No Image

Самые плохие легковые автомобили

СОДЕРЖАНИЕ
0
664 просмотров
20 августа 2019

Открывает наш топ кореец — Санг енг кайрон дизельный, от этого мотора отказался даже мерседес и передал сангенгу, проблема с мотором постоянно мучают некоторых владельцев, а после 150 000км пробега очень много жалоб на частую проблему закисание форсунок, чтобы достать форсунку это целая история занимаем много времени, нервов и денег. Не забываем о плохом качество лакокрасочного покрытия, небоьшой скол превращается в ржавчину. От 15000 ремонт.

9 место
ситроен С4 пикассо – электрика, этого авто какое-то новогоднее приключение, основные проблемы начинаются с ней после 100 000 км. Скорее всего не предусмотрели нашу погоду — холода – 30 градусов и француз теряет сознание. Моторы так же малонадежные могут ломатся из за качества бензина и коробки расчитаны на плавную езду лубые гонки быстро вас прикатят в сервис. Средний ремонт от 20000р.

8 место
Пежо 307 эту машину покупают за внешний и внутренний мир, славится супер проблемной автоматической коробкой передач AL-4 сделанной во Франции, ставилась на многие модели пежо и ситроен, средний срок службы коробки до ремонта составляет 60000 км Для начала проверьте включение драйва и реверса заднего хода удары признак скорого конца коробки, на ремонт планируйте не менее 30000 рублей. Советуем прогревать коробку и ездить медленно и печально, любые гонки помогут приехать в сервис очень быстрее чем ситроен

7 место
бмв 325, 320 в кузове Е90 жуткие масложоры, лечится только капитальным ремонтом, а он у БМВ очень не дешевый Дизельный мотор умирает из за сложной конструкции. С сентября 2007 года N47 признана экспертами не надежная так как быстро изнашивается цепи газорапределительного блока, стоимость ремонта более 150 000 рублей если цепь оборвется то минимум 200 000 рублей.

6 место
Японский кросовер с турбомотором мазда сх7 2,3 –на коротом хочется ездить быстро. Первые 3 года выпуска были провальны для японского автопрома, машины были просто ужасны, турбина летела и те кто не были на гарантии то попадали на 1000 долларов в ремонте. Ее проблемный мотор намучил людей, они устали с ним, многи едо сих пор ремонтируют, я таких видел, печальное зрелище, решается проблема только квалифицированным капитальным ремонтом, на самом деле для этой машины вложение в 250 000р. Очень дорого!
Сами японцы меняли моторы на двухлитровые, но даже он не смог как то оживить интерес к машине и ее просто убрали ее с рынка.

5 место
Фиат браво – основная проблема после 100 000км машина начинает сыпаться абсолютно вся, мотор, коробка, электрика, кузов начинает ржаветь. Опасно брать такую машину можно попасть на ремонт от 350 000 рублей

4 место
Subaru Forester FB20" ремонт полноценно мотора стоит 380 000р.
– ох и намучались субароводы с голоданием 4 цилиндра и перегревом мотора, да еще и масложор. Решали вопросы все и люди со знанием и которые не знают. Мотор в среднем ходит 100 000 км. Если по юморить то масложер еще можно в плюс отнести что масло только долевать и не менять, а вот с перегревом мотора до сих пор никто не решил проблему, но все равно у этой марки много поклонников и их можно уважать!

Если хотите не взять кота в мешке, то подписывайтесь на наш канал Автоподбор Форсаж, мы часто выкладываем видео с полезным контентом.

Ауди А6 олроуд 3,2 очень проблемный двигатель, постоянно ловит клина- скажут его потребители и быстро ломается пневмоподвеска. Нового Шорт блок одна из главных проблем стоит новый с заменой около 500 000р.
Можно купить Б/у мотор но тоже не дешево стоит 300 000р.
Вариатор умирает на 150 000 км и стоимость замены от 50000р.

Порш кайен 955 самые слабые места эта патрубки охлаждения водяной насос и прокладка стоимостью от 54800р., замена катушки зажигания одна 1800р. и можно поменять все. Замены 4-х тормозных дисков от 37800р., замена 4-х тормозных колодок от 17600р. и конечно замена 4 покрышек на новые от 40 000р., замена гидроблока часто встречается на АКПП 84300р. По отзывам владельцев оснвная проблема подшипник карданного вала из за мощного мотора ломается и лечится заменой карданного вала это от 56800р. Если не следить за уровнем масла, то можно попасть на ремонт от 150 000 рублей и конечно моторы 4,5 у них отлетают всему вина задиры в цилиндрах и замена мотора на контрактный иногда доходит до 500 000р.

Ренж ровер дискавери 3 с его говно двигателем 2,7 дизель, он очень часто ломается и еще проблема с ремонтопригодностью всей машины, чтобы что то поменять, пол машины надо разобрать. Для того чтобы вынуть мотор нужно кузов отсоединить от рамы! И разобрать 10 опор. Чтобы демонтировать двигатель нужно его расстыковать с коробкой передач и сделать очень много действий, стоимость ремонта превышает 600 000 рублей

Видео должно было вам полезным, ставьте лайки !

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора ( TÜV ), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

В СССР не было секса, наркотиков и рок-н-ролла, но при этом существовал практически неограниченный спрос на автомобили – особенно начиная примерно с семидесятых годов прошлого века. Тем не менее история знает немало моделей, чья популярность по ряду причин оставляла желать лучшего.

К ак метко определил классик, автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Но прежде всего это всегда продукт автомобильного рынка, за который кто-то должен отдать деньги. Спрос на одни машины исчисляется миллионами: родственники Fiat 124, VW Kafer, Citroёn 2CV, Renault 4 и многие другие автомобили разошлись огромными тиражами, другие же – напротив, что называется, «не стартанули». По ряду причин многие модели не оправдали ожиданий производителей, зачастую даже не окупив затраты на подготовку к производству.

Начало провалов

Мы уже рассказывали о советском микроавтобусе Старт, который так и остался больше проектом, чем серийным автомобилем. Всему виной – высокая себестоимость и не лучшая технологичность изготовления стеклопластикового кузова. Да и особой поддержки у минавтопрома экспериментальный микроавтобус не имел.

Но и некоторые серийные советские автомобили, даже несмотря на пресловутый райкинский «дифсит», можно было время от времени приобрести в свободной продаже, что говорило об их низкой популярности. И речь не только о героях анекдотов – Запорожцах: в отдельных регионах иногда почти без очереди можно было обзавестись АЗЛК-2140 или Нивой. Первый считался недостаточно престижным и комфортабельным по сравнению с Жигулями, ну а вазовский полноприводник был достаточно недешев, но при этом не слишком практичен с точки зрения сельского автомобилиста.

Москвич сорок первой модели изначально был задуман как автомобиль более высокого класса, чем Жигули или появившийся в самом конце 1984 года переднеприводный Спутник. Увы, низкое качество изготовления и отсутствие собственного силового агрегата адекватной мощности быстро сделало этот автомобиль аутсайдером в корзине желаний советского потребителя. Ведь первые товарные Москвичи неприятно удивили владельцев качеством изготовления, отделкой и сборкой. Плохо подогнанные детали интерьера со следами деформации, негерметичные уплотнители стёкол, стучащие амортизационные стойки, гудящие ступичные подшипники.

Вдобавок оказалось, что кузов в отдельных местах недостаточно усилен, что приводит к образованию трещин. А через пару лет стало ясно, что кроме невысокого качества покраски, Москвич еще и склонен к коррозии – причем не поверхностной, а гниению насквозь. Ну а с полной загрузкой (чему способствовали просторный салон и вместительный багажник) «сорок первый» и вовсе скисал даже с двигателем ВАЗ-2106-70 мощностью 80 л. с., не говоря уже о «динамике» модификации 21412 с дефорсированным до 72 «лошадок» мотором-ветераном уфимского производства. Потребитель быстро раскусил, что хоть потенциально новая модель АЗЛК и была классом выше Самары и Жигулей, но на деле проигрывала им практически по всем статьям. А после выхода на рынок вазовской «девяносто девятой» с кузовом седан Москвич был обречен и быстро занял нижнюю строку в советской табели о рангах.

Разумеется, в условиях тотального дефицита Москвичи по-прежнему покупали, но лишь потому и в том случае, если приобрести автомобиль тольяттинского производства не было никакой возможности.

Но не «легковушкой» единой: в списке явных неудачников советского автопрома числится и городской автобус, который выпускался на Львовском автобусном заводе с 1978 года. Конструкторы использовали «камазовский» дизель 7401-05 в паре с гидромеханической АКПП – по характеристикам такой силовой агрегат слабо годился для городской эксплуатации. Вдобавок оказалось, что автобус за несколько месяцев буквально рассыпается ввиду недостаточной прочности и конструктивных недостатков несущего кузова. Именно поэтому уже через несколько лет модель 4202 сняли с производства.

Пропал калабуховский дом

История некоторых других моделей была еще печальнее: можно, к примеру, вспомнить проект всероссийского альянса AVVA по выпуску народного автомобиля на заводе ЕлАЗ с проектной мощностью 600 000 штук в год. Увы, из проекта А-93 не получилось ни российского Жука, ни Fiat 124 в новом прочтении – единственное, что вазовцам удалось «выжать» из наработок по проекту, так это семейство Калины.

Похожая участь постигла и другие, менее масштабные автомобильные проекты эпохи заката СССР. Еще во времена обсуждения идеи с выпуском А-93 энтузиасты инициативной группы в Елабуге собрались выпускать не собственную разработку, а наладить «отверточную» сборку какой-нибудь практичной машины – например, импортного автомобиля повышенной проходимости. В Ассоциацию делового сотрудничества «Автокам» вошло почти четыре десятка предприятий, которым и предстояло выпускать компоненты для будущей машины – но уже не в Елабуге, а в Набережных Челнах.

Выбор пал на британский Rickman Ranger – мелкосерийный кит-кар рамной конструкции с кузовом из пластика. Машина могла базироваться на самых различных агрегатах, причем взятых от обычных заднеприводных автомобилей, хотя Рейнджер визуально был стилизован под внедорожник. Трудно сказать, почему на Автокаме склонялись именно к кит-кару со всей его производственной спецификой, но… британский автомобиль повторил судьбу советского Старта: выпустив несколько десятков рамных машин с кузовом из стеклопластика, автокамовцы были вынуждены прекратить их производство. Правда, отнюдь не из-за отсутствия государственной поддержки – в этот момент прекратило существовать само советское государство.

Оригинальный Rickman Ranger

По сути, Ranger стал еще одним фальстартом, только не на территории Украины, а в Татарстане. Что говорить о мелких и только зарождавшихся компаниях в РФ, если серьезные трудности в период непростых «девяностых» испытывали даже такие автогиганты, как АВТОВАЗ, ГАЗ, Москвич и Иж. У каждого из них по объективным причинам получились свои «автофейлы» конца ХХ века. Московскому автозаводу, к примеру, не удалось ни освоить собственный мотор для «сорок первого», ни расширить гамму моделей, ведь перспективные седаны и минивены так и остались на бумаге.

Комментировать
0
664 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector