No Image

Рено дастер раздатка подшипник

СОДЕРЖАНИЕ
0
798 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени суток, коллеги!
Не проехав и тысячи км после ремонта РВД ГУР обнаружил потёки красной жижи под авто. Ну сответственно со сплошной не нормативной лексикой лезу — снимаю защиту, ожидая увидеть проклятый текущий РВД. А вот и нет, не он.

Но жижа то красная, с АКПП. Как?!
Оказалось не так уж и сложно, полез в инет и нашёл

В начале хотел заменить самостоятельно, но ввиду отсутствия времени решил проехаться по местным гаражным сервисам облюбованными таксистами. Таких нашлось аж целых два. В первом честно сказали, что с раздаткой Дастера не знакомы и посоветовали второй — Рено Сервис. Вроде как сертифицированный.Ну это мне по барабану, главное чтоб результат положительный. Ну и амбиции мастера, куда без них то — я всё знаю про Рено!

Машину поднял, колесо сбросил, защиту снял… А потом мне пришлось заорать, чтоб сливную на раздатке не трогал и пол часа рассказывать как я определил, что течет сальник раздатки, почему жижа течёт красная, и что масло сливать надо с АКПП.
В общем чуть не разошлись краями и только принесённое с собой видео посеяло в его голове сомнения и он продолжил работу под моим контролем.
Дальше всё как по видео — сливаем жижу, снимаем правый привод, обнаруживаем отсуствие уплотнительного кольца, опять с помощью видео доказываю необходимость его наличия.

Снимаем вал раздатки в сборе с подшипником и обнаруживаем злополучный сальник. Видно, что его рабочая кромка оторвана практически полностью.

Мастер сразу как то попритих. Ладно бывает, кто не без греха.
Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. Заливаем обратно жижу и путь. Надо будет отмыть моторный отсек и понаблюдать.
Всё заняло 2,5 часа учитывая наши дискуссии.
Итого 2500 работа + 1500 сальник + немного нервов. Вопрос — на сколько хватит нового сальника?


Mileage: 50000 km

FakeHeader

Comments 22

номерок можно этого подшипника проходного вала?

Скучно тебе на выходных:)

Есть такое 🙂 Видос пацаны выложили думаю дай у себя посмотрю. И опять попадос тыщ на 10.

Я думаю по твоему попадосу ещё можно кататься.

Пока буду кататься. Пока масло не Ливанет из раздатки. Благо внутренняя граната очень хорошо видна из под капота. Но готовиться надо.

У меня на опеле люфт шрусов в коробке был еще больше чем у тебя, 300т.км накатали и продали! И даже не потело!

Я думаю по твоему попадосу ещё можно кататься.

Провалы блин какие-то обнаружились при разгоне с первой передачи.

95й подсолнух. Провалы не всегда пару раз за день, только с первой когда стартуют. Сегодня на заправке начал заводить сразу не дожидаясь пока лампочки на панели погаснут, раз 10 мослал стартером. Может свечки поменять?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник раздатки Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник раздатки

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., код – HSAT, тип – бензиновый, модель – K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 104 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый, модель – F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 138 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 85 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0
798 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector