No Image

Руль для ваз 2107 тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
0
676 просмотров
20 августа 2019

Сегодняшняя запись в БЖ будет посвящена установка "спортивного" руля с проставкой вместо стокового.

Для начала скажу, что моя машина не для гонок и такой руль я приобрёл из-за необходимости… Ростом я вышел большим и, соответственно, ноги тоже длинные. Раньше особо не обращал внимания, потому что был студентом и катался в основном по трассе, нежели в городе. Сейчас же машина используется каждый день именно в городе, когда ты постоянно крутишь рулём и разом возникает куча непредвиденных ситуаций.
Не один раз мне коленки мешали рулить, особенно правая… когда ты работаешь газом и еще одновременно крутишь рулём, и при этом колено мешает свободно вращаться рулю… очень напрягает.
Поэтому я просто подождал выходных, взял и пошел в магазин.
Руль выбирал очень долго… не хотел какой-то яркий, чтобы в глаза бросался. Хотел удобный, с выемкой под большой палец, темного цвета, из практичных материалов, ну и чтобы более-менее был сделан качественно.
Руль выбран, куплен, проставка есть, теперь можно заняться установкой.

Инструмент и материалы, которыми я пользовался:
— клей универсальный;
— отвертка с плоским концом;
— ключ с головкой на 24;
— клеммы "папа" и "мама";
— провод монтажный;
— паяльник;
— термоусадочные трубки разного диаметра.

Первым делом приклеил токосъёмное колечко к корпусу.

Вторым делом вычистил проставку от металлической стружки и прочей ерунды.

Теперь о самом главном! ВНИМАНИЕ! Как снимать руль:
1) снимите клеммы с аккумуляторной батареи;
2) выставите руль так, чтобы колеса смотрели прямо;
3) найдите отвертку с плоским концом, снимите с её помощью шильдик с кнопки клаксона (нужно просто поддеть его, легко снимается);
4) возьмите ключ (лучше трещётку) с головкой на 24. Держа руль, или заблокировав его, начните откручивать центральную гайку через отверстие в руле;
5) теперь очень важный момент! Как делал я. Открутите центральную гайку полностью и закрутите ее обратно на 2-3 полноценных оборота. Для чего это нужно узнаете дальше.
6) теперь возьмитесь одной рукой за руль в положение "на 6 часов", а другой рукой в положение "на 12 часов". Если ноги длинные, как у меня, то упритесь ступнями в пол, а коленями в руль;
7) далее, давя коленками в руль, тяните его на себя и при этом шатайте то одной рукой, то другой. Через пару секунд руль с сильным ударом соскакивает. Знаете что это было? Это был небольшой удар самого руля о гайку. Именно для этого она и нужна, потому что в противном случае вы бы этот сильный удар получили в лицо! А так, его полёт остановила гайка.
8) теперь спокойненько откручиваем гайку, вытаскиваем её и снимаем руль;
9) всё отлично, мы молодцы, руль снят и никто не травмирован. Можем приступить к установке нового руля.

Для чего я так подробно расписываю? Да потому что толком ничего подробного в интернете не нашёл, когда собирался снимать свой стоковый руль… Нашёл только 1-2 статьи из БЖ с drive2.ru (за что им огромное спасибо!).

Теперь о неприятностях.
Свой стоковый руль я снял, ставлю вместо него проставку (к счастью она подошла!), закручиваю гайку, цепляю клаксон и тут замечаю, что на кнопке клаксона две клеммы "папы"… О_0 а "мама" то идёт в комплекте одна…
Ну и ладно, подумал я… И так же понятно, что Китай (хотя продавец уверял, что Россия). Всё подключил как положено, подцепил клеммы на АКБ, давлю на кнопку, а гудок не работает… Вот дела.
Тут я начал всё перепроверять: массу, проводку, саму кнопку… всё-всё. Расстроенный, что не работает, я пошёл обедать домой.
Пока обедал, мне в голову пришла мысль наплевать на слова продавца о Российском производстве и просто проверить цепь мультиметром. Так и сделал. Собрав всю цепь снова и подключив к ней мультиметр, я понял, что два "папы" на кнопке — это "+" и "-"… Хотя такие подозрения были, но я их отбросил сразу же, т.к. во-первых, на стоковый руль идёт только один провод, а во-вторых, в наборе с проставкой просто-напросто ничего больше не было, тем более каких-то проводов и клемм…
Недолго думая, я взял клеммы "папа" и "мама" из своего гаражного арсенала, взял провод монтажный, термоусадку, сварганил всё это вместе и зажал плоскую клемму под центральную гайку… это у нас "-", а "+" — с провода, который был предусмотрен с проставкой.

Ура! гудок работает! Теперь примеряем руль, чтобы встал правильно, как колеса (должны быть прямо), закручиваем многогранником болтики и любуемся на красоту. Едем, пробуем, кайфуем.

Из минусов руля: я еще не привык к такому маленькому радиусу руля, рулить тяжелее и чуток неудобнее.
Но зато теперь кайф, никакие колени не мешают, рулится удобно в этом плане.

А что будет дальше?
А дальше я хочу купить "травмобезопасный" переходник и скрестить его со стоковым рулём.
Поэтому…

ВНИМАНИЕ! Вопрос ко всем: как со стокового руля снять кнопку сигнала?
Да, я знаю, что там всего 4 болтика, но два из них у меня легко выкрутились, а два других просто прокручиваются и кнопка не снимается. Я просто хочу понять что не так… а с силой вырывать и повреждать кпопку совсем не хочется!

Надеюсь кому-то будет полезна моя статья. Спасибо, кто прочёл до конца и надеюсь услышать советы по съёму стоковой кнопки.
Всем большой удачи! 🙂

Введение

ВАЗ-2107, к которому привыкли тысячи соотечественников, по нескольким параметрам уступает зарубежным аналогам, ввиду чего автомобилисты, желающие улучшить характеристики родного авто, производят своими руками тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107. Обдуманным и правильным решением тюнинга можно считать установку гидроусилителя или электроусилителя руля. Благодаря грамотной модернизации в автомобиле появится агрегат, посредством которого создаётся дополнительное усилие на колёса при вхождении в поворот. Произведённое усовершенствование приблизит отечественное авто к классу более дорогих зарубежных машин.

Тюнинг рулевого управления

Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107 можно начать с вполне обоснованного решения сменить заводской руль на более спортивное приспособление диаметром 320 мм. Подобный агрегат подарит владельцу авто множество преимуществ: во-первых, он сможет парковаться с большей манёвренностью. В момент модернизации руля не стоит забывать об установке травмобезопасного стакана.

Те автомобилисты, которые предпочитают спортивный тюнинг (рейка с малым числом), должны быть готовы отдать за агрегат в два раза больше средств, нежели за простое стандартное приспособление. Однако, после установки автомобиль обретёт возможность поворачивать колёса всего за два рулевых оборота.

Третьим шагом по усовершенствованию авто может стать регулировка развала и схождения. Эксперты, которые много лет работают с разными моделями ВАЗа, повышают схождение и отрицательный развал на передней оси. Вместе с этим необходимо в обязательном порядке обратить внимание на схождение задней колёсной базы, которое должно, наоборот, снижаться.

Установка гидроусилителя руля

Если автомобилист хочет внедрить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 своими руками, который завод-производитель не счёл нужным устанавливать в одну из самых бюджетных машин всего мира, он может пойти по одному из двух возможных путей. Во-первых, можно подобрать оптимальную рулевую рейку, которая имеет гидроусилитель руля и потом уже решить вопрос относительно его дальнейшего расположения в автомобиле. Правда, такое действие потребует огромных трудозатрат и средств. Во-вторых, что более целесообразно, можно купить в магазине автозапчастей готовый комплект, позволяющий произвести над стационарной рулевой рейкой всевозможные максимально полезные манипуляции.

Приобретённый гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 будет состоять из множества деталей: насоса, шкива, рулевого редуктора, гидроцилиндра, расширительного бачка и системы шлангов.

Чтобы установить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107, нужно начать с насоса, посредством которого осуществляется прокачка и создаётся определённое давление в агрегате. Этот насос нужно поместить на блок цилиндров, так как функционировать он будет за счёт ременной передачи. Следующим шагом нужно определить место установки шкива коленвала. Затем производится замена рулевого редуктора. Автовладельцу следует заблаговременно проверить размер приобретённого устройства, так как он, вероятнее всего, будет отличаться от заводского аналога, ввиду чего может понадобиться доработка места установки приспособления.

Устанавливая в свой автомобиль ГУР, следует внимательно отнестись к гидроцилиндру, который должен располагаться в машине согласно инструкции. Дальнейшая модернизация заключается в расположении расширительного бачка и последовательном соединении комплекса деталей шлангами высокого давления. Установленный бачок необходимо оснастить спецжидкостью, предназначенной непосредственно для гидроусилителя руля. В результате проведённой манипуляции стоит прокачать систему.

Установка электроусилителя руля

Если владелец авто желает установить электроусилитель на ВАЗ-2107, он должен отдать предпочтение заводским агрегатам. Перед тем как настроить и модернизировать систему, следует произвести регулировку датчика скорости трансмиссии. Это позволит избежать слишком «тугих» поворотов руля.

Среди прочих дополнений, устанавливая в свой автомобиль ЭУР, владельцу транспортного средства придётся установить новый трос подсоса (приобрести его можно в комплекте к ЭУР для ВАЗ-2108), заменить редуктор и поставить диод MUR1100E.

Электроусилитель руля на ВАЗ-2107 при приобретении готового комплекта подразумевает наличие датчика скорости, разных крепёжных элементов, троса подсоса, замка зажигания, нескольких переключателей и кожуха для колонки руля.

Собирая своими руками на ВАЗ-2107 электроусилитель руля, необходимо начать с переходной пластины и кардана. После снятия крестовины нужно подобрать кардан соответствующей длины. Сваренная и собранная крестовина, точнее, её подшипники, оснащаются новой смазкой. После этого устанавливается рулевое устройство и подключается электрическая составляющая ЭУР. Провод красного цвета должен идти к АКБ, а коричневый — к шпильке его крепления. Синий кабель, отвечающий за замок зажигания, должен идти к оранжевому. Провода тахометров должны идти к фишке приборной панели, а соединяющие элементы между датчиками скорости к девятому контакту ЭБУ.

Заключение

Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107 требует от автолюбителя времени, средств, сил и определённых знаний. Однако, грамотно проведённые доработки в рулевой системе транспортного средства улучшают поведение машины на дороге, благодаря чему авто становится более манёвренным и контролируемым со стороны водителя.

Что важно знать о спортивном руле

Многих автомобилистов новичков, которые любят резвую езду и драйв интересует, что же может поменять руль спортивный в их авто. Также их интересует, чем же вообще отличаются спортивный руль от обычного.

Обычный руль крепится к рулевому валу, тогда как для того чтобы прикрепить спортивный руль к валу необходимо использовать специальный переходник. Руль вращает вал, а посредством вала вращаются сами колеса. С колесами вал соединяется с помощью карандашных шарниров или эластичной муфты. Данная конструкция в случае аварии и удара складывается и не выдвигается вперед навстречу водительскому сидению, что позволяет избежать серьезных повреждений самого водителя. Переходник, использующийся для установки спортивного руля, позволяет в случае аварии также немного смягчить удар.

Спортивный руль, как правило, имеет значительно меньший вес в сравнении с обычным рулем, так как обычно в любой спортивной машине каждый грамм на счету. Чем меньше вес всех комплектующих и самого авто тем более быстрым будет автомобиль. Рули momo как и другие спортивные рули имеют немного меньший диаметр в сравнении с обычными рулями и это требует больших усилий от водителя при поворачивании и маневренности. Тем больше силы требуется от водителя для поворота колес, чем меньше сам руль.

Штатные рули сертифицирует производитель, тогда как спортивные рули – федерация спорта. Не проходят сертификацию псевдоспортивные рули, с которыми автомобилю невозможно будет пройти технический осмотр.

Спортивные рули Pro Sport, как и многие другие аналоги обладают своими преимуществами. Они очень легко снимаются и устанавливаются, что позволяет их использовать в противоугонных целях.

Чтобы узнать, как правильно выбрать спортивный руль необходимо, в первую очередь, понять для себя, какие важные изменения он принесет в автомобиль. Стоит отметить, что существует множество способов модернизации руля автомобиля так, чтобы он выглядел как спортивный. Кожаные разноцветные оплетки, приобретенные в автомагазине или на рынке, могут придать рулю автомобиля более спортивный и интересный вид. Но это все же будет не настоящий спортивный руль. К примеру, настоящие спортивные рули Isotta обладают такими важными качествами как удобство в эксплуатации, эргономичность и прочность.

При выборе спортивного руля наибольшее внимание следует уделить такому качеству как безопасность. Лучше всего покупать спортивный руль с установленной подушкой безопасности. Помимо этого нужно обращать внимание на размеры руля, важно чтобы он не закрывал панель авто.

Правильно выбранный спортивный руль будет отличаться не только самыми важными свойствами, такими как практичность, безопасность и удобство, он также способен создать эксклюзивный вид интерьера авто.

Комментировать
0
676 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector