No Image

Самосвал шакман отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 048 просмотров
20 августа 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На полигон мы приехали на день раньше и подождали, когда прибудут новые машины. Первым делом пришлось выгрести кучи болтов и гаек из кабин, которые там завалялись после сборки. Сразу же вспомнилось, как испытывали МАЗ девять лет назад. Тогда испытание начиналось с того же самого. И не уж-то ничего не изменилось за все эти годы.

После выгребания болтов и гаек заехали на мойку, правда, выехать задним ходом сразу не получилось. Дело в том, что тяга переключения передач выпала из-за отсутствия гайки. Пришлось найти подходящие гайки и закрепить тягу, после чего смогли выехать.

На следующий день начали перегонять машины к месту презентации, да вот опять беда – тягу оборвало прямо по гайкам. Буквально 10 метров не доехали до пункта назначения. Пришлось держать части привода руками и, таким образом, переключать передачи. Журналистов в машину не пускали, и никто из них не заметил такой неудачной поломки.

Приключения продолжались: на складе дилера не нашлось подходящей запчасти, поэтому понадобилась помощь сварщика. При этом уже не осталось времени на испытания. Пришлось вернуть машины из технических неисправностей и организовать повторное мероприятие. Но самое интересное нас поджидало впереди.

Бесконечный ремонт

В оговоренное время все четыре самосвала приехали на полигон. И тут опять не обошлось без приключений с русскими машинами: КАМАЗ отказался включать заднюю передачу. Видимо, у КАМАЗа и у МАЗа всегда есть проблема с переключением передач и при этом ни производитель, ни дилерские центры не чего с этим не планируют делать. Кроме того не в одном из российских самосвалов не было ни инструментов, ни домкратов. А в кабине «Шахмана» стоял ящик со всеми необходимыми инструментами. Но и с китайским самосвалом была проблема. Нужно было проверить давление во внутренних колесах задних осей, но не нашли вывода для подкачки. А другая неприятность была в том, что заклинило пластиковую крышку топливного бака. Пришлось ковырять ее монтировкой, в результате чего она была сломана. Чтобы закрыть топливный бак, привязали тряпку и пакет.

Грузим песок

Всяческий ремонт отнял у нас два дня, но теперь, когда все нормально можно приступать к загрузке. Зачастую самосвалы перегружают, но мы решили поступить в рамках закона и загрузили столько, чтобы, как и положено в нашей стране для одиночных грузовиков, масса загруженного самосвала составляла 30 тонн.

Предварительно мы засекли время поднятия и опускания кузова. Оказалось, что МАЗ в этом плане уступает остальным участникам. А Shacman выполнил задачу быстрее всех. И управление китайского самосвала понравилось всем больше за свою простоту. В свою очередь у МАЗа оно оказалось сложнее остальных.

Итак, приступили мы к загрузке. Погрузчик закинул в кузова самосвалов по четыре ковша песка. Правда, немного перегрузили некоторые самосвалы.

Как только мы начали двигаться в гору, МАЗ выбыл из строя. Дело было в выжимном подшипнике, который до этого постоянно завывал. Когда поднимались в гору, в кабине появился запах жженого сцепления, которому не уделяется должное внимание на заводе. Кроме того на подъеме самосвал уперся в землю задним противоподкатным брусом, в результате чего с него сразу сорвало несколько болтов.

Продолжаем ехать уже на трех самосвалах. Следующим этапом измеряли расход топлива, двигаясь по асфальтированным дорогам полигона. На следующий день, продолжая испытания, вышло из строя сцепление КАМАЗа. Симптомы при этом те же, что и у МАЗа.

Грузовики глазами водителя

Все самосвалы объединяет одна проблема – плохая регулировка руля. В МАЗе можно отрегулировать только угол наклона руля, регулировка по высоте не функционировала, у Shacman та же беда – слишком сильно затянута ручка регулировки. С КАМАЗом получилось интересно – все думали, что у него нет такой регулировки, а оказалось, что ручка спрятана под «ручником».

Также, и у российских грузовиков и у китайского самосвала очень плохо переключаются передачи. КАМАЗ в этом плане немного выделяется в лучшую сторону, но все равно не очень. Передачи у Shacman переключаются лучше, чем у наших самосвалов.

Что касается комфорта водителя, МАЗ, как всегда уступает соперникам. В его кабине шумно и вибрация от дороги и двигателя совершенно не гасится. КАМАЗ уже получше: удобное водительское сиденье и приборная панель с удачным расположением приборов и индикаторов.

КАМАЗ и в плане динамики превосходит своего соотечественника. Подвеска оказалась самая мягкая среди самосвалов-участников. На испытаниях КАМАЗ разогнался до 100 км/ч, но это был предел. Но на поворотах приходилось «ловить» машину.

По качеству и эстетичности отделки салона самосвал Shacman превзошел КАМАЗа. Кожаный руль, удобные сиденья и ремень безопасности. За сиденьями находится лежак, правда он узковат – 45 см в ширину. Приборы на панели расположены удобно, есть магнитола и климат-контроль. На ходу Shacman оказался менее динамичным, чем КАМАЗ, но зато чувствовалась большая уверенность: машина не раскачивалась на поворотах и лучше держала дорогу, так как подвеска более жесткая. Оптика показала отличные результаты: светит ярче, чем у российских грузовиков.

В качестве последнего испытания мы решили перегрузить самосвалы. Первым загрузили, как говорится, под завязку, МАЗ. Его вес составил 44 тонны при объеме кузова 18,4 кубометра, а в Shacman загрузили 25,3. Сколько он весит, страшно представить.

Выводы

Наш тест-драйв подходит к концу и теперь самое время сделать выводы. В первую очередь разберемся с расходом топлива грузовиков. МАЗ тратил 53,2 л на «сотню», КАМАЗ – 54,8 л, а Shacman всех очень удивил – всего 40 л на 100 км.

Экономичность самосвала Shacman поставила точку в соревновании. Победа осталась за ним, а МАЗ и КАМАЗ потерпели разгром. Shacman – далеко не самый лучший грузовик, но практически во всем он превосходит наши самосвалы. По стоимости он на втором месте: КАМАЗ оказался дороже.

Купить китайский самосвал Shacman можно в разделе "Техника и комплектующие".

Китайцы двинулись на российский рынок спецтехники и грузовиков.
С виду новенькие MAN, VOLVO, MERCEDES со странными эмблемами — это и есть китайцы.
Марок великое множество. Выделить можно несколько — FAW, HOWO, SHAANXI, Dong Feng, Foton.
Все ли владельцы довольны своими «китайцами»? Какую марку лучше выбрать. Пугает ли происхождение?
Цены очень привлекательны. В Интернете пишут многое, реальных владельцев от рекламщиков не отличить!
Единого мнения на этот счет у наших людей нет. Кого слушать – не понятно!
Неоспоримые факты:
1. Привлекательная цена.
2. Высокая мощность двигателя.
3. Высокая грузоподъемность.
4. Комфортабельность кабины по душе любому водителю.
Все вместе дает отличную окупаемость грузовиков.

Дайте совет по теме или задайте вопросы на форуме. Подпишитесь на новости (RSS).
Доставка на автопилоте — биржа перевозок и техники
Бесплатно найди надежных партнеров по перевозке.
Вместе попробуем развернуть тему подробнее

Учитывайте пожалуйста надежность основных агрегатов,
-срок службы
-кто поддерживает гарантию/
На КАМАЗ и частично на МАЗ ставится немецкая коробка передачь от фирмы ЦФ.
А это 2 млн км пробега!
Технической поддержкой, гарантией (до 2 года )заниматся дочернее предприятие концерна ЦФ Руссия (см. инет)

На фирме работал КАМАЗ ЕВРО-3 с МАН коробкой миксер,всё хорошо пока новое. На 5 год полетела хвалёная коробка .Она оказалась Бразильской сборки и что нибудь на неё проблема и деньгам и по времени,А там и миллионом не пахло не то что двумя.

Китаский автопром это разовая штука железо гниет очень быстро что касается грузовиков если он и везет 25 тонн то он весь скрипит как телега неудачно с грузом в яму попал и рама идет винтом. Двигатели мощные много ума не надо поднять мощность но ремонту они если что не подлежат растачивать там не чего сразу замена двигателя. Вывод: КУПИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ИЗ ЗА ЦЕНЫ, НО НАДО ЗНАТЬ КОГДА ЕГО ВОВРЕМЯ ПЕРЕПРОДАТЬ НЕ ПРОСМОТРЕТЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ИНАЧЕ ТОЛЬКО МЕТАЛЛОЛОМ.

Согласен. Вариант для разовых проектов, после которых не жалко порезать на лом.

3 мостовая машина что китаец что КАМАЗ общий вес с грузом не более 25 тонн.Вес машины около 12 тонн,выходит что груз должен весит около 13 тонн,и то перегруз по осям обеспечен.Да кузов большой но если грузить 25 тонн это в 2 раза больше нормы-какая техника выдержит,поэтому наверно у КАМАЗА поменьше кузовок что бы не перегружать.

работал на тех ина этих ужас только европа пригодна к роботе и деньги экономет и здоровье берегет

сечас пошли камазы намного лутьше ускоглазых кабина просторная вся на воздух супер

камазы на много лучше китайцев 6 лет на камазе не знал проблем 2года на howo весь сыпется

камазы надо доделать, китайцы тоже не сахар. но все таки китайский

Два сезона переганял самосвалы HOWO, SHAANXI из Благовещенска в ЦФО десятка полтора перегнали с командой.Если встанет выбор для себя, то однозначно "китаец". Кого интересуют подробности и нюансы пешите в личку #. Постараюсь ответить по возможности на вопросы по существу.
Поповоду "просторных кабин" и все на воздухе. Посмотрите в инете самосвалы HOWO A7 и сравните комплектацию и цену с "новым" КАМАЗОМ. Все вопросы отпадают стоит залесть в кабину и проехать.Насчет качества. Крайнию партию пригнали в октябре 2012 (4-ре, 4-х осники HOWO)это были уже совершенно другие машины то-есть сборка была качественнее кратно чем год назад. А что "сыпятся", следить и обслуживать машинки надо хотя-бы иногда.(приезжают на ТО сливают с двигателя по5-6 литров масла и т.д и т.п.) Кто всерьез интересуется пишите спрашивайте.

Условия за "китайца" и против

Бюджет
Вариант КАМАЗ или МАЗ несколько дороже китайских самосвалов.
Плюсы:

  • используются агрегаты и запасные части из Германии.
  • гарантия и тех.обслуживание.
    Насколько это актуально для районов севера и Дальнего востока?
    Развита или нет сеть сервисных центров КАМАЗа и МАЗа ?
    Затратна по времени и стоимости доставка на гарантийный ремонт агрегатов в другие регионы России.
    Тоже самое по приобретению и доставке запасных частей. Организованы ли склады в регионах?

Если располагать более высоким бюджетом, то можно рассмотреть Iveсo, Sсania, Volvo, MAN.

Цель и выгоды
За "китайца" :

  • Определенный по сроку и стоимости подряд на работы.
    Понимание, что заплатят за оказанные услуги вовремя, или с незначительной задержкой.
    В чем на 100 можно быть уверенным в наше время ? :))
  • Считаем окупит себя машина и какую прибыль принесет.
    Возможны сложности с идентификацией запасных частей при заказе.
    Среднее качество машин.
    При хорошей рентабельности в металлолом по окончанию работ.

Качество:
Не совсем могу согласится по низкому качеству китайских самосвалов, скорее оно среднее.
Машины из Китая уже сейчас в лучшую сторону отличаются от тех которые были 2-3 года назад.
Причин несколько:

  • конкуренция на рынке
  • ведущие мировые компании активно принимают финансовое участие в строительстве заводов в Китае и передают свои инженерные технологии.

Например:
Dongfeng Motor Group Co., занимающий 20% китайского рынка грузовиков, получит доступ к разработанным Volvo технологиям и дистрибьюторским сетям, что поможет конкурировать с другими производителями.
А сам Volvo Group получит пропуск на рынок Китая и вложит 900 миллионов долларов в СП с Dongfeng.

Доставка на автопилоте – биржа перевозок и техники.

Вопрос, насколько сложно теперь убедить покупателей, что китайские самосвалы качественные и стали лучше.

Занимаясь запчастями на китайцев скажу-Вы ещё по-больше грузите, рассчитан на 25 тонн, а грузите 35 тонн и более ещё и жалуютея насчёт китайцев, на камаз нагрузите-он 20 км проедет и здохнет! Машина не плохая быстро окупается-смотреть за ней надо и всё будет ОК.

Юрий Вы в этом полностью правы.

Юра скиньте мне свой E-mail

Все просто обьясню. кКачество Китайской техники в первую очередь зависит от самого покупателя.В китае есть три вида машин,для внутреннего рынка, на продажу за рубеж и ширпотреб. В Россию в большенстве случаев идёт ширпотреб. Потому что машина дешовая и меньше возни с преобретением. Качественные-заводские машины завод отпускает только через своихнепосредственных диллеров. Которых в России в данный момент нет. Есть фирмы и компании работающие под диллеров которые оформляют диллерские документы нес самим заводом а с ихними фелиалами (кооперативами), которые производят сборку машин во дворах. По цене даже нормальной заводской машины КАМАЗ и МАЗ и рядом не стояли.за два Камаза можно взять три Китайца. По условиям работы и грузоподьёмности Камаз намного уступает Китайцу. В тех условия где у нас сейчас работают заводские китайцы, Камаз 6520 не выдерживает и у него хуже проходимость.Темболее что заводская Китайская техника имеет до двух лет гарантию.Китайская техника требует своевременного обслуживания и родные Китайские масла и смазки. А не какие нибудь Европейские и Российские. На китайских маслах агрегаты и двигатель работают намного дольше. Двигатель до 800 000км. Это уже проверенно на практике. Двигателя ремонтируются очень просто.Производится полная замена поршневой группы, а при необходимости коленвал.Коленвал растачмвать не желательно. Лучше сразу ставить новый коленвал.При нормальной переборке двигателя (хорошим мотористом), двигатель прохаживает 700 000-800 000км. Но опять же смотря какие масла. Мосты и КПП выдержывают нагрузки так как на Китайсие машины ставятся прототипы американских и немецких агрегатов. А выходят из строя по вине водителя(прокладки между баранкой и сиденьем). тоесть неправильной эксплуатации. Там есть свои хитрости эксплуатации. По КАМАЗОВСКИМ и МАЗОВСКИМ КПП насчёт гарантии как пишет Владимир дают два года. Но все организации продающие КАМАЗЫ и Мазы гарантию на агрегаты дают только год. И такие же проблемы как и с китайскими. А цены на запчасти огромнейшие. И почему умалчивают что многие комплектующие и запчасти Камазовский завод сам закупает в Китае. Теперь отвечу по эксплуатации в тяжолых карьерах Европейских и Китайских самосвалов. У нас на карьерах работают немецкие МАНЫ, которым всего четыре года. Но они также не выдерживат нагрузку как и Китайские. И причём происходят почти одинаковые поломки. Ходовая. А стаимость МАНОВСКИХ запчастей намного дороже чем Китайских. И простои Европейцев из за отсутствия запчастей намного больше, из за сроков поставки. И грузоподьёмность у Китайцев больше чем у Европейцев. Насчёт того чтоб довести до УМА Камаз я согласен. Но возникает цепная реакция, придоведении до ума цена взлетит как за Европеец а качесво Камаз никогда не добьётся. По Китайским машинам по маркам есть тоже хорошие и так себе. Из восьми лет эксплуатации Китайской техники мы для себя зделали выводы, что для работы нужно брать только SINOTRUK-GOLDEN PRINCE zz3251м3642w zz3251м3641c Это самая крепкая и надёжная машина. Которая применяется у Китайцев на внутреннем рынке. Продают они эти машины с неохотой. На данный момент у нас работает 155 таких машин. И мы очень довольны. Следующим по надёжности идёт Dong Feng (но у него небольшой обьём кузова) и более высокая цена, HOWO,SHANXI(если заводской). А FAW и FOTON это слабые машины для карьера. Они хороши как спец машины для небольшой нагрузки. Если комуто нужна консультация и помощь в експлуатации,обслуживании и ремонте. А также в приобретении хороших машин и другой спец техники и оборудования прямо из Китая всегда к ВАШИМ услугам. С уважением Колесников Валерий Николаевич E-mail: #

Как и где найти надежных поставщиков заводской техники и запасных частей для китайской техники ? Прошу направить информацию или на мой сайт (бесплатно доска объявлений), либо любым для Вас удобным способом. Заранее спасибо.

Скиньте мне свой E-mail . Мой #
тел +77015526397 +77776909765

Валерий, письмо на указанный адрес не ушло.
Чтобы наладить контакт Вы можете написать на мой #
Буду рад знакомству и профессиональному сотрудничеству

Добрый день Руслан. Отправил Вам на электронку письмо, но отВас тоже нет никакого ответа. Попробуйте kolesyikov1957@mailkz

Обрашайся дадим контакт на Дальнем востоке без перекупов.Вполне надежные.

Да, Александр. Как удобнее обратиться к Вам за информацией ?

Комментировать
0
1 048 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector