No Image

Ржавчина в багажнике как убрать

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 293 просмотров
20 августа 2019

Всем привет! Решил написать о проблеме, которой не давала покоя с покупке машины, а это то, что во время дождливой погоды в багажник попадала вода и в нишах уже появилась ржавчина. Предыдущий хозяин замазал каким то средством, но стоило тужа что то положить как все это пачкалось.

Решил я все исправить — сначала восстановил герметичность вентиляционных окошек, потом зачистил от ржавчины ниши, обработал преобразователем ржавчины, потом опять зачистил (зачистку производил наждачной бумагой и металлической щеткой надетой на шуруповерт)

купил краски, которую мне посоветовал один знакомый занимающийся ремонтом автомобилей, обезжирил поверхность и нанес первый слой.и тут увидел, что краска то отличается. Цвет получился не такой как указан на крышке банки. Но учитывая, что это багажник, не стал расстраиваться, тем более, что сверху потом можно и перекрасить, а этот слой как грунтовка послужит.

Итак езжу уже год после покраски и все Good!

Используемые материалы и инструмент:

— Дрель
— Металлическая щетка (Можно обойтись только 3М щеткой) (50 рублей)
— Щетка 3М (catalogue.3m.eu/pcimages/9121/fullsize.jpg) (Досталась бесплатно)
— Бензин "Галоша" (50 рублей)
— Washprimer 1KCF (a.a.d-cd.net/b2199bu-960.jpg) (Достался бесплатно)
— Грунт серый (Sikkens) (Достался бесплатно)
— Краска акриловая в балончике (Vika — кварц)
— 2 шт.(400 р)

Немного предыстории.
После того, как машина попала в мои руки. постепенно узнавая машину, заметил что в багажнике ужасная вонь, прелость или что-то непонятное. Начинал я с полной очистки всей ткани машины (Чистил пенным очистителем обивки). Запах стал уходить, далее под ковром в багажнике я увидел дно, покрытое мастикой (или какой то приблудой черной), ну очистил я его ВДхой, через день-два там появилась сверху коррозия.
— Закрашу за отпуск — подумал я, и забыл на весь отпуск 😀
Через недельку другую, полез я за запаской, и увидел это

Для большего удобства и чистоплюйности снимаем обшивку багажника, и завешиваем промежность между багажником и салоном (Чтоб в салон не летело все), я ничего не снимал, прямо так все делал, ничего не запачкал.

Этап 1: Зачистка

Жесткой металлической щеткой вычищаем все дно запаски, и прилегающую территорию сверху. Периодически протираем тряпкой всю пыль, для точного определения ржавчины.

Этап 2: Грунтовка

Берем наш праймер 1K CF, и покрываем тонким слоем. Сильно жирно красить не рекомендуется.

Ждем пока высохнет. Примерно минут 15-20.
Далее достаем нашу грунтовку, и начинаем красить первый слой.
Если у вас есть возможность покрасить в 2-3 слоя, красьте, не жалейте. (Перерыв между слоями не менее 20 минут)
Моего балона (400 мл) хватило на 2 слоя.

Этап 3: Финишная покраска

Берем наш балончик с краской, и начинаем красить. Так же как и с грунтовкой, красим слоями, с перерывами не менее 20 минут (Посмотрите на балоне, сколько сохнет ваша краска, может дольше). Советую приобрести 2 балончика краски, 1 маловато.

Этот ремонт не профессиональный, а любительский (даже бюджетный), для более долгого срока службы машины 🙂

Со временем на нексии начинают появляться следы коррозии в багажнике. Для исключения дальнейшего увеличения очагов коррозии их надо ликвидировать.

Демонтируем боковые панели багажника, полностью все вытаскиваем

Для 9-ти летней машины состояние багажника весьма неплохо Имеется немало очагов точечной коррозии Местами краска немного облупилась, но металл в хорошем состоянии

Покрывать ржавчину сверху антикором бессмысленно, она будет развиваться и дальше под ним. Выход один – зачистить ржавчину до голого металла, после чего обработать антикором. Зачищаем от краски весь багажник, т.к. кое-где под краской уже начали проступать пятна ржавчины и это становится заметным только после снятия верхнего слоя краски.

Для снятие краски использовал дрель с насадкой в виде проволочной щетки. Обязательно нужно надеть защитные очки – проволока и осколки сухой краски летит во все стороны!

После зачистки пылесосим багажник, далее обезжириваем. Я использовал преобразователь ржавчины: он и обезжиривает, и возможные остатки ржавчины сделает цинком

Делаем антироррозионную обработку. Понадобится много ненужных тряпок, 3-4 пары перчаток (я брал медицинские в аптеке), средний строительный шпатель и широкая кисть. Также желательно одеть что-либо на голову, чтобы не испачкать волосы. Совет: заклейте газетами и малярным скотчем всю машину снаружи в радиусе 2 м, иначе потом придется оттирать битум с бампера и крыльев.

Сначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава "Кордон" (битумная мастика). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции, т.к. изначально она очень густая. Разведенную мастику широкой кистью размазываем по кузову. После нанесения оставляем сохнуть, лучше всего оставить на ночь.

Кстати, багажником ограничиваться не стоит, я дополнительно покрыл мастикой внутренние части крыльев

После высыхания обязательно обнаруживаем непрокрашенные места – прокрашиваем багажник вторым слоем мастики

После высыхания второго слоя битумной мастики решил покрыть багажник мастикой ПКА-3. А зря! Оказывается, эта мастика вообще не сохнет! Я же покрыл не жалея мастикой весь багажник.

Пришлось покрывать багажник изнутри спленом (заодно и шумоизоляция лучше станет!). Арки колес я покрыл 8 мм, большую часть багажника 4 мм. Все швы я проклеил маляркой (позже ее не будет видно, она закроется панелями обшивки) – хоть это и выглядит колхозно, но зато дало отличный эффект: вылезшая из швов мастика просто пропитала малярку и все склеилось, стало единым целым.

Сверху я закрыл все тонким 2 мм изолоном. И уже поверх этого изолона положил запаску и собрал обшивку багажника. Обшивка на арках поверх 8 мм сплэна собирается с трудом, но собирается. В остальных местах проблем со сборкой быть не должно.

  • 2 кг банка "Кордона" – 160 рублей;
  • Растворитель – 50 рублей;
  • Перчатки, шпатель и кисть – 100 рублей;
  • Сплен 8 мм, 1 лист – 160 рублей;
  • Сплен 4 мм, 3 листа – 340 рублей.
Комментировать
0
2 293 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector