No Image

Римет для кпп отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
682 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте! С Вами на связи компания ВМП.
Сегодня представляем Вашему вниманию одну из наших новинок —Защитно-Восстановительный Состав: Препарат РиМЕТ-Т концентрированный.

Данный препарат — аналог РиМЕТ-Т, созданный для удобства потребителей, имеющих технику с большими объемами трансмиссионного масла. Препарат разработан для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.

В рамках проводимой нами акции "Продукт Римет за видео+фото!"
мы получили видео от нашего покупателя и на его основе смонтировали ВИДЕО-инструкцию по применению препарата

Как видите, схема применения состава очень проста. Эффект от применения колоссальный, учитывая стоимость современных КПП.

Предлагаем воспользоваться проходящей в данный момент акцией: "Продукт Римет за видео+фото!"

Трансмиссия стоит F5MGA, т.к. двигатель 4А91 1,5 (и коробас, и двигло, технически, от COLT-а). Масло заменено 2 года назад (брал у ОД, строго по рекомендациям завода), и прошло буквально 18-20 тык, заливалось по уровню (и сошлось с объемом — 1,9 л), уровень проверялся перед прошедшей зимой. Старое сливал — полнейшее серое дерьмо, с присущим запахом масла КПП.

Вспомнил о том, что на работе коллега говорил о присадке РиМЕТ-Т, которой он воспользовался на своем фольце Т4, тоже в механику. Уж больно она ему понравилась, "утихла КПП и смягчился процесс переключения передач", по его словам.
Так как меня очень явно начали беспокоить те же симптомы последние 3-4 месяца, — очень скоро после замены масла начали грубо включаться 1-я и 2-я передачи, и появился теперь гул при движении (этакий специфический звук работы шестерен при движении задним ходом, только с нотками боли, как по мне — уже от износа главной пары скорее всего), и имелся явный шум вращения первичного вала, который пропадал при выжиме педали сцепления, а категорического приговора к ремонту КПП я не видел, то глаз тоже пал на эту добавку в масло.

2 пузырька "РиМЕТ-Т" мне обошлись в 500 рублей.
Дозировка — 50 мл / 1 литр масла. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. По инструкции завода, на 50 мл объёма приходится всего 5 грамм металлической мелкодисперсной добавки (1). "Обкатка" согласно инструкции 20 км.

Очень не хотелось искать эстакаду, снимать защиту и гадать, потекёт ли масло при отвинчивании контрольной пробки (либо после заливки присадки), то решил залить жижу через датчик скорости. Находится он на задней части КПП, сверху над главной парой, доступ к нему вполне терпимый.
Скинул корпус воздушного фильтра, и очистил от грязи датчик скорости, чтобы не занести мусор в КПП. Обычный шланчик 0,5м, и сверху в него подобие "воронки" от бронепровода.

После заливания жижи плюхнул в шланг рюмашку трансмиссионного масла, что имелось у отца в гараже, чтобы смыть жижу побольше в коробку (см. "1").

Проехал уже 150 км, и хочу выразиться — эффект действительно проявился! По поводу переключения передач — ничего утверждать не могу, сильной разницы не заметил, вроде как помягче, но то малое восприятие — может оказаться "плацебо".
Но вот по поводу гула и звука вращения первичного вала — не нарадуюсь!
Сегодня утром, с ночной смены, на "свежую от управления машиной" голову, как ребенок игрался педалью сцепления пол минуты!, Едва различим стал звук КПП от двигателя при отпускании педали сцепления, и, выезжая с парковки, и по дороге на 1-2-3-ей передачах, — не услышал того ставшего привычным гула шестерен. Явь, истинная явь!

Рад эффекту, тем более за такие гроши. В планах плюхнуть через

500км еще один пузырек.
Надеюсь со временем эффект только укрепится, и почувствую разницу еще и по ручке КПП.
Думаю, при божеском состоянии трансмиссии, добавление данной присадки — вполне приемлемый (с высокой вероятностью успешный) способ за гроши продлить работу КПП, — до ремонта, само собой неизбежного.

Вопросы по противоизносным препаратам для трансмиссии

Андрей

Впервые встретился с РиМЕТ очень давно, лет 20 назад примерно. Тогда получили "окушку" для тестя – он был инвалидом войны. При первой смене масла машина "задымила" и стала достаточно активно "кушать" масло. И тогда я вспомнил про "Аспект-модификатор" которым пользовался при эксплуатации своих первых машин – ВАЗ 2101 1971 и 1973 г.в., и тогда был страшно доволен результатом. Но увы. "Аспект-модификатор" уже не мог найти в продаже, но вместо этого предложили в автомагазине РиМЕТ. К сожалению не могу вспомнить какой именно РиМЕТ я тогда приобрёл, но это и не важно. Помню что выбрал препарат для изношенных двигателей объёмом 2.0 и более литров – быть может. В общем при каждой смене масла заливал 1 флакон и отъездил почти 120 тысяч км. и при этом расход масла от замены до замены был в принципе 0. Уровень всегда оставался на верхней отметке щупа.

Сейчас в эксплуатации Тойота-Авенсис с пробегом 180 тыс. км.

АКПП. Стал замечать, что толчки при переключении АКПП стали более ощутимы, хотя они были всегда. Заменили жидкость в АКПП по регламенту, залили "РиМЕТ для АКПП". Первичный эффект появился примерно через 600-700 км. – толчки стали значительно меньше. Сейчас пробег после применения препарата 1250 км и я замечаю переключение скорости только по изменению тона работы двигателя. Фактически работа АКПП стала лучше чем при покупке машины – пробег был 70 тыс. км. Эффект потрясающий.

Масло в двигателе. Всё время обслуживался в сервис-центре Тойота, но последние 3 года из-за скачка цен стал пользоваться услугами частников, хотя все работы проводятся по регламенту. В обще после крайней замены масла после интенсивной езды (до 180-190 км/ч) стал замечать запах подгоревшего масла при остановках на трассе. Приобрёл средство для мягкой промывки двигателя, залил, проехал спокойно 130 км. и при сливе масла мастер отметил что потекла какая-то абсолютно грязная жижа – это человек проводит мне ТО последние 3 года. Залили масло Тойота 5W-30 GF-5 и присадку RiMETIN – 1 флакон, в последующем каждые 150-170 км. добавлял по 1 флакону, общее количество 4 флакона. Пока не могу сказать по расходу масла, но общее впечатление потрясающее – увеличилась приёмистость двигателя и разгоняюсь теперь значительно бодрее.

Вывод – очень доволен присадкой для АКПП. Мягкая промывка двигателя – отличный моющий эффект. RiMETIN – смогу сказать только после пробега минимум 6-8 тыс.км.

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение каждого потребителя! Мы рады, что наши препараты помогают сделать Вам общение с Вашим автомобилем приятнее!

Удачи на дорогах!

Артем

Александр

Александр

Игорь

Денис

Дмитрий

РиМЕТ можно залить в масло прошедшее не более 10000 км. Для этого, хорошо встряхнув флакон (10-15 сек), залить РиМЕТ в задний мост. Однако, для того, чтобы препарат лучше диспергировался (равномерно разошелся) в масле, рекомендуется сначала влить его в масло и тщательно перемешать, и только потом залить в задний мост. После этого желательно проехать на машине 15-20 км на разных передачах.

Дозировка – 1 флакон (50 мл) РиМЕТ-Т на 1 литр трансмиссионного масла. При повышенном шуме мы рекомендуем удвоить дозировку.
Поддерживающая дозировка после восстановления, при следующих заменах масла: 1 баллон на 1 л масла
Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед поездкой, либо сразу после заливки дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для равномерного распределения частиц препарата по всему объему масла.
Заливая более 1 баллона, делать это последовательно: сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий баллон.

Комментировать
0
682 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector