No Image

Sava eskimo stud тесты авторевю

СОДЕРЖАНИЕ
0
959 просмотров
20 августа 2019

Обзор доступной шипованной шины – Sava Eskimo Stud.

Интересный протектор с прямыми ламелями(в качестве исходника был использован материнский Goodyear Ultra Grip Extreme), скрепленными внутри резиновыми ограничителями, дает специфическое поведение. А именно, неожиданно быстрая потеря сцепления на льду и снегу и очень резкая стабилизация обратно. Все это может стать неприятным сюрпризом для новичков – поэтому такую шину лучше приобретать на машину с ESP. Шины сбалансированы на всех четырех видах покрытия: снег, лед, мокрый и сухой асфальт, и не имеют провалов ни в одной категории. Особенно хорошо Sava ведет себя на сухом и мокром асфальте, но и не спасует и перед снегом со льдом.

Сильные стороны:
— сбалансированные результаты на всех покрытиях без провалов в какой-то категории
— хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте
— тихие
— комфорт при проезде неровностей
— средняя на пробой боковина

Слабые стороны:
— резкое, похожее на «асфальтовое», поведение на снегу/льду
— требуют хороших навыков вождения на скользких покрытиях

Выводим на снег и на лед 11 комплектов шипованных и 7 комплектов нешипуемых шин размерности 175/65 R14 для недорогих компактных автомобилей. Также предлагаем Вам ознакомиться с тестом шипованных шин За Рулем 2015 октябрь.

Доступные по цене 14-дюймовые шины чаще других используют владельцы автомобилей Лада, хотя недорогие поддержанные иномарки носят такую же обувку. Мы собрали 18 комплектов «шиповок» и так называемых «скандинавок» (мягкие нешипуемые шины) на любой вкус и кошелек – по цене от 1770 рублей до 3960 рублей за штуку.

Памятуя о кризисе, выбирали самые популярные и наиболее доступные шипованные шины, не забыв про китайские. Семь из одиннадцати таких шин оказались дешевле 2500 рублей. Новинок 2 «вазовском» типоразмере немного, но у нас «с собой было” – шины Continental ContiIceContact 2 только-только выходят на рынок. Впервые в наших тестах участвует едва ли не самая доступная отечественная шиповка Avatyre Freeze (1770 рублей), польские шины Sava Eskimo Stud (2135 рублей), китайские Aeolus Ice (2140 he,ktq) и японская Yokohama (2590 рублей).

Среди скандинавок выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65% до 80%, то сть «ншипам» остается совсем совсем немного места. Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2500-3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi-5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы и парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.

Испытания проводили в январе-феврале на полигоне АВТОВАЗа совместно со специалистами сайта shiny-darom.ru , близ Тольятти. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25…-5 градусов. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5…+7 градусов. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.

Тестовый автомобиль – Лада Калина, оснащенная АБС.

Как обкатаешь, так и поедешь

Самая важная часть испытаний зимних шин – обкатка. Ведь от нее зависит, насколько хорошо будут работать шины на снегу и льду и как долго будут служить. Неправильной обкаткой шиповки можно легко испортить: при агрессивной езде на необкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать.

Каждый комплект шипованных шин мы обкатали по 500 км. Без резких ускорений и торможений, чтобы каждый шипчик встал на свое место и резина крепко обхватила его основание. Для этого мы делим весь пробег на 3-4 части, делая после каждой перерыв в движении на час-два.

Для обкатки нешипуемых мягких скандинавок, в народе часто именуемыми липучками, достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая – полностью удалить из ламелей остатки смазки, которая была нанесена на пресс форму. Кроме того на этих шинах нужно снять тонкий слой поверхности резины, который после запекания оказываются чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоится: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

Насколько торчать?

На обкатанных шинах мы замеряем твердость резины и величину выступания шипов, сравнивая результаты с теми, что получили на девственно новых шинах. После обкатки твердость резины по Шору, как правило, меняется на несколько единиц в ту или иную сторону. Шипы тоже могут чуть вылезти или заглубиться, поскольку встают на свой место.

В России величина выступания шипов не регламентируется. Но в странах Евросоюза, где разрешено применение шипованных шин, оно ограничено не более 1,2 мм на новых шинах. Эту компрессионную величину определеила жизнь: меньший отступ не позволит достичь эффективного сцепления на льду, больший ухудшит сцепление на асфальте и приведет к быстрой потере «гвоздиков» в процессе эксплуатации.

В наших многолетних тестах среднестатистическое выступание шипов после обкатки составляет от 1,3 мм до 1,6 мм. Вот и сейчас почти все шины попали в этот диапазон с отклонением в одну десятую миллиметра. Исключение составили 4 новые модели.

Бонусом предлагаем Вам ознакомиться с тестом журнала За Рулем 2015 октябрь и ADAC (ниже).

Для многих автомобилей компакт и эконом класса подходят зимние шины размера R15 195/65. За Рулем испытал 14 проверенных моделей этого типоразмера. При этом 4 производителя с соответственно хорошим итоговым результатом забрались в топ. Лучшие шины по мнению за рулем наиболее устойчивые и безопасные. У большинства зимних шин есть слабые места по одному или нескольким пунктам, но при этом ассортимент шин позволяет каждому выбрать для себя те плюсы, которые удовлетворяют максимально требованиям автомобилиста. Помимо 4 лучших шин от издания За Рулем, были выявлены 2 модели шин, с неудовлетворительными результатами теста. У них, по сравнению с остальными шинами выявлены слабые места в поведении на влажной дороге.

4 хороших в общей оценке модели очень уравновешенны по критериям оценки и не имеют неудовлетворительных оценок в тесте. Несмотря на существенные различия получаются в отдельных критериях между этими хорошими зимними шинами. Континенталь ContiWinterContact TS 850 сухая проезжая часть, снег, лед, расход топлива и сбыт получает в важный лучшие оценки и считается таким образом как особенно уравновешенный. LM Бриджстоуна Blizzak 001 как второй в размещении отличается преимущественно при качествах на мокрой проезжей части. Dunlop зимой SP спорт 4D и Semperit Speed-Grip 2 получают приговор ADAC "хорошо" ее уравновешенностью и отсутствием слабостей. Особенность Dunlop: Наряду с благоприятными качествами на снегу, он помогает экономить топливо.

Лучший 7 "удовлетворительных" шин – это По-университетски-королевская MS плюс 77, легкие слабости которой на всех грунтах проезжей части "хорошо" расстраивают приговор ADAC. Экономические качества по-университетски-королевского именно еще хороши. Лишь удовлетворительное поведение Йокохамы W.drive V905 на сырости, достает этой модели степень в верхней середине поля. Он может участвовать в остальных критериях с хорошими шинами. Также хорошо отрезает Michelin Альпийски A5 на зимних и мокрых грунтах. Только слабости на сухой проезжей части позволяют Michelin в группу удовлетворительных шин скользить. Hankook зимой I´cept RS может участвовать при сырости и на снегу не с лучшими шинами. Установленные в этих критериях слабости размещают его в середине поля. Как при Michelin, это при Pirelli Snowcontrol 3 преимущественно качества на сухом грунте, которые предотвращают лучший приговор. Кроме того, он показывает на сырость легкие слабости. Kumho WinterCraft WP51 и клей домового малайского кинжала ХП 2 заключают поле удовлетворительных шин вниз. Благоприятные качества на мокрой проезжей части отсутствуют у Вас преимущественно. Они показывают релевантные слабости также на снег. Кроме того, Kumho не устойчив к сбыту.

Немного хорошие качества сырости матадора MP92 Sibir Snow дарят ему, в конце концов, приговор ADAC достаточно.

Зрелые модели Infinity Зима Херо ИНФа 049 и Ахилла зимой 101 получают из-за потрясающих слабостей на мокрой проезжей части приговор ADAC "неудовлетворительно".

Отдельные зрелые модели, которые приняли участие в в тестах зимней шины последних лет и показали результат при этом "хорошо" или "удовлетворительно", не учтены в публикации этого года. Эти шины изменялись в течение тестового периода, устанавливались или заменялись на наследника. Публикация к этим шинам кажется не возможной таким образом или, по меньшей мере, не рациональной.

Примечание к нотному образованию: При приговорах "удовлетворяясь", "достаточно" и "неудовлетворительно" общая оценка об оцененных отдельных отметках больше не рассчитывается. Самая плохая отдельная отметка в одном из релевантных критериев воздействует и используется как общая оценка. При той же самой общей оценке (1 место после запятой) сортируется в алфавитном порядке по имени производителя.

При выборе продукта должен был отказываться, к сожалению, от марки Goodyear. Известный UltraGrip 8 больше не производится для протестированного измерения. Наследник Ултрагрип 9 стоял к началу теста зимней шины в 2014 еще не в распоряжение. Поэтому никакая из этих зрелых моделей не упоминается в этой тестовой публикации. Пожалуйста, имейте понимание этого.

Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», – сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

«Не покупайте зимнюю авторезину прежде, чем ознакомитесь с результатами наших сравнительных испытаний», такой фразой начинается опубликованный в октябре 2017 года шведским журналом Teknikens Värld большой тест зимних шин размера 205/60 R16. И с ними трудно не согласиться, поскольку тщательность, с которой эксперты подошли к вопросу, даёт возможность совершить самую оптимальную покупку именно для вас, благодаря чему вы будете готовы к зиме на все 100%.

Сравнение – тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов

Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.

Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста – найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16

NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Комментировать
0
959 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector