No Image

Руль стоит криво причины

СОДЕРЖАНИЕ
0
768 просмотров
20 августа 2019

Сегодня переобулся, выставил давление и сделала Развал — Схождение. Резина новая Диски не кривые

До этого руль стоял чуть левее, думал все изменится, но ни тут то было руль так и остался криво чутка левее стоит но едет прямо в чем причина народ?!

На фото как было и как Стало!

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 142000 km

FakeHeader

Comments 45

Эм…мне скок развал делали — развальщик блокирует руль в ровном положении приблудой, потом уже начинает развал выставлять. Хз как можно ездить с кривым рулём.

где только и на каких машинах я не делал развал — ни разу руль ровно нигде не поставили. и у ОД делал Шкода, Форд и на самых дорогих 3д стендах. всегда на любых машинах руль чуть чуть криво((((

Там болт на рейке подтягивается. Т.е. его расслабляют. Выставляют руль в "0" и затягивают, до необходимой жосткости рулежки. Мне так знакомый делал.

В Рязани к сожалению нет нормальных спецов, сам не первый год ищу, и ни один еще не сделал так как я хочу, ни диллер ни прочие…хотя после того как сделают обычно говорят, да и в заказ-наряде пишут, что после регулировки прокатись если что, поправим.

режим у руля какой стоит

Развальщик и не должен был выставлять руль ровно. Он выставил правильное схождение. Из-за того, что кривой рычаг или тяга, руль стоит криво. Найдите нормального развальщика, объясните ситуацию. Он вернёт руль в прямое положение, но естественно за отдельную плату. Я с кривым рулем уже два года езжу. Удивительно, но два года не регулировал схождение, только проверка и все в норме. 300 рублей и поехал дальше. Мне предлагали поправить руль, но за 700 рублей. Пока не стал делать, так как не сильно заметно кривизну руля.

Для начала следует отличать разницу между уводом автомобиля и кривым рулем. Если при движении накатом (по прямой дороге без уклона) и отпущенном руле машина стремится уйти на соседнюю полосу, то это увод. В данном случае водитель сам смещает руль в сторону для компенсации этого увода (чтобы автомобиль двигался прямо). Однако если в данной ситуации машина двигается более-менее прямолинейно, но рулевое колесо смещено, то это эффект кривого руля.

Внимание! Отпускать руль во время движения автомобиля категорически запрещено. Рекомендации, приведенные в данной статье следует выполнять на скоростях не выше 60 км/ч, на пустой, хорошо изученной дороге, без предъявления претензий к автору статьи в случае происшествий.

Теперь постараемся разобраться с основными причинами почему руль стоит неровно. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов:

Эффект кривого руля присутствует постоянно во время движения, на всех дорогах? Руль всегда повернут в одну сторону?

  • Вроде бы нет. – Все дороги имеют уклон для стока дождевой воды. Часто этот уклон может быть довольно существенным и приводить к уводу автомобиля в сторону уклона. В этом случае водитель для компенсации увода смещает рулевое колесо в противоположную сторону. Ситуация может усугубляться если нарушена регулировка схождения или элементы подвески и рулевого управления имеют люфты.
  • Однозначно да. – Читаем дальше.

Когда вы заметили что при движении руль смещается в сторону?

  • После смены шин. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (с левой стороны на правую, даже несмотря на направленность резины). Если после этого руль сместится в противоположную сторону, то причина однозначно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже небольшое смещение подрамника на автомобиле может приводить к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте, при котором затрагиваются элементы подвески или рулевого управления.
  • После покупки автомобиля. Причины могут быть самые разные. Желательно сделать диагностику подвески и проверить сход-развал.
  • После попадания в яму или ДТП. Повреждены элементы подвески или рулевого управления. Необходимо сделать диагностику ходовой и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос кривого руля после регулировки сход-развала. Помимо вышеперечисленных и множества других причин, добавляется человеческий фактор и техническое состояние измерительного оборудования. Однако в любом случае при регулировке развал-схождения желательно использовать специальный уровень, который фиксируется на руле и по которому собственно и происходит выравнивание рулевого колеса.

Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).

Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными. Грамотный развальщик старается компенсировать этот эффект, подгружая подвеску массой своего тела и наблюдая как изменяются при этом значения углов. И уже учитывая эти факторы, производит регулировку.

"Кривой руль": о причинах и способах устранения

опубликовано 06.09.2018

Кривое положение руля может быть спровоцировано множеством причин. Этот вопрос – один из самых обсуждаемых на автомобильных форумах, а также в среде автолюбителей. К сожалению, до сих пор не был дан однозначный ответ по этой проблеме, поэтому в данной статье мы рассмотрим причины кривого положения руля и способы устранения.

Перед тем как заняться устранением проблемы, необходимо выяснить каким образом она проявляется. Существует разница между кривым положением руля и уводом автомобиля в сторону. Обратите внимание на движение своего автомобиля, – если по прямой дороге при отпущенном руле автомобиль начинает стремиться в сторону, т.е. к средней полосе и на встречную, – это увод (в целях безопасности скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч, а движение должно происходить по хорошо знакомой и, желательно, пустой трассе). Чтобы устранить проблему, необходимо компенсировать степень этого увода, т.е. сместить руль в сторону таким образом, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Если же автомобиль при таком же характере движения сохраняет прямое направление, но при этом само рулевое колесо смещено, – это эффект «кривого руля».

Причины появления эффекта «кривого руля»

Обратите внимание, на всех ли дорогах сохраняется эффект кривого руля, и всегда ли руль повернут только в одну сторону. Необходимо учитывать, что дорожное полотно выполнено под легким уклоном для стока воды во время дождя. В некоторых случаях этот уклон может быть существенным, и необходимо смещать рулевое колесо, чтобы компенсировать возможный увод автомобиля в сторону.

  • Если в элементах подвески и рулевого управления появились люфты, а также если нарушена регулировка схождения подвески, то ситуация может усугубляться.
  • Если вы заметили, что руль начал смещаться в сторону после смены шин, обратите внимание на качество покрышек. Для проверки переставьте левое и правое передние колеса (не смотря на направленность резины), если после этих манипуляций руль смещается в противоположную сторону, дело в покрышках.
  • Если вы недавно отвозили автомобиль в автосервис, «кривой руль» может быть следствием смещения подрамника и нарушения углов установки колес. Проблема особенно актуальна, если ремонту подлежали элементы подвески и рулевого управления.
  • Если «кривой руль» появился на новом автомобиле, советуем провести диагностику подвески авто, а также проверить сход-развал.
  • Если автомобиль сталкивался с дорожным препятствием, попадал в углубления дорожного покрытия, после чего появился эффект «кривого руля», скорее всего дело в повреждении элементов подвески. Обязательно продиагностируйте состояние ходовой и проверьте углы установки колес.
  • Если вы заметили эффект «кривого руля» после регулировки развал-схождения, скорее всего дело в качестве проведенной процедуры. Необходимо учитывать, что регулировка выполняется на полностью разгруженном автомобиле, в следствие чего на стенде и на трассе значения переднего схождения будут разными. Опытные мастера компенсируют эту разницу, дополнительно подгружая подвеску во время регулировки.

Для проведения регулировки схода-развала мы рекомендуем вам использовать только качественные запчасти, которые вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали* Название детали
CTR CEKD16L Рулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI
CTR CEKD16R Рулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI
CTR CEM14 Рулевой наконечник для MITSUBISHI SPACE STAR
DELPHI TA1189 Тяга рулевая для MERCEDES-BENZ 190
DELPHI TA1208 Наконечник рулевой правый для OPEL, VAUXHALL
DELPHI TA1267 Тяга рулевая для VW Passat
DELPHI TA1394 Тяга рулевая для SEAT, VW
DELPHI TA1455 Наконечник рулевой для BMW 3, Z3
DELPHI TA1468 Наконечник поперечной рулевой тяги для PEUGEOT 306
DELPHI TA1497 Тяга рулеваядля VOLVO
DELPHI TA1503 Тяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT
DELPHI TA1561 Тяга рулевая для FORD TRANSIT
DELPHI TA1570 Тяга рулевая для VOLVO
DELPHI TA1587 Тяга рулевая для FORD MONDEO
DELPHI TA1609 Тяга рулевая FORD ESCORT, ORION, VERONA
DELPHI TA1615 Тяга рулевая FORD COURIER, FIESTA, KA
DELPHI TA1634 Наконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL
DELPHI TA1642 Тяга рулевая VOLVO 440, 460, 480
DELPHI TA1644 Рулевой наконечник AUDI, SEAT, SKODA, VW
DELPHI TA1647 Тяга рулевая для BMW 5
DELPHI TA1650 Тяга рулевая для FORD MONDEO

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Комментировать
0
768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector