No Image

Самоблокирующийся дифференциал на гранту отзывы

0
723 просмотров
20 августа 2019

Оплатил перед отправкой, продавец в тот же день отправил. Блока стоила 5900 плюс 300р взяла транспортная компания за подвоз из тольятти в нашу деревню)

Расчитывал ставить в "гаражном" сто от дяди васи и стоило бы это 3000р что как по мне так дешево. Больно уж дофига возни и эта работа могла бы стоить дороже. Но друг уговорил ставить самим, причем из меня разборщик и тем более сборщик коробки никакой)) разобрать еще может быть смог, но собрать этот конструктор это уже врятли. Т.ч. почти всю работу по установке блоки сделал podelu за что ему огромное спасибо, хоть это и самое меньшее что я могу сделать. Начали ставить часов в 10 утра а закончили было уже сколько то там девятого вечера. Причем наверное часа два потратили на поиск мастера который подберет преднатяг подшипников дифа, а за одно и перекинет их со старого дифа на новый. Старые заводские подшипники были норм, только они были закрытого типа и я вырезал в закрывашках небольшие окошки что бы масло лучше проникало внутрь полшипника. Впринципе все прошло без осложений, разве что правый привод не хотел залазить в блокировку до конца и когда залили масло, сразу же потек правый сальник. Пришлось сливать масло и дальше забивать привод. Далее впечатления от езды на самоблоке. Все довольно субъективно и сыровато, все таки всего несколько дней с блокировкой, т.ч. если владельцы авто с блокировками не согласятся с моими выводами то я с ними соглашусь))

День 1. Трасса. Укатаный грязный снег с проплешинами мерзлого асфальта -10
На следующий день после установки блокировки поехал за город. Сперва трасса, три полноценных полосы, если подвинуться найдется и четвертый ряд) трафик жидкий, обгоняли и обгонял мало, вобщем едет и едет, без осложнений. Далее свернул с трассы и дорога пошла через населенные пункты. Полторы полосы, и при встречном разьезде кто то должен цепануть колесом кашку на обочине. И вот цепанув, понял что лучше буду останавливаться и пропускать)) чуть колесо цепляет снег, сразу начинает тащить на обочину. Впрочем не прям критично ибо как тащит, так же успешно и выруливает обратно при умеренном газе. Тоже самое происходит если под одним колесом асфальт а под другим (снег, лед, снежная каша, песок, грязь) нужное подчеркнуть. На обратном пути пошел снежок, на дорогах, на разделителе появилась полоса рыхлого снега и любой обгон подразумевает выезд или пересечение 10см снежной каши. Вот тут я решил устроить тест драйв)) сознательно делал резкие повороты руля, быстрые ускорения на обгоне и почти всегда в движении букс. Машина идет боком, причем не угадаешь каким боком в какой момент закинет, по этому одной рукой рулить опрометчиво да и некомфортно. Как и пишут в обзорах, если боковой динамический коридор узкий, то с такими дорожными условиями сойдет семь потов от напряжения)) при вьезде в город началась жесткая пурга, боковой ветер и видимость. ну хз сколько но мало и решил не испытывать судьбу и перестать бесо.бить)) и про повороты. Повороты отдельная тема. При газе в пол машина едет прямо, на какой бы угол не повернули руль. Как только газ отпускается, машина сразу выставляется на троекторию. От неожиданости таким образом можно повернуть чуть раньше поворота и дальше пешком искать трактор)) впрочем день, два и уже забывается а как оно вообще было на свободном дифе.

День 2. Город. +5. Липкий мокрый снег.
Впринципе ничего такого необычного почувствовать не удалось ибо только и успевал переводить сопла обдува печки то на боковые стекла то на лобач, потому что запотевало моментом. Но пару моментов запомнилось. Парковаться стало проще, хотя привычка выбирать самое чистое от снега место осталось. Вобщем говоря простым языком можно запарковать машину в сугробе и не переживать что по возвращении трудно будет из оного вылезти. Второй момент это игры с ручником. Я за два года так и не полюбил перелний привод из за непредсказуемости заносов на ручнике. Занос конечно получается а вот красиво выйти из заноса трудно. На блоке стало чуть ли не лучше чем на заднем приводе. Подняв ручник в поворот, можно газом держать машину боком довольно долго и по задуманной траектории. Вобщем в этом плане жиииирный плюс. И вообще езда стала больше напоминать езду на заднем приводе, вообще пишут что похоже на полный привод, но на полном ни разу не ездил т.ч. тут не скажу чего не знаю))

День 3. Транспортный коллапс. Снег. -5
Проснулся из за звуков высоких оборотов под окном, означающих безуспешные попытки стронуться с места. Выглянул в окно и афигел. За окном дикий ахтунг! За ночь выпало три метра снега!)) Ну почти)) вышел помог вытолкать машину, посмотрел на снежные поля перед воротами и решил принципиально не чистить. Свежего снега было примерно до середины птф, но он рыхлый и возможность прям сесть на брюхо не рассматривал. Открыл ворота, соседи крутят пальцем у виска мол куда ты, завязнешь на раз. Махнул рукой с фразой у меня блокировка! Запрыгнул в машинку, и резко вылетел за ворота. Ну почти))) проехал пол метра и начала буксовать на месте. А люди то смотрят!)) Решил действовать по другому. На малых оборотах, в натяжечку вылазить. Блин, тянет как бульдозер. Колеса гребут, машина медленно ползет брюхом по снегу. Начала шлифовать, чут назад 20см отъехал и опять вперед. Вобщем по уши в сугробе удалось развернуться и запарковаться вдоль забора. Пока шел закрывать ворота слышал фразы “блин, надо тоже ставить блокировку”))). Вылез из частного сектора на дорогу, буксует ппц, но разгонятеся. Тормозить совсем не тормозит и тут кстати минус. По ускорению можно было судить о том насколько скользко и когда начинать тормозить. А сейчас непонятно)) разогнался и проехал на абс метров 25. Хорошо встречка залезла в карман с дороги и пропустила меня)). К намеченой цели вели две дороги, одна длинная с маленькой горкой а вторая короткая с очень крутым затяжным подьемом. На нем летом то в дождь бывает не сразу получается тронуться, а сегодня меня бы даже мания величия не загнала бы на эту горку, но ведь блокировка просится на приключения)) Повернул к подьему и вижу стоит куча машин на аварийке и ждет зеленого что бы одолеть горку снизу не останавливаясь. Решил как обычно обьехать по. по. ну скажем так по другой полосе))), любителей постоять внизу и мешающих проехать тем то может. Поднимаюсь в горку и понимаю что блин мне останавливаться не вариан, на вешине пару машин стоят буксуют и горит красный. Ну и как обычно не вовремя нарисовалась встречка. Моргнул встречке мол там и стой пока я не поднимусь, встречка пропустила и благополучно поднялся и проехал перекресток))) честно, не знаю смог бы остановившись, сново тронуться на горе. Смотря что под снегом, если шлифовальщики нашлифовали под снегом зеркало, то там и на цепях не подняться. Далее несколько раз повторил подвиг с проездом по снежной целине, наблюдая выпученые пешки соседей по сугробу которые уже даже оставили надежду выбраться, и начали рыть траншени к дороге)) Вобщем сеголня блокировка показала что она такое и вот сегодня однозначно могу сказать что поставил не зря. Вообще я не сомневался до, и ни разу не пожалел после, но сегодня блока прям действительно доставила!) Но перед установкой все же надо задать вопрос зачем. Я себе хорошо представлял нужна ли она мне и для каких целей, но если без цели а тупо что бы было, по итогу может оказаться что оно не стоило того что бы просто было))) вобщем блокировка довольно заметное изменение в поведении машины и подойти к решению надо осознанно.

Ps. Позже еще померию преднатяг диноключем и если получится, сниму видос как машина лезет по снегу.))

Недавно на мою Гранту была установлена Блокировка дифференциала 2108 винтовая ФОРСАВТО нового образца.

В данном посте я постараюсь слегка описать как изменилось поведение автомобиля после ее установки.
При одинаковом покрытии под обеими ведущими колесами автомобиля можно отметить только хорошие качества. При разгоне по чистому асфальту наблюдается замечательная динамика, только скорости успевай переключать, меньше пробуксовки при старте. Появилось ощущение, что не хватает мощности двигателя при интенсивном разгоне. Если раньше при "газе в пол" на второй скорости автомобиль срывало, то сейчас он начинает жалобно скуля набирать скорость. Хорошая связь двигателя с дорогой чувствуется не только при разгоне, но и при торможении двигателем. На ровной дороге автомобиль стремится ехать прямолинейно (появилась некоторая стабильность), на поворотах заметно увеличилась обратная тяга руля.
В целом можно сказать, что управление на хорошем покрытии стало лучше и приятней.

Теперь расскажу как себя ведет автомобиль в разных экстремальных условиях.
В случае, если под ведущими колесами разное покрытие, например, под правым колесом лед, под левым асфальт, то в обычной гранте при нажатии на педаль газа началась бы пробуксовка правого колеса и автомобиль бы продолжал ехать с преждней скоростью. В случае с самоблоком при резком нажатии на педаль газа левое колесо начинает впиваться в асфальтовое покрытие и машина начинает ускоряться. В этот момент следует очень крепко держать руль, так как автомобиль только и делает, что стремиться свернуть на обочину. Этот фактор можно отнести как к положительным, так и к отрицательным, потому что с одной стороны мы получаем замечательное ускорение, с другой стороны нужно более осторожно обращаться с педалью газа и следить за дорогой.
Появилась возможность выполнять быстрый обгон по "каше" между встречным и попутным движением на трассе.
Автомобиль очень не любит неровные покрытия, руль дергает в сторону ямок, углублений. Особенно это заметно при интенсивном подъеме в крутую гору, когда на колеса приходится большая тяга и машина не едет за счет инерции.
При прохождении поворотов нельзя резко сбрасывать газ, это может привести к тому, что произойдет снос передней оси и вы останетесь без управления, а в еще худшем случае автомобиль может и развернуть. Обычно я просто отпускал газ перед поворотом, что делал и сейчас. Так вот я понял, что если при сбросе газа машину начинает сносить, надо просто выжать на сцепление и слегка выпрямить руль.
Таким образом, при хороших условиях проявляются все положительные качества по управляемости, а в экстремальных — отрицательные. Но в принципе, я не могу сказать, что управление стало хуже — оно стало другим, и в некоторых моментах даже гораздо лучше.

Среди описания не было сказано ни слова про проходимость. Оно стало гораздо лучше!

С братом PyclaH на днях засняли чуть чуть видюшек. Сори за плохое качество и поведение=)

Сперва мы решили проверить ее при старте, действительно ли буксуют оба колеса?

После того, как мы убедились, что стартует нормально, настал черед для неглубокого снежка на территории супермаркета=)

Всем привет !
Езжу не всегда по дорогам с асфальтобетонным покрытием, да и снег в Москве принято "выдерживать" на дорогах некоторое время. Плюс есть пару мест где дорога идет под уклон и её не чистят совсем, снег там тает весной. Так вот люди проживающие там ездят исключительно на автомобилях с полным приводом.

Я же решил попробовать самоблокирующийся дифференциал. Вал рейсинг занимается подготовкой машин для спорта, поэтому выбрал их.
Дифференциал с преднатягом – регулируемый. Преднатяг 4,5 кг, для гражданской езды хватает. Масло в КПП заливается рекомендованное производителем автомобия. Это рекомендация с сайта производителя дифференциала .

Так как ставил летом, то в испытать мог только по грязи. При начале движения с грунтовой обочины сразу заметна изменившаяся динамика движения автомобиля. Автомобиль просто едет вперед, не шлифуя грязь одним колесом, как раньше. Если одним колесом автомобиль стоит на асфальте – старт вообще не отличается от старта с твердой поверхности. Старт на твердом покрытии так же стал увереннее и интенсивнее. То есть в тех местах где при попытке уехать быстрее колеса начинали пробуксовывать, после установки дифа этого не происходит .

Момент блокировки дифференциала никак не ощущается, ни стуков, ни вибраций, ни посторонних звуков. Читал в отзывах что при подключении дифференциала руль выбивает из рук, но ничего подобного не происходит.

Зимой автомобиль так же уверенней ведет себя на заснеженной трассе или дороге. Маневрирует по снежной каше увереннее. Очень сильно видна изменившееся поведение на обледенелой горке, когда стоишь в пробке и приходится в эту самую горку постоянно трогаться. Там где раньше были пробуксовки сейчас их нет .

В тех местах где раньше уезжал на буксире, теперь выезжаю самостоятельно .
Но не стоит переоценивать возможности дифференциала, легковой автомобиль вседорожником от его установки не становится. Он лишь немного расширяет возможности вашего автомобиля.

Автомобиль на который установил самоблокирующийся дифференциал – Приора универсал (2171), 2012 года выпуска. Всё сток .

Ставил в сервисе, по акции стоимость вместе с установкой 9500 рублей
Доволен на все 100 процентов. Рекомендую.
Спасибо за внимание !

Комментировать
0
723 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector