No Image

Ремонт посадочного места подшипника

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 342 просмотров
20 августа 2019

Длительная эксплуатация электродвигателя приводит к нарушению плотности прилегания подшипников в местах посадки. В результате возникают посторонние шумы, стуки, вибрации, что в итоге может привести к полной поломке агрегата.

Восстановление посадочного места под подшипник становится спасением для двигателя, продлевающим срок его эксплуатации. Такую операцию производят в момент различных видов ремонта (текущего, капитального или срочного).

Посадочные места расположены на особых щитках и крышках подшипников. Работы по восстановлению данных участков позволяют исключить покупку новых деталей или самого электродвигателя.

Иногда восстановление мест посадки становится единственным вариантом возвращения агрегата к жизни. Это актуально тогда, когда двигатель уникален или его модель давно не производится и устарела. Найти новые детали к таким электрическим машинам, в данной ситуации довольно проблематично.

У каких двигателей восстанавливают посадочные места

В производстве любого вида ремонтных работ мастер выполняет ревизию состояния деталей и основных узлов электродвигателя. К ним относятся и места для посадки подшипников, а также сами подшипники, на которые осуществляется опора вала агрегата.

Посадочные места можно восстановить во всех типах электрических двигателей, которыми оборудованы транспортные средства, агрегаты в коммунальном хозяйстве, электрические машины на производстве, а также двигатели, широко используемые в быту.

Технологии, применяемые при восстановлении

Современные методы восстановления посадочного места под подшипник разнообразны, но все они позволяют качественно восстановить посадочное место под подшипник. После выполнения минимально затратной процедуры, электродвигатель возвращается к своей работоспособности, продолжая работать долго и надежно.

При высоком износе места посадки используется проверенная методика наплавки металлом. После данной процедуры наплавленная поверхность подвергается дополнительной механической обработке, что позволяет получить заданные размеры посадочного места (под параметры подшипников или вала агрегата).

Еще одним способом восстановления мест для посадки подшипников является способ с использованием современных полимерных составов. Полиэфирная смола – один из основных компонентов данных технических средств.

Полимерная смесь намного эффективнее, если сравнивать ее с традиционными эпоксидными комплексами. Она быстро твердеет, имеет высочайшую прочность и теплоустойчивость, а также отлично поддается механической обработке.

Восстановление посадочного места под подшипник не стоит выполнять самостоятельно. Оптимальным вариантом такого ремонта агрегата станет обращение в специализированный сервис, где работают профессионалы своего дела.

Восстановление посадочного места подшипника

Ни один электродвигатель не может обойтись без наличия в своей конструкции подшипников, выполняющих функцию особого соединения между деталями вращения.

Почему происходит выработка места посадки подшипника

При ревизии электродвигателя часто выявляют износ мест посадки подшипников, вызванные эксплуатационными особенностями агрегата. При выявлении такого дефекта обязательно требуется производство работ по восстановлению посадочного места подшипника.

Причиной выработки и ускоренной деформации, становятся повышенные нагрузки, вызванные воздействием усилий статического, динамического и импульсного характера. Эксплуатация электродвигателя с изношенными посадочными местами может вызвать появление шумов, вибраций, биения, а в некоторых случаях даже разбалнсировку деталей агрегата, что может представлять довольно высокую угрозу для обслуживающего персонала.

Способы реставрации посадочных мест

Для выявления дефектов мест посадки подшипников, необходимо систематическое обследование электродвигателя. Выполненное вовремя восстановление посадочного места подшипника позволит вернуть к жизни агрегат и значительно продлить срок его эксплуатации.

Сервисные центры по ремонту электрических двигателей, оснащенные специальным оборудованием, предлагают сегодня несколько технологичных вариантов восстановления места посадки подшипника, наиболее популярными среди которых являются:

• Заливка металлополимерным составом

Это один из самых эффективных способов, называемый методом заливки зоны реставрации металлополимерным составом. Точность данной процедуры повышается с применением специального оборудования для центрирования.

Заливка полимерной композицией сокращает время ремонта электродвигателя в разы, повышает его точность и не требует использования габаритного специализированного оборудования.

• Метод наплавки металлом

Восстановление посадочного места подшипника таким способом, позволяет быстро вернуть агрегат в эксплуатацию. После наплавки производится механическая обработка – места посадки растачиваются под конкретные параметры подшипника. При выполнении такой процедуры может использоваться, как стационарное, так и передвижное оборудование.

Где лучше делать восстановление

Производить ремонтные работы по восстановлению посадочного места подшипника лучше всего в специализированном техническом центре Peremotka2, оснащенном современным технологическим оборудованием и имеющим штат профессиональных мастеров. Самостоятельная реставрация возможна, но она не гарантирует долгой и надежной эксплуатации электродвигателя в дальнейшем.

Компания «Гидротехтрейд» производит восстановление посадочных мест под подшипники у различных деталей (насосов, куттеров, станов, и т. д.) по низкой стоимости в Москве и МО. Тел. +7 (495) 660-04-23 .


Узнать стоимость

Срок службы посадочных мест под подшипники в ходе нанесения покрытий возрастает до 10 и более раз!

Ремонт корпусов РМК и ступиц для карьерных самосвалов БелАЗ и Komatsu

Наши работы по Белазам:

  1. Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы переднего колеса Белаз 7513-3103005;
  2. Восстановление отверстий для внутреннего и наружного ступичного подшипника ступицы РМК Белаз 75132-3104015-10;
  3. Восстановление посадочного места и торцевой упорной полки для внутреннего ступичного подшипника, посадочного места наружного ступичного подшипника, соосных отверстий под ося сателлитов корпуса Белаз РМК 75132-2405210.



Наши работы по восстановлению посадочных мест под подшипник для ходовой части бортового редуктора а/с Komatsu:

Красным на чертеже выделены размеры посадочных мест подшипника (внутренняя обойма) на чулке (поз.53). Желтым – размеры посадочных мест подшипника (внешняя обойма) в корпусе бортовой поз. 16.


Отзывы по работе

Восстановительные работы проводятся с использованием современных методов ликвидации последствий износа, трения, нагрузок. Поверхности могут упрочняться с помощью напыления, наплавки, шлифовки. Твердость покрытия при выборе наносимго упрочняющего слоя, может достигать 92HRC.

Преимущества «Гидротехтрейд»

  • Большой опыт проведения восстановительных работ различных деталей;
  • Наличие собственной производственно-технической базы;
  • Низкие цены при минимальных сроках осуществления работ.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Восстановление посадочного места подшипника

Чрезмерные нагрузки и длительное использование электродвигателя приводят к нарушению плотности посадочного места подшипника. Во время эксплуатации появляются чрезмерная вибрация и стуки. Все это приводит к разрушению конструктивных элементов оборудования.

При выполнении ремонтных работ, при необходимости осуществляется восстановление посадочного места подшипников вала. Для осуществления данного процесса, следует добраться до подшипниковых щитов и крышек.

Особенности ремонта посадочного места подшипника

Восстановление посадочного места поможет сохранить детали и конструктивные элементы двигателя в исправном состоянии и избежать их замены. Как правило, электродвигатель перестает нормально функционировать именно из-за посадочного места. Однако выполнить ремонт не всегда просто.

Во время проведения любых ремонтных работ осуществляется осмотр всех основных узлов двигателя. К ним относятся подшипники вращения, к которым присоединен вал, а также посадочные места.

Восстановление посадочного места вала подшипника

Еще дин вид ремонта – восстановление посадочного места вала. Он необходим, когда в при визуальном осмотре были обнаружены следы поворотов. Вал должен надежно закрепляться в обойме подшипника. В процессе производства электродвигателя, вал устанавливается при помощи огромных усилий.

Если данное условие не выполняется, происходит перегрев вала , что приводит к постепенному износу обоймы. Поэтому необходимо выполнять регулярный ремонт посадочного места для долговечность всех конструктивных элементов.

Методы восстановления посадочного места подшипника

При значительном износе посадочного места или вала подшипника применяют способ наплавки металлом. Перед этим мастер проводит дополнительную механическую обработку поверхности для получения необходимого посадочного места.

Еще один действенный метод – восстановление посадочных мест с помощью полимерных материалов. Для начала готовится специальный раствор на основе полиэфирных смол. Полученная смесь, по своему составу, превосходит различные эпоксидные вещества. Материал застывает за короткий промежуток времени, образуя прочное и надежное соединение. Такое соединение выдерживает высокие температуры и хорошо поддается механической обработке.

Преимущества восстановления посадочного места подшипника

Существует множество технологий, которые применяются для восстановления посадочного места подшипника. Именно это помогает поддерживать работоспособность двигателя, не затрачивая значительного количества денежных средств.

После окончания ремонтных работ, рабочий узел будет надежно функционировать на протяжении долгих лет. Стоимость ремонта посадочного места зависит от модификации двигателя.

Комментировать
0
1 342 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector