No Image

Сальники кортеко на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 003 просмотров
20 августа 2019

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник – это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Артикул: SV 8001

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Фирменные разработки:
– Применён фторэластомер VITON, в изготовлении резины: прочность +41%.
– Инновационная форма кромки сальника и насечек: срок службы +50%.

Выгоды автолюбителя:
– Увеличен срок эксплуатации.
– Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 2000°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 2320°C и кратковременно при температурах до 3160°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефектов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жёсткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

– тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;

– контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;

– контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек. Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

В комплекте: задний сальник коленчатого вала и передний сальник коленчатого вала.

Тема статьи — манжеты нива и нива шевроле. Вопрос по манжетам и уплотнениям заслуживает отдельного большого рассказа. Связано это с тем, что крупные детали у всех на слуху, а за мелочью бегут в магазин в последний момент……..и естественно покупают «то что дали». Обращу внимание почтенной публики на несколько моментов.

  1. Частый вопрос: манжеты с «ресничками» хорошо или плохо. Перелопатив гору специальной литературы я обнаружил что манжеты с гидродинамической насечкой предназначены для высокооборотистых валов (больше 2500-3000 об.мин) с постоянным вращением. Иными словами на данных двигателях, а уж тем более коробках и редукторах, есть насечка, али нет, не принципиально.
  2. Самое главное в установке манжет это чистота и шероховатость рабочей поверхности. Приведу пример. Продаю клиенту комплект манжет, через неделю слышу истошные вопли о том, что я «нехороший человек» и «мои» манжеты подделка. Когда человек перешел на человеческий язык, мне удалось узнать, что манжета на внутреннем шрусе меняется уже 3-4 раз и все время течет. Попросил приехать. Осмотр показал что за 50 тыс. жесткая заводская манжета «нарезала» канавку на шрусе. Ну а так как в папуас-сервисах не утруждают себя излишней мыслью, просто втупую меняли манжету, попадая точно в канавку. Итог: манжета была сдвинута на 1 мм и течь естественно прекратилась. К сожалению данная проблема свойственна только автоТАЗу с его качеством комплектующих и количестве подделок.
  3. Манжеты Corteco это тоже не панацея от всех бед. Конечно это значительно лучше нежели БРТ. Будет честно если скажу что по сравнению с манжетами для спецтехники это «ширпотреб». И как следствие совершенно не держат «синтетику». Именно поэтому никогда их не ставил и не рекомендовал к установке на двигатель. Хорошо держат минералку и полусинтетику, это же касается и трансмиссионных манжет. Конечно эти изделия гораздо лучше нежели «заводские манжеты», но учитывая что производители блокировок и самоблоков рекомендуют лить синтетику, должен был об этом сказать. Еще для общего развития. АвтоТАЗ недавно заявил что на конвейере устанавливает немецкие манжеты Фройденберг. Маленькое уточнение: это название концерна. К продукции этого концерна относятся и манжеты Corteco и манжеты Simrit (завод в Чехословакии).
  4. Еще одна причина «течи» манжет. Данный пункт актуален только для автомобиля нива. Неотбалансированные карданы и незакрепленная раздатка. По теории манжета из «правильного» материала способна компенсировать радиальное смещение вала до 0.3-0.5 мм. НО, именно смещение а не биение и вибрации. Это я очень быстро проверил, когда обкатывал и испытывал карданы разных производителей. Достаточно было проехать 300 км на «бьющем кардане», чтобы на раздатке или редукторе потекла манжета Eriks, которая до этого даже «не потела».
  5. Так как производство манжет считается вредным и неэкологическим производством, 90-95% всей этой отрасли расположено в Китае, Вьетнаме и Малайзии. Глобальная интеграция достигла ужасно больших размеров. По спецтехнике и по автомобилям я работаю с продукцией концерна Eriks-Paserotti-Y.E.I. Данные манжеты я видел в коробочках Payen, Goetze, Glaser, VW-Audi. С недавней поры цена на манжеты с фирменными торговыми знаками очень выросла и я стал закупать продукцию на этом же заводе только под их собственным брэндом, так хоть удается удерживать манжеты в приемлемой цене. Ни по материалу, ни по качеству отличий нет, только надпись. Манжеты выпускаются под собственной торговой маркой NQK (завод Shan Feng).

Манжеты нива, КПП

Опять же пришлось немного поискать, чтобы найти два сальника нормальных производителей. В итоге нашел около 5 производителей и путем практики, которая как известно – основа познания, остановил свой выбор на Corteco (Италия) и Paserotti (Польша). Дополнение: от сальника Corteco пришлось отказаться, по причине его наружной голой металлической обоймы. Его просто «забывали» ставить на герметик и очень часто «горячее масло» протекало именно там. Заказы комплектую манжетами NQK. Заводская манжета имеет ширину 8 мм, я комплектую заказы манжетой 7мм, позволяющей иногда поиграть ей по длине рабочей поверхности. Именно к первичным валам КПП больше всего вопросов по качеству изготовления.

Манжеты нива, раздатка и редуктора

манжета раздатки и редукторовЭто родовая болезнь нивы. Заглядываешь под днище Нивы: и видишь что все в трансмиссионке. Для начала я нашел сальники Corteko, но их проблема – в металлическом корпусе и направлении преимущественного вращения. Вариант достаточно неплохой, но есть лучше. Комплектую заказы манжетами NQK. Приятность состоит в том, что направление вращения у этих манжет отсутствует и имея на руках пять единиц, мы полностью забываем о подтеках в редукторах и раздатке. На фото я для сравнения привел 4 манжеты.

Манжеты внутренних ШРУСов

Когда я беру в руки сальники на которых указан размер с десятыми долями миллиметра у меня это всегда вызывает непонимание, как у дипломированного инженера-механика. Ну зачем такие сложности?! Если бы как на Волге был американский предок, тогда понятно. Данный случай объяснению не подлежит. Выручила фирма Corteco. Опять же для Фиата и Альфы (по странному стечению обстоятельств) эта фирма выпускает манжеты нужного нам типоразмера. Данные манжеты имеют полуобрезиненный корпус, что значительно повышает эксплуатационные характеристики.

Манжеты полуосей

Здесь я не буду оригинален. Существуют на эту позицию ряд аналогов, но вообщем то очень неплохо показывают себя балаковские направленный сальники от десяточных приводов. Хотя если хочется «по взрослому», то существуют аналоги как фирмы Corteko, так и фирмы Inkaveritas. И то и другое очень неплохого качества. По «многочисленным просьбам» выкладываю фото сальников полуосей нового образца Corteko. Балаковцев похоже немножко перехвалил, стали появляться сальники с большим необработанным «облоем». В данный момент заказы комплектуются исключительно манжетами Corteko.

Манжеты нива, ступицы

манжета ступицыПо данному узлу особо говорить нечего. Манжеты больше выполняют роль пыльников, так как внутри узла находится «густая» смазка. Качество, на твердую четверку. Хорошо держится с полусинтетическими смазками. Эта продукция также принадлежит производителю Corteko.

Тонкий намек. Когда у меня заказывают манжеты, а опосля говорят о том, что они начали течь, я обычно «медовым, нежным голосом» прошу показать оправку при помощи которой установлена манжета. И если этой оправки не находится или ее вообще в природе не было, я на чистом «французском» языке высказываю все что я думаю о сервисменах или хозяине (если манжету устанавливал он сам). К моему большому сожалению в 90% случаев манжеты сажаются на место молотком.

Не ищите ассортимент данных манжет в известных порталах поставщиков запчастей. Фирм-производителей (Eriks, Paserotti, Inkaveritas) для спецтехники и спецоборудования там просто нет. Чаще всего те кто хотят избавиться от головной боли заказывают манжеты на всю машину сразу. Поэтому я специально сделал позицию в прайсе, скинув 10% по цене для полного комплекта.

Комментировать
0
1 003 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector