No Image

Scher khan magicar 11 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
627 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!) С Днём Победы!)
Ну как вы догадались речь пойдёт о сигнализации с двух сторонней связью и автозапуском — Scher-Khan Magicar 11. Система вышла не так давно на рынке её мало, скажем так — последний писк!))) Друг у меня работает в компании Мega-f, и особого труда приобрести данный девайс у меня не было. По началу не хотел не чего ставить из охранных комплексов, т.к. машину ставлю на подземной стоянке и хорошо охраняется. В последнее время часто начал выезжать в город, и решил что не достаточно штатной системы, да и потом запуск нужная весчь!) В качестве обхода для запуска был выбран бесключевой обходчик iDatalink это аналог канадского Fortin, хорошо себя зарекомендовавший на рынке в последнее время. Ставил сам, сложного не чего нет, удобное подключение по CAN шине и силовым цепям.
Неспешная установка заняла около 4 часов.

Ну а теперь не много поподробней о системе:

SCHER-KHAN MAGICAR 11
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Двусторонняя охранная система премиум-класса SCHER-KHAN MAGICAR 11 с автоматическим запуском двигателя оснащена новым алгоритмом кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 3, который способен успешно противостоять любому высокотехнологичному оборудованию для электронного взлома автосигнализаций. Система позволяет уверенно и точно контролировать состояние охраняемого автомобиля и управлять всеми функциями сигнализации на расстоянии до 2000 м.

Уникальная кодировка управляющих радиосигналов у сигнализаций SCHER-KHAN давно зарекомендовала себя как система построения защищенного канала радиосвязи с большой дальностью и высокой помехозащищенностью. В системе Scher-Khan Magicar 11 применено уже новое поколение криптозащиты радиосигналов — MAGIC CODE™ PRO 3. В основу этой кодировки положены алгоритмы AES шифрования, которые в настоящее время являются установленными стандартами для кодирования информации в правительстве США и ряде стран Западной Европы. Для повышения криптостойкости используется режим двойного шифрования с применением индивидуальных ключей. Такой алгоритм шифрования лишает всякого смысла изготовление и использование любых радио-сканеров, поскольку каждая система является «индивидуальной».

Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11 обладает возможностью подключения к цифровым информационным шинам CAN и K-LINE. Благодаря встроенному CAN-модулю реализуется управление штатным электрооборудованием современного автомобиля с помощью брелока автосигнализации (например, закрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке на охрану), а также дополнительные сервисные возможности (например, управление системой со штатного брелока автомобиля).

В системе SCHER-KHAN MAGICAR 11 реализован дистанционный запуск двигателя как при получении сигнала с брелока, так и по команде от внешнего устройства. Учитывая климатические особенности страны, эта функция позволит сесть в прогретый автомобиль с оттаявшими стеклами и зеркалами зимой, что особенно актуально для северных регионов. Функция также будет полезна жарким летним днем, если автомобиль простоял на солнцепеке, возможно осуществить запуск двигателя с целью включения кондиционера для охлаждения салона.

Кроме того, автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11 способна производить автоматический запуск двигателя по таймеру, а также в установленное время. Дополнительно могут быть учтены такие показатели как температура в салоне или снижение напряжение бортовой сети автомобиля. Функция автозапуска может быть реализована на машинах с автоматической и механической коробкой передач, а также на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ».

SCHER-KHAN MAGICAR 11 комплектуется стильным ударопрочным брелоком-коммуникатором с интуитивно понятным управлением и большим высокоинформативным ЖК-дисплеем, на котором отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля.

Автомобильная охранная система предлагает обширные сервисные возможности: функцию «Интеллектуальный турботаймер», автоматически определяющую время необходимое для охлаждения турбины и режим «Свободные руки», предназначенный для автоматического снятия/постановки на охрану при приближении/удалении владельца от автомобиля и др.

Функции брелока-коммуникатора
• Многофункциональный 4-кнопочный брелок- коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3
• Вибрационный вызов
• Дальняя связь с процессорным блоком (до 2000 м)
• Автоматическая подсветка дисплея
• Индикация температуры в салоне автомобиля (при опросе)
• Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)
• Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)
• Режим энергосбережения Battery Save Mode
• Индикация текущего времени
• Функция будильника
• Функция парковочного таймера
• Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и ТУРБОТАЙМЕР
• Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
• Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока
• Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных
• Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line
• Реализация функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП
• Реализация автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»
• Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
• Запуск двигателя по команде с брелока
• Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
• Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
• Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
• Автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания, по сигналу тахометра или при наборе скорости
• Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
• Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2-код)
• Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
• Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю
• Режим ТУРБОТАЙМЕР с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
• Режим Pit-Stop
• Режим ПАНИКА или JackStop™
• Функция завершения автоматической работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо» при снятии системы с охраны

Охранные автомобильные комплексы комплектуются технической документацией, содержащей рекомендации по использованию устройств. Приложенная к Шерхан Магикар 11 инструкция по эксплуатации помогает владельцу разобраться с нюансами управления основными и дополнительными функциями. Электрическая схема позволяет корректно соединить компоненты сигнализации между собой и бортовой сетью автомобиля.

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Magicar 11:

  • несущая частота канала управления — 433,92 МГц;
  • заявленная мощность передатчиков — не выше 10 мВт;
  • продолжительность подачи сигналов тревоги — 30 секунд (1 цикл);
  • расчетное напряжение питания — 9-18 В;
  • потребляемый ток — от 15 до 35 мА (зависит от числа подсоединенных дополнительных устройств);
  • температура эксплуатации — в пределах -40…+ 85°С;
  • масса головного блока — 240 г.

Комплектация

В набор сигналки Sherhan 11 входят детали:

  • блок управления с процессором и релейным модулем;
  • комплект пультов (коммуникатор и вспомогательный);
  • силовые разъемы со жгутами проводки;
  • слаботочные кабели;
  • сенсор температуры и датчик удара;
  • устройство вызова водителя;
  • концевой переключатель;
  • сирена и реле блокировки двигателя;
  • инструкции по установке и использованию;
  • наклейки и памятка.

Преимущества и недостатки

В отзывах владельцев отмечаются преимущества оборудования:

  • предусмотрен блок CAN;
  • автоматический запуск;
  • низкая стоимость.

К недостаткам автомобильной сигнализации Маджикар 11 относят:

  • требуется покупка дополнительного обходчика иммобилайзера (для реализации автозапуска);
  • не предусмотрен блок связи GSM.

Инструкция по установке и подключению

Инструкция по установке рекомендует выполнять монтажные и коммутационные работы при отключенном питании. Перед отсоединением батареи следует убедиться в наличии кода, позволяющего активировать штатную мультимедийную систему. На части машин возможны проблемы с надувными подушками безопасности. Информация по отключению питания приводится в документации на автомобиль.

Последовательность монтажа оборудования:

  1. Закрепить головной блок винтами или хомутами в глубине приборной панели. Устройство располагается скрытно, от тщательности проведения монтажа зависит надежность работы охранного комплекса.
  2. Установить на лобовое стекло антенный блок и датчик вызова водителя. Проложить соединительные кабели под панелью крыши и облицовками передних стоек; запрещается натягивать их и перегибать изоляцию вокруг острых металлических кромок.
  3. Установить под капотом сирену; раструб направляется вниз (для предотвращения засорения грязью).
  4. На части машин потребуется установить и отрегулировать концевые переключатели, отслеживающие положение капота и крышки багажного отделения. Детали устанавливаются в отверстие, выполненное в кузове, или при помощи монтажной скобы. Для снижения ложных срабатываний требуется обеспечить свободный ход штока датчика в пределах 5-7 мм.
  5. Расположить в салоне машины сенсор интенсивности удара, заранее предусмотрев доступ к устройству. Схема брелока не предусматривает дистанционной регулировки чувствительности (предусмотрено только временное отключение рабочих зон); корректировка выполняется вращением потенциометров на корпусе.
  6. Установить коммутационные кабели, оборудованные соединительными штекерами. Шнуры соединяются в соответствии с монтажной электрической схемой, приведенной в документации.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к сигнализация Scher-Khan Magicar 11 инструкция по эксплуатации содержит описание компонентов и технических характеристик оборудования. Отдельные разделы посвящены описанию функциональных возможностей коммуникатора. Дополнительная глава содержит описание работы оборудования; приведены алгоритмы записи кодов новых пультов управления и программирования функций охранного комплекса.

Назначение кнопок и обозначение иконок

Коммуникатор оборудован цветным дисплеем и 4 кнопками, вынесенными на торцевую поверхность. Они используются по отдельности и комплексно; список активируемых функций и перечень сочетаний клавиш приводится в инструкции. Поддерживаются длительные и короткие воздействия (2 и 0,5 секунды) как на 1 кнопку, так и на 2 одновременно. Для активации некоторых функций выполняется двойное воздействие в течение 1 секунды.

На дисплее размещены иконки:

  • уровня сигнала в канале связи;
  • типа активированного режима защиты;
  • сервисного режима;
  • часов и уровня разряда батарейки;
  • состояния сирены и сенсора удара;
  • активности вспомогательных функций;
  • состояния охраняемых зон (на фоне силуэта автомобиля);
  • вызова водителя;
  • работающего силового агрегата;
  • учета температуры или напряжения при автозапусках мотора.

Режимы и функции

Охранный комплекс Magicar 11 поддерживает режимы:

  • взаимосвязь с электронными блоками автомашины при помощи цифровой шины CAN или K-line;
  • поддержка режима Slave;
  • автоматический пуск мотора по сигналам от таймера;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • возможность отключения охраны путем ввода пароля;
  • поддержка охраны машины с работающим мотором;
  • режим «свободные руки» (автоматическое управление сигнализацией);
  • управление замками при помощи ключа, установленного в замке зажигания;
  • поддержка штатного центрального замка;
  • штатное реле блокировки силового агрегата;
  • автоматический возврат режима охраны;
  • управление задержкой отключения салонного освещения;
  • режим охлаждения турбины с регулируемым временем работы.

Как включить автозапуск

Чтобы включить автозапуск на машинах, оснащенных механической трансмиссией, требуется запрограммировать алгоритм резервирования нейтрального положения рычага переключения передач. Оборудование поддерживает 4 методики настройки; обязательным условием является включение стояночного тормоза. На машинах с автоматической коробкой резервирование выполняется автоматически (по сигналам от концевых переключателей в селекторе и под рычагом стояночного тормоза).

Оборудование поддерживает запуск по сигналу от таймера; для включения функции используется короткое комплексное воздействие на кнопки, обозначенные цифрами 2 и 4. После нажатия на дисплее коммуникатора включается иконка с надписью «таймер». Водитель предварительно программирует периодичность запусков, выбирая значение из ряда 2,4, 8 или 24 часа. Применение ежесуточного пуска требует предварительной настройки времени включения. Поддерживается пуск по таймеру с учетом температуры в салоне или напряжения в бортовой сети (программируемые функции).

Программирование брелков

Использование руководства по эксплуатации позволяет настроить рабочие параметры коммуникатора:

  1. Войти в режим программирования, выполнив комплексное 2-секундное воздействие на кнопки 1 и 3. Устройство подаст короткий сигнал, на табло включится текстовая надпись Pro9.
  2. Режим настройки часов включается автоматически, водитель корректирует значение часов и минут короткими воздействиями на клавиши 1 или 2.
  3. Для установки таймера автоматического пуска выполняется нажатие на кнопку 4, на дисплее включается значок «таймер» и иконка в виде облака выхлопных газов. Для установки значения часов и минут используются кнопки 1 и 2.
  4. Для перехода к программированию будильника требуется повторное нажатие на 4; на дисплее остается иконка «таймер», и включается значок в виде будильника. После установки значений (клавишами 1 и 2) производится воздействие на кнопку 4, переключающее меню в режим включения или выключения будильника. Выбор осуществляется по кругу при помощи коротких воздействий на клавишу 1.
  5. Дальнейшие нажатия на кнопку 4 позволяют управлять функцией вызова из автомобиля и отключать зуммер пульта. Для выбора требуемого значения применяется клавиша 1. Затем устанавливается формат отображения температуры (шкала Цельсия или Фаренгейта. Дополнительно возможно отключить функцию сохранения заряда батареи.

