Уж не знаю даже, нужен ли был этот визит и всё, что было обставлено вокруг него…
Решил как-то разобраться с сигнализацией, которую пришлось купить вместе с автомобилем. Встала мне она в 15000 рублей.
Что за зверь то? — Sher-Khan Logicar 5i.
Так много в сигнализации “вкусностей” по описанию. Но реализовано почему-то процентов на 30%. Т.е. на 5000 рублей, как будто старенькая Starline А61 по функционалу, не более того. В частности, есть возможность дистанционного запуска, но не реализована.
В отношении многих функций в мануале по сигнализации написано, что их реализация зависит от конкретного подключения, а в случае, ежели чего-то не понятно – обратитесь к профессионалам.
Начал я с попытки самостоятельно настроить совместную работу штатных ключей от машины и брелоков сигнализации. Так называемый режим Slave.
Мне казалось, что при покупке автомобиля он был, а потом почему-то слетел.
Решил запрограммировать сигнализацию на такой режим. Программирование сигнализации отдельная песня. Нужно сначала нажать 2 кнопки одновременно, потом одну из кнопок 17 раз, машина должна пикнуть 17 раз, после нажать еще одну кнопку … Не всегда машина пикает в ответ на нажатие. Приходится либо начинать сначала, либо ломать голову в каком же ты режиме: который соответствует 17 пикам или 16, потому как это совершенно разные режимы.
Я сделал с десяток попыток, обпищал всю округу … В общем не получилось.
Как советует инструХция – позвонил профессионалам. Думал, что меня проконсультируют по телефону. Нет, не стали – предложили записаться на “прием к доХтору”, т.е. на сервис. Удалось записаться на нерабочий день – субботу, на 9.30.
В означенные день и час “выбритый и напомаженный” я был в условленном месте в ожидании "встречи с прекрасным".
Собрал до кучи весь спектр вопросов, которые и задал приемщику на сервисе:
1. Какая всё таки сигнализация у меня установлена – где посмотреть? И что ж так дорого за такой функционал?
2. Почему не открывается багажник с брелока? Можно ли это реализовать?
3. Почему не работает режим дистанционного запуска и запуска по расписанию? Можно ли это реализовать?
4. Почему не работает режим Slave.
Самому мне было понятно почти всё, кроме вопроса 4, но включил немного дурака.
Ответы:
1. Sher-Khan Logicar 5i, написано на обратной стороне брелока. Просто брелок в пластиковом чехле с прищепкой и из-за него не видно. 15 000 – это же с установкой и это не дорого, а за реализацию функций в большем объеме пришлось бы заплатить ещё дороже.
2. Это не предусмотрено конструкцией и мы это не делаем.
3. Не реализовано, если хотите — узнаю можно ли сколько это обойдется.
4. (Для ответа был приглашен технический специалист). Скорее всего старая прошивка (где именно – он не уточнил, а я не совсем понял: в машине или сигнализации). Оставляйте машину на 1,5 часа. Сделаем.
Через 1,5 часа я забрал машину. На вопрос: “Что же всё таки мне прошивали?” – ответ получился смазанным: “ Ну, согласовали работу сигнализации и всё, вы ж хотели Slave – нате”.
Самое главное при использовании ключа и брелока не запутать машину. Ключ – он приоритетный.
Тут я как бы всё таки вспомнил, что изначально то так всё и работало… Но промолчал.
Что там было на самом деле? История умалчивает. Закрыли 1,5 нормочаса – да и бог с ними.
А по поводу дистанционного запуска – да, можно. Ещё 6000-10000 рублей будет стоить реализация.
Ну а вообще спасибо мастеру-приемщику СТО Мелешкову Дмитрию за терпение 🙂
Охранная система SCHER-KHAN LOGICAR 5i имеет встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line, что позволяет максимально корректно производить установку на современные автомобили. Это гарантирует стабильную и правильную работу охранной системы, и отсутствие каких-либо неполадок электрооборудования автомобиля, вызванных неправильным монтажом охранной системы.
SCHER-KHAN LOGICAR 5i оснащена модернизированной модификацией фирменного алгоритма шифрования – MAGIC CODE™ PRO 3. По сравнению с ранними вариантами была увеличена в 2 раза длина кодовой посылки. Кроме того, в MAGIC CODE™ PRO 3 используется индивидуальный ключ шифрования для каждого экземпляра охранной системы, радиосигналы которой кодируются с помощью этого алгоритма. Все эти технологии позволяют эффективно отражать любые попытки интеллектуального взлома.
В системе предусмотрена функция подтверждения прав для снятия системы с охраны. При активации этой функции после команды «Снятие с охраны» система потребует ввести PIN-код, известный только владельцу. Таким образом, даже располагая брелоком, злоумышленники не смогут снять систему с охраны.
Автовладелец, остановивший свой выбор на системе SCHER-KHAN LOGICAR 5i, может ставить и снимать ее с охраны посредством штанного брелока своего автомобиля, если активирует SLAVE-режим.
Сервисный набор системы включает функцию «Турботаймер» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя, режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (Pit-Stop), автоматическую постановку в охрану и другие функции.
Технические характеристики Scher-Khan Logicar 5i:
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|