No Image

Резина нива 4х4 185 75 r16 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 978 просмотров
20 августа 2019

Отечественный внедорожник является одним из старожилов российского автопрома. Далее мы рассмотрим какая всесезонная резина на Ниву стала лучшей – это поможет многим выбрать верный комплект покрышек.

Этот автомобиль успешно эксплуатируется на протяжении 40-ка лет и в любых условиях показывает себя с хорошей стороны. Модель относится к разряду «хардкорных» бюджетных внедорожников и не все владельцы имеют в запасе несколько комплектов шин.

Прежде чем подойти к обзору моделей, следует понять особенности «всесезонки». Данные колеса считаются универсальными лишь номинально. В холода они проигрывают зимней резине, а при высоких температурах – летней. Лучше всего такие шины показывают себя при температурах около нуля. Но если вы твердо решили взять всесезонную резину на Ниву, то данный обзор с фото моделей, их описанием и характеристиками будет полезен.

Размеры

Производитель устанавливает на модели Нива шины четко регламентированного размера. По умолчанию здесь стоят диски размерностью 185/75/R16. Именно такие колеса актуальны для моделей Нива 2121/2131 или 4х4. В зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса или размеров.

Многие отказываются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми популярными нестандартными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 или 205/70/r16.

Нужно понимать, что от размера резины зависит не только внешний вид, но и управляемость автомобиля, а также прочие характеристики. Шина 205/70/R16 имеет более приятный дизайн, но хуже покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие об изменениях в поведении машины в зависимости от типа обувки (15-е или 16-е диски).

При увеличении диаметра колеса При увеличении
ширины
колеса
При увеличении
ширины
резины
Стильность авто + + +
Устойчивость на дороге + + +
Послушание руля + + +
Цепкость шин с дорожным покрытием 0 0 + на сухой дороге
Стойкость к аквапланированию 0 0
Комфорт по бездорожью 0
Шумность 0 0
Топливный расход 0 повысится повысится
Износостойкость 0 0 +

Какая всесезонка для Нивы лучше

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Скоростные режимы движения учитывать не будем, внедорожник — не спорткар.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Поведение Нивы зимой на всесезонной резине

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Всесезонная грязевая резина на Ниву

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Рынком представлено изобилие различных брендов, несколько отечественных, множество китайских, присутствуют и европейские. Из отечественных выигрывает Кама Флейм по соотношению цена/качество. В ходу есть продукция и Волжского шинного завода Волтайр. Китайская резина лидирует по количеству выпускающих её марок. Соответственно разнится и цена.

Марка шины Размерность шины Цена, руб.
Волтайр ВлИ-5 175/80 R16 2500-3700
Волтайр Вл-54 185/75 R16 2600-3200
Кама И-511 175/80 R16 3400-4400
Кама 232 205/70 R15 3600-4600
Кама 131 195/70 R15 3800-4700
Кама 301 185/75 R16 3300-4300
Алтайшина Forward Professional А-12 185/75 R16 C 2100-3100
Cordiant Business CA 185/75 R16LT 3000-4300
Triangle Group TR646 185/75 R16 3200-4200
Goform W705 205/70 R15 3300-4100

Отзывы владельцев

Шины использую как липучку. В зимнее время хорошо держится за покрытие и в демисезонный период также. Снег не помеха для неё, езда по грунтовому покрытию на высоте. Доволен лаптями Кама-Flame.

Пошла вторая зима на Goform W70. Весьма доволен за такие деньги. Совсем бесшумна, держит дорогу нормально. Износа не видать, грыжи не вылазят. Рекомендую всем, хорошие шины за эти деньги!

Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.

Предназначены для эк сплуатации на автомобилях ВАЗ-2121 "Нива" и их модификациях.

Перед тем как покупать КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Недостатки: Зимой скользковато

Комментарий: Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3Д
Про балансировку сказать не могу т.к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ равномерный. Было дело катал летом по совсем неасфальту стравливал до 1 атм. и так 8 часов покатушек. Для всесезонки полностью отрабатывает свою характеристику. Во многих отзывах пишут "зимой как корова на льду". Скажу так, на полно приводной машине, и не отключая мозг едет и управляется.

Достоинства: Хорошая резина,для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км.Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Недостатки: Резина эта шла вместе с авто.и другой на Ниве у меня не было, поэтому сравнить не с чем, а значит могу быть не объективным.

Комментарий: Почитал только сейчас отзывы о шинах к-156. Аж в шоке. Оказывается зимой на них нельзя ездить. А я и зимой и летом хоть куда, и на рыбалку зимой, и в гололёд и в снег , и летом в грязь и в дождь и никаких проблем..наверное не там ездил ..живу в г. Копейске, Челяб обл.( это чтоб имели представление о климате).

Достоинства: Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

Недостатки: В качестве зимней не годится

Комментарий: Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили – хорошо балансируется. На асфальте не шумит. Мягче чем Я 457. На сыром глинистом проселке идет вполне уверенно. Гребет и не закапывается. Раскисшая колея по рычаги, покорилась без затруднений. В общем нравится. Ей бы еще ламели и шипы – взял бы такую еще на зиму

Достоинства: Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело 🙂 За такие деньги вполне недурно.

Недостатки: На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях применять не рекомендую – посмотрите на протектор, чисто летняя резина, ламелей нет.

Комментарий: Покупал вместе с новой нивой 2131, прошел на ней около 5 т.км, износа вообще не заметно, у друга пробег на такой же около 20т.км, сточилась менее чем на половину. На данный момент резину я продал, на лето буду брать позубастее и импортную. В целом, резина вполне достойная, можно ездить в теплое время года в условиях асфальт/легкое бездорожье. Зимой не рекомендую – поберегите если не себя, то хотя бы окружающих. Удачи на дорогах!

Достоинства: Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка помогает выехать. За прошлую зиму вынули из сугробов 4 машины на зимней резине. А сам кажется раза два выбирался из канавы.

Недостатки: Резина всесезонная, а не зимняя, не стоит ожидать, что на льду машина встанет как вкопаная.

Комментарий: Когда любишь Ниву, то любишь все ее части.

Достоинства: Цена
Хорошо держит на дорогах с покрытием и полевых
Нешумная

Недостатки: Плохое сцепление с дорогой зимой(нешипованная)
В дождливую погоду невозможно ездить по глиняным дорогам, тяжело идёт по раскисшей грязи
Протектор быстро забивается при езде по грязи

Комментарий: Это некий середнячок с уклоном на езду преимущественно по дорогам с покрытием Идеальна для регулярных поездок на дачу и за грибами в сухую летнюю погоду

Достоинства: резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе – не хуже других.
Поставил купер дискавери – машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

Недостатки: за три года пока не нашел.

Комментарий: Режим эксплуатации – город, рыбалка, лес. В основном в хорошую погоду. В страшную гряз не совался. Зато ни разу не застревал.
Машина Нива 2131 (длинная)В эксплуатации 3 года
амтел – на диске 16 дюймов
купер – на диске 15 дюймов (может машина плавает из-за высокой резины). захотелось протектор пошире

Достоинства: Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

Недостатки: На льду – как на коньках, не останавливается и не гребет. На асфальте в поворотах плывет (заносит зад).

Комментарий: используется на длинной Ниве -2131.

Достоинства: Купил новую 21214 с этой резиной.
По грязи ведет себя достойно,едешь не спеша и не надо рвать машину,чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

Недостатки: По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге, как бы куда не въехать.Всесезонкой ее назвать ни как нельзя!
Думал купил новую машину и ездий,а нет придется опят раскошелиться на зимние шины.
Хуже этих шин на ниву завод еще не ставил. (Спасибо Вам за модернизацию!)

Достоинства: Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Недостатки: Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие – взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Комментарий: Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом.
Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене.

Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал ( хоть это довольно непростое дело).
На рынке лучше не брать – сплошная отбраковка, вся кривая. Да и в магазинах попадается шлак. Средний пробег до разрушения шины около 40 тыщ км. Честно, очень негативные впечатления остались от неё.

Перестал покупать отечественную резину, купил китайскую, летнюю. Прошёл на ней около 130тыс.км. Ездил круглый год. Ездил бы и дальше, если бы не зима на носу и довольно плохое состояние передней резины. В сравнении с К-156 – даже летняя китайская резина зимой гребёт намного лучше, не страдает грыжами, а ресурс выше как минимум в 4 раза. Вот такая злая реальность

Комментировать
0
1 978 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector