Передняя подвеска автомобилей выпуска с 2009 года отличается от подвески автомобилей выпуска до 2009 года шаровыми шарнирами со смещенной осью пальца и измененными точками крепления на рычаге, шаровыми опорами с увеличенным углом качания и поворотными кулаками.
На автомобили до 2009 г. устанавливались одинаковые верхние и нижние шаровые опоры (А)
После 2009 г. (и до 2016) шаровые модифицировали. Верхние стали отличаться от нижних. Причём нижние унифицированы с шаровыми от Шевроле Нива, а верхние – оригинальные, их можно ставить на автомобили до 2009 г. (и вверх и вниз)
Так выглядят шаровые шарниры передней подвески А и Б выпуска соответственно до 2009-го и с 2009 года.
После 2016 года шаровые снова модифицировали. И верхние и нижние стали полностью оригинальными и больше не взаимозаменяемы ни с Шевроле Нива, ни со своими прежними поколениями.
(Если Вы считаете что на странице есть какая-то неточность, сообщите о ней, пожалуйста, редактору)
Видео
Подходят только на машины до 2009 г.в.
- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км.
Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых шарниров серии «Чемпион»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.
Внимание! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
У автомобилей Нива существует 3 поколения подвесок:
1 поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)
2 поколение (2009-2016): Нижняя шаровая опора от Шевроле-Нивы (2123-2904192), а верхняя оригинальная (21214-2904192) (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения).
3 поколение (2016-… ): Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую опору с удлиненным фланцем (21214-2904082) только на подвеску 3-го поколения.
Важно понимать, какого поколения подвеска на Вашем автомобиле.
Если речь идет о подвеске 2 поколения (2009-2016) и вы хотите заменить шаровую опору (БЕЛМАГ арт.BM.6132) на шаровую опору (БЕЛМАГ арт. BM.0164) – можно.
Если речь идет о подвеске 3 поколения (2016-…) и вы хотите заменить шаровую опору БЕЛМАГ арт.BM.0164 на шаровую опору (БЕЛМАГ арт. BM.6132)- нельзя.