Диагностика и устранение неисправностей

При снижении уровня заряда батарейки сокращается радиус работы коммуникатора. Для восстановления работоспособности требуется заменить источник питания. Сбои при отправке команд указывают на попадание посторонних предметов под кнопки пульта или на наличие эфирных помех в зоне стоянки. Для очистки переключателей требуется разобрать пульт, а затем промыть детали спиртом или специальным раствором для очистки электроники.

Сбои в работе возникают из-за повреждения изоляционного слоя жгутов, что является следствием небрежного монтажа. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, где специалисты обнаружат место повреждения изолятора и произведут замену кабеля. Дополнительно проверяется работоспособность блоков, которые могут пострадать в результате коротких замыканий.

В марте этого года Экспертно-Криминалистический Центр МВД РФ провёл исследования на возможность дистанционного управления нештатными средствами сигнализаций Scher-Khan Mаgicar 5-9 и Logicar 4. Ниже сканы отчета специалистов.

Выводы можно прочитать, но они однозначно – неутешительные. Владельцам необходимо либо менять сигу, либо доустанавливать что-то дополнительное, т.к. защиты от (уже) недорогих код-грабберов эти сиги совершенно не обеспечивают (((
А новичкам – не ставить эти сигнализации. Даже в подарок!)

P.S. Добавлю, что за это время на рынке появился ещё один тип код-грабберов, который и с Magicar 10 по слухам успешно работает.

В марте этого года Экспертно-Криминалистический Центр МВД РФ провёл исследования на возможность дистанционного управления нештатными средствами сигнализаций Scher-Khan Mаgicar 5-9 и Logicar 4. Ниже сканы отчета специалистов.

Выводы можно прочитать, но они однозначно – неутешительные. Владельцам необходимо либо менять сигу, либо доустанавливать что-то дополнительное, т.к. защиты от (уже) недорогих код-грабберов эти сиги совершенно не обеспечивают (((
А новичкам – не ставить эти сигнализации. Даже в подарок!)

P.S. Добавлю, что за это время на рынке появился ещё один тип код-грабберов, который и с Magicar 10 по слухам успешно работает.

Шерхан вообще проблемная сигнализация. Уж очень много нареканий на нее. Постоянные глюки и брелки "отвязываются".
Мое личное мнение – БЛЭК БАГ. и сигналка с GSM модулем

[QUOTE=SonyV;208187]В марте этого года Экспертно-Криминалистический Центр МВД РФ провёл исследования на возможность дистанционного управления нештатными средствами сигнализаций Scher-Khan Mаgicar 5-9 и Logicar 4. Ниже сканы отчета специалистов.

Выводы можно прочитать, но они однозначно – неутешительные. Владельцам необходимо либо менять сигу, либо доустанавливать что-то дополнительное, т.к. защиты от (уже) недорогих код-грабберов эти сиги совершенно не обеспечивают (((
А новичкам – не ставить эти сигнализации. Даже в подарок!)

P.S. Добавлю, что за это время на рынке появился ещё один тип код-грабберов, который и с Magicar 10 по слухам успешно работает.

Шерхан вообще проблемная сигнализация. Уж очень много нареканий на нее. Постоянные глюки и брелки "отвязываются".
Мое личное мнение – БЛЭК БАГ. и сигналка с GSM модулем
GSM совсем не панацея, она так же ломается и глушится. Сигналка должна быть с диалоговым кодом ни как иначе.

Это и так давно известно, шерхан и ей подобные, без диалога. Ломаются даже самым тупым код-граббером за несколько килорублей. На сегодняшний день кроме pandora и старлайн, нет ничего безопасного, все остальные тупо пищалки с пультиком открывания дверей.

согласен. а GSM не как защита,а в качестве обратной связи.

Мне советовали иммоАгент+сигналка.. говорят фик вскроешь

Нет таких охранных систем, которые нельзя вскрыть. Разве что, наряд омона оставлять вокруг авто. И то. Если очень захотеть.

Нет таких охранных систем, которые нельзя вскрыть. Разве что, наряд омона оставлять вокруг авто. И то. Если очень захотеть.

Полностью согласен!
Если машина попала под заказ, то её уже 100% угонят, хоть на необитаемый остров ее поставь.

Я думаю Авео не пользуется спросом у угонщиков. Лучшая сигнализация-КАСКО в надежной страховой.

Спросом пользуются все авто, даже ВАЗ 2101. Просто спрос разный. Авто крадут по разным причинам.
1. с целью перепродажи, на заказ или просто (очень редко).
2. на запчасти (среднее).
3. тупо взять материальные ценности в авто (обычно воры-пионеры, наркоманы, школьники и т.д.) (чаще всего.)

Нет таких охранных систем, которые нельзя вскрыть. Разве что, наряд омона оставлять вокруг авто. И то. Если очень захотеть.

На самом деле много факторов, которые делают авто менее интересным для автоугонщиков.

И чем больше автовладелец учинит препятствий, тем лучше:

простые правила сохранности авто:

1. Ставьте авто на хорошо просматриваемой и освещаемой улице, ночью под фанарем и т.д.
2. Наличие направленных камер в сторону парковки вашего авто.
3. проблемный выезд, наличие шлагбаума.
4. людное место.
5. Чтоб не привлекать пионеров и шпану не оставляйте ценные вещи в авто, которые видны снаружи: регистраторы, навигаторы, мобильные и прочие гаджеты.
6. Наличие наклеек, винила, аэрографии и тюнинга авто – все это снижает интерес угонщиков к вашей машине.

касательно охранных систем на авто.
Самая надежная защита это последние модели сигналок от pandora и starline
Еще более надежнее установка дополнительных механических средств на капот, каробку передач, на систему подачи топлева и т.д. Что то из этого уже значительно усложнит угон авто в купе с сигналкой.

Ну и самое надежной средство это авторские "сигналки и секретки" НЕ СЕРИЙНОГО производства, опять же в совокупе с чем то, см. выше.
И немаловажное правило про которые все забывают даже при соблюдении всего вышеописанного, всегда держите под контролем брелок от авто, выходя из машины даже на 1мин за сигаретами берите его с собой!

п. с.
По статистике в 90% случаев, если профи угонщику приходится возится с авто более 5мин он бросит эту затею и найдет другую жертву менее защищенную:)

Шерхан не вскрыт. Курчанов=ЛОЖЬ и 1Docent=ЛОЖЬ изобличены: http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=33862#p33862
Очевидно, что миф о том, что Шерхан вскрыт – грязный PR, заказанный Курчановым, распространяемый ugona.net и конкурентами, клепающими свои изделия в грязных подвалах. ГК «Мега-Ф» – добросовестное объединение разработчиков автомобильных охранных систем, которое идет по пути прогресса, что наглядно подтверждается надёжностью и качеством систем под брендом Scher-Khan. Американский алгоритм блочно-потокового шифрования пакетов и уникальные ключи, не передающиеся в открытый эфир – все это гарантия абсолютной защиты от кодоподмены. Именно поэтому конкуренты от зависти и злобы вкладываются в интернет-троллей, но лидирующую на рынке карсекьюрити позицию Шерхана покачнуть не удастся. Автовладельцы понимают смысл происходящего и в состоянии отличить правду от грязи.

Я лично знаю человека, который писал данное исследование, по поводу сигнализаций общался ровно год назад. С его слов Шерхан одна из наиболее легко вскрываемых сигналок. А более надежными считаются штатные сигналки. Ваш лепет про заказной PR считаю бредом.

Шерхан не вскрыт. Курчанов=ЛОЖЬ и 1Docent=ЛОЖЬ изобличены: http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?p=33862#p33862
Очевидно, что миф о том, что Шерхан вскрыт – грязный PR, заказанный Курчановым, распространяемый ugona.net и конкурентами, клепающими свои изделия в грязных подвалах. ГК «Мега-Ф» – добросовестное объединение разработчиков автомобильных охранных систем, которое идет по пути прогресса, что наглядно подтверждается надёжностью и качеством систем под брендом Scher-Khan. Американский алгоритм блочно-потокового шифрования пакетов и уникальные ключи, не передающиеся в открытый эфир – все это гарантия абсолютной защиты от кодоподмены. Именно поэтому конкуренты от зависти и злобы вкладываются в интернет-троллей, но лидирующую на рынке карсекьюрити позицию Шерхана покачнуть не удастся. Автовладельцы понимают смысл происходящего и в состоянии отличить правду от грязи.

Соглашусь с оговоркой: Шер-Хан 11 не вскрыт. Это да. Про остальное троллить не советую, господин Виктор Бонд.
(без предоставления документальных результатов – Ваши высказывания будут расценены как флуд и троллинг)

купить подобный "чудо-ключ" в мск можно почти на любом рынке, он узко "специализированный" только на Шер-Ханы и поэтому совсем не дорогой, менее 20тыр.

Повальный взлом предыдущих моделей сигнализаций SherKhan заставил производителя Мега-Ф разработать новый код PRO 1, который был взломан. Потом появился PRO 2, но и на него нашли возможность взлома российские фрикеры. Кодграббер, поддерживающий последние модели можно было купить в интернете за 60, 40 т.р., а сейчас (осенью уже менее 20 т.р.) По недавней сводке уважаемого мной полковника Баранова (начальника 7-го отдела МУР, занимающегося расследованием дел по кражам авто), кодграбберы в большинстве своем использовались для кражи личных вещей из автомобиля.

Инженеры компании Мега-Ф не дремлют и не так давно на рынке появилась "улучшенная" модель SherKhan с кодом PRO 2, но имеющая возможность для снятия с охраны ввести ПИН-код. Ставится система в охрану с одной кнопки, а для разблокировки нужен ПИН (установленная последовательность нажатия кнопок). Все вроде замечательно и даже вор, укравший брелок не может пользоваться машиной не вызвав тревогу. Ставят данную сигнализацию преимущественно в автосалонах, пугая снятием с гарантии. Компания Мега-Ф давно прочно засела именно в автосалонах, правильно выстроив мотивационную схему продажи своей сигнализации у дилера при продаже авто. Недавно моя знакомая купила Kia Ceed, и ей нагло впарили ШерХана, сообщив, что сигнализация уже установлена на авто и без нее страховать машину не будут. Пришлось демонтировать.

Так вот, появление ПИН-кода в ШерХане вроде стало неким решением защиты от граббера и пользованию брелком после кражи. Что произошло буквально через пару месяцев видно в ролике в предыдущем посте.

В настоящее время проверяется информация по взлому кодировки сигнализаций "SCHER-KHAN MAGICAR 11 и 12" – сигнализаций нового поколения в семействе Шер-Хан с новым алгоритмом кодирования радиосигнала (фирма-представить «МЕГА-Ф») MAGIC CODE™ PRO 3. Сигнализации предыдущего поколения (включая основанные на алгоритме PRO 2) взломаны.

На данный момент нет никакой информации о взломе старых поколений сигнализаций "Pandora" , "Сталкер" и "Excellent". Уязвимые (взломанные) сигнализации "StarLine" серии "A", "B", "C" уже сняты с производства.
Компания "Экселлент Трейд", единственная из компаний, которая получила заключение Экспертно-криминалистического центра МВД РФ о том, что системы Excellent не поддаются электронному и хакерскому взлому современными приборами.
Фирма StarLine на кодировку свой новой системы "StarLine Dialog" дает гарантию. Если кто-то взломает кодировку системы, то фирма гарантирует 5 000 000 рублей(но при условии-необходимо раскрыть нетодику взлома). А Фирма «AlarmTrade» ("Pandora DXL") выплатит 2 000 000 рублей без предварительных условий.

Уязвимые (взломанные) сигнализации "StarLine" серии "A", "B", "C" уже сняты с производства.

откуда дровишки можно узнать? (про то что взломанны они)

Комментировать
0
627 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector