No Image

Ровный пол ларгус 5 мест

СОДЕРЖАНИЕ
0
884 просмотров
20 августа 2019

Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» — решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?

LADA > Largus

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Универсальные решения

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек. Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона. Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно. А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Ну, как он?

«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров — удобен, для грузов — роскошен.

Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

Оцененный и бесценный

Для бюджетного сегмента, в котором и будет жить «Ларгус», вопрос цены — наиважнейший. Прайс-лист может как сгладить некоторые недостатки, так и обесценить достоинства. Увы, в случае с новой «Ладой» сказать пока нечего: активно публикуемые в Сети цены запущены, похоже, исключительно для изучения спроса. Дилеры рапортуют: спрос есть. Но договоров с потенциальными покупателями пока не подписывают. Окончательно ценовая политика прояснится лишь с приходом первых товарных машин. На момент сдачи номера в печать этого пока не произошло.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

+ Просторный 7-местный салон; огромный багажник; энергоемкая подвеска; плавность хода; хорошая шумоизоляция

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Актуальность ровного пола в багажник Лада Ларгус

В автомобиле марки Лада Ларгус за спинками сидений имеется много свободного места, в котором удобно хранить необходимые водителю и пассажиру вещи.

Поверх углубления можно положить ровный пол, который скроет все предметы. Данный предмет для авто Лада Ларгус выравнивает и поднимает пол багажника, скрывает несуразный вид ниши. Имеет коробок для мелочей, в котором легко помещается стандартный набор инструментов и необходимых предметов.

Покрытие ровного пола легко чистится. Произведен из влагостойкого материала. Простой в установке и демонтаже. Не требует химчистки. Идеально повторяет изгибы данной марки автомобиля.

Ровный пол позволяет воспользоваться свободным местом для сна. Благодаря ровному полу можно спрятать недостатки своей машины и создать в ней атмосферу комфорта, порядка и чистоты.

Почта России

Телефон: 8-800-2005-888
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Способ оплаты: Карта СБЕРбанка VISA , Master Card , Оплата на расчетный счет , Yandex.Money , RBK Money, Qiwi
Сроки доставки: от 7 до 21 дня

ПОДРОБНЕЕ

Мы осуществляем доставку Заказов Покупателям во все регионы России посредством Почты России, за исключением ряда населенных пунктов, находящихся в сезонной недоступности для доставки, перечень которых публикуется на сайте Почты России. Стоимость доставки заказанных Покупателем товаров рассчитывается приблизительно, точный расчет производится на «Почте России» и включает в себя стоимость пересылки до места назначения согласно тарифам Почты, стоимости упаковки, оформления документов и страховки почтового отправления. Сумма доставки выставляется наложенным платежом, и оплачивается покупателем при получении товара.

Номер почтового отправления сообщается Вам СМС на телефон и сообщением на электронную почту. Далее Вы можете отслеживать нахождение посылки на сайте Почты России.

Хотим обратить ваше внимание на то, что для отображения достоверной информации о прохождении почтовых отправлений на сайте Почты России в ряде случаев может потребоваться несколько дней.

В случае утери почтового отправления Почтой России мы полностью компенсируем Покупателю стоимость товара или вышлем аналогичный товар повторно.

При неполучении почтового отправления в течении 1 месяца, Почта России возвращает не полученные отправления Отправителю, взимая с него плату за обратное отправление, которая будет удержана с Покупателя, не получившего Посылку на Почте.

Крупногабаритные почтовые отправления, не принимаемые к пересылке Почтой России, рекомендуем отправлять любой транспортной компанией, представленной на нашем сайте.

С максимальными размерами и весом, отправляемыми Почтой России, можно ознакомиться здесь.

Транспортные компании

Сроки доставки: от 2 до 10 дней

Способ оплаты: Карта СБЕРбанка VISA , Master Card , Оплата на расчетный счет, Yandex.Money , RBK Money, Qiwi

ПОДРОБНЕЕ

Одними из основных преимуществ пользования транспортными компаниями являются короткие сроки доставки и возможность транспортировки крупногабаритных грузов, не принимаемых к отправке Почтой России и ЕМС-Почтой.

Упаковка груза осуществляется в соответствии с Правилами транспортной компании и по ее тарифам.

Покупатель имеет право самостоятельно принять решение о дополнительной упаковке его груза и за его счет, о чем ему необходимо сообщить письменно или по телефону (а также в комментарии к заказу) менеджерам интернет-магазина.

Стоимость доставки заказанных Покупателем товаров рассчитывается приблизительно, точный расчет производится в выбранной транспортной компании. Перед выбором доставки транспортной компанией самостоятельно рассчитайте на сайте компании стоимость доставки.

Номер отправления сообщается Вам СМС на телефон и сообщением на электронную почту. Далее Вы можете отслеживать нахождение покупки на сайте выбранной ТК.

Ответственность за сроки и сохранность перевозимого груза берет на себя Транспортная компания в момент принятия груза к перевозке, поэтому Получателю груза необходимо его проверить в момент поручения. Возможные претензии необходимо предъявлять транспортной компании сразу же.

Комментировать
0
884 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector