No Image

Резина маршал отзывы летняя

СОДЕРЖАНИЕ
0
856 просмотров
20 августа 2019

В разделе представлены отзывы о летних шинах Marshal, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Чтобы узнать мнения о необходимой Вам модели автошин производителя Маршал, ее необходимо выбрать в выпадающем списке или в меню справа.

При расчёте общего рейтинга летних шин Marshal используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Гребут по грязи достойно.

Резина тяжелая, стирается довольно быстро.

После 3-х летних сезонов передние шины стерлись очень неравномерно (причем в основном средние ламели) и на трассе слышны шлепки в салоне. В целом же резина хорошо балансируется, плющится и тащит практически везде. Шумит, конечно, но в пределах разумного. Народ даже фотографировал, интересовался, где взять. Я лично резиной доволен, еще как минимум сезон проеду и, наверное, возьму снова.

Поставил Кумхо и теперь в раздумье. Справа типа стрелки на боку в одну сторону направлены, а слева в другую. Может они есть левые и правые?

Хорошая резина. Мягкая, держит трассу, несмотря на влажность дороги.износ не значительный, если не трогаться со свистом

В летнее время шумная

В целом я доволен этой резиной

хорошая крепкая резина.В дождь хорошо держит дорогу.Один комплект скатал собираюсь брать другой.

берите не пожалеете

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Marshal отзывы (7)
  • Летние Marshal
  • Отзывы Marshal летние
  • Crugen HP91 (0)
  • Crugen HT51 (0)
  • KL21 (0)
  • KR26 Sense (0)
  • Matrac FX MU11 (0)
  • Matrac MH11 (0)
  • Matrac MU19 (0)
  • Matrac STX KL12 (0)
  • Matrac TX KU17 (1)
  • Matrac X3 KL17 (0)
  • Matrac XM KH35 (0)
  • MH12 (0)
  • MU12 (0)
  • PorTran KC53 (0)
  • Radial 857 (1)
  • Road Venture APT KL51 (1)
  • Road Venture AT KL78 (0)
  • Road Venture AT51 (0)
  • Road Venture MT KL71 (1)
  • Road Venture MT51 (0)
  • Road Venture SAT KL61 (0)
  • Solus KR21 (0)
  • Steel Radial 856 (0)
  • Steel Radial KR11 (0)

Оставьте свой отзыв

Различные отзывы о летних шинах Marshal помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования.
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах!

Постарайтесь описать основные характеристики автошин Маршал, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки:

  • Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки.
  • Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
  • Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Маршал, и ее сравнение с предыдущими вариантами.
  • Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.

Ваши отзывы о летней резине Marshal будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!

  • Отзывы (4)
  • Гарантии
  • Доставка Шиномонтаж –> Аксессуары –> Спецпредложения –> Применяемость –> Доставка–>
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Тихая,хорошие отводы для воды,мягкая,хороший держак.

Немного плавает из-за мягких боковинок,но я такие и выбирал,так как кайф было резину помягче и менее шумную.Но плывя, пятно контакта не теряется,а только лишь машина с дисками сдвигается,что дает хороший зацеп.Стойкам стабилизатора моим уже почти крышка,так что после их замены я думаю в разы улучшится в плане плавания..

Стоят на киа спектра,шума от шин вообще не слышно.До этого стояли sava perfecta..ужас конечно был полный в сравнение с этими.Очень мягкая и комфортная,хороший зацеп у шин..За эти деньги оч крутая резина.Честно говоря даже не ожидал.

Мягко стало ездить, управляемость хорошая, руль более чувствителен стал, аквапланирование до 100 км ч не замечал, довольно тихие, с увеличением скорости можно сказать что не слышно ее.

Разве что боковины средней мягкости, надо быть осторожными с бардюрами

Сравнить могу только с amtel DC которые установлены были на конвейере и на которых отъездил 60 тыс и выкинул с радостью. И те и эти 185.65.r15 но marshal mh12 конечно получше будут и к тому же дешевле по цене. Выпускает компания KUMHO, в продаже есть как чисто корейские, так и от китайского филиала KUMHO, но на мой взгляд разницы никакой

Управляемость на сухом асфальте,в колее, курсовпя устойчивость, топливная экономичность и комфорт на любом покрытии.

Пока не обнаружил.

маркировки шин: 1.Treadwear-400 2.Temperature-A 3. Traction-A Евроклассификация: 1.Топливная экономичность-C 2.Торможение на мокрой дороге-C Цена и качество, плюс репутация Kumho. 185/60/14 H. После замены штатных Белшина Artmotion 175/65/14, установленных АвтоВазом на Лада Гранта на конвеере, автомобиль стал управляем, и перестал "валиться" в поворотах, появилась реальная курсовая устойчивость, на 1 литр упал расход топлива (по трассе), улучшилось торможение, маневрирование стало предсказуемым и комфортным, а колейность, пракически не ощущается, ни по прямой, ни при перестроениях. Очень низкое сопротивление качению, что после смены "чудо-шин" Белшина Artmotion на Marshal MH12 реально порадовало.

Выбирал по похожему рисунку. Не дорого. Модель новая. На моих made in china/taiwan. Перебортировка без проблем. Борта средней жесткости. Едет тихо,мягко,колею и лужи держит хорошо. Все нравится.

Рейтинг 4.8 на основе 4 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней "только до гаража".

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков – шиномонтаж бесплатно!

Купившим комплект дисков – шиномонтаж бесплатно!

Летние шины Marshal MU11 Matrac FX

Летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX появилась на украинском рынке в 2013 году. Напомню, бренд Marshal принадлежит компании Kumho Tyres и является европейским подразделением корейцев.
Интересный направленный рисунок протектора MU11 привлекает внимание не только своей гармоничной внешностью, но и хорошими рабочими характеристиками.
(Marshal MU11 выпускается в Корее на тех же мощностях, где производятся другие модели шин Kumho)
Так ли это я решил проверить лично, ведь летний сезон только начинается. Чтобы тест-проверка был субъективно корректным, шины Marshal MU11 Matrac FX было решено установить на свой авто Kia Ceed 1.6 crdi после Bridgestone Turanza T001, отчет по тесту которых вы можете прочитать в отдельной статье. Размер в обоих случаях один – 195/65R15. Это комфортный размер для размеренного движения с возможностью активного управления. Для жесткого, спортивного вождения, безусловно, нужно выбирать другие размеры с более низким профилем боковины и большей шириной протектора.
Перед загрузкой шин в багажник решено сделать несколько памятных снимков для отчета . Радует то, что 4-е шины легко помещаются в багажник и закрываются шторкой сверху.
На этом фото видно, что Ceed еще обут в Бриджстоун.
Сравнение должно быть интересным, ведь в данном случае будут сравниваться не просто две разных модели шин, но и два типа рисунка протектора. Если в низкопрофильных размерах асимметричный рисунок протектора явно отличается в лучшую сторону своей более чуткой управляемостью, то в высокопрофильных комфортных размерах этот момент может быть и незаметен. А может все же будет заметен?
Нет, заранеее ответить на этот вопрос сложно, ведь управляемость шины зависит не только от рисунка протектора, состава резиновой смеси, но и от конструкции шины. Так что только испытание сможет позволить расставить все точки над "i".
Еду на шиномонтаж, предвкушая быструю смену шин и скорый выезд, но по факту происходит небольшая заминка: два легкосплавных диска из четырех имеют деформированную внутреннюю полку. Хм. это диски КМ, доставшиеся мне вместе с машиной от предыдущего владельца. Два из них, перед установкой первых летних шин 6000 км. назад, пришлось тоже править. Наверно, это результат киевской командировки через Кобеляки-Решетиловку и сам апрельский Киев с разбитыми "в хлам" дорогами.
На одометре 80 116 км . 18 мая 2013 года.
После шиномонтажа я решил измерить высоту протектора.
В отличие от асимметричных шин – высота протекторау направленных Marsahal MU11 Matrac FX стабильна по всей ширине и составляет твердые 8 мм.
На центральном кольцевом ребре протектора есть рельефная надпись модели: Matrac FX. Дизайнерский прием мы используем по-своему.
Проведем замер глубины этой надписи, чтобы визуально контролировать первичный износ шин Marshal MU11 Matrac FX ведущей оси. Согласитесь, это удобно.
Глубина букв составила 1,5 мм. Здорово, теперь можно точно знать: как только их не станет видно нужно поменять шины между осями.
Скорость износа меня интересует сильно не потому что я хочу ездить долго-долго на этих шинах, а потому что производитель заявил индекс износостойкости у этой модели шин аж 420 единиц! В других размерах MU11 он может быть и чуть ниже, например 360 единиц.
Однако, именно в размере 195/65R15 модель Marshal MU11 treadwear = 420 единиц!
Пора ехать.
Акустический комфорт
Для того, чтобы честно оценить уровень шума шин Marshal MU11 относительно Turanza T001, признанной во вмногих шинных тестах самой тихой моделью среди шинных новинок, пришлось закрыть все окна, выключить музыку и проехаться на разных скоростях по новому гладкому асфальту. Пару раз разгонялся и катился накатом, чтобы не было слышно и самого двигателя. Да, факт, Turanza T001 чертовски тихая на мелкозернистом гладком асфальте. На грубом покрытии уже такой тишины нет, но на хорошем асфальте – начинают отчетливо прослушиваться аэрошумы кузова, например – подвывания ветра за наружными зеркалами.
Выезжаю с шиномонтажа на Запорожское шоссе (Днепропетровск) – газ в пол. Шины буксуют. Быстро придаю шероховатость протектору, за одно сдирая жирный слой чистящей пены, которой были обработаны шины до того. Окна закрыты, все выключено – уши, как у слона .
Тихо! Реально очень тихо, но легкий фон шума есть. Однако разогнавшись до сотни и выключив передачу услышал, как стал петь ветер за зеркалами.
По утрам и вечерам я слушаю аудио уроки английского языка, поэтому тишина в салоне для меня очень важна. Уже ни раз я замечал – на грубом асфальте некоторые звуки английских слов невозможно уловить. А если шины будут голосить и на гладком асфальте, то об прослушивании этих уроков можно забыть. Но по дороге домой (около 40 км трассы) ничто не мешало мне слушать свой английский (лишь бы толк был ).

Комфорт

Первые километры в городе никак не мог понять – какие шины лучше амортизируют неровности: Marshal MU11 или Turanza T001. В Днепропетровске сейчас основные дороги перестелены, поэтому ям и ухабов почти нет. Но в итоге при перекатывании нескольких перекрестков с рельсами отмечено: меньше потряхивает на шинах Marshal MU11 Matrac FX! (на ощупь MU11 были мягче в боковине, чем Т001). Давление в шинах 2,4 бар, т.е. такое же, как и в Бридже. До комфорта, конечно, далеко на сидовской жесткой подвеске, но разница при прохождении мелких неровностей есть – комфортней на MU11. Но странно, на стиральной доске из множества мелких латок трясет авто так же, как и обычно.
В итоге сделал свой вывод: одиночные мелкие и средние неровности Marshal амортизирует чуть лучше. Рытвины, латки, средние мелкие ямы, идущие сплошным потоком – MU11 глотает не лучше Бриджа.
Повилял из стороны в сторону без экстрима – рулится хорошо, разницы с асимметричной Т001 не заметил. Хм.. аж как-то непривычно это, ведь подсознательно я ждал небольших запаздываний на рулевые команды после установки MU11, а их нет.
Стало очень интересно, а как же поведет себя MU11 в размере 205/55R16, где плечевые сегменты будут еще крупней?

Управляемость. первые ощущения.

Для полноценной оценки управляемости нужно проехать на новых шинах не менее 100 км. Причем, если у вас передний привод, то стоит помнить: шины задней оси обкатаются не ранее 150-200 км в спокойном режиме езды.
Однако, в этот же день после

20 км пробега я решил проехать тестовый вираж развязки (въезд на мост) на 70 км/ч – скорости, на которой проезжал ее на Т001. Это скорость, на которой Бридж стоял в вираже, как вкопанный. Можно там проехать и быстрей, но уже с реальным юзом.
Шины передней оси выполнили этот маневр на 4+, хоть предательски и повизгивали в пределе. А вот задняя ось уже плавно, но верно шла с боковым юзом. Пока я это списываю на не обкатанность протектора, тем более залитого жирной моющей пеной перед монтажем.
В течение недели буду "вылизывать" это вираж для объективного сравнения двух моделей шин. Предполагаю, что уже через 2-3 дня и задние шины оботрутся и начнут цепляться за дорожное покрытие заметно лучше.. да и передние тоже должны улучшить свои сцепные харктеристики.

Экономичность.
Вопрос остался открытым. Буду ездить неделю в обычном режиме и тогда пойму: кто залазит в карман владельца меньше .
Хотя, мне показалось, что Marsahal MU11 чуть прожорливей. Но при этом, сбросив БК на трассе я приехал домой со средним расходом 4,8 л/100 км ( держал скорость на трассе 100-105 км/ч по спидометру и в двух селах 80 км/ч).
. секунду. еще был включен кондиционер. за него то я забыл сразу. и легкий попутный ветерок.
Нет, все равно выводы делать рано.
Жена на выходные ездила к подружке на дачу за город. Поехала не на своем турботаракане, а на Сиде потому что у него клиренс в 1,5 раза больше. Кондиционер включен. общий пробег около 80 км. Из них не менее 30 км движение по хреновой насыпной дороге на 2-й передаче. Трасса 110 -120 км/ч (с ее слов ) В итоге средний расход вырос до 6,1 л/100 км. КПП у нашего Сида 5-ти ступенчатая еще.
Ну ничего, через 3-4 дня все станет ясно. Хотя, даже, если MU11 окажется таки прожорливей Т001, то это еще может ничего не значить. ведь кореец на 150 грн/шт дешевле своего аппонента.

Продолжение следует. а пока в путь.

29.05.2013 – 1300 км позади.

Обкатка шин давно закончилась и начались серые будни – просто ездить. ездить. ездить.
Сейчас уже могу с твердостью сказать – расход топлива не увеличился. В обычном режиме езды он колеблется в пределах 5,6-5,7 л/100 км. (последний замер сделан за общий пробег 820 км).
Возросла цепкость в поворотах, особенно радует поведение задней оси, которая уже проходит тот же въезд на мост на скорости 70 км/ч даже без намека на снос. Если проходить скоростные виражи с провокацией заноса, то уход с траектории просиходит очень мягко и плавно! Это хороший фактор, т.к. дает возможность водителю заблаговременно исправить ситуацию – сбросив скорость, распрямив траекторию или вытянув газом авто, при нежелании потерять удовольствие от драйва. Поведение MU11 мне напомнило поведение KU31 – спортивно, но безопасно даже на пределе сцепных свойств. Безусловно, 195/65R15 не спортивный размер и, в любом случае, удет в снос раньше своих низкопрофильных собратьев, но общее поведение MU11 в высоком профиле весьма достойное.
Очень многие модели шин хочется обкатать самому и вот сейчас появилось желание включить именно MU11 в свой тест-драйв, используя популярный размер 205/55R16.
.

5.07.2013
Анализ износа шин Marshal MU11 за первые 5 000 км.

Комментировать
0
856 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector