докрутить и полностью остановиться, глушим и ставим привод на место.( ничего я не смазывал, нечем было)

НО как мне кажется, французский инженер который это проектировал тоже был ̶м̶у̶д̶а̶к̶о̶м̶ не совсем инженером и привод (когда в самом верхнем положении и печка дует только на лобаш как и положено), не встает в заслонку, при этом я немного усердствовал и как мне кажется нанес повреждения новой белой хрени управления заслонкой, но потом немного её опустил и поставил всё на место, прикрутил привод и сделал контрольную проверку, затем собрал всё в обратной последовательности и доволен результатом, дует как положено, однако всё-равно в любом положении дует со всех щелей хоть и очень слабо.

при этом заметил что температура у меня (водителя) стоит на 23 а у пассажира 25, и дует одинаковой температурой, если выровнять, то у меня холодней!
и тут возникает вопрос: Чей смеситель барахлит?
барахлит не полностью а лишь небольшая погрешность в пару градусов
У кого есть 3d-принтер можно наладить производство этих заслонок ))

Читайте также:  Размер радиатора отопителя ваз 2107

Кронштейн крепления вентилятора Peugeot-Citroen — 723 руб — 1607044080 (почему так называется я хз)

Стоимость ремонта сколов и трещин автомобиля

Стоимость ремонта скола лобового стекла рассчитывается исходя из его размера в миллиметрах.

Цена: 150 р. (1 мм)

Стоимость ремонта трещины рассчитывается исходя из ее размера в миллиметрах.

Цена: 100 р. (1 см)

Остановка трещины (засверливание)

Цена: 300 р.

Остановка трещины с искусственным сколом и заливкой

Цена: 800 р.

Точная стоимость ремонта сколов и трещин автомобиля рассчитывается индивидуально под каждого клиента, т.к. зависит от марки и модели автомобиля, а также от предпочтений клиента. Запишитесь прямо сейчас и мы оперативно рассчитаем стоимость услуги, проконсультируем по всех интересующим вопросам и приступим к работе!

Как появляются повреждения на стёклах

Что будет, если не ремонтировать сколы

Что делать, если на лобовом стекле появилась трещина или скол

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию дефектов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие автовладельцы не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Читайте также:  Распиновка предохранителей лада ларгус

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует предпринять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Для получения наилучших результатов следует обратиться в специализированную мастерскую. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  1. «Затир» — образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  2. Царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  3. Щербина — незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  4. Скол — серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  5. Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.

После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  1. Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  2. Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства — инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  3. Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.
Читайте также:  Фаркоп на дастер какой лучше

«>

Комментировать
0
596 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector