No Image

Рено симбол и фиат альбеа сравнение

0
880 просмотров
20 августа 2019

Логан 1.6 8кл Престиж и Альбеа 1.4 Классик.

Логан покупался с пробегом 37 ткм и продан на 100 ткм. После него был Симбол 2 акпп – на замену ему решил взять Альбеа. Для меня главное огромный багажник, с небольшим пробегом в пределах 300 тыс )) Так после этих реношек и наткнулся на Альбеа. Логан показал себя реально неприхотливым аппаратом – менял только необходимые расходники. Ездил много на чём, кроме этих машин – перечислять устанешь.

После Симбола думал опять взять Логана, т.к. не смотря на их размеры багажников – в Симболе очень мало места сзади и покатая крыша, что неудобно при запихивании баулов )) А Симбол, ска комфортней! )) Но есть большое НО. Логаны именно 08-09 г были теми самыми неприхотливыми аппаратами. Всё, что выпускалось до, а особенно после – рестайлы от 10г – такой надёжностью не блистали, судя по отзывам людей. Читаешь отзывы и будто про другую машину пишут! А, что ещё есть из бюджеток, которые не Лада с огромными багажниками? Альбеа! Нексию отбросил после прочтения отзывов.

Куплена 08.02.16 с пробегом 30500 км. За 286000. Какбэ не совсем лопух и имею какое-то представление, как должна выглядеть внешне и внутренне машина с таким пробегом, или больше. 1 хозяин. Вроде всё соответствует. На сегодня пробег 55000 км.

Диагностика подвески на вибростенде, перед покупкой, выявила изношенные с/б п/р и всё. Так же было видно, что менялась правая шаровая – прошлый хозяин об этом говорил. Потом прочитал, что от частой езды по гравийкам с/б быстро изнашиваются, а хозяин часто ездил на дачу )) Ну и 8 лет машине всё-таки. Сервисмен сказал, что с/б легко вылетели от удара молотком. На мой вопрос про проседание кормы и валкости в поворотах, бывший хозяин сказал, что менял задние пружины и аморты, ибо ездить было невозможно – не соврал, в повороты на обычной дороге входит почти, как Субару Форестер! От встречных фур не сдувает, как об этом многие пишут. На вопрос про жёр масла, сказал – ну так, немного. Масло жрёт – 600-800мл на 10 ткм, к этому я был готов.

Первое впечатление, когда бывший хозяин дал немного катнуться по дворам, если честно было схожим с Калиной — по звуку трансмиссии и двигателя на первой передаче. В памяти о Логане такого не было, там было как-то более по иномарочному приглушенно. Альбея напомнила Жигули )) Может это просто родственное? А вот уже вторая и третья тише и без логановского рёва мотора. Посадка за рулём напомнила Шниву.

По подвеске я не могу сказать, что вообще проигрывает Логану, однако у Альбеи она ощущается, как более жесткой из-за того, что удары передаются на кузов и чувствуется тряска, как я понял из-за жестких амортов. С паребриков съезжает жёстче. Глубокие ямы А. глотает лучше, по переезду рельсов – паритет. В целом отработка подвески у Л. тише и комфортней – это сразу почувствовал. Но и зубодробилкой А. назвать не могу – тоже по своему приятная подвеска. Очевидным плюсом перед Л. является то, как А. на скорости справляется с глубокими пологими ямами. Т.е. когда идёт прямая дорога и появляется глубокая неровность асфальта. Л. в таких случаях хорошенько какбэ подлетает, как и все пассажиры )) А. этого вообще практически не чувствует! Короче я не могу сказать, что подвеска Л. прям пипец лучше, чем у А. По разным видам покрытия и неровностям есть свои + и – у обоих.
А. потребовала некого привыкания к троганию с места. Поначалу очень часто пробуксовывал, а задним ходом вообще глох! Не припомню такого на Л. Нет, конечно тоже в букс идёт, но как-то не так часто. Сейчас приноровился и понял, что задом надо больше подгазовки.

На скорости от 120 км/ч Л, как мне кажется, держался и подруливался чуть более чётче и понятней, но я редко когда на нём долго ехал с такой скоростью, ибо утомляет шум двигателя и вообще общий шум ветра. Уточню, что колеса были R15. Однако при этом А. на скорости 100 км/ч рулится чётче и вообще едет тише Л. 120 км/ч ощущается на А. гораздо тише и комфортней. Вообще в начале я как-то не чувствовал скорости на А. и быстро приближался к впереди едущей машине! На скорости движка будто не слышно. При обгонах движёк легко и как-то незаметно тихо раскручивается до 5 тыс. На Л было уже не по себе при расрутке до 4 тыс. и казалось, что движок щас выпрыгнет из под капота. Короче А воспринимается тише и комфортней.
Л. всегда заправлял 92, А. типа тоже можно, но пожалуй не буду, ибо степень сжатия – 11.

По печке, шуму работы и скорости прогрева — паритет.

Обзорность влево и по бокам у Л получше – остекление дверей больше. Но вот сами стёкла тупо прозрачные без напыления от УФ. Сейчас привык и неудобство вызывает лишь обзор при повороте налево.

Кармашки в дверях у А. узковаты. Сверчков в моём Л. не было, у А потрескивает центральная борода из хлипкого пластика, как будто магнитола трясётся.

Плавно перехожу к явным преимуществам А. перед Л. Здесь часто будут использоваться слова лучше, тише, комфортней, продуманней, красивее.

Внешний вид более гармоничный и приятный, плавный, обтекаемый. На неё приятно смотреть, к ней приятно подходить с любых сторон. Особенно передок нравится.
Внешняя ручка плавней и приятней работает. Дверь в открытом положении фиксируется чётче. Закрывается тише и приятней. Вообще по дизайну салона и некоторых вещах-мелочах А полностью кладёт на лопатки Л. Салон, сиденья, посадка уютней и комфортней. Регулировка руля только чего стоит )) На Л его всегда хотелось чуть ниже. Сам руль более правильной формы и меньше диаметром, на Л диаметр, как у штурвала. Расположение педалей, с моей т.з. правильней у А, на Л. тоже норм, но расстояние между педалями великовато. На А. как надо — не слишком близко и не широко. Есть куда, что положить на панели, т.е. всякие выямки и кармашки. Багажник удобней и его объём более правильный. Про дуги знаете )) Стеклоподъёмники работаю быстрее и не размазывается грязь по стеклу. Нравится звук двигателя, когда подгазовываешь, особенно задним ходом. Чувствуется породистоть – врум, врум, врууум ))

Свет фар у А на твёрдую 5. У Л. на хилую троечку. Ночью ехать очень напряжно, а для меня это важно, т.к. частенько езжу в тёмное время. Работа дворников, их алгоритм и омывание лобовухи намного лучше. Есть дачик наружней тем-ры )) Который, как я понял глючит, когда слякотная погода и начинает привирать на +4 градуса. При сухой погоде восстанавливается.

Сравнивая в течении небольшого срока владения А, пришёл к выводы, что плюсов для меня в ней больше, чем в Л. Ему всё прощалось и закрывались на многое глаза из-за надёжности, но это тоже важно. Масло не жрал, в подвеску не лазил. Если вернуть время обратно, то я бы тогда взял Альбеа, но ещё не было понятно, как у неё с надёжностью.
Итак, очевидные преимущества А, которыми она реально кладёт на лопатки Л и даже в некоторых моментах воспринимается, как авто классом выше.

Внешний вид
Удобство посадки за рулём и профиль сидений – меньше устаёт спина и попец, ехать удобней.
Эргономика салона и его вид.
Спинку сидений больше не надо наяривать крутилкой.
Свет фар и работа дворников – для меня это ну очень важно при езде ночью в слякоть
Багажник в целом – для меня очень важно.
Тем-ра за бортом.
Лючок бензобака больше не надо открывать ключом – можно не глушить машину на заправке, если не хочется, чтобы перестала работать печка, или кондей.
Шустрое опускание и поднимание стёкол.
Едет тише, не так громко ревёт мотор.

Скорее всего тот, кто приобретает свой первый автомобиль или же «перерос» отечественную технику, обратит внимание именно на те машины, которые мы сравнили. И неважно, где они собраны. Суть остается при них — они готовы стать помощниками в передвижении по городу. Главное достоинство Chevrolet Lanos — низкая цена при достойном качестве. Если ради этого вы готовы закрыть глаза на сильно устаревшую конструкцию и непрестижность модели, то украино-корейско-американский автомобиль можно смело покупать. Одним словом, «Ничего лишнего. Сел и поехал». FIAT Albea — отличный выбор за эти деньги. Итальянский дизайн, высокий клиренс и просторный салон привлекут многих. Это настоящий автомобиль на каждый день, не боящийся российских дорог. Иранский Peugeot 206 Sedan выделяется изящным дизайном. При неплохих ездовых качествах этот автомобиль до сих пор способен притягивать взгляды. Renault Symbol, несмотря на весьма неоднозначную внешность, показался нам наиболее практичным и сбалансированным автомобилем. Сочетание хорошей динамики, большого багажника и достойной управляемости позволили ему стать лидером в тесте.

Российская сборка и относительно невысокая цена «ФИАТ-Албеа» подогревают интерес к новому для нашего рынка автомобилю. Сергей Воскресенский подобрал ему в пару прямого конкурента – «Рено-Символ».

Народный седан c турецкой родословной пережил несколько косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в России.

Двигатель: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Base, Classic, Comfort.

Цена: 315–368 тыс. руб. ($12 200–14 300).

Автомобиль турецкого производства отнюдь не молод (1999 г.). Прошлогодний рестайлинг продлевает «Символу» жизнь на нашем рынке.

Двигатели: бензиновые 1,4 л (75–98 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.

Цена: $11 199–14 399.

Они производные одного времени – начала эпохи автомобилей для стран «третьего мира». Переделка, во-первых, затронула «тыл». Оба соперника – седаны, сделанные из хэтчбеков. И хотя «ФИАТ-Албеа» вывели на наш рынок с самыми серьезными намерениями совсем недавно, а «Рено-Символ» почти сразу после своего появления, по сути они одного поля ягоды.

Кузова, пережившие уже не один рестайлинг и далекие от стилистического богатства; шасси, рассчитанное на дороги с плохим покрытием; внушительный по западным меркам дорожный просвет. Этим бюджетникам и не снился пятизвездный рейтинг EuroNCAP, даже в максимальных комплектациях все дозировано по минимуму, а простота отделочных материалов оправдана практичностью. Зато размеры багажников словно призваны компенсировать все остальное: что в имени тебе моем, ты лучше оцени объем…

«ФИАТ-Албеа», собранный в России, ни на первый, ни на второй, ни даже на третий взгляд не отличается от турецкого собрата (ЗР, 2007, № 2). Та же невыразительная внешность, аккуратный и чуть более строгий темный интерьер, причем в сравнении с тем, сереньким, он смотрится даже интереснее. Те же двигатель (1,4 л, 77 л.с.), комплектация и, увы, цена, зашкаливающая за 14 000 долларов. На нее совершенно не повлияло использование местной рабочей силы. А раз так, прямой соперник «Албеа» – именно «Рено-Символ». Причем «упакованный» по максимуму, c таким же по литражу, но 98-сильным 16-клапанным мотором.

Если отбросить вкусовщину, серьезных отличий в организации внутреннего пространства совсем немного. На заднем сиденье «Албеа» двое усаживаются вполне удобно, с запасом по коленям и высоте. «Символ» гораздо теснее: кургузая подушка, ногам тесно, крыша вплотную над головой. Да и устроившись спереди, в «Рено» никак не можешь найти точку опоры из-за плоской спинки и слишком мягкой, аморфной подушки. Пожалуй, у ФИАТа все это куда более определенно.

В остальном – редкое единство. Да, у «Рено» удобнее комбинация приборов, понятнее управление микроклиматом, лучше обзорность. Зато в «Албеа» удачнее расположены педали, передачи переключаются четче. Детальное сравнение салонов сведется к занудному перечислению совсем мелких преимуществ или, наоборот, недостатков. Пора в дорогу, возможно, она-то и рассудит.

«Может быть, тогда, при первой встрече, я к нему слишком придирался?» – эта мысль не дает покоя с первых минут общения с ФИАТом. Сейчас «Албеа» послушна, гармонична, легко трогается с места, эластично ускоряется, напористо вписываясь в насыщенный городской поток. Да, двигатель шумноват, зато подвески вполне комфортны, хотя весенние ухабистые улицы временами заставляют их показать жесткий характер.

Но вот на свободе, вне города акценты смещаются. Оказывается, удобный и тяговитый на «низах» двигатель довольно ленив в зоне средних оборотов, его хватает лишь для спокойной, размеренной езды. Вы требуете большего – педаль акселератора уже упирается в пол, а автомобиль по-прежнему не спешит. Три, три с половиной… лишь после четырех тысяч оборотов мотор ФИАТа наконец вспоминает свое итальянское происхождение. Он становится бойким и громким, ревом соперничая с аэродинамическими шумами.

Не особенно церемонятся и подвески. Они по-прежнему хороши на идеально ровном асфальте и, наоборот, на откровенных колдобинах, где их почти вседорожная энергоемкость весьма кстати. На других участках (то есть обычных дорогах) машина откровенно вытрясает душу.

Управляемость? К ней и на летних шинах приходится приспосабливаться. Если не обращать внимания на крены или «плавание» по дороге на высокой скорости, то все выглядит довольно неплохо. Добротные, хотя и немного с ленцой реакции, четкое выполнение команд водителя. Однако стоит побыстрее войти в поворот, ФИАТ «распускается». Он то пытается махнуть хвостом, пугая откровенным ввинчиванием внутрь намеченной траектории, то вдруг распрямляет ее, дополняя боковой раскачкой кузова. Словом, звезд с неба определенно не хватает, весьма наглядно давая понять: его стихия – спокойное, неспешное движение.

Окрыленный богатыми на фоне соперника возможностями мотора, не сразу замечаю, что троганье с места превратилось в целый процесс. Регулярно проверяю включенную передачу, уж не третья ли? Оказывается, при спокойной манере управления «Символ» тяжеловат на подъем. Ему нужен импульс, резкое движение педалями газа и сцепления, вот тогда этот автомобиль помчит по-настоящему. Короткая и шумная первая передача, более приятные вторая и третья. Против ожиданий даже при езде «в пол» разгонная динамика не восхищает. Двигатель «Рено» любит обороты, но в то же время ощутимо ограничен – то ли под экологические требования, то ли желанием быть удобным в более широком рабочем диапазоне. В итоге «Символ» явно быстрее, темпераментнее ФИАТа, но переключать передачи приходится чаще.

Зато «Рено» комфортнее: словно упругий мячик, прокатывается по большинству дорожных неровностей. Подвески легко, даже игриво справляются с глубокими колдобинами, волнами и прочими сюрпризами. Конечно, по предельным возможностям они не столь емкие, как у «Албеа», зато в повседневной жизни не утомляют постоянными толчками в поясницу.

Не столь назойлив в «Символе» и шум мотора, по крайней мере до 3500 об/мин. Увы, с ростом скорости шансы быть услышанным собеседником и здесь становятся призрачными. Шумы шин и рассекаемого воздуха уверенно заглушают все остальное.

По-другому настроена управляемость. Энергичный, маневренный проныра словно создан для быстрых перестроений. В мегаполисе он как рыба в воде, но не робеет и на скоростных шоссе. Резкость рулевого управления компенсируют четкие обратные связи, взвешенные настройки шасси. Далеко не самый совершенный с точки зрения управляемости, автомобиль вдруг оказывается на удивление простым и понятным. Он не преподносит сюрпризов, активен и достаточно надежен в быстрых поворотах, чего, увы, не скажешь о ФИАТе.

ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ

Четырнадцать, пятнадцать тысяч долларов, почти 400 тысяч рублей… Три года назад чуть дороже обошелся редакционный «Мицубиси-Лансер». «Символ» в 2000-м стоил едва ли не вдвое (!) дешевле нынешнего. Народность нынче в цене…

ФИАТ немного просторней, у него лучше сиденья и, отчасти, интереснее двигатель. Зато «Рено» комфортнее, удобнее в езде, лучше защищен от коварства наших дорог. Скажем, на месте полноценной стальной защиты, обязательной для «Символа», у «Албеа» свисает труба выпускной системы. Мелочь? Но тогда зачем эти до неприличия жесткие и задранные подвески?

Новичок с итальянским именем не убедил в превосходстве. По-моему, у него маловато доводов для завоевания российских покупателей. Они ведь все более требовательны…

FIAT ALBEA – чтобы стать популярным, слишком дорог; для требовательных пользователей простоват и утилитарен.

Общая оценка 7,6

+ Удобен для пассажиров, вместительный багажник, энергоемкие подвески, эластичный двигатель.

– Посредственные акустический комфорт, плавность хода и управляемость.

RENAULT SYMBOL – годы не изменили его натуру, он по-прежнему «живчик». Даже спорная внешность уже примелькалась, но вот цена…

Общая оценка 7,9

+ Комфортен, хорошо сбалансирован в ездовом плане, вместительное багажное отделение.

– Тесный салон, шумный на высокой скорости.

Комментировать
0
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector