Сегодня переобулся, выставил давление и сделала Развал — Схождение. Резина новая Диски не кривые
До этого руль стоял чуть левее, думал все изменится, но ни тут то было руль так и остался криво чутка левее стоит но едет прямо в чем причина народ?!
На фото как было и как Стало!
Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 142000 km
FakeHeader
Comments 45
Эм…мне скок развал делали — развальщик блокирует руль в ровном положении приблудой, потом уже начинает развал выставлять. Хз как можно ездить с кривым рулём.
где только и на каких машинах я не делал развал — ни разу руль ровно нигде не поставили. и у ОД делал Шкода, Форд и на самых дорогих 3д стендах. всегда на любых машинах руль чуть чуть криво((((
Там болт на рейке подтягивается. Т.е. его расслабляют. Выставляют руль в "0" и затягивают, до необходимой жосткости рулежки. Мне так знакомый делал.
В Рязани к сожалению нет нормальных спецов, сам не первый год ищу, и ни один еще не сделал так как я хочу, ни диллер ни прочие…хотя после того как сделают обычно говорят, да и в заказ-наряде пишут, что после регулировки прокатись если что, поправим.
режим у руля какой стоит
Развальщик и не должен был выставлять руль ровно. Он выставил правильное схождение. Из-за того, что кривой рычаг или тяга, руль стоит криво. Найдите нормального развальщика, объясните ситуацию. Он вернёт руль в прямое положение, но естественно за отдельную плату. Я с кривым рулем уже два года езжу. Удивительно, но два года не регулировал схождение, только проверка и все в норме. 300 рублей и поехал дальше. Мне предлагали поправить руль, но за 700 рублей. Пока не стал делать, так как не сильно заметно кривизну руля.
Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.
Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.
Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:
Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?
- Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
- Однозначно да. – Читаем дальше.
Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?
- После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
- После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
- После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
- После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.
Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.
Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).
Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.
"Кривой руль": о причинах и способах устранения
опубликовано 06.09.2018 |
Кривое положение руля может быть спровоцировано множеством причин. Этот вопрос – один из самых обсуждаемых на автомобильных форумах, а также в среде автолюбителей. К сожалению, до сих пор не был дан однозначный ответ по этой проблеме, поэтому в данной статье мы рассмотрим причины кривого положения руля и способы устранения.
Перед тем как заняться устранением проблемы, необходимо выяснить каким образом она проявляется. Существует разница между кривым положением руля и уводом автомобиля в сторону. Обратите внимание на движение своего автомобиля, – если по прямой дороге при отпущенном руле автомобиль начинает стремиться в сторону, т.е. к средней полосе и на встречную, – это увод (в целях безопасности скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч, а движение должно происходить по хорошо знакомой и, желательно, пустой трассе). Чтобы устранить проблему, необходимо компенсировать степень этого увода, т.е. сместить руль в сторону таким образом, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Если же автомобиль при таком же характере движения сохраняет прямое направление, но при этом само рулевое колесо смещено, – это эффект «кривого руля».
Причины появления эффекта «кривого руля»
Обратите внимание, на всех ли дорогах сохраняется эффект кривого руля, и всегда ли руль повернут только в одну сторону. Необходимо учитывать, что дорожное полотно выполнено под легким уклоном для стока воды во время дождя. В некоторых случаях этот уклон может быть существенным, и необходимо смещать рулевое колесо, чтобы компенсировать возможный увод автомобиля в сторону.
- Если в элементах подвески и рулевого управления появились люфты, а также если нарушена регулировка схождения подвески, то ситуация может усугубляться.
- Если вы заметили, что руль начал смещаться в сторону после смены шин, обратите внимание на качество покрышек. Для проверки переставьте левое и правое передние колеса (не смотря на направленность резины), если после этих манипуляций руль смещается в противоположную сторону, дело в покрышках.
- Если вы недавно отвозили автомобиль в автосервис, «кривой руль» может быть следствием смещения подрамника и нарушения углов установки колес. Проблема особенно актуальна, если ремонту подлежали элементы подвески и рулевого управления.
- Если «кривой руль» появился на новом автомобиле, советуем провести диагностику подвески авто, а также проверить сход-развал.
- Если автомобиль сталкивался с дорожным препятствием, попадал в углубления дорожного покрытия, после чего появился эффект «кривого руля», скорее всего дело в повреждении элементов подвески. Обязательно продиагностируйте состояние ходовой и проверьте углы установки колес.
- Если вы заметили эффект «кривого руля» после регулировки развал-схождения, скорее всего дело в качестве проведенной процедуры. Необходимо учитывать, что регулировка выполняется на полностью разгруженном автомобиле, в следствие чего на стенде и на трассе значения переднего схождения будут разными. Опытные мастера компенсируют эту разницу, дополнительно подгружая подвеску во время регулировки.
Для проведения регулировки схода-развала мы рекомендуем вам использовать только качественные запчасти, которые вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали* | Название детали |
---|---|---|
CTR | CEKD16L | Рулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI |
CTR | CEKD16R | Рулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI |
CTR | CEM14 | Рулевой наконечник для MITSUBISHI SPACE STAR |
DELPHI | TA1189 | Тяга рулевая для MERCEDES-BENZ 190 |
DELPHI | TA1208 | Наконечник рулевой правый для OPEL, VAUXHALL |
DELPHI | TA1267 | Тяга рулевая для VW Passat |
DELPHI | TA1394 | Тяга рулевая для SEAT, VW |
DELPHI | TA1455 | Наконечник рулевой для BMW 3, Z3 |
DELPHI | TA1468 | Наконечник поперечной рулевой тяги для PEUGEOT 306 |
DELPHI | TA1497 | Тяга рулеваядля VOLVO |
DELPHI | TA1503 | Тяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT |
DELPHI | TA1561 | Тяга рулевая для FORD TRANSIT |
DELPHI | TA1570 | Тяга рулевая для VOLVO |
DELPHI | TA1587 | Тяга рулевая для FORD MONDEO |
DELPHI | TA1609 | Тяга рулевая FORD ESCORT, ORION, VERONA |
DELPHI | TA1615 | Тяга рулевая FORD COURIER, FIESTA, KA |
DELPHI | TA1634 | Наконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL |
DELPHI | TA1642 | Тяга рулевая VOLVO 440, 460, 480 |
DELPHI | TA1644 | Рулевой наконечник AUDI, SEAT, SKODA, VW |
DELPHI | TA1647 | Тяга рулевая для BMW 5 |
DELPHI | TA1650 | Тяга рулевая для FORD MONDEO |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).