No Image

Сальники клапанов резерв отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 363 просмотров
20 августа 2019

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Замена маслосъемных колпачков (они же маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов) является достаточно энергозатратным мероприятием и стоить может в автосервисе от 2500 р. до 5000 р. и даже до 10 000 р. в зависимости от марки автомобиля и количества цилиндров / клапанов.

Колпачки "Резерв", про которые продавцы авторынков любят говорить, что это оригинал, устанавливаемый на двигатели с завода, мне известны давно и, к сожалению, не всегда с хорошей стороны, поскольку существует очень много подделок. Какой-то левак различим невооруженным глазом – отсутствие голографической наклейки на коробке, корявые неоднородные колпачки с облезающей резиной и грубо свитыми пружинами. А какой-то тяжело распознать даже опытному автомобилисту.

Этот комплект на 8-клапанный двигатель вроде ровный. Такой же с прошлого года стоит на машине, двигатель работает нормально.

Комплект для ВАЗ "Спутник"-"Самара" подходит для некоторых иномарочных двигателей. В условиях недостатка запчастей на VW-Audi доводилось их ставить на эти машины взамен родных VAG 026 109 675.
Например, в описании импортных колпачков CORTECO 19018251 сразу указано несколько марок – VAG/BMW/VOLVO/ВАЗ. Совместимых колпачков существует множество от разных производителей – Резерв, CORTECO, Elring, Victor Reinz и другие. На мой взгляд, лучшими являются Elring и Victor Reinz.

"Резерв" покупается скорее из нежелания искать импортные колпачки, нежели из соображений экономии на без того недорогих деталях. Да и в принципе устраивает. К тому же левака чуть меньше, чем у иностранных брендов.

Самостоятельная замена 100-рублевой запчасти позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые требуют автосервисы за работу. Эффективность и скорость замены маслосъемных колпачков в домашних условиях напрямую зависят от умений человека, производящего замену, а также от наличия необходимого инструмента подходящего качества. Самыми специфическими вещами являются рассухариватель клапанов, цанговый зажим и оправка для колпачков. Самые дешевые "вазовские" рассухариватели с авторынка – беда номер один. Перекашиваются во время работы, все в них шатается. Если хочется меньше мучений, то лучше сразу купить хорошие, годные изделия.

Маслосъемные колпачки "Резерв" поставляются, что называется, в минимальной комплектации. Отсутствует "комплект для легкой установки", а именно одноразовые защитные направляющие. Это не очень хорошо.

Определить необходимость замены маслосъемных колпачков довольно просто. Все мануалы гласят, что двигатель начинает дымить и затягивать масло в камеры сгорания. Сначала это заметно только на холодную, а при сильной выработке коптит непрерывно, и уровень масла ощутимо падает, требуя постоянной доливки.
На "Фольксвагенах" копчение и поедание масла наступают в самый последний момент, причем не столько от износа колпачков, сколько от износа поршневых колец. Проще всего узнать проблему, выкрутив свечу. Если на свечной резьбе появляется масло при отсутствии течи сверху через клапанную крышку, то пора смотреть колпачки. Важная особенность – гидрокомпенсаторы при снятии необходимо пронумеровать иди разложить по порядку, чтобы поставить каждый из них на прежнее место.

Лучшие маслосъемные колпачки

В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.

Брал себе ремкомплект, все резинки Nok,поэтому не вижу смысла переплаты. когда менял на своём двигателе -брал именно их. Друг брал себе на зубару , прошел 60 000 км, все норм, я менял прошлой весной(только колпачки),а осенью перебирал двигатель полностью-всё гуд.

Я людям ставлю все за деньги и мне, в принципе, все равно, но из -за этих колпачков тогда ко мне претензии, что, мол, масло жрет, NOK 660 тока врагу поставил бы,это подделка 100%.

Пробовал в работе все марки маслосемных колпачков(для головки блока), в том числе и Victor Reinz вывод нет хороших.

Ставил на Мазда 626 gf fs 2.0. Прошли всего 200 км и машина стала дымить. Вывернул свечи и ужаснулся они были. Разобрал и увидел, что они уже разработались в сальнике. Засохшие старые оригинальные дымила секунд 15 при запуске и свечи были без единой сажи. Купил и поставил опять оригинальные. Может левая подделка попалась.

У каждого автовладельца рано или поздно наступает момент когда надо менять маслосъемные колпачки! По личному опыту и наблюдениям знаю что если брать комплектом то по деньгам дороже выходит чем брать по отдельности. Приобрел себе с запасом за те же деньги как говорится! У меня стоят впускные и выпускные аджусы (модели – 12019800 и 12019900). Им уже полтора года и по расстоянию 30000 км. накатал на них – масло не жрут сильно! Сейчас у меня Лансер 2002 г., до этого была другая машина на которой тоже стояли Аджусы! Я ее продал, знаю что она на них уже 100000 намотала – и все идеально работает. Советую!

Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.

На сузуки брал упаковку (8 шт) в упаковке от тойоты, продавец говорил, что нет разници. Оригинальный номер тойоты был замазан штрихом и поверх него ручкой написан номер . Уже год езжу, масло не протекает , все нормально.

Комментировать
0
1 363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector